Jeep wrangler with dana 44
здесь я буду делиться своими мыслями на тему задней Д44. ну и вас готов послушать.
в обзоре будут 2 моста классическая дана 44 и нового образца
__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.
У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.
jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него
эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )
итак имеем 3 моста:
Д44а — zj алюминевая нагруженная полуось 30 шлицов
д44 — old shcool, полузагруженная 30 шлицов (подшипник частично снят, не гуманным списобом)
д44 new — нового поколения навара, полузагруженная 32 шлица
первое слабое место это конечно полуоси
общий вид: zj; олд скул; нью
общий вид дает нам наглядно убедится в том что д44а тоньше и палки из чугунных мостов жирнее
замеряем по шлицам
палка 32 шлица навара/rubicon JK
теперь по телу полуоси:
д44а
Д44 олд скул и Д44 навара/rubicon JK по телу равны
далее меряем по подшипнику:
д44 навара/rubicon JK
41.8мм (после разборки выяснилось что по телу подшипника полуось еще больше, но замер не сделал тупанул 🙂 но спокойно можно накинуть 3-4мм)
что хотелось бы отметить. разумеется это подшипник полуоси. в случае выхода из строя на олд скул кит на ось обойдется в 1.5р, на навару/джека уже 3тр (но здесь 2 сальника), на д44а с нагруженной полуосью обойдется в 1,5-2тр, но это не единственный недостаток д44ал. полуось на С-клипах тоже не прибавляет надежности. и тем не менее.
недостатки Д44 олд скул и д44 навара это сверловка, 6х139.7 и 6х114.3, если с первой ситуацию можно исправить (изменим сверловку на привычную 114,3) то со второй уже сложнее.
вариант второй можно изменить переднюю сверловку тк диск тойота диск 6х139.7 найти легче, но нас это не устраивает.
Блокировки из бюджетных для олд скул найти легче. локрай, и например российский аналог тру-трак нирфи за 18р
принудилово разумеется есть и на остальные но бюджет в 40-50тр не всех вдохноляет
но если вы все таки решились на принудилово за много денег, тут первоначальное преимущество навары теряется. ибо в олд скул д44 при меньшей стартовой стоимости, можно поставить блоку 35 шлицов и соответственно палки 35 шлицов. получится своеобразный «волк в овечьей шкуре». по наружке дана 44, по по внутрянке д60. здесь уже можно однозначно говорить о постройке варианта с полностью разгруженными полуосями и полной не гуманностью бюджета 🙂 . скажем так песочница для больших мальчиков.
__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.
У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.
jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него
эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )
Источник
Jeep wrangler with dana 44
Всем привет, заведу старую песню, уже обсуждалось и не раз, но всё же хочется услышать свежее мнение, оно обычно с годами иногда меняется )
Итак имеем передний мост dana 30 low pinion от ZJ, в данный момент почти максимально прокачан, пара 4.88, полуоси хромоли Rcv 27 шлиц., TrueTrac локер, обварены уши (Gusset Kit), ступицы оригинал.
Сейчас колеса стоят 35″ simex, прикупил 38″ тапки и теперь мучает вопрос выживет ли Дана 30 с таким размером. Авто не в спорте, под покатухи выходного дня, газ в пол в грязи почти не нажимаю, полуоси на 35 колесах никогда не рвал даже когда было полностью штатное железо в мосту.
У кого какие мысли, будут ли жить 38 колеса на Дана 30 в этой конфигурации?
И что собственно делать, оставить всё как есть и решать проблемы по мере их поступления + вварить в чулки трубы (Inner Axle Sleeve Kit) + обварить сверху мост? Или же пойти другим путем, был найден и уже куплен олд скульный передний мост dana 44 30 шлиц на хабах, 79 года, по внешнему виду он даже в стоке намного мощнее тюнячей даны 30. Вес 155кг. На забугорных джиповских форумах пишут, что типа тюнингованная дана 30 = dana 44 в стоке. Есть ли смысл сразу вкорячивать стоковую дана 44 под 38 колеса или же катать на 30 дане и ждать часа Х когда что-то отрыгнет в мосту? )
Понимаю что 44ая дана более адаптирована под большие нагрузки и говны, жирный толстый чулок, уши раза в 2 мощнее 30 даны, пара 8.5″, полуоси толще и тд.. но тут опять встаёт вопрос $, стоит ли оно того т.к. потребуется переделывать все крепления на мосту и перечулковывать мост (дана 44 сейчас на правую сторону)
На форумах читал Лесоруб на 38″ в спорте катает на дана 30 уже много лет и всё пока норм у него.
Источник
Jeep wrangler with dana 44
Всем привет, заведу старую песню, уже обсуждалось и не раз, но всё же хочется услышать свежее мнение, оно обычно с годами иногда меняется )
Итак имеем передний мост dana 30 low pinion от ZJ, в данный момент почти максимально прокачан, пара 4.88, полуоси хромоли Rcv 27 шлиц., TrueTrac локер, обварены уши (Gusset Kit), ступицы оригинал.
Сейчас колеса стоят 35″ simex, прикупил 38″ тапки и теперь мучает вопрос выживет ли Дана 30 с таким размером. Авто не в спорте, под покатухи выходного дня, газ в пол в грязи почти не нажимаю, полуоси на 35 колесах никогда не рвал даже когда было полностью штатное железо в мосту.
У кого какие мысли, будут ли жить 38 колеса на Дана 30 в этой конфигурации?
И что собственно делать, оставить всё как есть и решать проблемы по мере их поступления + вварить в чулки трубы (Inner Axle Sleeve Kit) + обварить сверху мост? Или же пойти другим путем, был найден и уже куплен олд скульный передний мост dana 44 30 шлиц на хабах, 79 года, по внешнему виду он даже в стоке намного мощнее тюнячей даны 30. Вес 155кг. На забугорных джиповских форумах пишут, что типа тюнингованная дана 30 = dana 44 в стоке. Есть ли смысл сразу вкорячивать стоковую дана 44 под 38 колеса или же катать на 30 дане и ждать часа Х когда что-то отрыгнет в мосту? )
Понимаю что 44ая дана более адаптирована под большие нагрузки и говны, жирный толстый чулок, уши раза в 2 мощнее 30 даны, пара 8.5″, полуоси толще и тд.. но тут опять встаёт вопрос $, стоит ли оно того т.к. потребуется переделывать все крепления на мосту и перечулковывать мост (дана 44 сейчас на правую сторону)
На форумах читал Лесоруб на 38″ в спорте катает на дана 30 уже много лет и всё пока норм у него.
Источник
Jeep Wrangler Club
Тема: Выбор крестовины полуоси на JK DANA 44
Опции темы
Отображение
Выбор крестовины полуоси на JK DANA 44
Озадачился выбором крестовины полуоси на JKU 2012 Rubicon Dana 44
На Exist всего два варианта:
Chrysler 68017 182AA за 8200р за штуку
Crown 68017182AA по 4200 за штуку
Разумеется оригинал лучше, но действительно ли качество оправдывает завышенную в 2 раза цену?
Подскажите пожалуйста.
Озадачился выбором крестовины полуоси на JKU 2012 Rubicon Dana 44
На Exist всего два варианта:
Chrysler 68017 182AA за 8200р за штуку
Crown 68017182AA по 4200 за штуку
Разумеется оригинал лучше, но действительно ли качество оправдывает завышенную в 2 раза цену?
Подскажите пожалуйста.
Другой номер у крестовины еще есть по мопару. но там цена не намного меньше. а эта крестовина может не встать нормально. там точить придется
Озадачился выбором крестовины полуоси на JKU 2012 Rubicon Dana 44
На Exist всего два варианта:
Chrysler 68017 182AA за 8200р за штуку
Crown 68017182AA по 4200 за штуку
Разумеется оригинал лучше, но действительно ли качество оправдывает завышенную в 2 раза цену?
Подскажите пожалуйста.
КРоун не берите!
Спейсер 5-7166Х или 16525.07 или 16525.08 Омикс Ада
При близком рассмотрении все они в итоге Спейсер
НО 7166X бывают и отвратительного качества и выглядят иначе —
правильные крестовины 7166Х сделаны оч. качественно и лучше выбирать (если есть возможность) с белыми сальником (вроде, серию называют life ) —
не правильные крестовины 7166Х могут выглядеть подобно этой и/или качество изготовления еще хуже —
размер 2.405in — не всем подходит(хоть и написано Рубикон)
Правильные размеры -т.е подойдут 100% —
Inside to inside dimension: 2.188 inch
Bearing cup size: 1.188 inch
Ориентируйтесь по цене — Стоимость нормальных крестовин в США начинается от 60$ до 172$ за штуку (пафосные ,типо CTM я не беру в расчет ;-)) )
ps. Так же порекомендовал бы прикупить 2-а сальника моста 68304271AA (особенно , если крестовины уже меняли не раз)
При замене крестовин вытаскивают привода а потом опять вставляют — есть вероятность повредить эти сальники.
При повреждении сальника — масло вытекает из чулка моста и мост может остаться без масла! ((
Кстати, сальники моста (хоть и пишут MOPAR или даже , TERAFLEX) на самом деле Спейсер -номер сальника 54381
(Dana Spicer 54381)
Последний раз редактировалось студент; 15.02.2017 в 13:15 .
КРоун не берите!
с белыми сальником (вроде, серию называют life ) —
вот за это + очень много
стопорные кольца на крестовинах сгнили, а крестовины внутри как новые пробег тыщ 50 на карданах
Я купил Мопар , а там Спайсер упакован.
КРоун не берите!
Спейсер 5-7166Х или 16525.07 или 16525.08 Омикс Ада
При близком рассмотрении все они в итоге Спейсер
НО 7166X бывают и отвратительного качества и выглядят иначе —
правильные крестовины 7166Х сделаны оч. качественно и лучше выбирать (если есть возможность) с белыми сальником (вроде, серию называют life ) —
не правильные крестовины 7166Х могут выглядеть подобно этой и/или качество изготовления еще хуже —
размер 2.405in — не всем подходит(хоть и написано Рубикон)
Правильные размеры -т.е подойдут 100% —
Inside to inside dimension: 2.188 inch
Bearing cup size: 1.188 inch
Ориентируйтесь по цене — Стоимость нормальных крестовин в США начинается от 60$ до 172$ за штуку (пафосные ,типо CTM я не беру в расчет ;-)) )
ps. Так же порекомендовал бы прикупить 2-а сальника моста 68304271AA (особенно , если крестовины уже меняли не раз)
При замене крестовин вытаскивают привода а потом опять вставляют — есть вероятность повредить эти сальники.
При повреждении сальника — масло вытекает из чулка моста и мост может остаться без масла! ((
Кстати, сальники моста (хоть и пишут MOPAR или даже , TERAFLEX) на самом деле Спейсер -номер сальника 54381
(Dana Spicer 54381)
Большое спасибо за детальный ответ.
Скажи пожалуйста, а у тебя или у знакомых нет на продажу крестовин? Ожидание в 1.5 месяца при бьющем в каждом повороте руле очень изнурительно.
Выручай!=)
Источник
Типы\вариации мостов Jeep Wrangler
Рассмотрим самые популярные мосты Jeep Wrangler. Повторяю «самые популярные», т.е. редкие не рассматриваем, но упоминем о них.
1) Итак, самый известный и популярный среди всех Джипов мост, это DANA 30, всегда передний.
Рекомендуемый максимальный размер колес это 37, а лучше 35. Идеальный это 33 резина.
Слабые места этого моста, это размер главной пары, и слабые ушки чулков моста. Их усиливают путем наварки метала. Дополнительно обваривают, соединив оба чулка трапецией вокруг редуктора.
Для моста Dana 30, производители тюнинга делают все возможные запчасти: главные пары с пониженным передаточным числом, усиленные полуоси на крестовинах и на шресах, все возможные типы блокировок дифференциала, тюнингованые поворотные кулаки для переноса рулевых тяг, усиленные крышки редуктора и прочее.
Поддерживаемые передаточные отношения главной пары дифференциала: 3,00-3,73 и 3,73-4,56 и выше (после 3.73 необходима замена корпуса дифференциала)
2) Мост DANA 35, всегда задний, он похож на Дану 30, но отличается расположением пробки редуктора, она посередине, не снизу как у Дана 30. И сама крышка редуткора имеел закругленныу форму.
На данный мост существует весь тюнинг перечисленный выше, как у Дана 30. Для надежности, делают трапецию вокруг редуктора, наваривают.
3) Мост Dana 44. Внимание! данный мост имеет спецификации. Его ставят как на перед так и на зад.
Самые мощные, крепкие, надежные мосты у Jeep Wrangler.
Есть всевозможный тюнинг мостов, как для Дана 30 и Дана 35.
Обычно встречается Дана 44 в заднем мосту.
В переднем и заднем мосту он у Jeep Wrangler Rubicon (усиленная версия джипа Рубикон)
Задний мост
Передний мост
4) самый редкий мост у Wrangler, задний Chrysler 8.25
Выглядит, как Dana 35,
но нижняя часть крышки более плоская
Важно!
Для подбора запчастей, желательно выписать все данные, которые находнятся на чулках, на крышке редуктора, на бирке крышки редуктора.
Пример как усилывают мосты DANA
Источник