Jeep-клуб
Отключение «Канадский свет» ZJ 93-96 год
Модераторы: Змей, Jack
Отключение «Канадский свет» ZJ 93-96 год
ЗавМаг » 19 ноя 2009, 15:47
ArtemSpb » 19 ноя 2009, 16:47
Mensch » 19 ноя 2009, 17:26
lloa » 19 ноя 2009, 18:20
Что-то последнее времяв факе дохера всякой чуши появилось. По свежей ссылке
После установки заехал на станцию техосмотра и отрегулировал фары. На станции сообщили, что техосмотр с таким светом пройду без проблем (биксенон брал 5000К).
Фары оказались с американским светом – галки нет.
Ага, техосмотр с гомосятиной-ксеноном в рифлёных фарах
А канадский свет — это автоматическое включение света фар на 50% после завода ДВС.
ЗавМаг » 19 ноя 2009, 18:25
ArtemSpb » 20 ноя 2009, 00:03
Kostik » 20 ноя 2009, 01:17
Что-то последнее времяв факе дохера всякой чуши появилось. По свежей ссылке
После установки заехал на станцию техосмотра и отрегулировал фары. На станции сообщили, что техосмотр с таким светом пройду без проблем (биксенон брал 5000К).
Фары оказались с американским светом – галки нет.
Ага, техосмотр с гомосятиной-ксеноном в рифлёных фарах
Почему, они не рифленые, а вполне гладкие и прозрачные. Вот только электрокорректора у них нет и омывателя. А без галки, думается мне, техосмотр вполне пройдет. Ну и на дату написания взгляни
Whitecr0w » 20 ноя 2009, 02:19
Если заведенную на ручник поставить, тоже горит?
ЗавМаг » 20 ноя 2009, 11:45
Если заведенную на ручник поставить, тоже горит?
lloa » 20 ноя 2009, 12:52
Ещё как рифлёные
Если на ТО будет нормальный прибор для проверки фар — не пройдёт. Засветка выше СТГ будет, а если их сильно вниз «нагнуть» — будет яркое пятно перед бампером, а в даль нефига не видать. Гомосятина она и в африке гомосятина Плюс нету галки — обочина нормально не засвечина.
Я сам в лохматом 2003 году месяц с такой гомосятиной проездил, пока за городом не пропустил поворот ночью именно из-за эфекта яркого пятна перед носом и неосвещенной обочины.
Источник
Jeep zj свет канадский
Выбор пал на четвертый вариант, благо, готовые ДХО неизвестного народного мастера валялись под рукой. Они имели 2 входа питания, выход на лампы, 2 блокировки минусом и одну плюсом. Выпаял разъем, покопался в схемах, расковырял ДХО, собрал все до кучи. Из подходящих проводов взял плюс с 5-го контакта (зажигание) и минус с 8-го. Контакты 1 и 4 закоротил перемычкой, чтобы иметь индикацию дальнего на приборке, с 1-го же завел на ДХО одну из блокировок, плюсовую, при включении дальнего. Минус, появляющийся на 3-м контакте при взведении ручника, задействовал для еще одного варианта блокировки. И минус с 9-го контакта через тумблер использовал как еще один вариант блокировки — ручной, сам тумблер расположил в просторной коробке штатного ДХО. 10-й контакт — выход на лампы. Платка имела кнопку, регулирующую с шагом 5% выдаваемую мощность — под нее пришлось просверлить отверстие, как и под тумблер блокировки. Накрыл выходные ключи радиатором от чипсета какой-то сгоревшей материнки и отправился на первое включение. Оно вызвало постоянно светящиеся фары и удивление, хорошо хоть ничего не сгорело. Пришлось браться за тестер — тогда и выяснил, что к чему. Подвох оказался в том, что распиновка из мануала, хоть и была подписана «daytime running lamp module» — на деле оказалась распиновкой подходящего к реле разъема. Перепаял все в зеркальном варианте — работает даже лучше штатных. Только теперь осознал, что и в штатном варианте, и во вновь родившемся, питание на нити дальнего подавалось всегда, ибо никакой информации о включении ближнего в коробке не подводится. Вряд ли это так уж влияет на тепловой баланс, но время покажет.
Источник
Jeep zj свет канадский
Выбор пал на четвертый вариант, благо, готовые ДХО неизвестного народного мастера валялись под рукой. Они имели 2 входа питания, выход на лампы, 2 блокировки минусом и одну плюсом. Выпаял разъем, покопался в схемах, расковырял ДХО, собрал все до кучи. Из подходящих проводов взял плюс с 5-го контакта (зажигание) и минус с 8-го. Контакты 1 и 4 закоротил перемычкой, чтобы иметь индикацию дальнего на приборке, с 1-го же завел на ДХО одну из блокировок, плюсовую, при включении дальнего. Минус, появляющийся на 3-м контакте при взведении ручника, задействовал для еще одного варианта блокировки. И минус с 9-го контакта через тумблер использовал как еще один вариант блокировки — ручной, сам тумблер расположил в просторной коробке штатного ДХО. 10-й контакт — выход на лампы. Платка имела кнопку, регулирующую с шагом 5% выдаваемую мощность — под нее пришлось просверлить отверстие, как и под тумблер блокировки. Накрыл выходные ключи радиатором от чипсета какой-то сгоревшей материнки и отправился на первое включение. Оно вызвало постоянно светящиеся фары и удивление, хорошо хоть ничего не сгорело. Пришлось браться за тестер — тогда и выяснил, что к чему. Подвох оказался в том, что распиновка из мануала, хоть и была подписана «daytime running lamp module» — на деле оказалась распиновкой подходящего к реле разъема. Перепаял все в зеркальном варианте — работает даже лучше штатных. Только теперь осознал, что и в штатном варианте, и во вновь родившемся, питание на нити дальнего подавалось всегда, ибо никакой информации о включении ближнего в коробке не подводится. Вряд ли это так уж влияет на тепловой баланс, но время покажет.
Источник
Как улучшить свет Grand’a?
Как улучшить свет Grand Cherokee?
Ответ 1
Собственно то, что ZJ с пластиком светить не умеет известно всем и давно. Вчерась заехал в большой магазин запчастей и стал прикидывать вместе с продавцами во сколько выльется «человеческий свет».
Самый простой вариант: Новые фары ($80)+ PIAA ($80). Итого $160. Эффект будет, но не панацея.
Самый хороший вариант: Новые фары ($80)+ксенон($350)+омыватель($110). Итого $540. Малость небюджетно.
В итоге выбран вариант средний: Пара «кубиков» Hella Jumbo 220 дальнего света ($142)+лампы Philips Blue Vision 55W ($22). Итого $164. Установка своими силами. Лупят весьма достойно, и на замену штатных можно забить.
Слева-направо: Штатный ближний — штатный дальний — Hella Jumbo 220
Ответ 2
Я РЕАЛЬНО ДОВОЛЕН PBV(Philips Blue Vision) Н3 в ПТФ. Светят ЯРКО белым. Если светить на чистый снег или белую стену, то слегка прослеживается голубой отттенок, но очень слабо.
Под Н4 уже в Кунцево есть Ультра. Под 9004 нет нифига. For NA only, типа, в совок не везут их.
Больше всего меня прибило, что представительства филипса в Москве сказали, что таких ламп не производят :)).
Нашел в Кунц. Narva RPB под 9004, по виду тот же BV, только малость поущербнее. Хотя я читал в буржуйских источниках, что филипс владелец нарвы и они хреначат по одной технологии.
Поставил нарвы (2х300р). В принципе хуже не стало. Более пучки (:)) света стали одинаковее, как оказалось у меня стояли вообще разные лампы отродясь.
Свет против обычных чуть белее и ярче. Но PBV, все же лучше.
Saschok
Неожиданно загорелась лампочка дальнего света и продолжает гореть даже при выключенном зажигании. При этом горит ближний свет. Свет выключается только путем вынимания предохранителя. Пробовал вынимать различные реле-никакого эффекта. Сброс клемы аккумулятора проблему не решил. Любые идеи что это может быть?
Ответ 1
под АКБ блок DRL (коробка черного цвета) Надо вынуть из него разъем. В результате все войдет в норму, только пропадет канадский свет и индикация дальнего на щитке приборов. Чтоб индикация появилась- перемкнить между собой красный с оранж. полосой (толстый) и красный с серой (тонкий) в снятом разъеме
Pink Panther (Муса Моторс)
Можа тут про ксенон кто расскажет? Как поставить?
Ответ 1
в zj было сперва
блоки hella + лампы osram d2s через переходник под н4
потмо украли фары с лампами — благо оставлись блоки..
теперь теже блоки а лампы корейские ксенотекс что ли.. уже н4 6500 помоему кельвинов.. они в голубезну как бы светят а старые светили в желтезну малость (это штатные длампы как на многих мерседесах и бмв с завода) незнаю что лучше.. светят одинаково хорошо.. а если учесть прайс на корейские эти типа 35$ штука — вообще крЫсата..
в bmw у меня комплект блоки hella и d2s через переходник на н4
светит тоже отменно — особливо учитывая новые фары.. у bmw подешевше будет цена вопроса то на фары )))
Ответ 2
У меня довольно большой опыт по установке ксенона. Первый раз его ставил в Меркури Сейбл в 99 году. Потом в ZJ и, наконец, в WJ. Сразу скажу, что блоки лучше брать Хелла, а вот лампочки придется ставить Galaxy, т.к. под цоколи 9006 и 9005 делают только корейцы. Температуру настоятельно советую 4150-4300К. Это не так понтово, как 6000К, зато очень ярко.
Теперь про установку. Тут все индивидуально. Например в ZJ,WJ все ставиться очень просто, а вот в Тойоту Авенсис 99 я отдал ksenonу. Уж очень там гиморный доступ.
Теперь об особенностях установки. Самая грамотная — с отдельной проводкой от аккумулятора и через реле с предохранителями. Ксеноновые лампы потребляют около 40Вт (сама лампа — 35Вт и еще 5 — потери в блоке управления), но пусковой ток достигает 20 ампер! Штатная проводка на это не рассчитана. Если подключать к штатной проводке, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять предохранители, защищающие цепи ближнего света. Еще ксенон очень не любит частые и быстрые включения/выключения. Если при включении дальнего гаснет ближний, то надо сделать так, чтобы не гас.
Вроде все.
Будут вопросы — с удовольствием отвечу.
Михаил (Mikik)
Блок розжига в момент старта потребляет не более 6 Ампер
Когда лампы зажигаются 4-5 Ампер
Ответ 3
ZJ 94, америкос. к нему в дополнение надо:
1. JPGCH93-001-L и JPGCH93-001-R — фары левая и правая стекло европейский пучок. тайвань. купить в autobody.ru или exist.ru
само по себе уже дает приличный приход света.
2. 04762489 (4762489) крепление (пистон) фары нижнее. 2шт. нужно потому что из старой фары хрен вытащишь (у меня не получилось), а при установке каждой фары я по одному китайскому пистону сломал.
возможно не понадобятся — по желанию.
3. крепление фары верхнее (04762490, 4762490, 20641A). нужно если у вас родное крепление сломано. номера только на 93-96. на фарах крепления другие! квадратную дыру под верхнее крепление фары нужно немного расточить напильником. крепление с номером 20641A (direct parts) ничем не хуже родных — пробовал и те и те.
4. рекомендую раскачать регулировочные винты раз уж все разобрано — обильно поливаем wd40 и крутим туда-сюда, помогая плоскогубцами за сам винт. до тех пор, пока не будет работать. как разобрать конструкцию чтобы почистить я не понял, но раскачал и так. работает нормально.
5. фишки H4 в жигулевском магазине, а еще лучше на разборке иномарок. для ксенона пойдут и жигулевские, а если ставить галогенки, да еще и помощнее — только от ино.
для прикручивания фишек рекомендую снять акб и корпус воздушного фильтра. распиновка разъема H4 — с краю земля, верх ближний +12, другой край — дальний +12. с какой стороны земля — не помню. удобно определять по H4й фишке ксенонового блока поджига — там явно черный провод 🙂
для изоляции использовал термоусадку.
6. сам ксенон. в моем случае — корея под H4. я его пользую уже года полтора без проблем на другой авте, вот теперь переставил на джып. блоки замотал изолентой на всякий случай и просто положил вдоль крыла в углу у морды — они там удачно ложатся. по опыту — блоки можно не крепить. но провода стяжками лучше стянуть 🙂
собсна по результату — галка четкая, без вопросов. света МНОГО, хорошо. засветка почти без пятен, достаточно равномерная. вобщем оч хорошо. по опыту — ездил без дальнего, с одним ближним ксеноном на юг. нормально. но допы не помешают.
из проблем именно на джипе — нету корректора фар. никакого. это очень плохо, так как дальность освещения зависит от загрузки. даже от того, насколько заполнен бак. что с этим делать — хз. для города я поставил пониже, чтобы не слепить. для трассы видимо придется каждый раз регулировать, в зависимости от нагрузки.
нужен корректор какой-то. на европейцах есть, но ставить его — полмашины поменять. пока в раздумьях.
urik@vti, 25 Декабря 2006
Установка биксенона
В комплекте:
1. Блоки поджига
2. Реле переключения дальний-ближний
3. Комплект проводов
Реле включения прикрутил под PDC, даже отверстие сверлить не пришлось
Блок поджига правой фары установлен справа от аккумулятора, а провод массы подсоединил к штатной массе на правой стороне.
Кабели от правой фары протянул перед радиатором, рядом со штатными проводами
Блок поджига левой фары установил под фару за монтажной панелью. Для того чтобы установить в районе воздушного фильтра придется наращивать провода – пока оставил так.
Маленькие коробочки реле переключения света установил за фарами (приклеил на двухсторонний скотч и притянул стяжками)
Без проблем не обошлось – после установки лампы не зажглись. Долго и нудно все проверяли, созванивались с поставщиком. Оказалось, что в разъеме на блоке поджига были перепутаны провода. На клемму А должен идти синий провод, а на клемму В – черный. Резать ничего не пришлось – разъем легко разбирается и провода меняются местами.
В итоге получилось
После установки заехал на станцию техосмотра и отрегулировал фары. На станции сообщили, что техосмотр с таким светом пройду без проблем (биксенон брал 5000К).
Фары оказались с американским светом – галки нет.
IgorVLKV, 12 Сентября 2007
Как поставить ксенон
Источник