Кабины для уаз 330365

Характеристики внедорожного грузовика УАЗ 330365

В статье описывается полноприводный грузовик УАЗ 330365 надежной и проверенной конструкции. Он предназначен для перевозки небольших партий грузов в условиях бездорожья, пересеченной местности и некачественных дорог.

Грузовой внедорожник

УАЗ 330365 — бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автозаводом. Первая автомашина этого семейства была изготовлена на заводе в 1966 году. С указанного времени грузовик проходил неоднократную модернизацию и переоснащение.

Основное назначение грузовика — перевозка мелких партий различного груза (до 1,3 т) по дорогам с плохим покрытием или в условиях бездорожья. Поэтому главными потребителями этой машины являются жители многочисленных сельских районов нашей страны, а также производственные компании, осуществляющие свою деятельность в трудных дорожных условиях.

Продолжительный период выпуска и востребованность обеспечивают для УАЗ 330365 технические характеристики и свойства, а именно:

  1. Крепкая и надежная рамная конструкция.
  2. Доступная стоимость.
  3. Проходимость.
  4. Ремонтопригодность.
  5. Качественная адаптация для работы в зимний период.

Устройство грузовика

Грузовой автомобиль УАЗ 330365 обладает несложным устройством, состоящим из двухместной цельнометаллической кабины, рамного шасси с двумя ведущими мостами и установленной грузовой платформы.

Кабина имеет простой внешний вид с плавными переходами между составляющими элементами, широкими боковыми дверями для удобства посадки (высадки), круглыми фарами и комбинированными повторителями поворотов, трапециевидной решеткой радиатора и большими боковыми зеркалами.

Читайте также:  Установка крышки переключения передач уаз

Салон получил отделку из недорогих мягких материалов с шумопоглощающими свойствами в спокойном цветовом исполнении. Высокие сиденья с подголовниками оборудованы механизмом регулировки, а в качестве опции предусмотрен электроподогрев. Для уверенного и надежного управления грузовиком рулевой механизм обрудован гидроусилителем.

К особенностям конструкции автомобиля следует отнести возможность снятия внутреннего капота двигателя и, в случае необходимости, ремонта силового агрегата изнутри кабины, что очень удобно при неблагоприятных погодных условиях.

Грузовая платформа, в зависимости от исполнения грузовика и его назначения, может иметь деревянный или металлический вариант. Кроме того, при необходимости возможно дооборудование дугами и тентом, что позволяет перевозить грузы, требующие защиты от осадков и пыли.

Внедорожные характеристики УАЗ 330365 формируют полный привод, наличие раздаточной коробки, высокий клиренс, специальные шины, малые углы переднего и заднего свеса, мощная рессорная подвеска.

Технические данные

Параметры и технические характеристики УАЗ 330365 последней модификации:

  • Двигатель – бензиновый:
    • рабочий цикл – четырехтактный;
    • охлаждение – жидкостное;
    • количество цилиндров – 4 шт.;
    • расположение – рядное;
    • мощность – 112,2 л. с.;
    • объем – 2,70 л;
    • масса – 165 кг;
    • наибольшая скорость – 115 км/ч;
    • расход топлива на скорости 60 (80) км/ч – 9,6 (12,4) л.
  • Топливо – бензин А-92.
  • Объем бака – 50 л.
  • Вместимость – 2 чел.
  • Размеры:
    • длина – 4,50 м;
    • высота – 2,36 м;
    • ширина – 1,99 м;
    • колесная база – 2,55 м;
    • клиренс – 21,5 см.
  • Преодолеваемый подъем – до 30%.
  • Преодолеваемый брод – до 0,5 м.
  • Грузоподъемность – 1,25 т.
  • КПП – механическая, пятискоростная.
  • Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  • Полная масса – 3,07 т.
  • Типоразмер колес – 225/75R16.

Отзывы об автомобиле

В своих многочисленных отзывах владельцы УАЗ 330365 и водители компактного грузовика с полным приводом выделяют следующие важные качества:

  1. Доступность приобретения благодаря цене и различным кредитным и лизинговым программам.
  2. Наличие вариантов покупки грузовика в разной комплектации.
  3. Высокая проходимость и хорошая управляемость, позволяющие осуществлять доставку груза практически при полном отсутствии дорог.
  4. Возможность установки тента для увеличения видов перевозимого груза.
  5. Надежная и крепкая рамная конструкция.
  6. Простое устройство грузовика, которое позволяет самостоятельно выполнять разнообразные ремонтные операции и проводить техническое обслуживание.
  7. Надежная эксплуатация в холодный период года.
  8. Недорогие расходные материалы, технологические жидкости и запасные части.

УАЗ 330365 — недорогой отечественный грузовик с полным приводом, качественными характеристиками, надежной конструкцией для перевозок разнообразных грузов по бездорожью.

Источник

Старт продаж новой «Буханки». УАЗ-3303 «Головастик» — наконец дождались

Со стороны нижегородской компании «Завод автофургонов» или ЗАФ стартовали продажи самосвалов на платформе модели УАЗ-330365 или «головастика».

В действительности данную модификацию нельзя считать новинкой, поскольку продемонстрировали её в 2018-м. Получается, что у россиян ушло 2 года для начала процесса производства рассматриваемой машины.

Примечательно, что выпущен даже ролик в Ютубе, где представлен «головастик» -данный видеоматериал датируется предпоследним месяцем прошлого года. На текущий момент у видео свыше 1 млн. просмотров.

Полна масса транспортного средства — 3070 кг, а показатель его грузоподъёмности равен 800 кг. Кузов может подниматься под углом в 45 градусов. Важно подчеркнуть, что управление подъёмом грузовой платформы может осуществляться посредством использования выносного пульта –это можно делать, даже пребывая в кабине.

Кузов автомобиля в верхней позиции фиксируется посредством механического упора, а «опрокидывание» осуществляется мощным 4-штоковым гидравлическим цилиндром. Саму платформу усилили при помощи листовой стали, толщина которой находится в пределах 1,5 мм. Самосвал характеризуется наличием привода на все колёса. Его клиренс достигает отметки в 205 мм.

Автомобиль двигается с помощью стандартного для «Буханок» бензинового двигателя ЗМЗ –его объём достигает 2,7 литра, а генерируемая мощность -112 л.с. Мотор функционирует вместе с механической КПП, у которой 5 ступеней.Нужно подчеркнуть, что надстройки увеличивают цену «головастика» на 240 тыс. руб. Базовое шасси транспортного средства оценивается в центрах дилеров в 700 тыс. Иначе говоря, цена самосвала в готовом виде находится на уровне 940 тыс. руб.

Следует напомнить, что УАЗы, относящиеся к «буханочному» семейству, производятся с середины 60-х годов минувшего века. Эти транспортные средства довольно востребованы в разных регионах России благодаря своим высоким эксплуатационным возможностям. Они легко преодолевают различные неровности поверхности дороги, и стойко выдерживают суровые климатические условия, которые встречаются в северных районах страны.

Помимо этого, гамма ЗАФа может быть пополнена и другим самосвалом, созданным на основе грузового авто УАЗ Карго. При этом в продаже такую машину российского производства пока встретить невозможно. Вероятно, что это произойдёт в течение ближайшего времени.

Источник

Самосвал UAZ 330365: древний УАЗик Головастик с надстройкой

Российский самосвал UAZ 330365 разработан специалистами нижегородской фирмы ЗАФ. Новость сама по себе интересная и приятная для российских автолюбителей, если бы не одно но. На самом деле, небольшая фирма из Нижнего Новгорода, специализирующаяся на производстве автомобилей специального назначения, представила древний УАЗик Головастик с надстройкой самосвал. Так что в обзоре на Повозкар условная новинка российского автопрома.

Статья про УАЗ головастик самосвал в формате видео

Цена на самосвал УАЗ 330365

Стоимость UAZ 330365 самосвал составляет от 938,8 тыс. рублей. В цену включены цена исходного УАЗа Головастика с однорядной кабиной и бортовой платформой (почти 700 тыс. рублей). И стоимость самой надстройки самосвал в 240 тыс. рублей.

Дорогая надстройка и ее особенности

Надстройка кузова самосвал с ценником в 240 тысяч рублей от фирмы ЗАФ кажется переоцененной. Постараемся разобраться, что входит в работы по превращению бортового UAZ 330365 в самосвал.

Во-первых, специалисты компании закрывают пол кузова листовой сталью толщиной 1,2-1,5 мм. Таким образом грузовая платформа с габаритными размерами 2680 мм в длину и 1670 мм становится более устойчивой к механическим повреждениям.

Во-вторых, кузов дополнительно комплектуется механическим фиксатором для стабилизации платформы в максимально поднятом состоянии на угол в 45 градусов.

В-третьих, устанавливается самый главный механизм, обеспечивающий регулировку угла наклона кузова – это гидроцилиндр итало-шведского производства с четырьмя секциями.

В-четвертых, для удобного управления подъемом и опусканием кузова в салоне устанавливается выносной пульт. В итоге процессом выгрузки можно управлять, как из кабины, так и снаружи.

Заявленная фирмой ЗАФ грузоподъемность UAZ 330365 самосвал составляет 1100 кг.

Технические характеристики

В техническом плане УАЗик Головастик самосвал полностью повторяет брата с обычной грузовой платформой. В арсенале бензиновый четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор (112 лс 198 Нм) в паре с 5 МКПП. Подключаемый полный привод (Part-Time 4 WD). Максимальная скорость 115 кмч. Расход топлива около 12,5 литров при скорости движения 80 кмч.

Внешние габаритные размеры кузова UAZ 330365 самосвал 2020-2021 года составляют 4501 мм в длину, 1990 мм в ширину (ширина по платформе), 2355 мм в высоту (высота по тенту кузова), с 2550 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета.

Источник

Самосвал УАЗ СГР доступен для заказа

УАЗ анонсирует появление новой модификации СГР — компактного самосвала на базе бортового УАЗ 330365. Модель, разработанная партнером ульяновского бренда — нижегородской компанией ЗАФ («Завод автофургонов»), предназначена для транспортировки в кузове свыше 1000 килограммов различного вида грузов.

Пол стандартной бортовой платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680×1870×400 мм закрыт листовой сталью толщиной 1–1,5 мм. Угол наклона кузова (максимальный составляет 45 градусов) регулируется с помощью мощного четырехсекционного гидроцилиндра и гидравлической станции производства. Выносной проводной пульт в кабине позволяет осуществлять управление дистанционно. Дополнительный механический упор обеспечивает надежную фиксацию платформы при регламентных работах, в частности, по очистке кузова.

Полноприводный самосвал на базе УАЗ 330365 оснащается рядным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра с крутящим моментом 198 Нм и механической коробкой передач. Надежная и неприхотливая модель может с успехом применяться в сферах сельского и коммунального хозяйства, где ее грузоподъемность, маневренность и компактные габариты становятся очевидными преимуществами. Автомобили изготавливаются на мощностях нижегородской компании ЗАФ.

Кроме того, в ближайшее время на рынке появится еще одна новинка этого типа — самосвал на базе УАЗ Профи. По завершении цикла испытаний и после получения ОТТС модель поступит в продажу. Приобрести автомобиль можно будет как в официальных дилерских центрах бренда, так и напрямую у компании ЗАФ.

Источник

УАЗ 3303, 33094, 33095

2021 год — юбилейный для автомобиля УАЗ. За прошедших 80 лет инженерами компании создано 250 модификаций, с конвейера сошло более 5 млн машин. Только в 2020 году свет увидело 34,5 тыс. авто, а 3,6 тыс. отправилось на экспорт. Сегодня отечественные внедорожники колесят по территориям 130 стран мира, в том числе и самая востребованная современная модель — UAZ Patriot.

Сегодня автомобиль УАЗ-469 сложно назвать вершиной автомобилестроительной мысли, хотя вообще не стоит сравнивать эту машину с современными. Созданный советскими инженерами, в своё время он идеально подходил для тех целей, для которых предназначался. Сегодня можно без зазрения совести воспринимать эту машину как легендарную.

«Буханка», известная во всем мире еще с советских времен, и сегодня не теряет своей актуальности. Она универсальна, подходит для выполнения различных задач, удобна в эксплуатации — перечисленные качества уже давно оценили рыболовы и охотники.

Ульяновский завод разместил в Instagram-е фотографию внедорожника, который производился еще в 1972 году на базе УАЗ-469. Эта модификация была изготовлена для нужд военных и колхоза. Она экспортировалась в ГДР, где ее использовали пожарные службы и не только они.

Автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода, пользовались большой популярностью в СССР. Машину ценили за простоту конструкции, вместимость, отличную проходимость, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Эксплуатации некоторых автомобилей УАЗ успешно продолжается и сегодня.

За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.

В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.

Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.

Источник

Оцените статью