- Характеристики внедорожного грузовика УАЗ 330365
- Грузовой внедорожник
- Устройство грузовика
- Технические данные
- Отзывы об автомобиле
- Старт продаж новой «Буханки». УАЗ-3303 «Головастик» — наконец дождались
- Самосвал UAZ 330365: древний УАЗик Головастик с надстройкой
- Статья про УАЗ головастик самосвал в формате видео
- Цена на самосвал УАЗ 330365
- Дорогая надстройка и ее особенности
- Технические характеристики
- Самосвал УАЗ СГР доступен для заказа
- УАЗ 3303, 33094, 33095
Характеристики внедорожного грузовика УАЗ 330365
В статье описывается полноприводный грузовик УАЗ 330365 надежной и проверенной конструкции. Он предназначен для перевозки небольших партий грузов в условиях бездорожья, пересеченной местности и некачественных дорог.
Грузовой внедорожник
УАЗ 330365 — бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автозаводом. Первая автомашина этого семейства была изготовлена на заводе в 1966 году. С указанного времени грузовик проходил неоднократную модернизацию и переоснащение.
Основное назначение грузовика — перевозка мелких партий различного груза (до 1,3 т) по дорогам с плохим покрытием или в условиях бездорожья. Поэтому главными потребителями этой машины являются жители многочисленных сельских районов нашей страны, а также производственные компании, осуществляющие свою деятельность в трудных дорожных условиях.
Продолжительный период выпуска и востребованность обеспечивают для УАЗ 330365 технические характеристики и свойства, а именно:
- Крепкая и надежная рамная конструкция.
- Доступная стоимость.
- Проходимость.
- Ремонтопригодность.
- Качественная адаптация для работы в зимний период.
Устройство грузовика
Грузовой автомобиль УАЗ 330365 обладает несложным устройством, состоящим из двухместной цельнометаллической кабины, рамного шасси с двумя ведущими мостами и установленной грузовой платформы.
Кабина имеет простой внешний вид с плавными переходами между составляющими элементами, широкими боковыми дверями для удобства посадки (высадки), круглыми фарами и комбинированными повторителями поворотов, трапециевидной решеткой радиатора и большими боковыми зеркалами.
Салон получил отделку из недорогих мягких материалов с шумопоглощающими свойствами в спокойном цветовом исполнении. Высокие сиденья с подголовниками оборудованы механизмом регулировки, а в качестве опции предусмотрен электроподогрев. Для уверенного и надежного управления грузовиком рулевой механизм обрудован гидроусилителем.
К особенностям конструкции автомобиля следует отнести возможность снятия внутреннего капота двигателя и, в случае необходимости, ремонта силового агрегата изнутри кабины, что очень удобно при неблагоприятных погодных условиях.
Грузовая платформа, в зависимости от исполнения грузовика и его назначения, может иметь деревянный или металлический вариант. Кроме того, при необходимости возможно дооборудование дугами и тентом, что позволяет перевозить грузы, требующие защиты от осадков и пыли.
Внедорожные характеристики УАЗ 330365 формируют полный привод, наличие раздаточной коробки, высокий клиренс, специальные шины, малые углы переднего и заднего свеса, мощная рессорная подвеска.
Технические данные
Параметры и технические характеристики УАЗ 330365 последней модификации:
- Двигатель – бензиновый:
- рабочий цикл – четырехтактный;
- охлаждение – жидкостное;
- количество цилиндров – 4 шт.;
- расположение – рядное;
- мощность – 112,2 л. с.;
- объем – 2,70 л;
- масса – 165 кг;
- наибольшая скорость – 115 км/ч;
- расход топлива на скорости 60 (80) км/ч – 9,6 (12,4) л.
- Топливо – бензин А-92.
- Объем бака – 50 л.
- Вместимость – 2 чел.
- Размеры:
- длина – 4,50 м;
- высота – 2,36 м;
- ширина – 1,99 м;
- колесная база – 2,55 м;
- клиренс – 21,5 см.
- Преодолеваемый подъем – до 30%.
- Преодолеваемый брод – до 0,5 м.
- Грузоподъемность – 1,25 т.
- КПП – механическая, пятискоростная.
- Раздаточная коробка – двухступенчатая.
- Полная масса – 3,07 т.
- Типоразмер колес – 225/75R16.
Отзывы об автомобиле
В своих многочисленных отзывах владельцы УАЗ 330365 и водители компактного грузовика с полным приводом выделяют следующие важные качества:
- Доступность приобретения благодаря цене и различным кредитным и лизинговым программам.
- Наличие вариантов покупки грузовика в разной комплектации.
- Высокая проходимость и хорошая управляемость, позволяющие осуществлять доставку груза практически при полном отсутствии дорог.
- Возможность установки тента для увеличения видов перевозимого груза.
- Надежная и крепкая рамная конструкция.
- Простое устройство грузовика, которое позволяет самостоятельно выполнять разнообразные ремонтные операции и проводить техническое обслуживание.
- Надежная эксплуатация в холодный период года.
- Недорогие расходные материалы, технологические жидкости и запасные части.
УАЗ 330365 — недорогой отечественный грузовик с полным приводом, качественными характеристиками, надежной конструкцией для перевозок разнообразных грузов по бездорожью.
Источник
Старт продаж новой «Буханки». УАЗ-3303 «Головастик» — наконец дождались
Со стороны нижегородской компании «Завод автофургонов» или ЗАФ стартовали продажи самосвалов на платформе модели УАЗ-330365 или «головастика».
В действительности данную модификацию нельзя считать новинкой, поскольку продемонстрировали её в 2018-м. Получается, что у россиян ушло 2 года для начала процесса производства рассматриваемой машины.
Примечательно, что выпущен даже ролик в Ютубе, где представлен «головастик» -данный видеоматериал датируется предпоследним месяцем прошлого года. На текущий момент у видео свыше 1 млн. просмотров.
Полна масса транспортного средства — 3070 кг, а показатель его грузоподъёмности равен 800 кг. Кузов может подниматься под углом в 45 градусов. Важно подчеркнуть, что управление подъёмом грузовой платформы может осуществляться посредством использования выносного пульта –это можно делать, даже пребывая в кабине.
Кузов автомобиля в верхней позиции фиксируется посредством механического упора, а «опрокидывание» осуществляется мощным 4-штоковым гидравлическим цилиндром. Саму платформу усилили при помощи листовой стали, толщина которой находится в пределах 1,5 мм. Самосвал характеризуется наличием привода на все колёса. Его клиренс достигает отметки в 205 мм.
Автомобиль двигается с помощью стандартного для «Буханок» бензинового двигателя ЗМЗ –его объём достигает 2,7 литра, а генерируемая мощность -112 л.с. Мотор функционирует вместе с механической КПП, у которой 5 ступеней.Нужно подчеркнуть, что надстройки увеличивают цену «головастика» на 240 тыс. руб. Базовое шасси транспортного средства оценивается в центрах дилеров в 700 тыс. Иначе говоря, цена самосвала в готовом виде находится на уровне 940 тыс. руб.
Следует напомнить, что УАЗы, относящиеся к «буханочному» семейству, производятся с середины 60-х годов минувшего века. Эти транспортные средства довольно востребованы в разных регионах России благодаря своим высоким эксплуатационным возможностям. Они легко преодолевают различные неровности поверхности дороги, и стойко выдерживают суровые климатические условия, которые встречаются в северных районах страны.
Помимо этого, гамма ЗАФа может быть пополнена и другим самосвалом, созданным на основе грузового авто УАЗ Карго. При этом в продаже такую машину российского производства пока встретить невозможно. Вероятно, что это произойдёт в течение ближайшего времени.
Источник
Самосвал UAZ 330365: древний УАЗик Головастик с надстройкой
Российский самосвал UAZ 330365 разработан специалистами нижегородской фирмы ЗАФ. Новость сама по себе интересная и приятная для российских автолюбителей, если бы не одно но. На самом деле, небольшая фирма из Нижнего Новгорода, специализирующаяся на производстве автомобилей специального назначения, представила древний УАЗик Головастик с надстройкой самосвал. Так что в обзоре на Повозкар условная новинка российского автопрома.
Статья про УАЗ головастик самосвал в формате видео
Цена на самосвал УАЗ 330365
Стоимость UAZ 330365 самосвал составляет от 938,8 тыс. рублей. В цену включены цена исходного УАЗа Головастика с однорядной кабиной и бортовой платформой (почти 700 тыс. рублей). И стоимость самой надстройки самосвал в 240 тыс. рублей.
Дорогая надстройка и ее особенности
Надстройка кузова самосвал с ценником в 240 тысяч рублей от фирмы ЗАФ кажется переоцененной. Постараемся разобраться, что входит в работы по превращению бортового UAZ 330365 в самосвал.
Во-первых, специалисты компании закрывают пол кузова листовой сталью толщиной 1,2-1,5 мм. Таким образом грузовая платформа с габаритными размерами 2680 мм в длину и 1670 мм становится более устойчивой к механическим повреждениям.
Во-вторых, кузов дополнительно комплектуется механическим фиксатором для стабилизации платформы в максимально поднятом состоянии на угол в 45 градусов.
В-третьих, устанавливается самый главный механизм, обеспечивающий регулировку угла наклона кузова – это гидроцилиндр итало-шведского производства с четырьмя секциями.
В-четвертых, для удобного управления подъемом и опусканием кузова в салоне устанавливается выносной пульт. В итоге процессом выгрузки можно управлять, как из кабины, так и снаружи.
Заявленная фирмой ЗАФ грузоподъемность UAZ 330365 самосвал составляет 1100 кг.
Технические характеристики
В техническом плане УАЗик Головастик самосвал полностью повторяет брата с обычной грузовой платформой. В арсенале бензиновый четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор (112 лс 198 Нм) в паре с 5 МКПП. Подключаемый полный привод (Part-Time 4 WD). Максимальная скорость 115 кмч. Расход топлива около 12,5 литров при скорости движения 80 кмч.
Внешние габаритные размеры кузова UAZ 330365 самосвал 2020-2021 года составляют 4501 мм в длину, 1990 мм в ширину (ширина по платформе), 2355 мм в высоту (высота по тенту кузова), с 2550 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета.
Источник
Самосвал УАЗ СГР доступен для заказа
УАЗ анонсирует появление новой модификации СГР — компактного самосвала на базе бортового УАЗ 330365. Модель, разработанная партнером ульяновского бренда — нижегородской компанией ЗАФ («Завод автофургонов»), предназначена для транспортировки в кузове свыше 1000 килограммов различного вида грузов.
Пол стандартной бортовой платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680×1870×400 мм закрыт листовой сталью толщиной 1–1,5 мм. Угол наклона кузова (максимальный составляет 45 градусов) регулируется с помощью мощного четырехсекционного гидроцилиндра и гидравлической станции производства. Выносной проводной пульт в кабине позволяет осуществлять управление дистанционно. Дополнительный механический упор обеспечивает надежную фиксацию платформы при регламентных работах, в частности, по очистке кузова.
Полноприводный самосвал на базе УАЗ 330365 оснащается рядным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра с крутящим моментом 198 Нм и механической коробкой передач. Надежная и неприхотливая модель может с успехом применяться в сферах сельского и коммунального хозяйства, где ее грузоподъемность, маневренность и компактные габариты становятся очевидными преимуществами. Автомобили изготавливаются на мощностях нижегородской компании ЗАФ.
Кроме того, в ближайшее время на рынке появится еще одна новинка этого типа — самосвал на базе УАЗ Профи. По завершении цикла испытаний и после получения ОТТС модель поступит в продажу. Приобрести автомобиль можно будет как в официальных дилерских центрах бренда, так и напрямую у компании ЗАФ.
Источник
УАЗ 3303, 33094, 33095
2021 год — юбилейный для автомобиля УАЗ. За прошедших 80 лет инженерами компании создано 250 модификаций, с конвейера сошло более 5 млн машин. Только в 2020 году свет увидело 34,5 тыс. авто, а 3,6 тыс. отправилось на экспорт. Сегодня отечественные внедорожники колесят по территориям 130 стран мира, в том числе и самая востребованная современная модель — UAZ Patriot.
Сегодня автомобиль УАЗ-469 сложно назвать вершиной автомобилестроительной мысли, хотя вообще не стоит сравнивать эту машину с современными. Созданный советскими инженерами, в своё время он идеально подходил для тех целей, для которых предназначался. Сегодня можно без зазрения совести воспринимать эту машину как легендарную.
«Буханка», известная во всем мире еще с советских времен, и сегодня не теряет своей актуальности. Она универсальна, подходит для выполнения различных задач, удобна в эксплуатации — перечисленные качества уже давно оценили рыболовы и охотники.
Ульяновский завод разместил в Instagram-е фотографию внедорожника, который производился еще в 1972 году на базе УАЗ-469. Эта модификация была изготовлена для нужд военных и колхоза. Она экспортировалась в ГДР, где ее использовали пожарные службы и не только они.
Автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода, пользовались большой популярностью в СССР. Машину ценили за простоту конструкции, вместимость, отличную проходимость, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Эксплуатации некоторых автомобилей УАЗ успешно продолжается и сегодня.
За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.
В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.
Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.
Источник