Как буксировать уаз с уазами

Как буксировать уаз с уазами

Вот встал перед выбором — таскать боевого УАЗа на соревнования либо на прицепе, либо на жесткой сцепке.

Но прицеп — жаба давит, да и категорию Е надо открывать.
Для жесткой сцепки — нужна ли категория?
А главное — нужно ли блокировать рулевое управление на «ведомом» с 38-ми колесами? Или он и так пойдет по прямой, не рыская? При условии, естественно, правильно установленного схождения.

и осторожнее на грунте, там ведомый при малейшем уменьшении сцепления подруливать перестает и крутит колесьями куда хочет, обычно в обратную нужной сторону.. 🙁

вот тут то мона руль подклинить.

Вот встал перед выбором — таскать боевого УАЗа на соревнования либо на прицепе, либо на жесткой сцепке.

Но прицеп — жаба давит, да и категорию Е надо открывать.
Для жесткой сцепки — нужна ли категория?
А главное — нужно ли блокировать рулевое управление на «ведомом» с 38-ми колесами? Или он и так пойдет по прямой, не рыская? При условии, естественно, правильно установленного схождения.

Была такая же проблема. От низкорамника отказались -лишний вес и категория «Е». Сварили жесткую сцепку. Сделали жгут на буксируемую машину для работы габаритов и поворотников. Сначала таскали на штатных колесах — рулилось отлично. Потом как то возвращаясь из Сыктывкара утром с похмелья стало лениво менять колеса — Симекс 36″. Надули 2,5 атм. и поехали так. Да, полуоси вытаскиваем и ставим крышки (обрезаны из старых полуосей). Шли 80-90 км/час. Раскачка стала больше, иногда сильно, так что со скоростью надо осторожнее. Колеса рулиться перестали, но это особо не мешает. Основное время по трассе прямо едешь. Категорию «Е» не надо. Это буксировка а не прицеп двухосный, как нас пытались разывести ГАИшники на трассе. Вежливо и твердо послали их, они и отстали. Следует только учитывать, что скорость буксировки по правилам 50 км/час и вот ещё:

Читайте также:  Стучат колодки уаз патриот

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств с недействующей тормозной системой , если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Но за весь прошедший год проблем с ГАИ не было.

Источник

Как буксировать уаз с уазами

martinelli » 18 апр 2007, Ср 07:59

Вот встал перед выбором — таскать боевого УАЗа на соревнования либо на прицепе, либо на жесткой сцепке.

Но прицеп — жаба давит, да и категорию Е надо открывать.
Для жесткой сцепки — нужна ли категория?
А главное — нужно ли блокировать рулевое управление на «ведомом» с 38-ми колесами? Или он и так пойдет по прямой, не рыская? При условии, естественно, правильно установленного схождения.

Mike The » 18 апр 2007, Ср 20:09

Oleg » 18 апр 2007, Ср 23:07

BFGUD » 21 апр 2007, Сб 18:25

Mike The » 25 апр 2007, Ср 16:29

БУДКА ГЛАСНОСТИ » 26 апр 2007, Чт 15:08

Уважаемые знающие люди! Не имейте мозги себе и другим! И не путайте буксировку прицепа и механического транспортного средства — это совсем разные вещи.

Буксировка прицепа – вещь сугубо непростая… Возможно некоторые сделанные мною выводы и не верны, ибо закон у нас в этой области, как, впрочем и везде, допускает двойное толкование, но выглядит это все где-то так:

1. Максимально разрешенная масса прицепа должна быть меньше или равна максимально разрешенной массе тягача.
2. Все прицепы максимально разрешенной массой более 750 кг. должны быть оснащены тормозами.

1.Тягач категории В, т.е. максимально разрешенной массой не более 3500 кг.:

Если мы тянем прицем максимально разрешенной массой менее 750 кг, он легче тягача и при этом сумма максимально разрешенных масс автопоезда не превышает 3500 кг. – совершенно точно достаточно категории В.

Если максимально разрешенная масса прицепа более 750 кг., но он легче тягача и сумма максимально разрешенных масс автопоезда менее 3500 кг., то вроде как тоже достаточно категории В… но практика имеется обоего рода, т.е. – как положительная, так и отрицательная. Как это часто у нас бывает – зависит от степени оголодания толкователей на дороге. Я б получил Е на всякий случай.

Если разрешенная максимальная масса прицепа менее 750 кг, он легче тягача, но сумма максимально разрешенных масс более 3500 кг – то же самое.

И наконец если прицеп более 750 кг, но легче тягача, а максимально разрешенная масса автопоезда более 3500 кг – категория Е необходима совершенно точно.

2. Тягач категории С или Д. Тут все просто. Если разрешенная максимальная масса прицепа менее 750 кг. – Е не нужно. Если более – нужно.

Отсюда вывод — если мы везем транспортное средство на тележке — то мы похоже попадаем на категорию Е по причине превышения как максимально разрешенной массы прицепа, так и общей массы автопоезда в 3500 кг. При этом нужны следующие документы — СР на тягач, прицеп и перевозимый авто, ТО и ОСАГО на тягач и прицеп. На перевозимый авто ТО и ОСАГО не нужны ибо он не участвует в дорожном движении. Также необходимо, чтобы разрешенная максимальная масса перевозимого авто была меньше, или равна разницы разрешенной максимальной массы и массы без нагрузки тележки.

И наконец — мы буксируем автомобиль. Во-первых на оба авто должны быть СР, ТО и ОСАГО, ибо буксируемый авто тоже участвует в дорожном движении. Во-вторых, категория в правах должна быть соответственна авто-буксировщику — т.е. — если буксировщик пролазит в В, то В и достаточно. Буксировать можно авто как на тросе, так и на жесткой сцепке, либо методом частичной погрузки (одна ось на тягаче, другая на земле) На тросе нельзя буксировать авто с недействующим рулевым во всех случаях, недействующими тормозами — только в случае если фактическая масса буксируемого авто более половины фактической массы буксировщика, а также в гололед. При этом недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
На ЖС — можно с недействующими тормозами и в гололед, но рулевое должно быть действующим. Методом частичной погрузки — везде и всегда. Пассажиров в буксируемом авто не должно быть при любом способе буксировки. Водитель имеет право быть в буксируемом авто при любом способе буксировки кроме частичной погрузки. Длина троса должна быть в пределах 4-6 м. Длина жесткой сцепки должна быть не более 4 м. Нельзя буксировать более одного ТС, т.е., теоретически, автопоезд, состоящий из 2-х авто на ЖС и прицепа, должен вызывать у ГАИ могучую эрекцию, и совершенно справедливую, кстати. Нельзя также буксировать мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов. И тут есть нюанс. Поскольку квадрики и прочие 3-4 колесные зверьки ПДД приравнены к мотоциклам, буксировать квадрик или квадриком без бокового прицепа тоже запрещено, кстати. Это все! Исчерпывающий список! И никаких ограничений как по массам ТС такого автопоезда, так и по соотношению масс буксировщика/буксируемого закон НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ.

1. Гаец, требующий категорию Е у водителя — буксировщика МТС идет в лес.
2. Гаец, требующий наличия, или наоборот, пытающийся наказать за наличие водителя за рулем буксируемого на ЖС идет туда же. Правила составлены так, что однозначно оговорены необходимость присутствия водителя на ГС, необходимость отсутствия водителя при частичной погрузке, а вот в случае ЖС — эдакий правовой вакуум
3. Гаец, пытающийся доказать, что ваши стершиеся колодки, и/или порваный тормозной шланг, сделали тормозную систему недействующей, а конченый насос ГУР сделал недействующей рулевое управление, отправляется вслед за ними при любом способе буксировки. Естественно, это относится только к буксируемому ТС. Прочувствуйте разницу между понятиями «неисправный» и «недействующий».
4. Гаец, пытающийся доказать, что вы не имеете право буксироваться на тросе по причине кончености тормозов буксируемого, составляет компанию первым трем… или пускай взвешивает обе машины.
4. Не забываем, что в случае езды с прицепом, а также буксировки, возможности ГАИ по штрафам за превышение скорости сильно возрастают. Ибо при буксировке прицепа максимальная скорость должна быть не более 70 км/ч, а при буксировке МТС — и вовсе не более 50 км/ч. Также при буксировке МТС любым способом должна быть включена аварийка на буксируемом ТС и ближний свет на буксировщике — не забывайте об этом. Впрочем за это 50 р.
5. И наконец самое приятное — штраф за нарушение правил буксировки 100 р. по протоколу. ну или 50 р. на лапу, хоть это и не наши методы. Так что вывод — таскайте все что хотите, чем хотите и в любом количестве, лишь бы с документами был ажур.

И наконец о плохом:

Едем без категории Е в случае ее необходимости, либо без доверенностей — задержание ТС до устранения. Хорошо, если есть 2-й водитель — расцепитесь и за пределы видимости поста. А если нет — платить.

Едем с неисправным рулевым либо тормозами тягача, либо неисправным тягово-сцепным — задержание ТС до устранения+снятие номеров.

Едем без ТО на то, что катится хоть парой своих колес по дороге — задержание ТС до устранения+снятие номеров.

Едем без ОСАГО на то же самое — тут не просто. Если полиса нет и типа никогда не было — 500-800 р. штрафа и едем дальше. до следующего поста. А если есть, но либо не совпадает период пользования, либо водитель не вписан — задержание ТС до устранения причин без снятия номеров.

Источник

Как буксировать уаз с уазами

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Вот встал перед выбором — таскать боевого УАЗа на соревнования либо на прицепе, либо на жесткой сцепке.

Но прицеп — жаба давит, да и категорию Е надо открывать.
Для жесткой сцепки — нужна ли категория?
А главное — нужно ли блокировать рулевое управление на «ведомом» с 38-ми колесами? Или он и так пойдет по прямой, не рыская? При условии, естественно, правильно установленного схождения.

и осторожнее на грунте, там ведомый при малейшем уменьшении сцепления подруливать перестает и крутит колесьями куда хочет, обычно в обратную нужной сторону..

вот тут то мона руль подклинить.

Вот встал перед выбором — таскать боевого УАЗа на соревнования либо на прицепе, либо на жесткой сцепке.

Но прицеп — жаба давит, да и категорию Е надо открывать.
Для жесткой сцепки — нужна ли категория?
А главное — нужно ли блокировать рулевое управление на «ведомом» с 38-ми колесами? Или он и так пойдет по прямой, не рыская? При условии, естественно, правильно установленного схождения.

Была такая же проблема. От низкорамника отказались -лишний вес и категория «Е». Сварили жесткую сцепку. Сделали жгут на буксируемую машину для работы габаритов и поворотников. Сначала таскали на штатных колесах — рулилось отлично. Потом как то возвращаясь из Сыктывкара утром с похмелья стало лениво менять колеса — Симекс 36″. Надули 2,5 атм. и поехали так. Да, полуоси вытаскиваем и ставим крышки (обрезаны из старых полуосей). Шли 80-90 км/час. Раскачка стала больше, иногда сильно, так что со скоростью надо осторожнее. Колеса рулиться перестали, но это особо не мешает. Основное время по трассе прямо едешь. Категорию «Е» не надо. Это буксировка а не прицеп двухосный, как нас пытались разывести ГАИшники на трассе. Вежливо и твердо послали их, они и отстали. Следует только учитывать, что скорость буксировки по правилам 50 км/час и вот ещё:

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств с недействующей тормозной системой , если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Но за весь прошедший год проблем с ГАИ не было.

Источник

вопрос по буксировке на жесткой сцепке.

Да все правильно сказали Без водителя можно — если полная масса тащимого в 2 и более раз меньше. Сцепка должна обеспечивать движение тащимого по траектории таскателя (треугольник).

Иначе — нарушение правил буксировки — задержание до момента устранения.

С водителем и исправными тормозами — массы пофигу.

ну-ка ну-ка где это прописано? [em] > Иначе — нарушение правил буксировки — задержание до момента устранения. [/em]

ну-ка ну-ка где это прописано?

нарушение — да
штраф — теоретически да
а вот задержание по какой статье.пункту какого документа?

Во! Статьей 27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) в качестве меры обеспечения производства по делу предусмотрено задержание транспортного средства и запрещение его эксплуатации. Статья 27.13 определяет, что задержание транспортного средства, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение его эксплуатации следует осуществлять в порядке, установленном Правительством РФ.

2. Транспортное средство имеет заведомо неисправные тормозную систему (за исключением стояночного тормоза), рулевое управление или сцепное устройство (транспортное средство в составе автопоезда). Заведомость здесь означает то, что водитель знал о перечисленных неисправностях перед тем, как сесть за руль. Впрочем, если водитель способен устранить на месте причину, по которой автомобиль был задержан, то такую возможность ему предоставят.

откуда цитата? [em]Заведомость здесь означает то, что водитель знал о перечисленных неисправностях перед тем, как сесть за руль. Впрочем, если водитель способен устранить на месте причину, по которой автомобиль был задержан, то такую возможность ему предоставят.[/em]

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) —

влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. (в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

Так что Получаем штраф за 12.5.1

и запрет эксплуатации по 27.13.2

фигня ибо буксировка — это не есть управление буксируемым ТС в полном смысле этого слова. В ПДД и в Коапе про буксировку есть отдельные главы и статьи соответственно.

вот пример: буксируется авто с неисправным рулевым и тормозами, с частичной погрузкой на эвакуаторе. У тебя получается, что водителя эвакуатора можно наказать, а неисправное ТС забрать на спецстоянку ? Во как здорово !

Типа это Эвакуатор не нарушает правил букировки.

Учить читать я не умею.

Есть еще один способ — можешь проверить экспериментально.

Смотреть надо Но общий смысл — ты представляешь опастность, поэтому либо расцепляйся и едь платить штраф — либо ищи баклана с правами и сажай в прицеп :-)),

и езжайте платить штраф вместе.

бред штраф надо платить в течении 30 дней после вступления в законную силу постановления, оно вступает в силу после 10 дней с момента вынесения, если не было обжаловано.

так что максимум — протокол. после него все равно можно двигаться дальше.

Да вряд ли Про шраф конечно понятно, протокол выпишут — оплатишь — спорить ведь не будешь.

А вот про движение в составе такого поезда дальше — тут вопрос.
Ты попадаешь под 27.1 пункт 2.

почему не буду? [em] Про шраф конечно понятно, протокол выпишут — оплатишь — спорить ведь не будешь. [/em]

почему не поспорить, очень замечательный пункт есть в ПДД — 20.4, особенно слова

[em]Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении [color=red]даже с минимальной скоростью .[/em][/color]

инспектору это становится жутко интересно инспектору это становится жутко интересно когда он наинает понимать что за его тут художество его начальство будет получать по башке от своего начальства.
он понимает, что при следующей раздаче знаков «40» именно на него может не хватить и придется светофор переключать вместо того чтобы останавливать.

А протокол — он обжалуется точно по такой-же схеме, причем писменно и до посинения.

Все не так Даже если инспектор задержал тебя и твой автомобиль за поворот направо из правого ряда — он составил об этом протокол и пошел нести службу дальше.

Даже если ты этот протокол обжаловал, доказал в суде, что по вине именно этого инспектора понес убытки на миллион рублей и выиграл суд, то:
Суд вынесет постановление о взыскании с МВД Росии в пользу тебя того самого миллиона. Ты пойдешь его взыскивать, а инспектор напишет рапорт и будет себе служить дальше.

Так что не обольшайтесь :-))

во-первых не с МВД а с министерства финансов. А во-вторых, иметь идпса будут не за возмещение вреда (который кстати к делу не относится). А иметь его будут за жалобы по инстанциям на него и на его командира. Ибо любая бумажка начальнику — это беспокойство и отрывание жопы от стула, и втык от вышестоящего начальства. А этого никому не охота.

А возмещение материального вреда платится нам же самим из нашего же кармана — потому как из местного или федерального бюджета, и чиновникам покласть на это с большой колокольни.

Вот вот. > а с министерства финансов.
+++ Да, действительно, за действия госслужащих оно отвечает.

А во-вторых, иметь идпса будут не за возмещение вреда (который кстати к делу не относится). А иметь его будут за жалобы по инстанциям на него и на его командира. Ибо любая бумажка начальнику — это беспокойство и отрывание жопы от стула, и втык от вышестоящего начальства. А этого никому не охота.

+++ Для того чтобы инспектор узнал о том, что ты там жалуешься — тебе надо не одну бумажку написать.
А стандартные жалобы рассматриваются стандартной секретаршей и до начальства не добираются.
Я о том, что после написания протокола — это твой геморрой, твои ноги и твои деньги. До инспектора он дойдет в сильно ослабленном варианте. Вот если ты можешь позвонить какоу либо чину, чтобы у конкретного инспектора по интанции затребовали рапорт. Вот тогда знаком 40 может и не ограничится. Но это нестандарт.
>
> А возмещение материального вреда платится нам же самим из нашего же кармана — потому как из местного или федерального бюджета, и чиновникам покласть на это с большой колокольни.
+++ Абсолютно.
>

Я уже не пойму, о чем это мы? Механизм есть, он работает, действительно со скрипом.

Но на что ты в этой ситуции будешь жаловаться?

Ситуация в начале, что водитель неправ, нарушил правила буксировки и его за это остановили. Наложили штаф и запретили ехать дальше не устранив нарушение.
Дальше будет протокол и штрафстоянка для прицепа.
Все основания у иДПС есть.

На что ты будешь жаловаться и за что его будут ругать?
Спорны впрос по трактовке КОАП ты пойдешь решать в суд — что присудят то и будет.

На что жаловаться-то?

Вот и будешь трактовать. В суде.
Инспектора это никаким боком не коснется.
Поэтому разговор он начнет о штрафстоянке, и если не договоритесь — то ее обеспечит.

Неправда. открываем правила и читаем. Масса автопоезда в этом случае получается больше 3500. Поэтому надо С и Е.

Тут уже многокрано поднимался впрос о том что В+Е для уазов штука ненужная. Сам уаз весит почти 3 тонны. Любой прицеп полюбому больше 500 кг. (обычно под тонну — максимальная полная масса).

Источник

Оцените статью