Как довести до ума уаз патриот
Вот мне стало просто интересно как вы считаете можно ли Патрика довести до ума чтоб он был не хуже ино джипов? Или это просто будут выкинутые деньги?
Только прошу писать развернутые ответы а не «ДА» или «НЕТ»
Вот некоторые критерии пишу (по требованию народа так сказать)
1. мощность двигателя
2. надежность
3. комфорт
4. проходимость
5. придумайте сами .)))))))))
Да нормальная машина и довести до ума можно ( я говорю про ’07 год ).
У меня жена последниии лет 10 ездила только на Ниссанах и моей 12шке. Так вот когда села за Патрик офигела, сказала, что 12шка полное Г посравнению с ним. Была одна проблема, привыкала к рулю.
Сказала, что еслибы незнала, что это УАЗ, то подумала бы про Мицу.
Хорошая машина, я доволен, требует немного больше внимания, но это фигня .
а какие иноджипы имеются в виду?
кукурузер 105 или 80 или 70? патруль? дефендер? гелендваген?
китайский пикап?
или может шевроле нива? 😎
ну и потом иноджипы тоже все немножко разные
даже те что рамные на 2х мостах
у дефендера вон кузов говорят люминевый
можно ли в таком случае говорить о том чтобы кузов патриота был не хуже дефендеровского?
а мерседес-бенц гелендваген амг бывает с 5.5 литровым бензиновым мотором
и это тоже нужно?
но у патруля например турбодизель 3х литровый
так что нужно чтобы был не хуже иноджипа — зажигалку 5.5 литров или турбодизель 3 литра?
я думаю нужно сперва выдвинуть список ТТХ удовлетворив которые патриот мог бы считаться не хуже иноджипа
а уж потом думать можно ли все это сделать и за какие деньги
а самое печальное что у каждого свое видение что такое «не хуже иноджипа»
да и есть параметры по которым патриот кроет иноджипы как бык овцу
наличие запчастей и ремонтопригодность на наших просторах например
или например «нетакжалкость» в каках
(хотя бывают древние иноджипы которых хозяевам может быть совсем не жалко ввиду их плачевного состояния)
по этим параметрам пусть иноджипы подтягиваются к патриоту 🙂
а какие иноджипы имеются в виду?
кукурузер 105 или 80 или 70? патруль? дефендер? гелендваген?
китайский пикап?
или может шевроле нива? 😎
ну и потом иноджипы тоже все немножко разные
даже те что рамные на 2х мостах
у дефендера вон кузов говорят люминевый
можно ли в таком случае говорить о том чтобы кузов патриота был не хуже дефендеровского?
а мерседес-бенц гелендваген амг бывает с 5.5 литровым бензиновым мотором
и это тоже нужно?
но у патруля например турбодизель 3х литровый
так что нужно чтобы был не хуже иноджипа — зажигалку 5.5 литров или турбодизель 3 литра?
я думаю нужно сперва выдвинуть список ТТХ удовлетворив которые патриот мог бы считаться не хуже иноджипа
а уж потом думать можно ли все это сделать и за какие деньги
а самое печальное что у каждого свое видение что такое «не хуже иноджипа»
да и есть параметры по которым патриот кроет иноджипы как бык овцу
наличие запчастей и ремонтопригодность на наших просторах например
или например «нетакжалкость» в каках
(хотя бывают древние иноджипы которых хозяевам может быть совсем не жалко ввиду их плачевного состояния)
по этим параметрам пусть иноджипы подтягиваются к патриоту 🙂
Не, ребят, до иножипов, конечно, далеко, но! Путем кое-каких переделок и доработок машину можно превратить в весьма аппетитный пепелатц. А именно:
1. Меняем кардан.
2. Делаем шумку на крышу и двери.
3. подгоняем весь пластик и на края надеваем резинки.
4. дорабатываем систему охлаждения двигателя, у кого как, смотреть по месту.
5. Ставим нормальные колесья.
6. У 05, 06 года дорабатываем тормоза и печку.
7. Убираем все потеки жидкостей из агрегатов.
8. Шкворня. (либо от 3160 либо хромированные ШОПК, у меня 2 вариант, стоят уже 10000, пока все ок)
9. Наслаждаемся 🙂
Пункты 2 и 3 можно пропустить, остальное рано или поздно о себе напомнит, после всего вышеперечисленного ездит долго и счастливо.
З. Ы. с 07 годом количество переделок гораздо меньше 🙂
Вот мне стало просто интересно как вы считаете можно ли Патрика довести до ума чтоб он был не хуже ино джипов? Или это просто будут выкинутые деньги?
Только прошу писать развернутые ответы а не «ДА» или «НЕТ»
Вот некоторые критерии пишу (по требованию народа так сказать)
1. мощность двигателя
2. надежность
3. комфорт
4. проходимость
5. придумайте сами .)))))))))
А меня всё устраивает и доводить нечего. Он их не только не хуже но и лучше по многим параметрам. Вы думайте у Паджериков нет проблем или у Крузаков? Есть и ещё какие. Даже у Кайенов летят коробки (недавно отзывали). И это у машин за 80 тыс. $
Причём купить «иноджип» не проблема — проблема содержать. Кто-нить пробывал? Эти дороженные ТО просто запарили! В Москве ладно, а на переферии сделай-ка хотя бы диагностику Крузака или Паджерика!
Это если ничего не ломается, а если сломается — то вообще проблема, будешь запчасть ждать квартал, которая стоит втридорого (особенно касается новых моделей иноджипов и на разборках такой з.п. нет). А если в дороге сломается? Километров так за 1000 от Москвы — то вообще беда.
Я лично считаю что Патриот отличный выбор для тех кому не нужны понты, а нужна большая, надёжная машина с повышенными внедорожными свойствами. Альтернативы ему просто нет! И все эти параметры мощность двигателя, надёжность, комфорт, проходимость меня лично полностью устраивают и я считаю что в России (при наших дорогах, законах, уровне сервиса и пр.) джипы «отдыхают» изначально. А Патрику не нужна никакая даже шумка и пр. Я не знаю, может конечно мне попался «Удачный аппарат» . но хочется надеться что у всех так.
Ещё раз: меня полностью устраивает!
Иноджипы бывают разные.
Равнятся надо на лутшее.
Но незабывайте про цену.
Патрик с завода с качеством Бентли будет стоить как Бентли.
Вот и вся философия.
А по соотношению цена качество все (включая Китайчев) тихо курят всторонке.
Вот и весь ответ.
А меня всё устраивает и доводить нечего. Он их не только не хуже но и лучше по многим параметрам. Вы думайте у Паджериков нет проблем или у Крузаков? Есть и ещё какие. Даже у Кайенов летят коробки (недавно отзывали). И это у машин за 80 тыс. $
Причём купить «иноджип» не проблема — проблема содержать. Кто-нить пробывал? Эти дороженные ТО просто запарили! В Москве ладно, а на переферии сделай-ка хотя бы диагностику Крузака или Паджерика!
Это если ничего не ломается, а если сломается — то вообще проблема, будешь запчасть ждать квартал, которая стоит втридорого (особенно касается новых моделей иноджипов и на разборках такой з.п. нет). А если в дороге сломается? Километров так за 1000 от Москвы — то вообще беда.
Я лично считаю что Патриот отличный выбор для тех кому не нужны понты, а нужна большая, надёжная машина с повышенными внедорожными свойствами. Альтернативы ему просто нет! И все эти параметры мощность двигателя, надёжность, комфорт, проходимость меня лично полностью устраивают и я считаю что в России (при наших дорогах, законах, уровне сервиса и пр.) джипы «отдыхают» изначально. А Патрику не нужна никакая даже шумка и пр. Я не знаю, может конечно мне попался «Удачный аппарат» . но хочется надеться что у всех так.
Ещё раз: меня полностью устраивает!
Это, Михаил, только пока. Потом захочется лучшего, вот мне, например, шумку уже хочется, хотя на 110 км/ч музыку в салоне при закрытых окнах слушать можно на очень низкой громкости 🙂 а еще я слышу как на заднем сидении мои дети ворочаются, когда спят. Но все равно, крыша иногда «ПОЕТ», и в дождь барабанит как по корыту жестяному, поэтому буду делать шумку.
Это, Михаил, только пока. Потом захочется лучшего, вот мне, например, шумку уже хочется, хотя на 110 км/ч музыку в салоне при закрытых окнах слушать можно на очень низкой громкости 🙂 а еще я слышу как на заднем сидении мои дети ворочаются, когда спят. Но все равно, крыша иногда «ПОЕТ», и в дождь барабанит как по корыту жестяному, поэтому буду делать шумку.
Нет, все стремятся к лучшему, это ясно как день.
Есть время и желание — пожалуйста кладите хоть по три слоя шумо,гидро,вибро изоляции 🙂 Но я например и так счастлив 🙂 Музыку слушаю при 120-130, можно и без музыки, машина идёт тихо. Считаю что Патрик оч. удачный агрегат и удачен он тем что вполне можно ездить ничего не переделывая. И причём не просто ездить, а ездить с комфортом, быстро, динамично, безопастно, наджёно.
И вообще я считаю что машина — вещь не вечная, поэтому постоянно вкладывать в неё какие-то деньги, улучшая её (скажем что б потом передать в наследство) — не стоит. Лучше просто наслаждаться, потом состарится — купить новую и снова наслаждаться 🙂
Меня например сейчас реально волнует вопрос чип-тюнинга что б снизить расход топлива. каждому своё! 🙂
Нет, все стремятся к лучшему, это ясно как день.
Есть время и желание — пожалуйста кладите хоть по три слоя шумо,гидро,вибро изоляции 🙂 Но я например и так счастлив 🙂 Музыку слушаю при 120-130, можно и без музыки, машина идёт тихо. Считаю что Патрик оч. удачный агрегат и удачен он тем что вполне можно ездить ничего не переделывая. И причём не просто ездить, а ездить с комфортом, быстро, динамично, безопастно, наджёно.
И вообще я считаю что машина — вещь не вечная, поэтому постоянно вкладывать в неё какие-то деньги, улучшая её (скажем что б потом передать в наследство) — не стоит. Лучше просто наслаждаться, потом состарится — купить новую и снова наслаждаться 🙂
Меня например сейчас реально волнует вопрос чип-тюнинга что б снизить расход топлива. каждому своё! 🙂
+100 Браво Михаил!
Нет, все стремятся к лучшему, это ясно как день.
Есть время и желание — пожалуйста кладите хоть по три слоя шумо,гидро,вибро изоляции 🙂 Но я например и так счастлив 🙂 Музыку слушаю при 120-130, можно и без музыки, машина идёт тихо. Считаю что Патрик оч. удачный агрегат и удачен он тем что вполне можно ездить ничего не переделывая. И причём не просто ездить, а ездить с комфортом, быстро, динамично, безопастно, наджёно.
И вообще я считаю что машина — вещь не вечная, поэтому постоянно вкладывать в неё какие-то деньги, улучшая её (скажем что б потом передать в наследство) — не стоит. Лучше просто наслаждаться, потом состарится — купить новую и снова наслаждаться 🙂
Меня например сейчас реально волнует вопрос чип-тюнинга что б снизить расход топлива. каждому своё! 🙂
Делать из УАЗа иноджип -полная лажа.Он и сам не плох,но есть НО и всем эти Но известны! Перечеслять их смысла нет,все равно ни пастик,ни раздатку в ближайшее время не получим.А вот наладить сборку по качеству не уступающую иномарочной давно пора,а это как раз и будет необходимая доделка.
Я например за ценой не постою,только дайте КАЧЕСТВЕННЫЙ УАЗ,хотя видимо у нас в крови — поездил,привык.ДА И ХРЕН С НИМ. А качественно собранный ой как хочется.
Да и сервис — ну почему не как у иномарочных.
Сервис главная продлема.
А пластик не самый плохой. Например скрипит в разы меньше чем на плачущем мерине.
Тут вот какое дело. Да, и большой, и лучший из отечественного, и кожа/дерево в таком салоне нах не надо, и цена. Блин, все путем. Вот смотрю на него и люблю еще больше, но. Но думаю все ж через годик продать-таки «патра» ( плачу от одной мысли) купить 80″крузак» 10-ти годку или новый «паджерик спорт». А все потому, что постоянно жду какого-нибудь говенного финта от любимой машины. Все классно, но червячок гложет. Весь мозг себе уже порвал. 🙁 Большое спасибо уазбуке за «уверенность» в «патре». Щютка:)
Есть такая бяка,тоже червячек гложет.
Тут однажды на той неделе поехал на святой источник за водой,не далеко от города,километров 100. На подъезде,уже и темнеть начало,двигатель заглох — сгорел предохранитель бензонасоса,затем сгорел предохранитель ближнего света правой фары.Затем опять предохранитель бензонасоса.Вот и получается,что едеш и потряхиваешся.
«Червячки» существуют сами по себе, а «финты»-сами по себе. Ни кукурузером, ни паджериком ни даже бентли вы его не задавите. Будет бентли-через год захочется феррари, а потом лотос, а потом бугатти, а потом. В общем, «хай живе червяк!»
Если так, то и на самокате нормально. Я же говорю не про червячка-потребителя, а об червячке сомнений. Сомнений именно в надежности автомобиля. Феррари мне уже хочется. как пятый автомобиль. И парочку мотоциклов мне хочется, и квадрик, и яхту. Да мало ли что может хотеть человек. В данном случае я говорю про автомобиль-проходимец, т.е про тот автомобиль, который априори приобретался для использования вне дорог. И меня, как владельца, не греет перспектива остаться без движения, где-нить посреди леса километрах эдак в 50 от жилья. Я не хочу повторять подвиг Мересьева, не готов я к этому. Тем паче подвиг поневоле. Мне уверенности хочется. Наверное, всем хочется верит жене? Вот и я хочу верить в автомобиль.
1. мощность двигателя
мне хватает
160 едет когда надо — ну и хорошо
да и думаю что вряд ли высокому, преимущественно заднеприводному автомобилю на 2х мостах, да еще к тому же и не нашпигованному умной противозаносной и противоопрокидывающей электроникой следует давать мотор мощнее
нынешний мотор и так провоцирует
куда уж больше-то если по полгода зима когда и 90 кмч для большинства вокруг это страшно много?!
ну вот к примеру у патруля 3.0TD мощность 160 лс при 3600 об/мин
максималка 160 кмч
а у TLC80 дизель был вообще атмосферный 135 сил
патриот по сравнению с ним на трассе гораздо динамичнее за счет того что зажигалка а не трактор 🙂
мой — как ни странно надежен 🙂
в длительных поездках снизу подогревает
в жару климат-контроль бы не помешал (теоретически)
но и то и другое для меня редко встречаемые явления
я бы не стал выкладывать 1000-1500 баксов за максимум 2 недели использования в году
у меня вообще классик а в нем и электростеклоподъемников нету
и честно говоря мне совсем невпадлу покрутить ручку
деды крутили и я покручу 🙂
вот обогрев зеркал — реально неплохая вещь зимой или в дождь
но опять же зачем мне джойстик если я отрегулировал раз зеркала и забыл?
вот доработка — поставить термоэлемент на зеркала — это совсем недорого 🙂
ну это самый спорный вопрос 🙂
замечу только что патриот по крайней мере комплектуется всесезонкой а не шоссейной низкопрофильной резиной как некоторые иноджипы 🙂
а вообще как мне кажется разница в проходимости базовых комплектаций настолько невелика что банальная смена местами прокладок кардинально изменит результат сравнения проходимости
взять те же блокировки принудительные в мостах
кто-то встанет и без них раскорячится, не сможет тронуться даже на полном приводе
а кто-то ходом пройдет на одном заднем приводе и блокировки ему реально скорее всего никогда не понадобятся
смешнее всего как мне кажется что в большинстве нормальных случаев неманьячествования патриот заедет гораздо дальше большинства (а то и всех) иноджипов
а там либо сядет либо развернется обратно
а иноджипы чаще всего до потенциально засадных мест просто далеко не доедут
во избежание потери товарного вида и астрономических сумм за ремонт так сказать
потому что в банальной большой луже может оказаться камень или пень
а из иноджипа как-то уж совсем западло выходить, надев сапоги, и проверять лужу 🙂
одно дело «надо», или люди маньяки, а другое дело когда люди на природу выехали отдыхать-путешествовать без цели поманьячить
подавляющее большинство-то предпочитает второе
для них копать-рубить в грязи или ходить за трактором — сомнительная по адекватности замена отдыху 🙂
а уж тем более для владельца иноджипа
5. придумайте сами .)))))))))
плазменный телевизор или караоке? 🙂
по мне так патриот (мой) — УЖЕ идеально доведенный до ума автомобиль по соотношению цена-качество-потребительские свойства 🙂
иногда возникают мысли «а вот если бы вот это купить и приделать» или «а как бы классно было б если бы».
но что-то последнее время таких все меньше
ну поставлю я лебедку за тыщу баксов
ну пригодится она мне несколько раз в жизни
а может проще и дешевле вовремя голову включить и не засаживаться?
ну отлифтуюсь и поставлю я большую мудовую резину
и буду гудеть на ней по асфальту львиную долю времени?
а иногда заеду туда где сяду на мосты включу лебедку и буду курить бамбук в грязи вместо отдыха?
жарко в пробках без кондея бывает десяток дней в году?
открою окна, включу вентиляцию, потерплю часок-другой
в общем и жаба душит в большинстве случаев да и старый я наверное уже для всего что не по зубам патриоту в базе
ps. все высказывания моя личная точка зрения, их не возбраняется оспаривать и опровергать 🙂
Вы наверное имели в виду подвиг героя Советского Союза Маресьева! Чтобы повторить подвиг Маресьева как минимум надо быть сбитым и спрыгнуть с паращютом, быть тяжело раненым и 18 суток пробираться к своим войскам, и наверное подвиг его был в том , что он после ампутации ног освоил протезы и добился возвращения в полк, после чего сбил ещё 7 самолётов.
Ура . как я соскучился, не описать. :rolleyes:
А можно поинтересоваться из каких источников вы узнали о подвиге героя Советского Союза?
Тут вот какое дело. Да, и большой, и лучший из отечественного, и кожа/дерево в таком салоне нах не надо, и цена. Блин, все путем. Вот смотрю на него и люблю еще больше, но. Но думаю все ж через годик продать-таки «патра» ( плачу от одной мысли) купить 80″крузак» 10-ти годку или новый «паджерик спорт». А все потому, что постоянно жду какого-нибудь говенного финта от любимой машины. Все классно, но червячок гложет. Весь мозг себе уже порвал. 🙁 Большое спасибо уазбуке за «уверенность» в «патре». Щютка:)
Руслан, так в чём же дело, купи — поезди потом расскажешь. 10-ти летний крузак доставляет гораздо больше проблем чем Патрик. Я уж не говорю про тесный салон П.Спорт в котором тесно вчетвером и про «тупой» автомат на котором просто невозможно ездить по бездорожью. Кстати насколько мне известно П.Спорты больше не выпускаются.
Сейчас наоборот тенденция — множество людей продают свои старинные иномары (джипы) и пересаживаются на Патриоты.
Источник