Как mitsubishi pajero замена задних колодок

Как mitsubishi pajero замена задних колодок

Делюсь опытом «Замена задних тормозных колодок»

Сообщение woser » 20 июл 2008, 17:42

Здравствуйте, господа форумчане!
Решил вставить и свои пять копеек в форум.
Пришло время поменять тормозные колодки на моей Монтеро спорт 2000 года. Замена передних колодок не вызвала сложностей, а вот с задними пришлось повозится.
Как показала практика, не зная как это сделать, сделать это в гаражных условиях практически невозможно.
Поделюсь своим опытом, что бы Вы не испытывали проблем при замене задних колодок.
После снятия колеса, сбрызните WD все болты на суппорте и концы шпилек удерживающих тормозные колодке в суппорте. Снимите две боковых пружины ( запомните как они стояли! ). Выбейте (главное сдвинуть) и вытащите нижнюю шпильку это не трудно, т.к. конец шпильки торчит из суппорта. Третья пружинка выпадет сама. Не потеряте пружинки.
А вот теперь проблема, верхнюю шпильку выбить невозможно ее конец не выходит из суппорта и выбить ее молотком не получится. Ни пассатижи, ни струбцины и т.п. инструменты к успеху не привели.
Необходимо отвернуть два болта № 1 и № 2 на рисунке видно, которые соединяют две части суппорта. Отверните на 5-6 мм.

Теперь самое интересное. Сядьте в кабину и сильно нажмите 1-2 раза на тормоз. Суппорт раздвинется (№ 1 на рисунке) и задний конец шпильки частично выйдет из суппорта сбрызните туда WD (№ 2 на рисунке).

Читайте также:  Панель приборов уаз 3303 нового образца

Закрутите на место болты № 1 и № 2. Теперь шпильку можно вытащить. Можно зажать шпильку посередине кусачками, а затем по кусачкам ударить молотком, шпилька обязательно сдвинется, таперь пассатижами можно вытащить. Вытаскивайте старые колодки. Ну, а дальше все по инструкции легко и весело.
Очень рекамендую, как бы это не было трудно выбить плавающие втулки ( осторожно не повредите пыльники ). Промыть их, зашкурить «нулевкой» и смазать. Пыльники можно вытащить только после того, как выбьете втулки. Пыльники набейте смазкой (я пользовался графитной), только не переборщите, смазка не должна попасть на колодки. Поставьте втулки на место (не перепутайте верхняя и нижняя втулки разных размеров). Обычно вткулки закисают и не двигаются, внутренняя и внешняя колодки при торможении прижимаются к диску неравномерно (посмотрите у себя, вероятннее всего внутренняя колодка будет в этом случае сношена больше). А может быть и перекос колодок, тогда верх и низ колодки снашивается неравномерно. И как следствие тормоза задних колес не эффективны. И все это из-за втулок, которые закисли.
Искренне желаю всем успеха в освоении техники. Если чему-то научились ПОДЕЛИТЕСЬ с народом.
Мужики! соблюдайте меры безопасности, не залазте под машину когда она на домкрате.

Источник

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Замена тормозных колодок — штатная процедура профилактики автомобиля. Регламент замены данной детали составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport. Также можете ознакомится с нашей фото инструкцией по замене передних тормозных колодок.

100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.

Первым делом снимаем колесо. Для этого понадобиться балоник и домкрат или подъёмник.

Далее желательно произвести чистку суппорта и диска от пыли и прочей грязи.

После того как произвели чистку. Производим снятие фиксирующих пружин(верхние и нижние). Снимаем их при помощи отвёртки, методом вывода их из-за верхнего тормозного пальца. После снимаем фиксаторы и убираем пружины. Осматриваем их на предмет повреждения.

Далее отверткой поддеваем верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и также выводим их из пазов. После проделанной работы, пружина удерживается только на нижнем торцевом пальце.

Далее при помощи пассатижев вынимаем тормозные пальцы.

Убираем колодки, Вдавливаем тормозной поршень.

Детали которые были сняты.

Новые колодки для установки.

Производим установку тормозных колодок. После того как поставили их на своё место производим установку тормозных пальцев и пружин.

Устанавливаем нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец.

В завершении остаётся лишь поставить фиксирующие пружины (верхнею и нижнею) и установить колесо!

Источник

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Сегодня с удовольствием хочу представить материал, подготовленный моим земляком, Паджероводом и постоянным читателем — Демидовым Артемом, о самостоятельной замене тормозных колодок. Помимо отличного текста, Артем сопроводил инструкцию фотографиями, дающими полное представление о всем процессе. Даже мне, человеку, далекому от всего, что нужно делать руками, стало понятно 🙂

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:

Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :

При виде спереди выглядит так:

До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:

и вытаскиваем старые колодки:

Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:

Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:

Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:

Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.

После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.

При этом нужно максимально аккуратно расправить пыльник. Если его повредить, то в крепление попадет пыль.

Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Источник

Замена задних тормозных колодок в Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero). Видео

На планом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Мицубиси Паджеро, 2008 года выпуска, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Ключом на 17 откручиваем направляющие:

Здесь направляющие ходят в резиновой манжете, чаще всего закусывает их не в самое манжете, а в резьбе. Поэтому мы почистим их резьбу щёткой по металлу и смажем. Берём струбцину или другой подходящий инструмент и утапливаем поршень:

Вытаскиваем старые колодки, снизу с внутренней стороны стоит пискун, он же выступаем в качестве пружинки, переносим его на новые колодки, как и радиатор. Новые тормозные колодки у нас фирмы Nisshinbo, номер в каталоге PF-1243.

Посадочные места колодок очищаем щёткой по металлу. Ставим новые колодки. Берём пальцы, очищаем их резьбу. Наносим смазку:

Закручиваем их и собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Mitsubishi Pajero:

Источник

Как Mitsubishi pajero замена задних колодок

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена задних тормозных колодок

Замена задних колодок и дисков на Mitsubishi Montero Sport или Mitsubishi Pajero Sport

█ Как заменить задние тормозные колодки, Mitsubishi Pajero Sport, разборка суппорта.

Обслуживание задних тормозов на Pajero Sport II.

Mitsubishi Pajero 1992 2.5TDI замена задних колодок

Ремонт стояночного тормоза(ручника), Мицубиси паджеро(Mitsubishi pajero)

Клинит суппорт | Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4

How to change the front brake pads Mitsubishi Pajero Shogun \ замена передних тормозных колодок

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ PAJERO-4 +ЭПИК ФЕЙЛ С КОЛОДКАМИ РУЧНИКА!

Замена задних тормозных колодок на Митсубиши Л-200

Источник

Оцените статью