Как облегчить уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снижения веса штатного Патриота

Снижения веса штатного Патриота

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 14:06

Сообщение NATOvec » Ср фев 11, 2009 14:31

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 14:33

Колеса гелием накачать, и в салон воздушных шариков напихать. 😀

З.Ы. А у меня снаряженная масса — 2050 кг.

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 14:49

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 14:52

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 14:58

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 11, 2009 15:12

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 15:13

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 15:16

Сообщение Hakim1 » Ср фев 11, 2009 15:18

Сообщение aut » Ср фев 11, 2009 15:19

Сообщение alex177 » Ср фев 11, 2009 17:34

Кованые колесные диски поставить.

Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель — это не вариант.

Или «на худой конец» 🙂 бюджетный вариант — Хантер.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 17:56

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 18:18

alex177 писал(а): Кованые колесные диски поставить.

Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель — это не вариант.

Или «на худой конец» 🙂 бюджетный вариант — Хантер.

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 11, 2009 18:40

alex177 писал(а): Кованые колесные диски поставить.

Сорри, но вообще-то непонятен смысл всей этой затеи.
Для соревнований класса ТР2 лучше брать мощные иномарочные внедорожники с проблемными кузовами и затачивать их.
А Патриот с родным движком и трансмиссией, рассчитаной на этот дрыгатель — это не вариант.

Или «на худой конец» 🙂 бюджетный вариант — Хантер.

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 18:47

Сообщение Denkiller » Ср фев 11, 2009 19:48

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 11, 2009 20:51

Re: Снижения веса штатного Патриота

Сообщение pincet » Ср фев 11, 2009 22:25

Сообщение Happy_P » Ср фев 11, 2009 22:27

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 09:40

ребят, я к говнолазанью ради говнолазанья равнодушен, поэтому простите мне мой глупый вопрос: нахуа?

в смысле нахуа покупать явный экспедиционник чтобы делать из него трофийную машину? какая-то бредовая затея по-моему.

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 09:46

Ep писал(а): ребят, я к говнолазанью ради говнолазанья равнодушен, поэтому простите мне мой глупый вопрос: нахуа?

в смысле нахуа покупать явный экспедиционник чтобы делать из него трофийную машину? какая-то бредовая затея по-моему.

Сообщение OVERRIDE999 » Чт фев 12, 2009 09:49



Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 09:57

Сообщение alex177 » Чт фев 12, 2009 10:06

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:12

Сообщение alex177 » Чт фев 12, 2009 10:40

На мой взгляд, в этой теме неправильно поставлена цель («снижение веса»).
Цель может быть, например, такая: «Постройка авто для ТР2».
Или, например, «Постройка экспедиционного авто».

А «управлять» весом автомобиля — извините, но это не корректная задача. Как, например, некорректно ставить задачу «управлять прибылью». Можно контролировать издержки.

Нужен комплексный подход.
И все должно быть в контексте.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 12:28

Не проще. Есть ТТ, в которых ограничена и ширина и размер колес и еще сто разных других вещей.

А Hunter не лучше. Во первых эту тему обсуждают в другом посте http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8531 Во вторых моторизация Hunter(a), ЗМЗ 514, если брать во внимание новый дизель Патриота, хуже.

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 12:34

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 12:45

Нет конечно,
«Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудован-
ных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели
автомобиля.»

А вообще спасибо, ты так бойко здесь отвечаешь на большинство бездарных вопросов. Мне уже вести беспредметную дискуссию лень.

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 13:07

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 13:13

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 13:23

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 13:30

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 13:44

Сообщение Hakim1 » Чт фев 12, 2009 13:46

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 14:42

Сообщение olgerd » Чт фев 12, 2009 16:14

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 16:27

Сообщение Happy_P » Чт фев 12, 2009 16:28

Сообщение olgerd » Чт фев 12, 2009 16:32

Сообщение Patrivod » Чт фев 12, 2009 21:36

Отличные фото. Мне понравилась передняя подвеска с двумя аммами, причем один из них Öhlins вроде как серии ORQ. Вот бы серийный номер узнать и характеристики.

А на Драйве (стрим тв) Джипаев все на 3151. ездит.

Сообщение kom » Пт фев 13, 2009 09:35

Офф. Позавчера на «Драйве» кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется 😀

2Patrivod Фигта, Патр!

Сообщение olgerd » Пт фев 13, 2009 10:48

Сообщение olgerd » Пт фев 13, 2009 10:51

Сообщение Patrivod » Пт фев 13, 2009 17:15

Офф. Позавчера на «Драйве» кусочек видел. Он еще и побибикать зрителям в прыжке умудряется 😀

2Patrivod Фигта, Патр!

Сообщение Евгений_Екб » Пт фев 13, 2009 21:45

Сообщение olgerd » Пт фев 13, 2009 21:56

Сообщение Евгений_Екб » Сб фев 14, 2009 13:33

Сообщение Happy_P » Сб фев 14, 2009 14:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Улучшим характеристики УАЗ Патриот

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на УАЗ Патриот увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Результат нашей работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • улучшение динамики разгона
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере УАЗ Патриот 2015 года:

На одном УАЗ Патриот 2015 г. выпуска расход с 15-17 в городском цикле упал до 12 литров — это 20-30% экономии. Если ездит супруга, то расход по прибору показывает 10 литров на сотню.

По лицензии и на основе западной технологиии мы меняем физику воздушного потока.

* Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Вы сейчас находитесь на ознакомительной странице. Полноценный сайт располагается на www.as007.ru (АвтоСила007) * . Здесь информация собрана со страниц сайта в единую логическую последовательность, и даст вам представление о нашем предложении.

Наша технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Наша доработка увеличивает компрессию и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает.

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас!

* Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится.

В чём технология

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем «Pro МД-тюнинг«. Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на «пощупать» и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга на УАЗ Патриот начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь «следует» за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль «раздумывал». Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Ещё немного о результатах на УАЗ Патриот

Обо мне один видео-блогер из Екатеринбурга сделал видео-ролик. Точнее ролик про его машину. И про меня заодно. Смотреть ролик »»

Наши технологии отлично зарекомендовали себя на УАЗ Патриот. С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на УАЗах расход снижается на 1-2,5 л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Вот ещё видео о доработке на УАЗ Патриот 2007 года.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Подытожим, какие изменения произошли с автомобилем:

  • стала шустрее, увеличилась приёмистость, улучшился подхват;
  • исчезли провалы, машина следует за педалью газа;
  • у машины появилась лёгкость и катучесть;
  • стала ездить на холостых оборотах на 1-2-3-4 передачах;
  • на 1-й передаче на холостых легко осиливает подъём окола 40-47 градусов;
  • на разгоне моментальный расход упал с 26-27 до 20 литров;
  • в смешанном режиме расход с 13-14 упал до 11 литров — это 15-22% экономии;
  • на повороте вытягивает на 5-й передаче при скорости 30 км/час.

Вывод: мы увеличили КПД двигателя и мощность на малых оборотах.

Подборка видео первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?

Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

год выпуска расход
до расход
после Экономия Уаз Патриот 2009 15 12,5 16% Ford Expedition 2001 23 18,4 20% Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16% Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17% Vortex Tingo ТагАЗ 2011 11 7,5 32%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

* Остальные ответы на вопросы вы можете посмотреть по ссылке »»по ссылке »»

Источник

Читайте также:  Ошибка 420 уаз патриот
Оцените статью