Как обрезать крылья уаз 469

Как обрезать крылья уаз 469

Очень часто на разных внедорожных форумах звучит вопрос: «Лифтовать или резать?» Я начал писать не для того, чтоб ответить на этот вопрос, потому как однозначного ответа на него, наверное, нет. Я хочу лишь упростить задачу тому, кто имеет желание резать колесные арки своего УАЗа, но не имеет достаточного опыта и знаний, чтоб это осуществить.


Резка арок УАЗ: Разметка

Для начала снимаем с арки УАЗа все, что может помешать ее подрезать. Брызговики, фендеры и прочее, мешающее доступу пилящего инструмента. Под пилящим инструментом любой джипер подразумевает, наверняка, болгарку, хотя не буду спорить про вкус и цвет, можете взять хоть электролобзик. Главное — конечный результат, красивый и аккуратный.

После подготовки к работе, выпиваем, если необходимо, курим, если курим, думаем и приступаем к разметке. Для этого внимательно посмотрите на еще не тронутую арку, прикиньте как вы хотите ее обрезать. Хотите сохранить старую форму, лишь немного увеличив ее, а может хотите слегка изменить геометрию арки. Я видел как люди убирают углы и делают арку полукруглой. Я не сторонник такого издевательства над машиной. Поэтому я бы рекомендовал сохранить форму. Я рекомендую взять штангенциркуль, развести его насколько надо, один конец завести внутрь арки, а вторым нацарапать примерную траекторию для прохождения болгаркой, проводя таким образом вдоль всей арки. У вас получится что-то подобное:

Читайте также:  Как обновить карты toyota land cruiser 200

Также разметку для резки арок УАЗа можно начертить маркером. Тоже не сложная процедура, объяснять не надо:


Резка арок УАЗ: Обрезали, что дальше?

После того, как вы отрезали ненужную вам часть арки на своем любимом УАЗе, вы получите примерно такой результат:

Изнутри арка выглядит так, как показано на картинке снизу. В данном случае надо кое-что доделать, чтоб вся суета на счет резки арок приобрела законченный вид. А посколько я сейчас говорю не о гламурном тюнинге УАЗов, а о трофийно-таежном, если разрешите придумать такой термин 🙂 Так что я буду рассказывать как можно сделать практично и красиво, с поправкой на то, что ЭТО будет ездить на трофийном, охотничьем или подобном УАЗе.

Думаю стоит учесть, что колеса у нас из арок вылезают, грязь летит огромными кусками. Поэтому арки надо обязательно расширить и усилить. И именно с этим расчетом мы запланируем дальнейшие действия. Лично я сторонник транспортерной ленты, так как с моим вылетом никакая заводская красивая расширительная лента не поможет. Поэтому нам необходимо торцом, с небольшим заходом внутрь арки, приварить металлическую пластину, толщиной 2мм, максимум 3 мм. Такие пластины можно найти готовые. Мне, например, отдали пластину, которую используют в строительстве для заземления зданий. Ширина у нее полядка 4 см. Как я ее приварил, видно на фотографии снизу, к тому же эта пластина хорошо усилит арку. Правда, в данном случае в пример я привел свой Газ-69 «Сусанин», но, поскольку, этот познавательный опус пишу я, считаю логичным опереться на свой опыт, который считаю удачным.

После того, как пластина приварена, ее можно красиво зашпаклевать и покрасить, по желанию. Ну и, самое главное, можно прикрутить к ней транспортерную ленту любой ширины, которая вам нужна. Толшиной я бы рекомендовал брать транспортерку 6 мм, максимум 8мм. Ее же можно продлить и сделать брызговики. В общем тут уже масса вариантов. Просто идем в строительный магазин и изучаем ассортимент. Есть на заводах такой материал — пластикат. Это, грубо говоря, мягкое оргстекло. Конечно, на морозе дубеет, но если ничего не шоркать — ничего не будет.

Опять я напомню, что есть способы проще, красивее. Например автосервис, автомагазин. Но я немного с другой позиции смотрю на тюнинг своего Газ-69. Нет, я не жадный. Просто я с детства люблю конструктор. И до сих пор в него играю. Только детальки стали больше. Собственно это для тех, кто еще играет в конструктор.

Источник

Как обрезать крылья уаз 469

Очень часто на разных внедорожных форумах звучит вопрос: «Лифтовать или резать?» Я начал писать не для того, чтоб ответить на этот вопрос, потому как однозначного ответа на него, наверное, нет. Я хочу лишь упростить задачу тому, кто имеет желание резать колесные арки своего УАЗа, но не имеет достаточного опыта и знаний, чтоб это осуществить.


Резка арок УАЗ: Разметка

Для начала снимаем с арки УАЗа все, что может помешать ее подрезать. Брызговики, фендеры и прочее, мешающее доступу пилящего инструмента. Под пилящим инструментом любой джипер подразумевает, наверняка, болгарку, хотя не буду спорить про вкус и цвет, можете взять хоть электролобзик. Главное — конечный результат, красивый и аккуратный.

После подготовки к работе, выпиваем, если необходимо, курим, если курим, думаем и приступаем к разметке. Для этого внимательно посмотрите на еще не тронутую арку, прикиньте как вы хотите ее обрезать. Хотите сохранить старую форму, лишь немного увеличив ее, а может хотите слегка изменить геометрию арки. Я видел как люди убирают углы и делают арку полукруглой. Я не сторонник такого издевательства над машиной. Поэтому я бы рекомендовал сохранить форму. Я рекомендую взять штангенциркуль, развести его насколько надо, один конец завести внутрь арки, а вторым нацарапать примерную траекторию для прохождения болгаркой, проводя таким образом вдоль всей арки. У вас получится что-то подобное:

Также разметку для резки арок УАЗа можно начертить маркером. Тоже не сложная процедура, объяснять не надо:


Резка арок УАЗ: Обрезали, что дальше?

После того, как вы отрезали ненужную вам часть арки на своем любимом УАЗе, вы получите примерно такой результат:

Изнутри арка выглядит так, как показано на картинке снизу. В данном случае надо кое-что доделать, чтоб вся суета на счет резки арок приобрела законченный вид. А посколько я сейчас говорю не о гламурном тюнинге УАЗов, а о трофийно-таежном, если разрешите придумать такой термин 🙂 Так что я буду рассказывать как можно сделать практично и красиво, с поправкой на то, что ЭТО будет ездить на трофийном, охотничьем или подобном УАЗе.

Думаю стоит учесть, что колеса у нас из арок вылезают, грязь летит огромными кусками. Поэтому арки надо обязательно расширить и усилить. И именно с этим расчетом мы запланируем дальнейшие действия. Лично я сторонник транспортерной ленты, так как с моим вылетом никакая заводская красивая расширительная лента не поможет. Поэтому нам необходимо торцом, с небольшим заходом внутрь арки, приварить металлическую пластину, толщиной 2мм, максимум 3 мм. Такие пластины можно найти готовые. Мне, например, отдали пластину, которую используют в строительстве для заземления зданий. Ширина у нее полядка 4 см. Как я ее приварил, видно на фотографии снизу, к тому же эта пластина хорошо усилит арку. Правда, в данном случае в пример я привел свой Газ-69 «Сусанин», но, поскольку, этот познавательный опус пишу я, считаю логичным опереться на свой опыт, который считаю удачным.

После того, как пластина приварена, ее можно красиво зашпаклевать и покрасить, по желанию. Ну и, самое главное, можно прикрутить к ней транспортерную ленту любой ширины, которая вам нужна. Толшиной я бы рекомендовал брать транспортерку 6 мм, максимум 8мм. Ее же можно продлить и сделать брызговики. В общем тут уже масса вариантов. Просто идем в строительный магазин и изучаем ассортимент. Есть на заводах такой материал — пластикат. Это, грубо говоря, мягкое оргстекло. Конечно, на морозе дубеет, но если ничего не шоркать — ничего не будет.

Опять я напомню, что есть способы проще, красивее. Например автосервис, автомагазин. Но я немного с другой позиции смотрю на тюнинг своего Газ-69. Нет, я не жадный. Просто я с детства люблю конструктор. И до сих пор в него играю. Только детальки стали больше. Собственно это для тех, кто еще играет в конструктор.

Источник

Резка колесных арок и изготовление локеров в УАЗ Хантер 31519

1. Резка колесных арок УАЗ Хантер

После установки 33″ колес и лифта подвески стали понятны две вещи:
1. Насколько резать арки.
2. Какая ширина расширителей арок нужна.

По пункту 2 получилось 3 дюйма. С выбором расширителей проблем не было. Экспериментировать не стали. Два года на первом УАЗе — Патрике, без проблем отходили FlexLine, правда на 2″. Установка была понятна и проста. Главное — к чему их крепить после резки. Но об этом чуть позднее.
Перед тем, как заняться арками очень подробно изучали варианты, представленные на форуме УАЗбуки. Выбирали форму и способ крепления расширителей. Ведь от этого зависит собственно способ резки арок. Вначале склонялись к круглому варианту выреза, как на ГАЗ-69, но из-за возможных проблем технологии резки и крепежа расширителей от него отказались. После семейного совета варианты были выбраны, и мы на легком мартовском морозце приступили к работе.

«Семь раз отмерь, один отрежь.». Следуя этой народной мудрости первым делом арки были размечены. Сначала одна сторона, а потом по образу и подобию вторая. Для разметки был использован малярный скотч шириной 2 см. Потом станет понятно почему. На передних арках по внешним краям скотча сверху и снизу провели линии черным маркером. На задних только снизу.

Разметка передней арки

Разметка задней арки

Вот и наступила очередь болгарки. Сразу хочу по собственному опыту заметить, что надо обязательно пользоваться очками или маской. Вот порезано переднее крыло. Но с ним все просто. Там один слой металла:

Порезана передняя арка

С задней сложнее. Там есть внешнее и внутреннее крыло:

Резка задней арки

Потом стали делать основу для крепежа расширителей. С передом опять все просто. Сначала подрезали болгаркой крыло на секторы для загиба:

Подрезка для загиба

Сектора делались для того, чтобы проще было загибать края. Длинную полосу загнуть ровно сложно. Есть большая вероятность сделать криво. И вот тут пригодилась ровная ширина скотча — 2см. Это позволило быстро, ровно и точно отогнуть края и получить плоскость для крепления расширителя шириной 2 см.:

Сохранить в АльбомЗагиб передних крыльев под расширитель

При загибе краска полопалась. Но это и предполагалось. Место установки переднего расширителя было обработано антикором:

Анитикор переднего крыла

Поставили расширители передних арок и больше в те мартовские выходные ничего не успели сделать. Да и снег повалил. Такая вот фиговая весна в подмосковье.

Вот Зёбрик с передними расширителями и дорезанными задними арками:

После рабочей недели наступили очередные выходные. Первые выходные апреля. И доделка арок была продолжена. Для основы установки заднего расширителя был выбрана строительная квадратная труба 16х16 мм. Благо целых три метра ее завалялось на чердаке и никуда не пришлось бегать. С помощью рулетки и все той же болгарки были сделаны вот такого типа элементы:

Вставной элемент в заднюю арку

Он крепится саморезами к наружному крылу и к внутреннему. Это важно для прочности конструкции, так как при резке мы разъединяем внешнее крыло и рундуки. И прочность снижается:

Далее стандартно проантикорили место установки расширителей и поставили сами расширители. И вот уже арки закончены (резинки расширителей для красоты подрежем чуть позже). Не знаю кому как, а нам итог понравился.

Собственно, вид сбоку:

2. Установка локеров для резаных арок УАЗ Хантер

Когда мы купили УАЗ, на нем стояли локеры. Обычные. Но одним из наших первых действий, была резка арок. Локеры пришлось из арок изъять.
Можно конечно сказать, что «танки грязи не боятся», но каждый раз после покатушек вымывать ниши в колесных арках как-то поднадоело, да и, как показала практика, в режиме покатушек по бездорожью антигравий сдирается глиной и камнями до металла на раз. И вспомнили мы про локеры, которые давно валялись без дела. Решили попробовать приколхозить их к нашим резаным аркам. Вытащили локеры и начали резать и их.
Вырезали места под смотровые окна в моторный отсек:

Смотровое окно справа

Смотровое окно слева

Эти смотровые окна мы вырезали в крыльях давно. Так удобнее подбираться к двигателю. Ну и закрыли их от грязи резинками, которые вырезали из салонных ковриков.

Со стороны арки локеры тоже обрезали до плоскости:

Резаный локер спереди

Резаный локер сзади.

Если бы сейчас стали резать арки, то ради локеров сзади сделали бы отрез по другой, более пологой линии. А так получилось так как получилось. Но щель все равно остается. Значит надо закрывать.

Взяли родной задний резиновый коврик (не пропадать же добру) и сапожным ножом распустили его на полосы:

Распускаем родной коврик

Полная длина полосы должна была бы быть почти полтора метра. Но коврик всего 1,2 метра. Поэтому защита получилась из двух кусков. Внешнюю часть закрепили родными саморезами расширителей арок, а внутреннюю обычными саморезами прикрутили к локеру:

Резинка спереди арки

Резинка сзади арки.

Еще не все доделано — надо будет дозакрепить и подрезать резинку.
Возможно, конструкция не очень прочная. Если испытания покажут ее слабости — будем усиливать.

Изготовление и установка брызговиков УАЗ Хантер 31519

Изготовление брызговиков УАЗ Хантер 31519
Примерка и установка брызговиков УАЗ Хантер 31519…

Источник

Оцените статью