Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011. 2013 г.в.
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011. 2013 г.в.
Сообщение andrey035 » Чт июн 21, 2012 21:13
В этой теме обсуждаются способы и методы решения проблемы со сцеплением на Патриотах 2011. 2013 г.в. (дёргание машины, вибрации или отказы штатного сцепления ЗМЗ).
Сообщение Sergey253 » Чт июн 21, 2012 21:27
2000км. (обкатка проходит по всем правилам) Проблема собственно заключается в следующем: Примерно с 1000км; начались проблемы со сцеплением. При начале движения с первой передачи автомобиль сильно тресёт, и при трогании с места бывает плохо включается 1-я передача. Остальные передачи включаются без проблем. Диллер предлагает установить сцепление лукас(за 5500р.) уверяет что дефект пропадёт 100% и проблем больше не будет. Или предлагает бесплатно провести гарантийный ремонт установив диск сцепления змз. Так же я почитал на форуме, что ставят сцепление от бмв, а про лукас вобще ничего не нашёл:( . Подскажите что будет лучше змз, бмв или лукас. Посмотрел что бмв слишком дорогое, его больше не выпускают — короче ничего не понял. Кто нибудь дайте совет что же всё таки поставить, и если не сложно напишите что нибудь про лукас по подробнее — так как вроде готов поставить его.) Заранее Спасибо)))
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Сцепление умирает? Или это другое? Помогите определить
Сцепление умирает? Или это другое? Помогите определить
Сообщение Alex[BY] » Пн фев 08, 2010 14:24
Пробег 63 тыс км.
При обгонах на 4-5 передаче заметил непонятную для меня вещь.
Обороты растут по тахометру (и по звуку слышно), а машинка не ускоряется некоторое время. Если чуток отпустить педаль и нажимать плавно, то начинаем ускоряться.
Другими словами при резком нажатии на педаль газа имею явно видимое несоответствие ускорению.
Что это за симпоты?
Какой диагноз светит?
Как провести точную диагностику?
Спасибо за внимание.
Сообщение klock » Пн фев 08, 2010 14:51
Сообщение leo13 » Пн фев 08, 2010 16:48
Сообщение Андрей677 » Пн фев 08, 2010 17:45
Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:40
Сообщение Vladimir.Kovin » Вт фев 09, 2010 08:47
Я поехать не могу, а сцепление новое. :
Наверное дело в качестве колодок :
Деды предлагали тронуться с 3-ей передачи. Точнее надо было во время движение воткнуть 3 и оттормозить авто до того момента, когда на тахометре будет 1000 оборотов, потом резко нажать на педаль газа. Если машина разгоняться не начала а обороты поползли, то смена, если разгоняться начала пропорционально увеличению оборотов, то норма. Но тут есть возможность неполного выключения сцепления.
1) не возвращается педаль (что-то мешает, как описал человек выше)
2) возможен выход из строя вилки, при котором выжимной не будет возвращаться
При данных дефектах заменой сцепления проблему не решить
Сообщение leo13 » Вт фев 09, 2010 08:55
Сообщение leo13 » Вт фев 09, 2010 08:57
Сообщение больной » Вт фев 09, 2010 14:50
Сообщение kom » Вт фев 09, 2010 15:07
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 16:02
Сообщение yu_yu » Вт фев 09, 2010 19:29
Сообщение yu_yu » Вт фев 09, 2010 19:37
Сообщение Alex[BY] » Вт фев 09, 2010 19:40
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 19:43
не у меня точно диск. т.к тоже шлифовал на 3-4 передачи.А как побуксовал изрядно , поджог сцепление. после зтого на 2 передачи стало.Отсюда и выводы.
я усиленую карзину буду ставить (змз турбо)и сам диск с 2-ми пружинками тоже усиленный LUK-овский.вот. 🙂
Сразу решил поменять все! Чтоб за пивом 2 раза не бегать 😆
Сообщение yu_yu » Вт фев 09, 2010 19:46
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 19:48
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 19:53
Сообщение Alex[BY] » Вт фев 09, 2010 19:56
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 19:59
я тож читал! Но у нас в магазах проблем с ними нет вроде :unknown:
что то подобное тоды подыскивай.
Сообщение yu_yu » Вт фев 09, 2010 20:01
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 20:07
Сообщение Alex[BY] » Вт фев 09, 2010 20:08
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 20:12
Сообщение yu_yu » Вт фев 09, 2010 20:17
Сообщение Alex[BY] » Вт фев 09, 2010 20:24
Сообщение yu_yu » Вт фев 09, 2010 20:28
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 20:29
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 20:31
Сообщение yu_yu » Вт фев 09, 2010 20:35
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 20:36
Сообщение yu_yu » Вт фев 09, 2010 20:38
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 20:40
Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 20:43
Сообщение Alex[BY] » Вт фев 09, 2010 20:48
Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 20:52
Сообщение leo13 » Ср фев 10, 2010 08:59
Сообщение leo13 » Ср фев 10, 2010 09:08
Сообщение kom » Ср фев 10, 2010 10:02
Сообщение Alex[BY] » Ср фев 10, 2010 10:51
Сообщение leo13 » Ср фев 10, 2010 11:44
Сообщение yu_yu » Ср фев 10, 2010 20:05
Сообщение Nomad » Ср фев 10, 2010 22:37
А когда машина с пробегом 250 км упирается в бордюр на первой пониженной и двигетель не глохнет, то это что?
Могу и так ответить: штатное сцепление не имеет никакого отношения к понятию профессионального внедорожника, так же как передаточные числа пониженной в РК и главных парах. Это первое, что я бы заменил даже в ущерб хорошей резине. Есть устойчивое подозрение, что штатное сцепление меня оставит в первом-же хорошем весеннем броде. Оно горит при любой серьезной нагрузке и не соответствует ни массе, ни классу автомобиля.
Сообщение mppv » Ср фев 10, 2010 22:45
Сообщение barss » Чт фев 11, 2010 07:16
Сообщение yu_yu » Чт фев 11, 2010 08:39
Сообщение Nomad » Чт фев 11, 2010 08:57
— К сожалению, все колеса стоят как вкопанные и сцепление настроено правильно. Упираться можно сколько угодно. На асфальте это сцепление очень даже ничего. У меня даже появилась мысль, что оно специально сделано слабым, чтобы новый контингент покупателей продукции УАЗ не ломал трансмиссию,
ошибочно думая что Патриот — это русский танк с запасом прочности Крузера.
Горит оно в следующих режимах: бордюр 20-25 см в лоб, снежная целина со снегом более 35 см,
вытаскивание из кюветов мыльниц весом до 1200 кг,
триал по камням и бревнам, колеса 31-32 дюйма.
Дабы не было подозрений на»ошибки оператора», сообщаю что ни на одном моем внедорожнике с суммарным пробегом около 300 000 км я сцепление не менял и не портил особо. На последних двух машинах сцепление у меня прошло 135 000 и 57 000 км без необходимости замены в тех-же режимах эксплуатации.
На Террано-2 отца оно прошло 142 000 км до кончины, на TLC-105 ходит уже 90 000 км и сколько пройдет еще -одному Богу известно. Режимы эксплуатации всех машин одиннаковые.
Сообщение Alex[BY] » Чт фев 11, 2010 11:57
Сообщение Nomad » Чт фев 11, 2010 12:25
Во многом согласен, режим эксплуатации иногда умеренно тяжелый, но Крузер, Террано, Паджеро и Шеви лазили в тех-же условиях. Закомые спортсмены, кстати, берут на трофи 2-3 запасных диска, корзины и даже мосты, но у них и колеса далеко не 31 дюйм, а на Патре с Евро-3 вообще в трофи не поедут НИКОГДА.
Ну не должен двигатель работать, когда машина уперлась, а колеса не вращаются. 😀
У Шеви сцепление тоже подгорало в целине, но препятствия в лоб перепрыгивала на пониженной играючи. У Паджеро в песке сцепление тоже подгорало, но чтобы упереться, а двигатель спокойно работал в зоне 2500-3000 оборотов. такую хрень впервые вижу.
Ну, регион проживания у меня такой, что хочешь-не хочешь, а недостатки конструкции вылезут быстро.
Где-то уже писал, что Шеви прошла около 50 бродов до дверных ручек. А вот что будет со сцеплением моего Патра там-же — очень серьезный вопрос.
Сообщение Unreal » Чт фев 11, 2010 13:56
1)Снимаю ручник. Врубаю первую передачу. Стою на ровной поверхности. Плавненько отпускаю педаль сцепления. Педаль газа нетрогаю. Машина дергается как хз кто но едет.
2)Стою на ручнике. врубаю первую. добавляю оборотов до 1300. плавненько сцепление отжимаю. двигатель трясется и глохнет.
3) Снимаю с ручника. Врубаю первую. добавляю оборотов до 1300. отпускаю плавненько сцепление. машина трясется. обороты резко опускаются до 500 +-100. потом все выравнивается и авто едет.
что за гон такой?
есче при движении бывает едешь около 90км в час потом как вдавит в сиденье до 110км. при чем газу недобавлял.
Из неисправностей: был перегрет двигатель. Хз как называется. цилиндр вроде. один неработет. масло выливается с свечи постоянно.
Источник