Как открутить масляный фильтр уаз хантер

Как открутить масляный фильтр уаз хантер

Никогда не менял масло на своих машинах самостоятельно, а вот на УАЗике почему то хочется сделать это самому, тем более к весне не грех залить нормальную синтетику и сделать это как следует, то есть как для себя.
Открыл талмуд по УАЗику с картинками, начало обнадёжило:
— выкрутите пробку и слейте масло с прогретого двигателя (нет проблем)
— залейте промывочное масло и дайте двигателю поработать 10 минут, а потом слейте промывочное масло (тоже не вижу сложностей)
— выкрутите масляный фильтр использовав съёмник и т.д. (ну вроде пока нормально)
— для снятия фильтра снимите генератор . см. страницу такую-то (ого!)
листаю книжицу
— для снятия генератора снимите ремень привода генератора . см. страницу такую-то (ещё веселее)
листаю дальше
— для снятия ремня генератора снимите ремень привода вентилятора охлаждения . см. страницу такую-то (совсем замечательно . настроение немного ухудшается)
— потом проделайте всё в обратном порядке
. а при установке там ведь надо ещё будет натяжение ремней регулировать, так что тоже головная боль и чтение камасутры по всей этой регулировке!

Хорошо хоть для смены масла не нужно двигатель снимать! 🙁
Люди . это на самом деле так сложно сделать или просто так страшно написано? И сколько на это уйдёт времени если не торопясь возиться? 😀

не там мона и подругому зделать.
прогреваеш двигатель.
открываеш капот.
забиваеш в фильтр напильник или отвертку помощнее так што крутить поудобнее было.
маненьк поковыряешса но фильтр в итоге поддастс.
я так всегда делаю и не лбю туда никакую жидкость промывочьную нафиг она не нужна заливаю только минеральное масло.

Читайте также:  Уаз с военными мостами бездорожье

вот 😛
У меня первый раз не вышло. Елся несколько часов, пробовал всякие приспособы. И снизу и сверху. Ни хрена не сворачивался фильтр. Пробивать напильником не решился поскольку был не уверен в
результате. А вдруг не пойдёт, тогда и до сервиса не доехать. Вообщем поехал на ближайший сервис. Там механик тоже трахался несколько часов пока цепью не сдвинул фильтр. Но а следующие замены пошли как по маслу. Наверно на ульяновском заводе фильтр на клей сажают.

А чо, в инструкции про краник маслянного радиатора ниче не сказано?
Ну а так отвертка рулит, если руками не получилось. Ключи всякие разные для снятия фильтра существуют.

мыть обязательно, так как окислившиеся остатки старого резко снижают ресурс свежего масла.

Я бы посоветовал в ЗМЗ двигатель с гидрокомпенсаторами при смене масла лить промывку в масло, продаются такие, в баночках поллитровых. .

Вообще бы посоветовал забыть про промывки. В нормальном масле (именно нормальном а не за 30р литр) есть необходимый пакет моющих присадок, при регулярной замене масла двигатель будет в чистоте.
Промывки могут смыть отложения и они в свою очередь забьют масленые каналы..последствия думаю объяснять не стоит.

Промывки могут смыть отложения и они в свою очередь забьют масленые каналы..последствия думаю объяснять не стоит.

если мыть при каждой смене, то отложения не скапливаются.

если мыть при каждой смене, то отложения не скапливаются.

Мыть чем?
Заливая масло по 300р за литр мыть промывкой за 200 (5л). не абсурд?
При замене 10% старого масло (промывки) остается в двигателе. вопрос что она сделает там за 3000км. даже беря во внимание дубовость УАЗовского двигателя.
Никогда не на одной своей машине не мыл двигатель промывкой. двигатель при своевременной замене качественного масла был всегда чистый.

Если заливать Автол , Лукойл и т.д то возможно промывка не повредит.

ну вот некоторым занятса нечем книжек дибильных начиаютса и начинают машину разбирать штоб масло поменять.
промыть может и нужно если машину с рук купил дествительно хер знает че туда зилили.
фильтр полюбому сойдет без снятия гены.
если так не поддаетса можно по нему молотком пару раз треснуть потом от руки пойдет главное не переборщить.
и машину не надо сильно разогревать а то руки можно обжечь:razz:

Книжки вообще то полезно читать на то они и созданы А потом набравшись опыта можно обходиться без них и то не всегда

На аватарке вроде Патриот, а у меня Хантер. У Патриота моторный отсек просторнее, поэтому наверное есть возможность добраться до фильтра без особых приключений, а у Хантера там слишком тесно и фильтр еле видно под всеми этими узлами.

Ничего там не надо снимать (генератор). Отворачивается либо рукой, либо съёмником — кольцо из двухзвенной цепи с шестигранником под головку или ключ (удобнее накидным) на 17 (19). Несколько неудобно его вытаскивать после выкручивания. Я для удобства доступа откручиваю расширительный бачок (два болтика) и всё OK!
Фильтр FRAM PH8A (http://www.alva-ural.ru/price/item.3915.html). У него на корпусе имеется специальное напыление для повышения шершавости.

А чтобы к фильтру подлезть! В инструкции по замене масла первым пунктом стоит «Снимите генератор» (книжка называется «Пошаговый ремонт в фотографиях» стр.43)

Нах генератор, снимать снизу яма не нужна мобиль высокий. Промываю всегда 150 километровой промывкой LiquiMoly.

Я как и ты кн ижный червь! :p Прочитав мануал, почуствовал легкое шевеление волос на голове, оказалось всё проще, нада снять расширительный бачок, жидкость сливать необязательно, отводишь его в сторону. К фильтру можно подлезть! Не пошел! залез снизу в яму, одел перчатку с резиновой ладошкой просунул руку, напрягся и получил удовольствие . от того что фильтр свернулся! если есть второй, то легче, второй может помочь сверху (дас ист фантастишь!) :p Самое поганое, что туда может пролезть только одна рука, как сверху так и снизу!

Когда я работал в АвтоТехцентре то насмотрелся на иномарки с Дебильной компоновкой моторного отсека с и навесных агрегатов Двигателя. Часто завод предписывал демонтаж некоторых агрегатов для снятия масляного фильтра и помню мы домкратили двигло для снятия топливного. И это Современные Машины! Мрак. Практически всегда удавалось открутить фильтр Спец.Сьёмником фирмы Хасетт. Его называли «паук» и он имел 3 раздвижных захвата и к нему можно было подсоединить накидной ключ и головку с удлинителем и карданом. Сьёмник был в двух вариантах (длина захватов) под высокий и низкий фильтр. В отличие от «цепного» сьёмника,»пауком» можно было подлезть в самых сложных случаях. не думаю что он дорого стоит.

Несколько неудобно его вытаскивать после выкручивания. Я для удобства доступа откручиваю расширительный бачок (два болтика) и всё OK!
Я как и ты кн ижный червь! Прочитав мануал, почуствовал легкое шевеление волос на голове, оказалось всё проще, нада снять расширительный бачок, жидкость сливать необязательно, отводишь его в сторону. К фильтру можно подлезть! Не пошел! залез снизу в яму, одел перчатку с резиновой ладошкой просунул руку, напрягся и получил удовольствие . от того что фильтр свернулся!
Вот, мне сегодня, когда я туда залез посмотреть, та же самая мысль пришла про снятие расширительного бачка, тогда открывается вполне просторный доступ к фильтру . главное чтобы он открутился, хотя бы съёмником, так как с отвёрткой и напильником там уже не размернуться. 🙂
http://img22.imagevenue.com/loc141/th_47358_28-01-09_1504_122_141lo.jpg (http://img22.imagevenue.com/img.php?image=47358_28-01-09_1504_122_141lo.jpg)
Фильтр FRAM PH8A (http://www.alva-ural.ru/price/item.3915.html). У него на корпусе имеется специальное напыление для повышения шершавости.
Спасибо за информацию, я как раз шёл из гаража и хотел спрашивать что там за странный фильтр стоит . почему-то считал (судя по всему ошибочно), что там стоит вазовский восьмёрочный фильтр. А этот больше и как раз с напылением.

Ну что же, уже не так страшно и судя по всему не так сложно! 🙂

Источник

Процедура замены масляного фильтра УАЗ – стоимость и артикулы

Конечно, любой автомобилист понимает, что время работы его автомобиля напрямую зависит от уровня засорения масляного фильтра. Для того чтобы предотвратить преждевременный износ деталей двигателя, а также избежать необходимости регулярного капитального ремонта, необходимо вовремя заменить масло и масляный фильтр.

Специалисты Ульяновского автотранспортного завода обнаружили признаки, указывающие на поломку масляного фильтра:

  • Смазочная жидкость начинает вытекать из-под седла масляного фильтра.
  • В процессе движения или при подъеме ваше транспортное средство дергается, издает скрипы.
  • Двигатель может выключаться на холостом ходу.
  • Значительное увеличение расхода трансмиссионного материала в масляной системе двигателя.
  • Постоянно горит индикатор перегрева двигателя (обычно это происходит при загрязнении масляного фильтра. В результате в двигатель поступает не рафинированное масло, что вызывает перегрев элементов двигателя).
  • Провалы при наборе значительных оборотов двигателя (происходит из-за попадания загрязненного трансмиссионного материала в узлы двигателя).

Кроме того, есть также несколько специфических вопросов, связанных с конкретным типом двигателя отдельно.

Масляный фильтр в УАЗе необходимо менять строго вместе с моторным маслом. Рекомендуется менять масляный фильтр каждые 12 000 километров.

Какой фильтр выбрать – стоимость и артикулы

Изготовитель запчасти Приблизительная стоимость (руб.) Товарный артикул
УАЗ 440 040600101200604
УАЗ 410 040600101200600
ЭКОФИЛ 375 EKO-02.25
УАЗ 360 406101200501
УАЗ 340 406.1012005-01
ТиАГ 290 406.1012005-01
ЛИВНЫ 240 2101-1012005
MANN-FILTER 490 2101-1012005 MANN W920/21
НЕВСКИЙ ФИЛЬТР 245 2101-1012005 NF-1001
TSN 280 31512-1017010
BOSCH 330 0451103274
EKOFIL 280 2101-1012005 НФ-02
LADA 260 21010-1012005-82
KENO 230 406-1012005-201
УАЗ 1670 31638-1802224
MANN 818 W940/62
LUXE 245 LX-01-M

Пожалуйста, обратите внимание! Накануне покупки новой запчасти для вашего автомобиля нелишним будет проверить ее совместимость на официальном сайте производителя. Для этого достаточно указать в поисковой форме VIN-код транспортного средства, а также номер изделия, указанный на упаковке.

Если в базе данных нет информации о детали, вы должны воздержаться от ее покупки. Трудностей при замене фильтра не должно возникнуть даже у начинающего механика – процедура свободно выполняется одной парой рук. Смена фильтра Уаза самостоятельно займет у вас всего 20 минут.

Необходимый для замены масляного фильтра инструмент

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • 24-ключный ключ для снятия крышки сливного клапана масляной системы двигателя.
  • ключ для отвинчивания масляного фильтра;
  • сливной контейнер;
  • воронка для заливки смазки;
  • при необходимости новая смазка для масляной системы двигателя;

Пошаговая замена масляного фильтра на автомобиле УАЗ

Смена фильтра на Уазе происходит еще одним способом:

  1. Во – первых, необходимо предварительно разогреть двигатель до рабочей температуры-масло необходимо удалить горячим, что позволит устранить значительную долю продуктов износа двигателя. Если слить холодное масло, то большая часть продуктов износа останется на стенках картера;
  2. следующим шагом, под капотом откручиваем заливную пробку на двигателе, которую затем опускаем под днище кузова. Внизу необходимо разобрать защиту картера, предварительно отвинтив сливную горловину, предварительно заменив сливной контейнер. Во время слива главное не забывать, что масло разогрето до рабочей температуры силового агрегата – необходимо соблюдать меру осторожности;

  • После процедуры слива масла необходимо затянуть сливную пробку, предварительно проверив ее уплотнительную прокладку. При необходимости заглушку следует обработать слоем маслостойкого герметика, чтобы избежать повторной утечки технической жидкости в будущем. После слива отработанного масла небольшая его часть остается в трубах маслорадиатора, очистка которых не предусмотрена инструкцией по эксплуатации. Однако при необходимости вы также можете объединить его. Для этого отсоедините шланги от маслорадиатора и слейте масло из одной форсунки, подавая воздух из шинного насоса в другую.
  • Затем аккуратно разберите старый масляный фильтр и поставьте на его место новый. Перед установкой нового фильтра при необходимости можно заменить изношенные уплотнительные резинки;
  • После замены фильтра залейте в заливную горловину 5,8 л нового моторного масла, а также проверьте работу двигателя. Затем проверяем уровень масла, а при необходимости доливаем техническую жидкость до нужного уровня по щупу двигателя.
  • Для контроля снимите масляный щуп. Уровень масла должен быть между “0” и “Р”. Закрутив заглушку горлышка, запускаем двигатель. Убедитесь, что контрольная лампочка аварийного давления масла погасла и нет утечек из-под крышки фильтра. После остановки двигателя, подождав 5-10 минут, еще раз контролируем уровень масла, при необходимости доливаем его. Если не долить масло до отметки на щупе-гарантированное масляное голодание двигателя!
  • Как купить оригинальный масляный фильтр

    На что обратить внимание нужно обратить внимание, чтобы отличить оригинал от подделки.

    Продукция Ульяновского автозавода редко подделывается, но угроза попадания подделки на российский рынок все же существует.

    Для того чтобы предотвратить покупку некачественных деталей, необходимо обратить внимание на:

    • Упаковка изделия- она, как и сама запасная часть, не должна иметь никаких внешних дефектов: химических или физических;
    • Информация от производителя – вся информация о детали должна быть найдена через штрих-код и серийный номер. Если данные недоступны или они не читаются, то перед вами контрафактный продукт;
    • Знаки качества и сертификаты-подлинные фильтры или высококачественные аналоги должны иметь знаки ГОСТ или ТУ на упаковке, кроме того, сертификаты качества должны быть помещены внутрь упаковки вместе с продукцией, которые также указывают на подлинность детали.

    Будьте бдительны! Если вы покупаете подделку или некачественный товар, то товар следует вернуть в магазин. Установка неподходящих запасных частей в автомобиль опасна резким сокращением срока службы двигателя, а также абсолютно всех близлежащих систем. Не стоит экономить на расходных материалах!

    Источник

    Оцените статью