Как открутить пробку шестигранник уаз

Как открутить пробку шестигранник уаз

Любая пробка выворачивается зубилом

когда и зубило не помогает, выворачивается электросваркой.

у мя вот на мосту когда шестигранник провернулса а газоым ключем подцепить было незашто я просто просверлил в пробке дырку нарезал в ней резьбу и вкрутил туда болтик с шайбой и маслостойой резиныы

Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.

Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.

да и куда стружка то денется? Наверно в масло попадет ) а нафига такое масло) с «абразивом»

квадрат на 9 мм,штатно шел с «Москвичами» и «УАЗами».

а фоток нету?
у меня пробки по-моему никто еще не откручивал. На выходных все ключи перепробовал не подошли. Побрызгал жидким ключом, пусть откисают, а я пока хотел бы найти ключ что бы их открутить. Там 8 граней я насчитал

Читайте также:  Шины низкого давления для уаз хантер

А зачем тебе фото КВАДРАТА? У себя иногда откручивал воротком для маленьких головок на 1/4 дюйма. В любом случае, как правильно писали выше, перед тем как откручивать очень хорошо приложись по пробке несколько раз кувалдочкой.

Уж сколько раз твердили миру, 3/8 а не четверть

Любая пробка выворачивается зубилом

Но сначала лучше гранниками пробовать,кстати не любая.Дорубились раз что сверлить пришлось.

зубилом у меня из тех что отворачивал, отвернулось только две, а отворачивал я их много. вот сварка рулит, только гайки надо для пробок брать высокие, типа колесных и варить лучше трансформатором (или ручной дуговой) — лучше чем п/автомат прогревает.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чем открутить заливную пробку КПП?

Чем открутить заливную пробку КПП?

Сообщение IgorG » Вс сен 04, 2011 21:33

Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 21:37

Сообщение IgorG » Вс сен 04, 2011 21:49

Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 21:51

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 04, 2011 22:22

Re: Чем открутить заливную пробку КПП?

Сообщение Alex[BY] » Пн сен 05, 2011 09:57

Сообщение 599 » Пн сен 05, 2011 11:30

Re: Чем открутить заливную пробку КПП?

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2011 21:14

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср сен 07, 2011 20:31

Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 07, 2011 21:25

Сообщение ZamPoteh » Ср сен 07, 2011 21:37

Сообщение Steuermann » Ср сен 07, 2011 22:14

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 08, 2011 06:25

1. Трансмиссия и подвеска.
2. Сосуды применяют, и даже кто то счаслив.

Мне счас искать не удобно .

Сообщение Gector » Чт сен 08, 2011 07:40

Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 20:51

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 21:17

Сообщение пианист » Сб сен 10, 2011 21:18

Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 21:26

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 21:49

Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 22:29

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 22:38

Сообщение yu_yu » Вс сен 11, 2011 01:03

Сообщение роман300 » Вс сен 11, 2011 03:46

Сообщение Alex[BY] » Пн сен 12, 2011 09:20

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 12, 2011 09:52

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Как открутить пробку шестигранник уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Чтобы подобное не повторялось, перед закручиванием пробки обматываешь ее резьбу ФУМ-кой.

PS. WD-40 не забыл?

2 Ферапонт
сварки нет (

2 Grigory_K
про помню конечно, а вот за совет с фумкой — отдельное спасибо!

2 Ферапонт
сварки нет (

2 Grigory_K
про помню конечно, а вот за совет с фумкой — отдельное спасибо!

Без сварки — туго. Ну тогда брать газовую горелку или хорошую паяльную лампу, и греть заразу, а потом пытаться открутить зубилом. Если и так не пойдет, то вижу единственный вариант законченного экстримала: снимать раздатку, класть на верстак и мудохаться в цивилизованных услогвиях, а не под машиной. Высверливать, выколачивать, выпиливать.

А сваркой обзаведись. Детский инвертор стоит порядка 5000. Вещь незаменимая! Максимальный диаметр электрода — 2,5 мм. Но мне больше и не надо, т.к. всё варю двушкой, включая багажник на крышу, кронштейны под амо на мост и прочие силовые узлы.

в общем пришла в голову идея одня, как предварительный этам между экстримальным способом. В общем через сливное отверстие шрицом заливаем масло и быстренько затыкаем, медленно едим до мужиков со сваркой (благо они в 3-х гаражных линиях от меня). И пусчай там приваривают кусочек шестигранника.

А по поводу обзавестить сваркой — обязательно! Машинка не давно появилась (еще месяц на прошел), а вот наличие сварки уже хочется) В общем завтра отпишусь что получилось.

в общем пришла в голову идея одня, как предварительный этам между экстримальным способом. В общем через сливное отверстие шрицом заливаем масло и быстренько затыкаем, медленно едим до мужиков со сваркой (благо они в 3-х гаражных линиях от меня). И пусчай там приваривают кусочек шестигранника.

А по поводу обзавестить сваркой — обязательно! Машинка не давно появилась (еще месяц на прошел), а вот наличие сварки уже хочется) В общем завтра отпишусь что получилось.

А вот тут каждому свое. Мой на 80 ампер. Как я говорил, сварены:
1. Багажник на крышу.
2. Кронштейны под аморты на задний мост.
3. Кронштейны крепления серьги передних рессор (варил не я, но моим аппаратом).
4. Еще куча разного хозяйственно-бытового железа, о котором сейчас и не упомню.

Кроме того, им же варил трещину на крыле. На самом малом токе. Долго мучался, но заварил ровно и без дырок.
До настоящего момента жалоб и нареканий не было. Ничего из приваренного не отвалилось.
Мощный сварочник, конечно, хорошо. Но мне нет необходимости варить газомагистрали. А зачем платить за то, чем я не буду пользоваться?
Кстати, в хозяйстве есть еще полуавтомат, но это другая история.

Источник

Как открутить пробку шестигранник уаз

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.

Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.

Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?

Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.

Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.

Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?

Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.

Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.

Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?

Это олени туда такой болт вставили. Олени причём — мягко сказано. Машину гнал с Ижевска, под Пермью пока искал от чего звук в движении словно металл по металлу с чёткой привязкой к скорости, залез на эстакаду и думая, что масел нет в агрегатах, откручивал наливные болты и проверял.

Ох поскакал с этой на 23. Не ожидал засады такой и не понимал первые минут 20 почему не лезет одна головка, а другая проворачивается. В голову прийти не могло, что есть размер 23. никогда в жизни не видел его и ключа/головки не встречал таких.

У охранника заправки рядом взял напильник. чуть чуть грани поточил сколько подлезть мог. И. И забил головку на 22. Думал, что пока доеду до дома(2 с гагом тыщи км) отвалится.

Наездил уже 40тысяч. Головка на месте.

Вобщем это. ты уже грани испортил у болта. забивай на 22 головку. Газовым там места/мяса мало зацепиться.

Источник

Оцените статью