Как открутить пробку шестигранник уаз
Любая пробка выворачивается зубилом
когда и зубило не помогает, выворачивается электросваркой.
у мя вот на мосту когда шестигранник провернулса а газоым ключем подцепить было незашто я просто просверлил в пробке дырку нарезал в ней резьбу и вкрутил туда болтик с шайбой и маслостойой резиныы
Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.
Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.
да и куда стружка то денется? Наверно в масло попадет ) а нафига такое масло) с «абразивом»
квадрат на 9 мм,штатно шел с «Москвичами» и «УАЗами».
а фоток нету?
у меня пробки по-моему никто еще не откручивал. На выходных все ключи перепробовал не подошли. Побрызгал жидким ключом, пусть откисают, а я пока хотел бы найти ключ что бы их открутить. Там 8 граней я насчитал
А зачем тебе фото КВАДРАТА? У себя иногда откручивал воротком для маленьких головок на 1/4 дюйма. В любом случае, как правильно писали выше, перед тем как откручивать очень хорошо приложись по пробке несколько раз кувалдочкой.
Уж сколько раз твердили миру, 3/8 а не четверть
Любая пробка выворачивается зубилом
Но сначала лучше гранниками пробовать,кстати не любая.Дорубились раз что сверлить пришлось.
зубилом у меня из тех что отворачивал, отвернулось только две, а отворачивал я их много. вот сварка рулит, только гайки надо для пробок брать высокие, типа колесных и варить лучше трансформатором (или ручной дуговой) — лучше чем п/автомат прогревает.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Чем открутить заливную пробку КПП?
Чем открутить заливную пробку КПП?
Сообщение IgorG » Вс сен 04, 2011 21:33
Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 21:37
Сообщение IgorG » Вс сен 04, 2011 21:49
Сообщение poLevoz » Вс сен 04, 2011 21:51
Сообщение ZamPoteh » Вс сен 04, 2011 22:22
Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
Сообщение Alex[BY] » Пн сен 05, 2011 09:57
Сообщение 599 » Пн сен 05, 2011 11:30
Re: Чем открутить заливную пробку КПП?
Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 05, 2011 21:14
Сообщение БЕЛЫЙ » Ср сен 07, 2011 20:31
Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 07, 2011 21:25
Сообщение ZamPoteh » Ср сен 07, 2011 21:37
Сообщение Steuermann » Ср сен 07, 2011 22:14
Сообщение ZamPoteh » Чт сен 08, 2011 06:25
1. Трансмиссия и подвеска.
2. Сосуды применяют, и даже кто то счаслив.
Мне счас искать не удобно .
Сообщение Gector » Чт сен 08, 2011 07:40
Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 20:51
Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 21:17
Сообщение пианист » Сб сен 10, 2011 21:18
Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 21:26
Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 21:49
Сообщение IgorG » Сб сен 10, 2011 22:29
Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 22:38
Сообщение yu_yu » Вс сен 11, 2011 01:03
Сообщение роман300 » Вс сен 11, 2011 03:46
Сообщение Alex[BY] » Пн сен 12, 2011 09:20
Сообщение ZamPoteh » Пн сен 12, 2011 09:52
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Как открутить пробку шестигранник уаз
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Чтобы подобное не повторялось, перед закручиванием пробки обматываешь ее резьбу ФУМ-кой.
PS. WD-40 не забыл?
2 Ферапонт
сварки нет (
2 Grigory_K
про помню конечно, а вот за совет с фумкой — отдельное спасибо!
2 Ферапонт
сварки нет (
2 Grigory_K
про помню конечно, а вот за совет с фумкой — отдельное спасибо!
Без сварки — туго. Ну тогда брать газовую горелку или хорошую паяльную лампу, и греть заразу, а потом пытаться открутить зубилом. Если и так не пойдет, то вижу единственный вариант законченного экстримала: снимать раздатку, класть на верстак и мудохаться в цивилизованных услогвиях, а не под машиной. Высверливать, выколачивать, выпиливать.
А сваркой обзаведись. Детский инвертор стоит порядка 5000. Вещь незаменимая! Максимальный диаметр электрода — 2,5 мм. Но мне больше и не надо, т.к. всё варю двушкой, включая багажник на крышу, кронштейны под амо на мост и прочие силовые узлы.
в общем пришла в голову идея одня, как предварительный этам между экстримальным способом. В общем через сливное отверстие шрицом заливаем масло и быстренько затыкаем, медленно едим до мужиков со сваркой (благо они в 3-х гаражных линиях от меня). И пусчай там приваривают кусочек шестигранника.
А по поводу обзавестить сваркой — обязательно! Машинка не давно появилась (еще месяц на прошел), а вот наличие сварки уже хочется) В общем завтра отпишусь что получилось.
в общем пришла в голову идея одня, как предварительный этам между экстримальным способом. В общем через сливное отверстие шрицом заливаем масло и быстренько затыкаем, медленно едим до мужиков со сваркой (благо они в 3-х гаражных линиях от меня). И пусчай там приваривают кусочек шестигранника.
А по поводу обзавестить сваркой — обязательно! Машинка не давно появилась (еще месяц на прошел), а вот наличие сварки уже хочется) В общем завтра отпишусь что получилось.
А вот тут каждому свое. Мой на 80 ампер. Как я говорил, сварены:
1. Багажник на крышу.
2. Кронштейны под аморты на задний мост.
3. Кронштейны крепления серьги передних рессор (варил не я, но моим аппаратом).
4. Еще куча разного хозяйственно-бытового железа, о котором сейчас и не упомню.
Кроме того, им же варил трещину на крыле. На самом малом токе. Долго мучался, но заварил ровно и без дырок.
До настоящего момента жалоб и нареканий не было. Ничего из приваренного не отвалилось.
Мощный сварочник, конечно, хорошо. Но мне нет необходимости варить газомагистрали. А зачем платить за то, чем я не буду пользоваться?
Кстати, в хозяйстве есть еще полуавтомат, но это другая история.
Источник
Как открутить пробку шестигранник уаз
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.
Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.
Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?
Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.
Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.
Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?
Собрался менять масло в коробке. Хорошо, что начал с откручивания маслозаливной гайки, а не сливной, а то был бы бедный. В общем не откручивается она и всё. Нужен ключ на 23 — их ни в одном из 3-х магазинов где я был не продают. В магазине запчастей ГАЗ, УАЗ на меня посмотрели как на марсианина.
Нашёл торцевую головку на 23, так ей чтобы уцепиться толщина нужна чтобы была, а у этой маслозаливной гайки толщина маленькая, прикинул так и этак и понял, что щас я просто сточу насечку на гайке, но не отверну. Лекотовская головка на трещонке на 24 вроде эту гайку схватывает, но у меня сил не хватает её открутить, к тому же головка на 24 и я опять боюсь просто сточить насечку, если головка провернётся.
Какой-то хрен затянул (возможно первый владелец) так, что теперь полный трубец! WD-хой лил, молоточком слегка подстукивал — нифига! Что делать-то, блин?
Это олени туда такой болт вставили. Олени причём — мягко сказано. Машину гнал с Ижевска, под Пермью пока искал от чего звук в движении словно металл по металлу с чёткой привязкой к скорости, залез на эстакаду и думая, что масел нет в агрегатах, откручивал наливные болты и проверял.
Ох поскакал с этой на 23. Не ожидал засады такой и не понимал первые минут 20 почему не лезет одна головка, а другая проворачивается. В голову прийти не могло, что есть размер 23. никогда в жизни не видел его и ключа/головки не встречал таких.
У охранника заправки рядом взял напильник. чуть чуть грани поточил сколько подлезть мог. И. И забил головку на 22. Думал, что пока доеду до дома(2 с гагом тыщи км) отвалится.
Наездил уже 40тысяч. Головка на месте.
Вобщем это. ты уже грани испортил у болта. забивай на 22 головку. Газовым там места/мяса мало зацепиться.
Источник