Как открыть дверь renault duster

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками

Ситуация с закрытыми в машине ключами уже не кажется такой уж безнадежной. Блогер рассказал, как легко открыть дверь в «Дастере».

Автор YouTube-канала GARAGE11RUS рассказал о приключившейся с ним истории: во время поездки загород он заглушил свой Renault Duster неправильно, оставил в машине ключи от нее и брелок, а также телефон, с помощью которого можно было бы вызвать помощь. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как идти за подмогой с десяток километров или искать способ, как открыть машину без ключей. И способ был найден.

«Я справился практически голыми руками, – рассказывает водитель, – осмотрелся вокруг, нашел тонкую проволоку и вскрыл машину».

Renault Duster вскрывается в несколько этапов. Сначала нужно поддеть чем-то, например ножом, уплотнитель на водительской двери там, где стекло переходит в дверь. Потом надо снять полностью уплотнитель и согнуть проволоку так, чтобы получилось что-то вроде крючка. Важно помнить, что проволока должна быть в длину не меньше, чем половина двери.

Когда все приготовления окончены, проволока просовывается в зазор между дверью и стеклом «Дастера» в том месте, где находится замок. Зацепившись крючком за замок, нужно потянуть вверх, но не со всех силы. Таким образом, дверь окажется открыта, а владелец Renault Duster может достать из салона забытые вещи.

Читайте также:  Форсунка омывателя kia sportage 2011

Один из комментаторов модернизировал способ. «Если на машине стоят каркасные дворники, то проволока и нож не нужны. Фиксатор щетки дворника заменит проволоку и залезет под резинку, не снимая её. Зимой в степи так открывал машину», – пишет находчивый зритель.

Безусловно, не все оценили идеи блогера. «Теперь рейтинг угонов в России сильно возрастёт», «Молодец, теперь шпана знает, как вскрыть ваш «Дастер». И не только его!», – попадаются и такие комментарии под видео.

Источник

Лайфхак: как открыть рено дастер без ключа

Современное ТС трудно представить без миниатюрного элемента, который защищает, а также контролирует управление авто. Замок зажигания относится к коммутирующему компоненту, активирующему всю электрическую систему автомобиля.

Владельцу важно знать, как действовать в случае потери или неисправности одного из главных взаимодействующих с ним элементов. Не помешает знать, можно ли открыть рено дастер без ключа. Необходима инструкция и знание этапов этой процедуры. Открыть его можно, хотя нужна некоторая сноровка.

Ключ зажигания ответственен за несколько задач:

  • подключение/отключение электрической системы к аккумулятору или генератору авто;
  • обеспечение работы нескольких потребителей энергии при неработающем двигателе;
  • противоугонное средство при незапущенном моторе.

Изредка возникающие неисправности делают невозможной эксплуатацию автомобиля, очень важно вовремя заметить сбои работы и нейтрализовать их.

Штатный ключ зажигания на Дастер — артикул, цена

Оригинальная запчасть с артикулом 6001546809 стоит около 2000 рублей, цена может отличаться и зависит от предложений конкретных магазинов. Это полноценный замок Renault с лезвием с программируемым чипом. Изначально от производителя этот элемент поставляется в качестве заготовки. Возможна покупка детали не только в сборе.
У производителя есть несколько моделей изделия, как стандартных, так и с дополнительными функциями дистанционного управления.

Можно ли открыть Дастер без ключа и как это сделать поэтапно

Никто не застрахован от случайно оставленного устройства внутри машины. Однако ситуация не так безнадёжна — можно исправить положение. Автомобиль можно открыть, достаточно следовать рекомендациям:

  1. Поддеть уплотнитель на водительской двери, снять его.
  2. Что-то вроде проволоки, согнутой в форме крючка, просунуть между дверью и стеклом.
  3. Зацепившись за замок, потянуть вверх.

Находчивость, сноровка позволят решить возникшую задачу за несколько минут с помощью подходящего подручного материала.

Как прошивать ключ на Дастере

Бывают случаи, когда замки зажигания безвозвратно утеряны, требуют восстановления или прошивки — программирования. В таких условиях машину нужно эвакуировать, доставить к дилеру. Новая модель запрашивается по VIN коду, а через 2-3 недели уже будет доставлена в центр.

Затем мастер вскрывает замок и предлагает владельцу варианты:

  • замена полного комплекта всех замков — нужна при потере или краже;
  • восстановление по замкам — нужно при уничтожении старых устройств.

Восстановленная деталь не дает нормально выполнять свой функционал, для активации необходимо программирование в системе авто. При этом из памяти машины удаляются старые устройства, которыми больше воспользоваться невозможно.

Владелец автомобиля вправе запросить как простые модели, так и с возможностями дистанционного контроля, управления центральным замком.

Запрограммировать новое устройство можно самостоятельно. Для успешной реализации операции достаточно последовательно выполнить несколько простых действий.

1. Расшифровка сигналов центрального коммутационного блока, ремонтный раздел.

2. Ввод параметров с последующей регистрацией.

3. Соблюдение инструкции, получение первичного и вторичного кода.

4. Повторный ввод параметров с последующим завершением процедуры.

При включении зажигания все ранее прописанные устройства стираются, а в затем их можно зарегистрировать как полноправные на других моделях конкретного производителя авто. До момента ответной отправки кода процедура ничем не чревата и может быть отменена на любом этапе.

Чехлы для ключа зажигания Дастера

Чтобы защитить корпус этого важного элемента есть специальный аксессуар. Автомобильные магазины предлагают разные модели такого элемента как чехол для ключа, в том числе на рено дастер. Эти приспособления повышают устойчивость к механическим воздействиям, сохраняют деталь. Защиту на ключ изготавливают из разных материалов многообразных цветов. Обычно их изготавливают из кожи или силикона. На рено дастер подойдут:

Артикул Описание Цена
BGT-LKH-Re2 кожа, много цветов нити 500 рублей
BGT-SKN-REN0 силикон, много цветов 200 рублей

В продаже есть варианты как для стандартных моделей, так и для дистанционных механизмов.

Источник

Как открыть дверь renault duster

Хотя бы раз в жизни, но каждый автомобилист сталкивался с проблемой закрытого замка. Нередко такая ситуация происходит зимой, когда прогревается автомобиль, а замок заклинивает. Хотя и в теплое время года такое тоже может быть. Хорошо, если есть запасной комплект ключей, а если его нет – что тогда делать?

Первый вариант – обратиться к специалистам, которые помогут открыть замок (Одесса). Второй вариант – попробовать самому «взломать» дверь. Но главное и в том, и в другом случае – предупредить окружающих, что вы вскрываете свой собственный автомобиль, иначе найдется кто-то особенно сознательный и вызовет полицию. Доказать, что авто ваше будет крайне затруднительно — у 99% водителей документы находятся в салоне.

Итак, порядок действий:

Берете острый предмет и аккуратно поддеваете уплотнитель стекла возле замка (естественно, речь идет о водительской двери). Для этого подойдет плоская отвертка, пилка для ногтей, металлическая линейка.

Когда зацепили уплотнитель, вытаскиваете его буквально на 10 см (весь тащить не надо, потом его будет сложно вернуть на место).

Дальше вам понадобится проволока, длина которой должна быть приблизительно такой же, как водительская дверь. Проволоку лучше брать тонкую, но достаточно твердую – ей придется манипулировать. Дальше конец проволоки пару сантиметров отгибаете на 45 градусов.

Засовываете проволоку крючком вперед между стеклом и дверью в образовавшееся «окошко» и опускаете до упора (запирающее устройство). Дальше надавливаете на проволоку и уводите ее чуть вправо, пока она не провалится. Зацепляете его и вытаскиваете. Способ этот применим в основном к отечественным автомобилям.

У зарубежных авто принцип устроен несколько иначе – при первом открывании двери происходит разблокировка центрального замка. Значит, нужно сделать так, чтобы она открылась. Также понадобится проволока длиной около полутора метров с крючком на конце. Протягиваете ее через отверстие между стеклом и дверью, пока не упрется в ручку, цепляете ее аккуратно и натягиваете на себя.

Понятно, что оба способа требуют определенной сноровки и несколько попыток. Все же лучше не рисковать и вызвать спецом по вскрыванию дверей. Они сделают все гораздо быстрее и аккуратнее.

Источник

Стало известно, как открыть Renault Duster практически голыми руками

Теперь автоугонщикам и просто забывчивым людям станет намного проще жить.

О способе рассказал автоблогер с YouTube-канала GARAGE11RUS. «Я выехал из города, неправильно заглушил машину и вышел из нее, оставив и брелок, и ключи в ней. Дергаю свой Renault Duster за ручку, а он закрыт. Не знал, что делать», – рассказывает о ситуации, в которую он попал, автомобилист.

Спустя несколько минут раздумий автор вспомнил про способ, с помощью которого можно открыть машину практически голыми руками. Для этого нужно что-то острое, вроде ножа или дверных ключей и тонкая проволока.

Сначала нужно снять уплотнитель с водительской двери в том месте, где стекло «Дастера» переходит в дверь. Слегка поддеваем его, а потом аккуратно стягиваем. После этого сгибаем проволоку в виде крючка и просовываем в образовавшийся зазор. Важно отметить, что проволока должна быть не меньше полуметра длинной, иначе машину открыть не получится. Просунув проволоку, цепляемся крючком там, где находится дверной механизм, и дергаем вверх.

«Таким способом я открыл «Рено» без помощи специальных инструментов», – заключает автор видео.

Пользователи сети и автомобилисты оценили идею блогера. Один даже улучшил ее. С его слов, проволоку и нож могут заменить каркасные дворники. Фиксатором щетки дворника можно залезть «в дверь», как и проволокой, но зато ничего снимать не надо.

А некоторые, напротив, посчитали такие идеи опасными. «Дурачок, теперь твой «Дастер» вскроют! Ведь сам показал. », «Столько угонщиков теперь смогут воровать машины, а всё из-за тебя!», – боятся пользователи.

Источник

Как открыть дверь renault duster

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Источник

Оцените статью