Как открыть капот honda pilot

Расположение органов управления – Инструкция по эксплуатации HONDA Pilot

Страница 7

Расположение органов управления

: Для подачи звукового сигнала необходимо нажать на центральную часть

ступицы рулевого колеса.

: Для некоторых вариантов комплектации автомобиля

: Только для полноприводных моделей (4WD)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
(стр. 141)

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИ-
ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
(стр. 139)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ/
ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
(стр. 128)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА/ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

ПРИКУРИВАТЕЛЬ
(стр. 199)

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
СИДЕНИЙ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
(стр. 282)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VSA)
(стр. 331)

РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ
СВЕТОВЫХ ПУЧКОВ ФАР

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ
СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
(стр. 185)

РУКОЯТКА ОТПИРАНИЯ ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА (стр. 297)

КНОПКА ОТКРЫВАНИЯ СТЕКЛА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ ЗЕРКАЛ
ЗАДНЕГО ВИДА (стр. 179)

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА ДВЕРЕЙ
(стр. 147)

РУКОЯТКА
ОТПИРАНИЯ
КАПОТА
(стр. 298)

РУКОЯТКА ОТПУСКАНИЯ
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(стр. 190)

КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ
СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА
(VTM-4 LOCK)* (СТР. 320)

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
АУДИОСИСТЕМОЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫЕ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР/ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА/ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ
ФАР

Источник

Капот моего Honda Pilot застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель двигателя в хорошем состоянии. Хотя может случиться так, что капот вашего Honda Pilot не хочет открываться, в таком случае, каковы ваши варианты? Именно на этот вопрос мы ответим сегодня и поможем вам выйти из этого раздражающего положения. Для этого мы посмотрим, что может быть причины заклинивания капота вашего Honda Pilot а затем каковы решения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот Honda Pilot? Как можно открыть капот?

Как мы объясняли ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Honda Pilot, и какие решения доступны для открытия и ремонта капота.

Обрыв троса открывания капота Honda Pilot

Сценарий 1-го случая. Возможно, вам не удастся открыть капот вашего Honda Pilot из-за открывания троса.. Действительно, из-за износа или неисправности кабель, идущий от вашего салона к вашему двигателю, может со временем рассыпаться или застрять в кожухе, который его защищает. Несмотря на то, что это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в помещении, где вы используете свой Honda Pilot, повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к механику-мотористу кажется наиболее эффективным и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Honda Pilot, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать найти сломанную часть троса капота вашего Honda Pilot, избавьтесь от него со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Honda Pilot, даже если у меня скрученный рычаг открывания?

Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на Honda Pilot. На этот раз на уровне вторичного рычага, которым завершается процедура открытия крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации решение — использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и с силой потяните за нее.. Это откроет запертый капот вашего Honda Pilot. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или поменяйте на новый. Advertisement

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Honda Pilot.

.
Перед последним оправданием капот застрял на Honda Pilot, вы можете столкнуться с тем, что кабель начинает люфтить. Действительно, система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего Honda Pilot к открывающемуся шкафчику. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одно решение, замените трос открывания капота вашего Honda Pilot. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Honda Pilot, который удерживает рычаг вниз, как если бы он хотел закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота автомобиля. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в сервисный гараж.

Капот моей Honda Pilot застрял

.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, чтобы отпереть капот вашего Honda Pilot, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Honda Pilot, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если вы хотите получить больше уроков по Honda Pilot, перейдите на наш Honda Pilot категория.

Источник

Honda Pilot (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 4

Краткий справочник по автомобилю

VSA OFF (Выключатель
системы динамической
стабилизации)

Система динамической стабилизации (VSA) помогает

поддерживать курсовую устойчивость автомоби-
ля при движении в повороте, а также помогает
предотвратить пробуксовку колес во время разгона
автомобиля на скользком дорожном покрытии или на
дороге без твердого покрытия.
Система VSA автоматически включается при каждом

пуске двигателя.
Для ограничения или полного восстановления функ-

ций системы VSA нажмите и удерживайте выключа-
тель, пока не раздастся короткий звуковой сигнал.

Система круиз-контроля позволяет автоматически

поддерживать заданную скорость движения без воз-
действия на педаль акселератора.
Для того чтобы воспользоваться системой круиз-

контроля, нажмите кнопку CRUISE* / MAIN* и затем,
по достижении требуемой скорости, нажмите кнопку
–/SET (скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч).

Выключатель системы
уменьшения последствий
столкновений (CMBS)*

В случаях, когда столкновение становится неизбеж-

ным, система CMBS может помочь снизить скорость
автомобилей и уменьшить последствия столкновения.
Для включения или выключения системы CMBS

нажмите и удерживайте выключатель, пока не раз-
дастся короткий звуковой сигнал.

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)

Система TPMS контролирует давление воздуха в шинах.

Система TPMS автоматически включается при каждом пуске двигателя.

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому
методу)

Емкость топливного бака:

Нажмите на кнопку отпирания

крышки заправочной горловины.

После заправки подождите около

5 секунд, прежде чем вынимать
топливораздаточный кран.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Источник

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.

Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.

Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага

Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.

Демонтаж личинки замка в форд мондео

Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.

Подключение дополнительного питания через поворотник

Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Источник

Читайте также:  Nissan qashqai момент затяжки колес
Оцените статью