- Тема: Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
- Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM] Сел аккумулятор, двери не открыть.
- [Sportage KM] Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
- Кто сейчас на конференции
- Как открыть Kia Sportage с разряженным аккумулятором?
- Как открыть багажник Киа Спортейдж с севшим аккумулятором?
- Как открыть капот Киа Спортейдж с разряженным аккумулятором?
- Как открыть дверь Kia Sportage с разряженным аккумулятором?
- Откройте дверь своего Kia Sportage ключом
- Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Kia Sportage
- Разбейте окно своего Kia Sportage
- Тема: Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
- Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
Тема: Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
Машина стоит в холодном гараже. Были сильные морозы до -50. После морозов не могу открыть двери ни с пульта, ни ключом. Очевидно, замёрз или разрядился аккумулятор. Может быть кто-нибудь встречался с подобной проблемой или занимался угоном автомобилей и знает как её решить? Помогите советом. Буду очень благодарен!
Вытянуть из гаража лебедкой эвакуатора, загрузить и отвезти в сервис или тёплый ангар.
Проще ключом открыть, отогреть личинку, повернуть ключ . Открыть капот, снять аккум, зарядить))
@Сергей Горнаков, сейчас надо отогреть личинку замка водительской двери. Она с аккумулятором не связана. Если в гараже есть электричество, то феном аккуратно, прогреть ручку водительской двери. Главное, ЛКП не повредить резким нагревом.
А не проще ведешкой брызнуть или размораживателем для замков?
Дело в том, что замок не замёрзший, ключ в личинку замка вставляется и легко там поворачивается на 180 градусов, но дверь не открывается. Что дверь примёрзла, тоже не похоже. Так как при натяге двери на себя, дверь ощущается как привареная, хотя амортизация уплотнительной резины ощущалась бы. При центральном замке может ли водительская дверь открываться ключом отдельно? Кстати кто-то подсказал, что в машине должен быть секретный вывод для подключения дополнительного эл. питания для разблокирования сигнализации при разряженном собственном аккумуляторе. Это, действительно так? И, где это?
Смысл центрального замка — открытие всех дверей сразу, но для этого нужно электричество. С севщим аккумом открывается та дверь, которую открывают.
Минус 50. Авто в гараже. АКБ не снимался и в тепло не уносился.
Не, я понимаю-новое авто и прочее. Но это ж полярный вариант.
Повторимся.
Без питания открыть штатно получится только ключом только одну дверь, втыкая ключ в личинку в ручке двери и поворачивая до разблокировки механизма замка.
Если замок не действует, возможны два варианта:
1. Механизм замерз.
2. Механизм сломался.
Первый случай простой — нужно лишь заставить механизм работать.
Растопить лед внутри замка химически или банально отогреть.
Первое делается с помощью размораживателей, наверняка имеющихся в ближайших автомагазинах, или даже хозмагах или секциях автохимия в супермаркетах.
Второй подход может быть самым разнообразным.
— Греть ключ и вставлять в замок, повторять до результата.
— Локально отогревать механизм, дуя теплом в скважину.
— Глобально прогреть гараж, наример, газовой тепловой пушкой.
— Переместить машину в теплое место и дождаться оттаивания.
Если замерз секрет замка — сработает пшикание и нагрев ключа.
Но если дальше в механизме что-то примерзло — придется прогревать капитально.
Если же сильно поджимает время либо замок поломан (т.е. и при оттаивании не работает) — придется пожертвовать одним стеклом, например глухой форточкой задней двери, разбить и открыть рукой одну дверь.
Но все же наверняка есть рядом спецы по вскрытию дверей, поищите по объявлениям. У них обычно богатый опыт самых разнообразных ситуаций.
Вариант с подачей внешнего питания еще есть, но как при закрытом капоте и дверях добраться без особых ухищрений к какой-нибудь точке с «+». До акумулятора вроде точно не дотянуться. хотя, если открутить защиту и попытаться просунуть снизу проводок до клеммы.
Если прокатит — самый лучший способ будет. Потом сразу и прикурить для старта.
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 окт 2021, 18:23
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Вопросы новичков
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM] Сел аккумулятор, двери не открыть.
[Sportage KM] Сел аккумулятор, двери не открыть.
walross » 11 янв 2018, 20:00
Yuri_kri » 11 янв 2018, 20:15
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
МихМих » 11 янв 2018, 20:50
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
ОлегRus » 11 янв 2018, 21:23
ИМХО. Если навыка нет, лучше вызвать специальную службу и не уродовать машину.
«Чуть отогнуть» у меня получилось, но сделать ничего не удалось, — рука дрогнула нормальную щель сделать), да и отвёрткой чревато плёнку рамки повредить. Вызвал бригаду по вскрытию, открывали так: чуть отогнули рамку, просунули туда камеру от волейбольного/футбольного мяча, потом его немного надули, и в образовавшуюся щель просунули заранее согнутую тормозную трубку в кембрике, штоб ничего не ободрать, плюс замотанный изолентой конец-крючок. Одно точное движения, и вуаля, защёлка открыта. Стоило мне это, пару лет назад, что-то около штуки, правда дело под Солнечногорском было, оттуда и машину вызывал.
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
AndreS » 11 янв 2018, 21:34
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
ОлегRus » 11 янв 2018, 21:40
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
Schlosser » 11 янв 2018, 23:36
161 » 11 янв 2018, 23:36
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
Schlosser » 11 янв 2018, 23:51
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
Andromedich™ » 11 янв 2018, 23:57
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
Миша50 » 12 янв 2018, 02:13
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
кузька » 12 янв 2018, 09:08
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
VAL090 » 12 янв 2018, 09:24
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
Simpleuser » 12 янв 2018, 09:42
161 » 12 янв 2018, 10:44
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
Миша50 » 12 янв 2018, 10:49
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
AndreS » 12 янв 2018, 11:27
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
кузька » 12 янв 2018, 11:33
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
AndreS » 12 янв 2018, 11:36
Re: Сел аккумулятор, двери не открыть.
YuNarY » 12 янв 2018, 11:52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Как открыть Kia Sportage с разряженным аккумулятором?
Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что в вашем Kia Sportage разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно вы можете легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы собираемся проверить как открыть Киа Спортейдж с севшим аккумулятором? Чтобы добиться этого, в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Kia Sportage с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Киа Спортейдж с севшим аккумулятором?
Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с открытие багажника вашего Kia Sportage с севшим аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одним из простых решений для доступа к салону вашего Kia Sportage, открытия капота и замены или подзарядки аккумулятора будет пройти через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, есть ли в вашем Kia Sportage предварительно установленный «скрытый» замок багажника, некоторые виды отделки и некоторые годы не поставляются с ним. Встаньте перед багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Kia Sportage с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье своего Kia Sportage, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему руководству, которое покажет вам, как этого добиться.
Как открыть капот Киа Спортейдж с разряженным аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот Kia Sportage с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Kia Sportage, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. Найдя их, вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашего Kia Sportage. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Kia Sportage с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Kia Sportage, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь своего Kia Sportage ключом
.
Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свой Kia Sportage, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях будет второй со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Kia Sportage с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Kia Sportage, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Kia Sportage
Это средство не применимо на всех Kia Sportage, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту технику, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Kia Sportage и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажигать свечи на своем Kia Sportage и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно своего Kia Sportage
И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Kia Sportage с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, прочтите договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sportage категория.
Источник
Тема: Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Как открыть двери, если замёрз или разрядился аккумулятор?
Машина стоит в холодном гараже. Были сильные морозы до -50. После морозов не могу открыть двери ни с пульта, ни ключом. Очевидно, замёрз или разрядился аккумулятор. Может быть кто-нибудь встречался с подобной проблемой или занимался угоном автомобилей и знает как её решить? Помогите советом. Буду очень благодарен!
Вытянуть из гаража лебедкой эвакуатора, загрузить и отвезти в сервис или тёплый ангар.
Проще ключом открыть, отогреть личинку, повернуть ключ . Открыть капот, снять аккум, зарядить))
@Сергей Горнаков, сейчас надо отогреть личинку замка водительской двери. Она с аккумулятором не связана. Если в гараже есть электричество, то феном аккуратно, прогреть ручку водительской двери. Главное, ЛКП не повредить резким нагревом.
А не проще ведешкой брызнуть или размораживателем для замков?
Дело в том, что замок не замёрзший, ключ в личинку замка вставляется и легко там поворачивается на 180 градусов, но дверь не открывается. Что дверь примёрзла, тоже не похоже. Так как при натяге двери на себя, дверь ощущается как привареная, хотя амортизация уплотнительной резины ощущалась бы. При центральном замке может ли водительская дверь открываться ключом отдельно? Кстати кто-то подсказал, что в машине должен быть секретный вывод для подключения дополнительного эл. питания для разблокирования сигнализации при разряженном собственном аккумуляторе. Это, действительно так? И, где это?
Смысл центрального замка — открытие всех дверей сразу, но для этого нужно электричество. С севщим аккумом открывается та дверь, которую открывают.
Минус 50. Авто в гараже. АКБ не снимался и в тепло не уносился.
Не, я понимаю-новое авто и прочее. Но это ж полярный вариант.
Повторимся.
Без питания открыть штатно получится только ключом только одну дверь, втыкая ключ в личинку в ручке двери и поворачивая до разблокировки механизма замка.
Если замок не действует, возможны два варианта:
1. Механизм замерз.
2. Механизм сломался.
Первый случай простой — нужно лишь заставить механизм работать.
Растопить лед внутри замка химически или банально отогреть.
Первое делается с помощью размораживателей, наверняка имеющихся в ближайших автомагазинах, или даже хозмагах или секциях автохимия в супермаркетах.
Второй подход может быть самым разнообразным.
— Греть ключ и вставлять в замок, повторять до результата.
— Локально отогревать механизм, дуя теплом в скважину.
— Глобально прогреть гараж, наример, газовой тепловой пушкой.
— Переместить машину в теплое место и дождаться оттаивания.
Если замерз секрет замка — сработает пшикание и нагрев ключа.
Но если дальше в механизме что-то примерзло — придется прогревать капитально.
Если же сильно поджимает время либо замок поломан (т.е. и при оттаивании не работает) — придется пожертвовать одним стеклом, например глухой форточкой задней двери, разбить и открыть рукой одну дверь.
Но все же наверняка есть рядом спецы по вскрытию дверей, поищите по объявлениям. У них обычно богатый опыт самых разнообразных ситуаций.
Вариант с подачей внешнего питания еще есть, но как при закрытом капоте и дверях добраться без особых ухищрений к какой-нибудь точке с «+». До акумулятора вроде точно не дотянуться. хотя, если открутить защиту и попытаться просунуть снизу проводок до клеммы.
Если прокатит — самый лучший способ будет. Потом сразу и прикурить для старта.
Источник