- Как открыть Toyota RAV4: разбор проблем
- Как открыть двери
- Если сел аккумулятор
- Как открыть капот
- Лючок отпирания топливного бака
- Как открыть ключом toyota rav4
- В случае потери ключей Toyota RAV4 с 2008 года (обновление 2010 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota RAV4 , неисправности Toyota RAV4 , мануал Toyota RAV4 , manual Toyota RAV4 , схема Toyota RAV4 , характеристики Toyota RAV4 , устройство Toyota RAV4 , ремонт Toyota RAV4 , аккумулятор Toyota RAV4
- 9. В случае потери ключей
- 9 «секретных» фишек Toyota RAV4
Как открыть Toyota RAV4: разбор проблем
Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.
Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.
Как открыть двери
Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.
- Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
- Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
- Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.
На крайний случай можно обратиться к locksmith — мастеру, занимающемуся изготовлением ключей — он срисует «узор» замка и сделает новый ключ.
Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:
- чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
- можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).
Если сел аккумулятор
В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.
- Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
- Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках РАВ 4 «+» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.
Как открыть капот
В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.
Открыть его можно так:
- продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
- отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.
Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.
Или следующим образом:
- потянуть капот вверх;
- надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.
Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.
Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.
Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.
Лючок отпирания топливного бака
Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.
Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.
Подробнее о решении проблемы в видео.
Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.
Источник
Как открыть ключом toyota rav4
в ангел звони, выше есть реклама.
два раза меня выручали, после я уже сам понял как это делается, и открываю сам.
Спасибо за совет) уже созвонился с ними вопрос 1000 рублей
А раз поняли, может и меня научите или за 500 р.))
а вы посмотрите как они делают, ничего трудного нет.
след вызовы они будут орудовать связав хозяина и закрыв глаза повязкой 🙂
Выгибаешь дверь сверху с краю на себя (хорошо если помощник есть)
предварительно подготовив длинную (чтоб доставала до противоположной двери) жесткую проволоку на конце которого делаешь петлю (крючок) и просовываешь через образовавшуюся щель и легким движением руки открываешь противоположную дверь, если водительская, то все двери откроются автом-ки) Удачи! Невижу смысла за это платить косарь. они также и сделают скорее всего.
Эти товарищи возможно двери и отгибают
Слышал, что находят провода открывания дверей, протыкают спицами и подают питание (провода вытаскивают через треуголку на двери, та что на ветровике), двери сами открываются. Предварительно, надо знать схему проводки.
да не. бред, никто таким не будет заниматься.
куда уж проще отогнуть дверь и ткнуть длинной проволокой в кнопку.
ткнуть в кнопку не вариант
акум ведь севший, а это центральный замок в цепи. Можно только попытаться дернуть ручку
поставить заряженный и открыть с пульта?
ППЦ умный :))) А аккум к колесу цеплять «+» и к глушителю «-» :))
Капот то по троссу открывается(там рычажок), я длинной отверткой через решетку радиатора до туда добрался (Спринтер)и все
премио зятя открывали.Осенью с включенной габариткой оставил машину возле работы. Вышел хотел открыть и тишина, поменял батарейки от пульта один х. Минут 10 открыли без никаких повреждений.
конечно, без повреждений, ключ то в руках
я может чего-то не понимаю..
но зачем менять батарейки в пульте, если сел акум на машине? о_О
Есть еще вариант:
Запитать через розетку фаркопа, затем открыть с пульта, но не знаю можно ли так)) По сути электрическая цепь одна и без разницы с какой стороны питание
. есть несколько способов вскрытия а/м:
в Вашем случае: ключа нет, АКБ села, пульт соотв-но не раб.
оффтоп Все услуги,перечисленные ниже, предоставляются только при наличии документов, подтверждающих право владения или управления а/м!
1) Деликатный отжим дверей. Специнструментом: удавками, питонами, крючками, проволкой и пр. Стараемся конечно аккуратно, но в ряде случаев, без повреждений не обойтись (н-р, если сверху сполшной ветровик на R & F-doors. При вскрытии автомашины путем отжима двери или бокового стекла – возможна деформация элементов кузова (увеличение дверного зазора) и повреждение лакокрасочной поверхности кузова (коцки, вмятины, царапины).
2) «Запитать» батарейку. Подцепить (+) путем доступа снизу (если защита не офигенская стоит) на генератор или стартер (силовой провод). Соответственно (-) на токопроводящий кузов машинки.
3) Вскрыть капот. Путем доступа через решетку или снизу до тросика механизма замка капота. Тупо берем, дергаем за сам тросик. Внимание: при (-) температуре можете сломать пласстмассовую фигнюшку-держалку тросика.
4) устройством ZIEH-FIX. система такова: в личинку замка вставляется механический декодер, считывает «рельеф» ключа и с обратной стороны самописцем «рисует» на кальке образ будущего ключа. потом самоклейка прилаживается к медной болванке-пластине, и спец.инструментом «вырезается» новый ключ. Нюанс: подойдет к личинкам замкам дверей, но на зажигание вряд ли. будет отсутсвовать единсвенная «зазубринка» — нулевая серкетка. Так что машину не заведешь. Хотя если постараться. ))) (-) цена в соответствии с вышеперечисленными способами не 1000 руб., а 2,5 т.р.
5) при работающем АКБ. Электрошокером епнуть. В кузов. NOAH (на спор, по приколу) например открыли. =))) хотя способ 50% на 50%))) для дураков)) можно ЭБУ спалить.
6) Разбейте стекло, в конце концов.
Удачи в начинаниях.
п.с. насчет иглотерапии в «треуголку на ветровике» — ТАМ э/цепи центрального замка нет)))
можно теретически само-собой дать внешний (+) на правильный само-собой также (+) цепи управления зеркалами, имхо может этот (+) и долетит до нужного нам (+) центрозамка, но я бы не стал рисковать сгоревшим компом.
жгут проводов проходит между чуть ниже середины двери и крылом. (туда не подступишься само собой) да и геморно, искать в пучче из 20-30 проводов питающий (+).))
самый простой способ. открыть капот зарядить аккумулятор.
Ура, всем спасибо! Теперь я как бы спец)))
После недельного раздумья и изучения вопроса, машина была открыта без каких либо поломок, путем подачи питания на розетку форкопа. Как и говорил выше, электрическая цепь одна, удалось даже таким образом завести, ну естественно с помощью замка зажигания и ключа, после открывания дверей.
Источник
В случае потери ключей Toyota RAV4 с 2008 года (обновление 2010 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota RAV4 , неисправности Toyota RAV4 , мануал Toyota RAV4 , manual Toyota RAV4 , схема Toyota RAV4 , характеристики Toyota RAV4 , устройство Toyota RAV4 , ремонт Toyota RAV4 , аккумулятор Toyota RAV4
9. В случае потери ключей
Дилер Toyota может изготовить новые оригинальные ключи Toyota, воспользовавшись пластинкой с номером ключа и главным ключом.
Автомобили с замком зажигания цилиндрического типа
Даже если вы потеряли только один ключ, обратитесь к дилеру Toyota, чтобы изготовить новый. Если вы потеряете все главные ключи, вы не сможете заказать новые ключи. В этом случае придется заменить всю систему блокировки двигателя.
Автомобили с системой посадки и запуска двигателя
Если вы потеряли один из ключей, обратитесь к дилеру Toyota, чтобы изготовить новые ключи. Потеря ключей увеличивает риск кражи автомобиля. При посещении дилера Toyota возьмите все оставшиеся ключи.
Вы можете использовать систему дистанционного управления и систему посадки и запуска двигателя с новыми ключами, если эти системы установлены на вашем автомобиле. За дополнительной информацией обратитесь к дилеру Toyota.
Если ключи оказались запертыми в автомобиле либо невозможно сделать дубликат ключа, многие дилеры Toyota могут открыть дверь вашего автомобиля, воспользовавшись специальными инструментами. Если для этого необходимо разбить окно, мы рекомендуем разбить самое маленькое окно, поскольку его замена обойдется дешевле. Будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не пораниться стеклом.
Источник
9 «секретных» фишек Toyota RAV4
RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.
1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.
2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.
3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.
4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.
5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.
6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.
7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.
8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.
9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.
Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.
Источник