Как открыть volkswagen touareg захлопнулась дверь
У меня вообще беда(((
Заблокировалась водительская дверь, не открывается никак (после замены стеклоподъемника, при чем не сразу после замены, а дня через четыре). Ключом закрывается, т.е. вправо он поворачивается и замок блокирует все двери, а вот влево не открывает вообще ничего, хотя такое чувство, что там что-то щелкает.
Ездил к официалам, 4 часа ходили, толкали, стучали, комп подсоединяли, не открыли. Говорят проблема в замке, открыть только одним способом, сломать панель из нутри, а потом может и рамку.
Машину в тепле держал сутки, феном аккуратно дул туда, ничего.
Взломщики даже не едут, говорят не сможем открыть.
Кто может мне помочь?)
Добавлено через 39 минут 2 секунды
Почитал в мануале, индикатор замка мигает 2 секунды, потом горит 28 секунд, потом в штатном режимы работает.
Официалам про это говорил, сказали, что это из-за замка ошибка.
У меня вообще беда(((
Заблокировалась водительская дверь, не открывается никак (после замены стеклоподъемника, при чем не сразу после замены, а дня через четыре). Ключом закрывается, т.е. вправо он поворачивается и замок блокирует все двери, а вот влево не открывает вообще ничего, хотя такое чувство, что там что-то щелкает.
Ездил к официалам, 4 часа ходили, толкали, стучали, комп подсоединяли, не открыли. Говорят проблема в замке, открыть только одним способом, сломать панель из нутри, а потом может и рамку.
Машину в тепле держал сутки, феном аккуратно дул туда, ничего.
Взломщики даже не едут, говорят не сможем открыть.
Кто может мне помочь?)
Добавлено через 39 минут 2 секунды
Почитал в мануале, индикатор замка мигает 2 секунды, потом горит 28 секунд, потом в штатном режимы работает.
Официалам про это говорил, сказали, что это из-за замка ошибка.
Перечитай мою историю она один в один с моей. Снимай левую заднюю дверь с петель вытаскивай личинку замка передней двери и пробуй открывать.
Сегодня пробовали разобраться.
Сняли заднюю дверь, личинку вынули, отпустили тросик, сковырнули какую-ту белую пластмаску и дверь открылась изнутри. Я очень обрадовался, что не пришлось ломать обшивку, как приговорили официалы.
Потом все собрали, несколько раз сработало (открыть, закрыть с брелка), и опять дверь заблокировалась. Завтра разберем все заново, уже с рамкой, и посмотрим что с замком.
Добавлено через 43 секунды
Aikimann, Спасибо большое за советы по тел. очень помог.
Вообщем, все починили. Оказалось, что тросик, который идет на ручку каким-то образом сместился на замке. Поставили его в нужное положение и все работает отлично.
В итоге 2 дня работы, 4000 руб. мастеру.
А не замена замка, распиливание обшивки (6500 замок, 30000 обшивка, 7000 работа), как говорили официалы.
Добавлено через 11 минут 13 секунд
водительская дверь не открывается
А подробнее? После каких вмешательств?
Вообщем, все починили. Оказалось, что тросик, который идет на ручку каким-то образом сместился на замке. Поставили его в нужное положение и все работает отлично.
В итоге 2 дня работы, 4000 руб. мастеру.
А не замена замка, распиливание обшивки (6500 замок, 30000 обшивка, 7000 работа), как говорили официалы.
Наверное, у меня та же тема.
Летом менял лопнувший трос стреклоподъемника правой пассажирской двери. Все собрал — работает. На утро оказалось, что снаружи дверь не открывается — прослаблен тросик внешней ручки. Тросик подтянул и . похоже перетянул. Вроде все отлично работало. Но, поставив авто на охрану, эта дверь заблокировалась. Вот так с лета и езжу. И за делами не могу заняться:russian_ru:
Про трос — мои предположения. Какие мысли, комрады?
Надо снимать заднюю дверь?
krys, Надави на ручку с силой, отщёлкнется.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Уточню, не потяни а надави.
krys, Надави на ручку с силой, отщёлкнется.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Уточню, не потяни а надави.
Источник
Как открыть volkswagen touareg захлопнулась дверь
Расскажу о приключившейся ситуации — может кому-то поможет избежать ненужных проблем.
В общем, похоже, что на дорестайлинге есть большая недоработка в алгоритме работы
центрального замка, которая выражается в том, что если нажать случайно кнопку закрывания
дверей при ОТКРЫТОЙ двери, а потом ее захлопнуть, то вы оказываетесь перед наглухо
закрытой машиной. Вот такая вот история.
Например, у меня на предыдущем Харьке, если дверь ОТКРЫТА, то на ней можно кнопку
замыкания дверей давить хоть до посинения — не заблокируется. На туареге оказалось — не так.
Итак, представьте — ключи в замке зажигания, машина тарахтит, двери заблокированы,
ключи все от дома тоже внутри, я — снаружи. ** НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА***
Уже думал, как половчее стекло боковое бить, чтобы внутрь попасть — хорошо, добрые люди
подсказали телефончик — подъехали пацаны со специнструментом, достали что-то, похожее
на манжету от тонометра, подсунули под верхнюю окантовку двери, подкачали — верх двери
немного отжался за счет упругой деформации и в щель удалось просунуть толстую проволоку
и нажать на кнопку стеклоподъемников. Дальше — сами понимаете — все просто.
Дверь от такой операции не пострадала, закрывается как и раньше.
Хорошо — машина заведенная была, иначе такой трюк не прошел бы при выключенном зажигании.
Источник
Как открыть volkswagen touareg захлопнулась дверь
как решил вопрос с дверью?
Походу у меня такая же фейхуа, только с задней правой дверью:
актуаторы щелкают, но не открывается ни снаружи, ни изнутри.
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
Щелкал и на этой двери и на водительской:frown:
Начиналось с того, что за внешнюю ручку со второго раза открывалась,
а потом совсем перестала.
Теперь думаю, как её для начала просто открыть
цивильным способом без проделывания технологических отверстий в обшивке:wacko:
Завтра буду пробовать,
а то как раз в Чушку с комрадами собрался,
тряски на границе не кул совсем:crazy:
Чует Тур, наверно, что замена ему уже рядом (тьфу 3 раза)
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ivanz,
и при +5 та же фигня
Фото по открытию двери.
1. Опускаем стекло.
2. Линейка на глубину 21 см. и примерно 1 см. от рамки стекла.
3. Нежно нащупываем упорчик.
4. Нажимаем (ход линейки при нажатии примерно 5 мм.)
5. Мы счастливы.:smile:
Как захлопнулась, один раз открыл, второй раз проявилось только через полгода в нынешние морозы, опять спасла линейка. Лежит в багажнике, каши не просит.
Сегодня поменял замок,
дверь открылась после 5 минут манипуляций по совету Nika:vawe:,
за что ему респект в репу:drinks:
MAXSPB, Пощелкай выключателем на двери (открывание закрывание двери) для начала может и откроешь . Но мне кажется 99% замок накрылся. Может и конечно ты на мойке побывал и после этого у тебя дверь неоткрывается ?
Дальше не мудрствовал и поменял замок:hi:
Также спасибо VIKU за оперативную доставку замка:good:
Может, не в тему, но ничего похожего не нашёл на форуме, а вы тут уже спецы по замкам:smile:
А у меня наоборот:smile:
Задняя правая дверь при закрытии с келесс кнопки через раз не блокируется. Так же с ключа, если находиться с другой стороны машины.
Не знаю, когда началось, не было мысли проверять, закрыты ли двери, да и с кейлессом в кармане за ручку не схватишься. А тут жена пошла в машину, а ключ забыла дома, дёрнула за дверь — она и открылать и сигналка сработала.
Начал экспериментировать, думал, активатор сдох, так нет же.
Бред полный, но если стоять к этой двери в плотную и щёлкать ключём 10 из 10 раз всё ОК.
А если от неё спрятаться замашину и щёлкать оттуда, то такое впечатление, что она меня не видит, типа, хозяина нет и работать не надо, Джамшут хренов:russian_ru:
ВАГ-СОМ показывает по этой двери и левой задней тоже, что накрылся сенсор кейлесс, но другая дверь работает нормально.
Проехал по весьма тряской дороге 450 км — дверь ни с того ни с сего стала открываться ))
просто замерзла, у меня было так же. Сначала плохо по утрам закрывалась, а потом закрылась и все и с наружи и внутри ручками дергал и хрен.Растроился, а потом проехал 50 км и дыерь открылась. Прогрелся замок и просушился.:vawe:
Сходная проблема как в сабже, дверь за водителем заблокирована, пытались открыть частичной разборкой карточки, ноль, разбирали соседнюю, пытались по аналогии ноль..
ШО делать, не резать же ее, как открыть хотя б для замены замка.
Симптомы, при попытки разблокировать дверь с ключа или с салона слышно двойное клацанье. думаю сработала как-то блокировка от детей. вобщем ХЗ. все методо которые тут описаны были — неработают. линейки нету — но у меня сомнения на этот счет сильные.
P.S. . по колесам стучал, дверями хлопал
Оригинал замок 5000р,заменитель 2000р.
это какой такой заменитель?И оригинал стоит 8000 а не 5000
Заблокировалась задняя левая дверь. Не открывается ни на холодную, ни на горячий салон.
При открытии с кнопки центрального замка в салоне, именно эта дверь щелкает 2 раза. ручка из салона ходит достаточно туго на сломанной двери. не понятно. может и трос?
3 недели назад накрылся замок на водительской двери, там сменили замок, но ручка даже из салона ходила легко без давления (как будто закрыта)
Заблокировалась задняя левая дверь. Не открывается ни на холодную, ни на горячий салон.
При открытии с кнопки центрального замка в салоне, именно эта дверь щелкает 2 раза. ручка из салона ходит достаточно туго на сломанной двери. не понятно. может и трос?
3 недели назад накрылся замок на водительской двери, там сменили замок, но ручка даже из салона ходила легко без давления (как будто закрыта)
При наружней блокировке (охрана) она так (туго) и ходит, а при обрыве троса наоборот совсем легко. hi:
При наружней блокировке (охрана) она так (туго) и ходит, а при обрыве троса наоборот совсем легко. hi:
Наоборот у меня
Когда на передней двери накрылся замок ручка с одной и другой стороны легко ходила, но там сменили замок, а с задней дверью теперь ручка салона туго ходит и при открытой и при закрытой.:russian_ru:
Life, Я написал как у меня при рабочих замках. А, обрыв внутреннего троса (под обшивкой) проходил ещё старых ауди и пассатах. hi:
Понятно, вот и у меня она туго ходит постоянно, как будто «защелка» не сработала и не дает открыть.
Может знает кто как посмотреть совместимость замков:
3D4 839 015 K
7L0 839 015 D
Разница у них в том, что на первом есть: «для а/м с электроблокир. от случ. открыв. дверей изнутри», а на втором нет.
Подойдет, будет ли работать хоть в штатном режиме?
Сходная проблема как в сабже, дверь за водителем заблокирована, пытались открыть частичной разборкой карточки, ноль, разбирали соседнюю, пытались по аналогии ноль..
ШО делать, не резать же ее, как открыть хотя б для замены замка.
Симптомы, при попытки разблокировать дверь с ключа или с салона слышно двойное клацанье. думаю сработала как-то блокировка от детей. вобщем ХЗ. все методо которые тут описаны были — неработают. линейки нету — но у меня сомнения на этот счет сильные.
Заблокировалась задняя левая дверь.
При открытии с кнопки центрального замка в салоне, именно эта дверь щелкает 2 раза.
Приключилась аналогичная история. Ни с того ни с сего заблокировалась задняя левая дверь. Никакие манипуляции в течение трёх месяцев результата не дали. Купил новый замок. В салоне сказали если сама не откроется придётся пилить дверь. Меня такой подход не устраивает. Встала задача как минимум открыть дверь для замены замка без использования болкарки и шанцевого инструмента. Подготовив спец инструмент, снял обшивку без каких либо повреждений. Кривой отвёрткой выкручиваются два нижних самореза. Пластина с крюком решила задачу отделения обшивки двери. Крюк заправляется под обшивку в заднем верхнем углу.
197059
Далее от блока управления отсоединяется разъём жгута идущего к замку. В замке, в зависимости от комплектации, может быть до трёх моторчиков. В разъёме 12 контакт общий для всех моторов. Контакты 11, 5, 6 вторые полюса соответствующих моторчиков.
197060
С помощью двух проводков сначала подключился на контакты 12 и 11, подал короткий импульс 12 вольт(от маленькой батарейки), услышал точно такой же слабый щелчок, которых при попытке открывания было по два.
197064
Попробовал открыть дверь за тросик — фиг. Подал такой же импульс обратной полярности, раздался внятный щелчок замка как при штатном открывании. Потянул за тросик — дверь, как ни в чём не бывало, ОТКРЫЛАСЬ. Задача «минимум» успешно решена без разрушений.
197061
Подключил разъём на место, попробовал — как будто ничего и не было, всё работает штатно, открывается, закрывается, блокируется, разблокируется. Всё исправно. Решил пока не морочиться с заменой замка(уже куплен), собрал всё взад. При сборке необходимо раздвижные клипсы обшивки привести в исходное состояние. Кроме как молотком с тисками это сделать не получалось.
Так было
197063
Молотком тук. Так стало.
197062
Можно с чистой совестью собирать.
Самая главная проблема при блокировке — открыть дверь, дальше дело техники. Открылась без болгарок, резания дверей, кузовного ремонта, полного разрушения двери.
:hi:
Источник
Как открыть фольксваген без ключа
В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом — машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину 😉
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!
Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей — это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.
Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.
Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую «вынужденную консервацию», все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.
Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от «дурака с отверткой». Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.
Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.
Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG
Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Источник