- Чем отличается Ленд Крузер 100 от 200: сравнительный анализ
- Отличия в дизайне
- Сравнение внедорожных качеств
- Разница в технических характеристиках
- Езда в городе
- Крузак 100 или 200: кто кого?
- Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
- Чем отличается “Ленд Крузер” от “Ленд Крузер Прадо”
- Ленд Крузер” и “Ленд Крузер Прадо” отличия имеют внешние и технические. Неоспоримое качество “Тойоты” заставляет покупателей выбирать между двумя внедорожниками.
- “Прадо” vs “Крузак”:
- Параметр сравнения “Прадо” “Крузер” Масса, кг 2165 2510 Длина, мм 4840 4950 Высота, мм 1845 1950 Колесная база, мм 2790 2850 Дорожный просвет, мм 215 225 Радиус колес R17 R17 Вместимость 5 человек 5 человек
Чем отличается Ленд Крузер 100 от 200: сравнительный анализ
Когда на рынке появилась новая Toyota Land Cruiser 200, это событие сразу вызвало интерес у автолюбителей. Главной интригой стало то, чем отличается ленд крузер 100 от 200.
Отличия в дизайне
Существует закономерность: новинка должна превосходить старую модель по основным характеристикам. С внедорожниками ситуация иная. Главное правило: чем более «свежее» авто, тем оно ниже.
Так ли это — можно разобраться, проанализировав отличия 100 от 200 крузака.
Внешний вид изменился незначительно. Мнения разошлись в том, красивее ли двухсотый своего предшественника. Одни утверждают, что новая модель приобрела солидность, другие считают ее чересчур громоздкой.
В действительности габариты авто увеличились по всем параметрам, кроме межколесной базы. Возможно это и есть причина чрезмерной массивности модели.
Изменения в салоне более значительные. Речь идет не только о дизайне, но и об использованных материалах. В ленд крузере 200 применены высококачественные кожа, пластик. Положение руля регулируется как вверх-вниз, так и по расстоянию от водителя.
Пользователи отмечают значительное улучшение панели приборов в ленд крузере 200.
Она больше по размеру, дизайн брутальнее. В улучшенных модификациях есть пункт контроля над дополнительными функциями:
- Crawl Control — держит стабильную скорость движения на неровной местности;
- Multi Terrain — достижение максимально результативного торможения;
- HAC и DAC — делает менее опасным подъем и спуск с возвышенности.
В ленд крузере 100 и 200 отличие приборных панелей бросается в глаза: последняя намного ярче и, если можно так сказать, жизнерадостнее.
Значительные изменения претерпели ручки дверей. Вместо небольших и привычных на старой модели на новом крузаке ручки крупные, в стиле американских машин.
Передние сиденья обшиты качественной кожей, но не имеют определенной формы, хотя передвижение по бездорожью требует эргономичности кресел, наличия боковой поддержки.
Заметнее всего отличается крузак модели 100 от 200 размером салона. Он стал просторнее, удобнее для пассажиров. Начиная с тойоты LC 200 все автомобили этой линейки оснащены тремя рядами сидений. Кресла второго ряда передвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. По комфорту внедорожник можно сравнить с автомобилями business-series. В Land Cruiser 100 пассажирам свободно и комфортно, но превосходство двухсотого по этому параметру очевидно.
Последний ряд — это диван, вмещающий двух взрослых людей. Но он сокращает полезный объем багажника. Для перевозки крупного багажа сиденья заднего ряда можно сложить. Автомобиль перевозит 9 человек или 800 кг груза.
Сравнение внедорожных качеств
Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.
Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.
При движении по колее успешнее будет ленд крузер 100: он имеет клиренс больше на 2 см. И переключение на пониженную передачу осуществляется рычагом — этот способ более надежен.
Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.
На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.
Разница в технических характеристиках
Конструкция трансмиссии ленд крузера 200 практически не изменилась. Сохранился стабильный привод на все четыре колеса. Межосевой дифференциал в «сотке» свободный, крутящий момент разделяется по осям поровну. В новой модели дифференциал Torsen с самоблокировкой. Он делит крутящий момент в соотношении 40 на 60, больше на задние колеса.
Неизменными остались механические коробки переключения передач и раздатка. На «автомат» в двухсотке добавлен режим ручного управления.
Крузак 200 выпускается с двигателями 4-х видов:
- на бензине, 4 л, V6;
- бензиновый 4,7 л, V8;
- дизельный 4,5 л, V8;
- 5,7 л на бензине, V8 (специально для американского рынка).
Машины с самым большим двигателем выпускаются только с пятиступенчатой АКПП, на остальные модификации ставится «автомат» и МКПП.
TLC 100 также бывает с мотором трех видов:
- дизель 4,2 л, атмосферный, водно- и двухтурбинный;
- однорядный на бензине объемом 4,5 л, инжекторный и карбюраторный;
- 4,7 л на бензине, V8.
Ключ от ленд крузера 200 в виде пульта дистанционного управления автомобилем. Нажатием кнопки можно завести мотор, открыть и закрыть дверные замки. Если села батарейка, то в брелоке есть традиционный ключ для отпирания дверей и включения зажигания.\
Выбрать 100 или 200 крузак поможет таблица основных характеристик автомобилей.
TLC | 100 | 200 |
Длина/ высота, м | 4,89/ 1,947 | |
Объем мотора, куб. см | 4664 | 3956 |
Мощность двигателя, л. с. | 238 | 243 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до ста км/ч, с | 11,2 | 10,7 |
Расход топлива средний (л на 100 км) | 17,6 | 18,5 |
Езда в городе
Мало изменений претерпела и ходовая часть. Сохранились задний жесткий мост и независимая передняя ось. У сотой модели она торсионная, в двухсотой установлена пружинная. Большой размер автомобилей не мешает им быть маневренными и хорошо управляемыми. В новой модификации усовершенствована подвеска. Это уменьшило крен на крутых поворотах, машина более чувствительна к движениям руля.
В ленд крузерах 100 и 200 стоят пятиступенчатые «автоматы». Но в последнем есть функция ручного переключения передач.
Расход топлива в городе практически не изменился: как и у TLC 100, у 200 модели он составляет 20-23 л на 100 км.
Крузак 100 или 200: кто кого?
Если собрать всю полученную информацию, то можно прийти к выводу, что автомобили очень схожи по характеристикам. Но, согласно логике, новая модель превосходит старую по нескольким параметрам. И все они касаются движения по ровной дороге. Лучше ходовые качества. Также улучшилась звукоизоляция, интерьер салона значительно комфортнее, чем у предшественника.
Закономерно, что цена на Land Cruiser 200 выше, чем на TLC 100.
Все преимущества и недостатки описанных автомобилей продемонстрированы наглядно. О сравнении моделей 100 и 200 крузака снято много видео, которые можно найти в интернете.
Источник
Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105
Большая проблема, которая преследует два уже не новых, но все еще востребованных Ленд Крузера в том, что их путают. Вернее, считают одним и тем же автомобилем, что порой приводит к нелепым казусам, а поставщиков комплектующих и самих владельцев этих внедорожников – к денежным потерям.
Специалисты компании «Джипстрой» разъясняют отличия двух культовых японских внедорожников, которые некоторые российские джиперы почему-то зачастую считают одной и той же машиной.
В вопросах экспертности в модели Land Cruiser «Джипстрой» если не даст фору представителям самой «Тойоты», то точно не отстанет: собственники «Джипстроя» были новаторами в вопросе установки дизельного турбированного двигателя от Тойота Ленд Крузер 100 на Тойота Ленд Крузер 105, а также переделали его электронный ТНВД на механический. «Грузинский якорь» — тоже изобретение компании, и на этом опыте технология в дальнейшем пошла «в народ».
Считать «сотый» и «сто пятый» Ленд Крузеры одной и той же машиной некорректно, так как это два совершенно разных автомобиля. Распространено заблуждение, что отличие всего одно – что у Ленд Крузер 105 спереди нарезной мост, в то время как у Ленд Крузер 100 – независимая подвеска на приводах. На самом же деле различия куда глубже, чем только «передок».
Внешне внедорожники действительно отличаются мало, к примеру, некоторыми элементами стайлинга. Из-за того, что у Ленд Крузер 105 бампера не выкрашены в цвет кузова, а общее убранство интерьера сильно скромнее чем у Ленд Крузер 100, «стопятку» часто называют просто «бюджетной версией» сотой модели. Например, выделяют 105 модель «весла» стеклоподъёмников задних дверей, какие встречались на старинных «Жигулях» — архаичное решение, плавно уходящее в прошлое. Почти отсутствует шумка, полы, обшивка на дверях – все исполнено в виниле, так, что салон машины можно мыть с «керхером». А ещё в Ленд Крузер 105 было много мест – из-за трехместного переднего дивана и дополнительных лавок сзади. Даже в инструкции по эксплуатации к этому автомобилю прописывалось, что «данный автомобиль запрещено использовать в качестве рейсового автобуса, даже если это разрешено законодательством вашего государства».
Отличаются задние двери: распашная вертикальная на 105, и горизонтальная откидная на 100. Различается вылет дисков, «сотый» ниже посадкой. Конструкция и там и там – рамная, но это разные рамы. Задняя подвеска безальтеративно представлена в виде неразрезного моста, спереди же есть различия. У Ленд Крузер 100 спереди независимая , а у Ленд Крузер 105 – ещё один неразрезной мост. За счет своей простоты и неприхотливости, данный автомобиль много использовался такими организациями, как «Красный крест», ООН, миротворцы и так далее. На сегодняшний день эти организации переходят на Ленд Крузер 205 – аналогичный «простой» вариант современного Ленд Крузер 200.
Трансмиссия без неожиданностей – или постоянный 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом, и, опционально, задней межколесной блокировкой, или тот самый передний мост на сто пятой модели, имеющий возможность жесткого подключения.
Что касается моторов 100, в основном это или рядная шестёрка на бензине объёмом 4.5 литра, или же «восьмёрка» на 4.7 литра. Как правило инжекторные, реже – карбюраторы на версиях для ОАЭ. К слову, арабская машины в принципе была специфична – она могла замерзнуть в наших суровых условиях, а ещё оснащалась двумя топливными баками. Дизельные только «шестерки», 4.2 атмо и турбированный, при этом бензин идёт только VX, то есть Ленд Крузер 100. 105- е же только бензин 4.5 что в РФ редкость, и дизель 4.2 Кстати, дизельные Ленд Крузер 105 никогда не комплектовались турбинами.
Внутри всё тоже по-разному – STD выглядит на фоне бензинового собрата крайне скудно. Дешевый пластик, ручные стеклоподъёмники-вёсла,виниловый кожзам на сидениях. Версия GX дополнена электрорегулировками сидений и тканевой обивкой, которая хоть и считается менее «люксовой», однако тактильно и с точки зрения практичности выигрывает у кожзаменителя. Что же до Ленд Крузер 100 в комплектации VX, то здесь, кроме богатого интерьера, доступна подвеска с электрорегулировкой, а еще система регулировки уровня кузова под названием AHC. «Сто пятым» все это просто недоступно.
У модели Ленд Крузер 105 задний мост разгруженный, в то время как у Ленд Крузер 100 – загруженный. Разгруженная полуось передает исключительно крутящий момент, и не воспринимает поперечные крены и вес автомобиля, а также обладает большей нагрузочной способностью. Загруженная полуось же, напротив, помимо крутящего момента чувствительна к весу машины и к кренам.
Различие в руле – сто пятая модель обладает редукторным рулевым управлением, в то время как на сотом система реечная. Но одна из самых больных проблем – незнание владельцев таких машин о разнице в рамах, вернее, в размерах рам. На изображении наглядно показано: ширина рамы Ленд Крузер 100 составляет 890 сантиметров спереди и 1165 см сзади, в то время как ширина рамы Ленд Крузер 105 меньше, и составляет 762 сантиметра спереди, и 1165 сзади. Отсюда растет большое количество проблем, как пример – заказ и установка запчастей от другой машины.
Как яркий пример – заказ силового бампера, который по итогу просто не подходит ввиду различия в размерах. На двух схемах, приложенных ниже, очень наглядно видно реальную разницу в параметрах, в частности – в расстоянии между крепежными отверстиями.
Источник
Чем отличается “Ленд Крузер” от “Ленд Крузер Прадо”
Ленд Крузер” и “Ленд Крузер Прадо” отличия имеют внешние и технические. Неоспоримое качество “Тойоты” заставляет покупателей выбирать между двумя внедорожниками.
- Дело в салоне: отличительные особенности Отличается “Ленд Крузер” от “Прадо” в первую очередь салоном . Второй автомобиль имеет простой стиль. В салоне все продумано до мелочей. Кнопки на панели располагаются эргономично, главные функции всегда в быстром доступе для водителя. Простые кресла сделаны для комфортной езды. В целом салон достаточно простой, удобный, без лишних изысков. Отличие салона “Ленд Крузера” от “Ленд Крузера Прадо” заключается в элегантности. Каждая деталь говорит о том, что это статусный автомобиль. В салоне установлена современная компьютерная система, оснащенная системой отслеживания дорожной разметки. Смарт-система запоминает стиль вождения, подстраивает круиз-контроль исходя из индивидуальных предпочтений водителя.
- Габариты Отличается “Прадо” от “Крузака” габаритами. При сравнении первая машина занимает лидирующую позицию, так как ее внешний вид более аккуратный, размеры гораздо компактнее, чем у “Крузака”.
“Прадо” vs “Крузак”:
Параметр сравнения “Прадо” “Крузер” Масса, кг 2165 2510 Длина, мм 4840 4950 Высота, мм 1845 1950 Колесная база, мм 2790 2850 Дорожный просвет, мм 215 225 Радиус колес R17 R17 Вместимость 5 человек 5 человек
- Для городской езды Prado подходит больше . Отдать предпочтение “Крузеру” стоит при необходимости купить полноценный внедорожник для прохождения трасс и офф-роуда.
- Плюсы и минусы “Ленд Крузера” Главное преимущество “Крузера” — выбор модификаций. Модель представлена в трех вариантах: бензиновый движок 2,4 л; бензиновый V6 4 литра; турбодизель 4,4 л. Преимущества автомобиля заключаются в его надежности, мощности. Бензиновый V6 на 4 литра позволяет автомобилю разогнаться за 8 секунд до скорости 100 км/ч. Минус модели заключается в ее габаритах, которые неудобны для использования в городской среде. Движок, независимо от вида топлива, потребляет его много. Содержать автомобиль накладно.
Источник