Как оторвалась ручка от уаза патриота

Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками

Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.

Причины неисправности

Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:

  • активная эксплуатация: хлопанье дверцами, резкий поворот рукоятки;
  • деформация кузовной части;
  • поломка креплений или корпуса;
  • увеличение зазор между кузовом и дверью;
  • появление микротрещин, что повлекло за собой отход метизов и ослабление винтов;
  • попытка вскрытия автомобиля;
  • внутренние повреждения: разрушился манипулятор, отошел фиксатор и т.д.

При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.

Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.

Выбор ручки

Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:

  1. «Тюн-Авто» производит евроручки, качественные устройства, по 4 штуки в каждом комплекте. Начальная стоимость – 1000 руб. Крепление выполняется с помощью саморезов. Сверления не требуется. Предназначены для любого вида отечественного легкового транспорта. Материал: металл+пластик.
  2. ВАЗ изготавливает стандартный вариант ручек. Выпускаются изделия в упаковке с метизами. Стоимость начнается от 1100 руб. Подходит для УАЗов, ВАЗов. Установка требует просверливание отверстий. Сырье: сталь+резинопластик.
  3. «Рысь» занимается изготовлением евроручек по новой технологии. Прибор тяжелый и литой. Цена – 1300 руб., крепится без сверления. Сплошное исполнение обеспечивает презентабельный вид устройства и долговечность эксплуатации. Материал: металл+ первичный стеклонаполненный полиамид.
Читайте также:  Мерседесы джипы какие бывают

Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.

Подготовка

Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:

  • крестообразная отвертка;
  • торцевой ключ;
  • набор саморезов;
  • смазка;
  • детали для замены;
  • ветошь.

После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.

Процесс замены внутренней ручки двери

Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Крепежи на ручной панели скрывают заглушки. Их поддевают острым предметом.
  2. Выкручиваются три болта: два сверху, один снизу.
  3. Снимается внешняя накладка. Отстегиваются пистоны обшивки. Теперь можно приоткрыть внутреннюю нишу.
  4. Получен доступ к проводке. Проводится отключение электрических проводков: стеклоподъемника, динамика, замка. Если дверь водительская, то дополнительно отсоединяется зеркало заднего вида.
  5. Откручивается дополнительный вид, удерживающий открывающий механизм. Устройство снимается.
  6. Проводится осмотр состояния элемента.
  7. Если повреждения несущественные, то проводятся профилактические работы: смазка, обработка антикоррозийным веществом.
  8. При замене очищаются внутренние полости от загрязнений. Если применяются жидкие средства, важно дождаться полного высыхания.
  9. Вставляется ручной фрагмент, затем фиксируется.
  10. Выполняется проверка работоспособности.

Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.

Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.

Источник

Дверные наружные ручки УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащается такими элементами, как дверные ручки, позволяющие открывать дверь для посадки водителя и пассажиров. Большинство, а точнее, практически все автомобили Советского и Российского производства имеют одну проблему, которая скрывается в заклинивании дверных ручек. Внедорожник УАЗ Патриот хоть и является современным автомобилем Ульяновского производства, но проблема с заеданием ручек открытия дверей все же осталась. Поэтому сегодня уделим внимание вопросу о том, что же собой представляют дверные приспособления для внедорожника, как осуществляется их замена, а также оптимальный вариант, чтобы избавиться от проблем заклинивания дверных ручек.

Особенности изделий

Все двери автомобиля УАЗ Патриот открываются с помощью наружных ручек, которые имеют дугообразную форму. Для открытия двери необходимо попросту потянуть за устройство и тем самым сработает механизм разблокирования. Принцип функционирования достаточно прост и построен на механическом воздействии на блокировочный замок. Наружная ручка изготавливается из металлического основания, а поверх, вскрывается пластиком. В итоге получается вот такой декоративный элемент, показанный на фото ниже.

Устанавливаются такие наружные ручки на двери внедорожников УАЗ Патриот, начиная с 2008 года выпуска. До этого времени конструкция их незначительно отличалась, в частности, в действие механизм приводился за счет нажатия кнопки на данной устройстве.

Некоторые модели авто оснащались встроенным замком, с помощью которого осуществлялась блокировка дверей. Но есть поколения, на которых блокировочная личинка располагалась отдельно от приспособления отпирания дверей.

Недостатком наружных ручек на внедорожнике является то, что они требуют постоянного ухода. Если вовремя не смазать механизм, то в итоге можно получить заклинивание изделия. После этого потребуется снятие детали и ее ремонт, а в худшем случае и замена. Периодически требуется проводить профилактические и надстроечные работы с ручками дверей автомобиля, чтобы избежать скорейшего выхода их из строя. Ведь дверная ручка – это основной функциональный элемент, который используется водителем и пассажирами чаще всего.

В ходе эксплуатации обычно возникают следующие неисправностей наружных дверных ручек на Патриоте:

  • заклинивание, в результате чего нет возможности разблокировать дверь;
  • обрыв звена, которое отвечает за приведение в действие механизма разблокирования.

При таковых видах неисправностей не обойтись без процесса демонтажа данной детали, поэтому рассмотрим подробнее, что же представляет собой этот процесс на внедорожнике УАЗ Патриот.

Снятие и установка нового элемента

Демонтаж наружной дверной ручки на автомобиле осуществляется в случае выхода ее из строя или при заклинивании. Для выполнения работ потребуется торцовая головка и вороток. Потребуется также дополнительный инструмент, так как необходимо осуществить снятие внутренней обивки двери. Как осуществляется демонтаж обивки, можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.

Итак, приступаем к непосредственному процессу демонтажа устройства на внедорожнике УАЗ Патриот:

  1. Демонтируется внутренняя обивка.
  2. После снятия обивки, можно обнаружить, что устройство крепится с помощью двух гаек.
  3. Для демонтажа устройства необходимо с помощью головки с воротком вывинтить гайки.
  4. После этого можно свободно осуществить демонтажные работы, отсоединив деталь от двери.
  5. После того, как устройство выйдет из зацепления с дверью, потребуется отсоединить тягу или звено, с помощью которого ручка крепится к основному механизму.
  6. Механизм устройства подлежит смазке с помощью Литола-24, после чего его можно установить на место.

Если же изделие не подлежит ремонту, то его следует заменить. Перед установкой наружной детали потребуется обезжирить место расположения изделия, в противном случае накопление влаги может стать причиной коррозии двери.

На этом процесс замены закончен. Стоит только заметить, что ресурс данных приспособлений небольшой и составляет около 1000 срабатываний. На протяжении данного времени следует периодически контролировать состояние механизмов открытия. Но все равно приходит время, когда устройство необходимо заменить.

Как видно выше, замена не представляет собой трудностей. К тому же стоимость одного устройства для внедорожника УАЗ Патриот составляет около 250-300 рублей, что является довольно приемлемым. Каталожный номер оригинального изделия: 3160-6105151.

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При этом потребуется попросту подобрать изделие по соответствующим размерам. Ресурс изделий от иномарок обычно вдвое больше, но и стоимость также немалая. Поэтому особого смысла замены штатных приспособлений на зарубежные аналоги нет, разве что только кроме дизайна.

Подводя итог, следует отметить, что заменить данное устройство на автомобиле УАЗ Патриот под силу даже автомобилистам, которые ни разу не имели дела с ключом и отверткой. Поэтому прибегать к помощи специалистов на СТО нет необходимости.

Источник

УАЗ: ручку «Патриота» при показе Путину генерал оторвал из-за «мужской силы и напора»

Лента новостей

Все новости »

Курьез произошел, когда глава государства осматривал новые машины, которые могут использоваться в военных целях. «Ломать-то не надо», — прокомментировал он произошедшее

Владимир Путин. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС —>

На заводе УАЗ объяснили, почему в ходе показа Путину нового «Патриота» у автомобиля оторвалась дверная ручка. Накануне президент России проводил осмотр новых машин Ульяновского завода, которые могут использоваться в качестве платформы для крупнокалиберного оружия. Сопровождал Путина начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны Александр Шевченко.

В какой-то момент глава государства решил заглянуть в салон со стороны пассажирского сидения, но дверь ему не поддалась. На помощь Путину пришел генерал Шевченко. Сильно потянув на себя ручку двери, он оторвал ее. Забросив предмет в салон, военный еще несколько секунд пытался открыть дверь изнутри, просунув руку через окно, но безуспешно. Президент заметил: «Ломать-то не надо».

Это видео есть в Сети. Прокомментировать инцидент Business FM попросила представителя группы компаний Sollers Елену Тарасенко.

Елена Тарасенко представитель группы компаний Sollers «Действительно, имел место такой инцидент, когда при осмотре наших автомобилей была оторвана ручка у автомобиля УАЗ-пикап. В первую очередь это связано с тем, что на момент попытки открыть дверь, она была заблокирована. Для этого нужно было просто разблокировать автомобиль, и он бы спокойно открылся. Но господин Шевченко, со свойственной мужчине решительностью, решил дернуть эту дверь и, к сожалению, ручка не выдержала его мужской силы и напора, и просто он ее оторвал».

Этот курьез описали все российские газеты, обратила на него внимание и западная пресса. В Интернете шутят, что после произошедшего Владимир Путин поручил создать в России автомобиль с не отрывающимися ручками.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ручка 5 двери..как восстановить

ручка 5 двери..как восстановить

Сообщение Hakim1 » Пт янв 18, 2013 19:46

короче отломал ухо дернув ручку на замерзшем замке.

сломал правую часть ручки.

вопрос—кто нить ремонтил?

Сообщение Сирка » Пт янв 18, 2013 19:51

Сообщение АНTOH » Пт янв 18, 2013 20:02

Сообщение Hakim1 » Пт янв 18, 2013 20:02

Сообщение Сирка » Пт янв 18, 2013 20:12

Сообщение АНTOH » Пт янв 18, 2013 20:12

Сообщение Hakim1 » Пт янв 18, 2013 21:12

Сообщение Yurgen_T » Сб янв 19, 2013 14:01

Сообщение Hakim1 » Сб янв 19, 2013 20:06

Сообщение Константин Михалыч » Пн янв 21, 2013 18:35

Сообщение Тринадцатый » Пн янв 21, 2013 18:38

Сообщение АНTOH » Пн янв 21, 2013 19:00

Сообщение саня 1974 » Вт янв 22, 2013 21:20

Сообщение Petrovi4 » Чт янв 24, 2013 21:37

Сообщение Артем757 » Пт янв 25, 2013 04:14

Сообщение terek » Пт янв 25, 2013 20:57

Сообщение digger » Пт фев 08, 2013 19:44

Сообщение денис73 » Пт фев 15, 2013 22:17


Сообщение Hakim1 » Ср фев 20, 2013 15:50

поездил пару недель с бельевой веревкой..а теперь вернул сломаную ручку и вывел тонкую стальную проволочку в щель между ручкой и корпусом ручки. и на конец поставил кольцо..аля чек аот гранаты.

пока работает..и внешний вид не отстойный

Сообщение ДЮшес » Пт мар 01, 2013 11:25

Сообщение Hakim1 » Пт мар 01, 2013 11:31

Сообщение ДЮшес » Пт мар 01, 2013 13:30

Сообщение golovan » Сб мар 02, 2013 20:18

Сообщение ДЮшес » Пн мар 04, 2013 10:14

Сообщение Dred » Ср мар 06, 2013 21:47

Сообщение golovan » Чт мар 07, 2013 09:15

Сообщение Yaslon » Пт апр 19, 2013 22:59

Тоже пытался клепать, снова гребаный силумин ломается в местах ослабленных сверлением.

Все же как насчет фоток?

Сообщение Галл » Чт май 16, 2013 07:35

Сообщение Nuke » Чт май 16, 2013 08:02

Сообщение Александр72 » Ср фев 26, 2014 17:45

Сообщение Рашид » Пт фев 28, 2014 19:06

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью