Nissan Murano Z51. Руководство — часть 16
Приборная панель и органы управления
Вы не можете изменять настройки во время движения. На
матричном жидкокристаллическом дисплее появится сооб-
щение “Setting can only be operated when stopped” (Настрой-
ки можно менять только на неподвижном автомобиле).
Для установки настроек используются кнопки
B, чтобы выбрать меню.
A, чтобы выбрать настройку меню.
A, чтобы перейти в режим проверки
B, чтобы выбрать другое меню.
В этом меню есть 3 субменю.
Выберите этот пункт для возврата к главной странице
меню настроек.
Выберите это субменю для установки функции таймера.
Выберите это субменю для включения предупреждения
о низкой температуре наружного воздуха.
[MAINTENANCE] (Техническое обслуживание)
В меню технического обслуживания есть 5 субменю.
Выберите этот пункт для возврата к главной странице
меню настроек.
[ENGINE OIL] (кроме автомобилей для Европы) или [OIL]
(автомобили для Европы)
Автомобили с бензиновым двигателем: Выберите это
субменю для установки или сброса интервала замены
моторного масла.
Автомобили с дизельным двигателем: Выберите это суб-
меню для сброса интервала замены моторного масла.
Обязательно сбросьте интервал замены после замены мо-
торного масла. В противном случае индикатор необходимо-
сти замены масла будет включен.
[OIL FILTER] (кроме автомобилей для Европы) или
[FILTER] (автомобили для Европы)
Выберите это субменю для установки или сброса интер-
вала замены масляного фильтра.
Выберите это субменю для установки или сброса интер-
вала замены шин.
Выберите это субменю для установки или сброса интер-
вала технического обслуживания по иным позициям,
чем моторное масло, масляный фильтр и шины.
В этом меню есть 3 субменю.
Выберите этот пункт для возврата к главной странице
меню настроек.
[LANGUAGE] (Язык) (ых вариантов исполнения автомобиля)
Выберите это субменю для установки языка вывода со-
общений на дисплей.
Выберите этот пункт меню для изменения единиц из-
мерения параметров, выводимых на дисплей (км/л или
л/100 км, и т.д).
[DIAL EFFECTS] (кроме автомобилей для Европы) или
[EFFECTS] (автомобили для Европы)
Выберите это меню для отключения/включения эффек-
тов набора номера, описанных ниже:
При запуске двигателя стрелки приборов медленно
переместятся и постепенно включится подсветка
приборов.
Источник
Как отрегулировать фары nissan murano z51
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 886
В клубе с: 4.9.2012
Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 267 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1389
Из: Татарстан
В клубе с: 11.8.2011
Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 446 раз
Истинный Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 273
В клубе с: 19.11.2011
Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 21 раз
Так вроде как на стенде необходимо делать регулировку, для точного распределения светового потока? Или навскидку тоже можно? И противотуманки также регулируются?
Сообщение отредактировал Руся — 26.10.2012, 21:15
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 63
В клубе с: 16.10.2012
Откуда: Мос. обл.
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 14 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 886
В клубе с: 4.9.2012
Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 267 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 886
В клубе с: 4.9.2012
Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 267 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 886
В клубе с: 4.9.2012
Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 267 раз
Вот фото с нета нашел , покажите где винты
Сообщение отредактировал ventel — 27.10.2012, 8:51
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 886
В клубе с: 4.9.2012
Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 267 раз
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 61
В клубе с: 2.7.2013
Откуда: кемерово
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: sl
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 8 раз
Истинный Мурановод
Группа: V.I.P.
Сообщений: 282
В клубе с: 16.9.2013
Откуда: Елец, Липецкая обл.
Авто: Epica 2.0 MT, Astra H GTC 1.6, Murano II LE-R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 64 раза
Стало хуже? Это нормально. Чем выше цветовая температура (цвет синее), тем хуже чувствительность к этому цвету наших глаз. И, соответственно, по ощущения хуже светит. Поставь 6000 и вообще ничего не увидишь.
По регулировке: покрути второй винт. Если он выкручен в крайнее положение, то регулировка горизонтальным может давать такой эффект. На Мурано не знаю, но на домашнем проекторе Эпсон такая ерунда присутствует. Регулировка ограничена кругом, а не прямоугольником.
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 9
В клубе с: 22.11.2015
Имя: Анатолий Палыч
Откуда: Оренбург
Авто: X-Trail
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, RUS
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 16 раз
Вдруг кому станет полезно.
До Мура был икстрейл с галогенками, но в линзах, не проезжая даже 500 км сразу купил ксенон и заколхозил, настроил как мне надо. и ездил 4 года не парясь, слепит — корректор вниз, не слепит — на место.
Купил Мура, поехал по трассе. проблема, свет перед машиной, а дальний слепит, на скорости 120 ехать так точно не вариант, решил подкрутить. тут читал, дром читал, драйв читал. нашел что крутить, накрутил. дальний не нужен стал. но в городе. Поехал по трассе я за 300 км от города днем, а потом мне там оставаться не захотелось. поехал в ночь назад и тут раз вспышка, я в ответ, два вспышка я в ответ, три я молчу, четыре молчу. а что говорить, мне в спину все сказали уже . и так я насчитал 20 раз(ночью поздно). В общем после этого я поехал на СТО где есть прибор регулировать, и отрегулировал. И стало еще хуже чем с завода(ненамного) ))))).
Но я посмотрел как регулируется и расскажу фишку, я ее не знал.
Что делал я, брал головку на 8 и ей регулировал нижний болт регулировки. а это. просто трудно
ВЕРХНИЕ болты не трогаем, они отвечают за лево-право.
Нижние болты верх-низ, а регулируются очень просто, берем обычную крестовую длинную отвертку, засовываем в специальный паз(он есть), отклоняем отвертку ближе к двигателю. и крутим куда ВАМ надо.
Быстро, удобно, и главное с рассудком, не повторяйте моих ошибок и думайте о других водителях.
Источник