Как перечулковать мост уаз спайсер

Как перечулковать мост уаз спайсер

если бы все было как ты говоришь, то у них все бы получилось и не возникло вопросов.
в том то и дело, похоже что фланцы ШОПК обрабатываются после запрессовки «чулков» в картер
а кулаки местами менять не надо, все остается на своих местах, ШОПК одинаковая, что слева, что справа

Как я понимаю ШОПК — это шаровая опора поворотного кулака и крепится пятью болтами к чулку моста Так вот ОНИ РАЗНЫЕ Есть левая и правая Разница в них в угле наклона шкворня Раньше они даже маркировались Поэтому я и говорю что при подобной перечулковке моста необходимо ШОПК оставлять на своих местах меняя в них ШРУСы а не перекидывать левый ШОПК на правую сторону (для тех кто заморачиваться не хочет и перекидывает в сборе со ШРУСом) и наоборот

Здравствуйте!
Мы приобрели мост передний на УАЗ Хантер с целью его последующей модернизации для установки на Nissan Terrano-I. В процессе модернизации возникла необходимость так называемой перечулковки моста (правый и левый чулок моста поменять местами). Мы удалили электрозаклепки и выпрессовали чулки, затем выставили угол продольного наклона шкворня и запрессовали их в картер моста. После сборки моста обнаружили, что значительно нарушились углы развала колес – на длинном чулке меньше, на коротком больше. С чем это связано? Торец чулка и направляющее отверстие в нем под шаровую опору поворотного кулака не соосно с цилиндрической поверхностью под запрессовку в картер моста – это так и должно быть или нам попался бракованный мост?
И еще: при изготовлении моста в заводских условиях чулки запрессовываются в картер, а затем в сборе уже производится обработка торцов под шаровые опоры поворотных кулаков, или сначала полностью изготавливаются чулки, а затем под нужным углом прессуются в картер и провариваются электрозаклепками?

Читайте также:  Джип гранд чероки под капотом

Точно чулок один неправильно запрессовали, надо выпрессовать и по новой ставить иначе будет шину жрать.

Как я понимаю ШОПК — это шаровая опора поворотного кулака и крепится пятью болтами к чулку моста Так вот ОНИ РАЗНЫЕ Есть левая и правая Разница в них в угле наклона шкворня Раньше они даже маркировались Поэтому я и говорю что при подобной перечулковке моста необходимо ШОПК оставлять на своих местах меняя в них ШРУСы а не перекидывать левый ШОПК на правую сторону (для тех кто заморачиваться не хочет и перекидывает в сборе со ШРУСом) и наоборот

Правильно, они разные. Меняйте местами, но если это не поможет, то тогда неправильно запрессовали и по новой запрессовку. У меня такая же проблема и правое колесо по сравнению с левым изнашивается с боку чуть больше, но я забил на это и через 10 тысч переставляю калёса и всё.

не выдумывайте ерунды, они одинаковые, вернее это одна и таже деталь
чтобы в этом убедиться, попробуйте найдити по этим ссылкам левую и правую ШОПК
31512 (http://www.uazbuka.info/?model=37&group=109)
Патриот (http://www.uazbuka.info/?model=438&group=104)
ГАЗ-69 (http://www.konsulavto.ru/acat/model140/group49.html)

Мне эти ссылки не нужны Я точно знаю что говорю И если сейчас эти вещи не маркируются то это прямая вина производителя Ещё раз повторяю ШОПК и поворотные кулаки РАЗНЫЕ: есть ЛЕВЫЕ есть ПРАВЫЕ
Разница в угле наклона шкворня

Как я понимаю ШОПК — это шаровая опора поворотного кулака и крепится пятью болтами к чулку моста Так вот ОНИ РАЗНЫЕ Есть левая и правая Разница в них в угле наклона шкворня Раньше они даже маркировались Поэтому я и говорю что при подобной перечулковке моста необходимо ШОПК оставлять на своих местах меняя в них ШРУСы а не перекидывать левый ШОПК на правую сторону (для тех кто заморачиваться не хочет и перекидывает в сборе со ШРУСом) и наоборот

ШОПКи одинаковые, они и в магазах продаются без разделения на правые и левые. Угол поперечного наклона шкворня задан В ШОПКе. Угол продольного наклона задается при приварке к чулку площадок под рессоры или кронштейнов под клюшки. В данном случае возможно один из чулков был изготовлен неправильно. Раньше ведь не проверяли.У меня такой экземпляр валяется. Надо проверить соосность, хотя бы визуально. Вынуть все внутренности из моста и посмотреть на просвет. Несоосность будет заметна. Так же надо проверить параллельность фланцев под ШОПК. Нужна большая плита, прикладывая угольники убедиться в перпендикулярности фланцев к плите. Несоосность исправить уже не удастся, непараллельность наверное еще можно исправить.

[QUOTE=Вольди;1470409]ШОПКи одинаковые, они и в магазах продаются без разделения на правые и левые. Угол поперечного наклона шкворня задан В ШОПКе. Угол продольного наклона задается при приварке к чулку площадок под рессоры или кронштейнов под клюшки.

:confused:Странно А почему раньше ШОПКи маркировались на правые и левые? Сам видел своими глазами Технология изменилась?

никакой вины нет
не маркируются, именно потому что нехрен их маркировать
вы можете хоть 1000 раз это сказать, как заклянание, но ни чего не изменится
нихрена вы не знаете, как выясняется, это ваши выдумки.
левых и правых НЕТ — одна деталь
углы различаются на ШОПКах для разных моделей мостов: «колхоз» , «вояка», спайсер, но они и отличаются конструктивно
угол этот завётся: угол ПОПЕРЕЧНОГО наклона оси поворота колеса (шкворня), к ПРОДОЛЬНОМУ не имеет отношения

Прежде чем заявлять что я нихрена не знаю лучше бы спросили сколько я автомашин из хлама своими руками собрал и сделал из говна конфетку
Посмотрю старые учебники-отпишусь

:confused:Странно А почему раньше ШОПКи маркировались на правые и левые? Сам видел своими глазами Технология изменилась?

Возможно раньше они были разные, может по каким нибудь другим причинам, но сейчас одинаковые. Кстати ШОПК и поворотный кулак это одно и тоже.

Взял первую попавшуюся книгу
Авторы Вассерман и Куняев
Название «Автомобиль ГАЗ-67Б»
Издательство «Машгиз» Москва 1955г

«краткий перечень запасных частей специальных и изменёных агрегатов»
страница 163

61-121202 корпус поворотного кулака правый
61-121203 корпус поворотного кулака левый
61-121230 опора шаровая поворотного кулака правая
61-121231 опора шаровая поворотного кулака левая

Завтра рано утром ухожу на сутки на работу поэтому на сегодня заканчиваю Потом буду изучать учебники дальше и более современные в том числе:razz:

Взял первую попавшуюся книгу
Авторы Вассерман и Куняев
Название «Автомобиль ГАЗ-67Б»
Издательство «Машгиз» Москва 1955г

«краткий перечень запасных частей специальных и изменёных агрегатов»
страница 163

61-121202 корпус поворотного кулака правый
61-121203 корпус поворотного кулака левый
61-121230 опора шаровая поворотного кулака правая
61-121231 опора шаровая поворотного кулака левая

Завтра рано утром ухожу на сутки на работу поэтому на сегодня заканчиваю Потом буду изучать учебники дальше и более современные в том числе:razz:
да, на 67-м левая и правая
только причем тут газ-67?
может на «колхозе» или спайсере УАЗ стоят ШОПК от ГАЗ-67? :D:D:D
ссылки на нужные страницы этих «учебников» тебе уже давали, толку то?

[ОФФТОП] BOB157, скажи, если знаешь — на буханке и на козле одинаковые ШОПК или разные?

Дмитрий(UAZ), левая и правая ШОПК УАЗа одинаковые.

да, на 67-м левая и правая
только причем тут газ-67?
может на «колхозе» или спайсере УАЗ стоят ШОПК от ГАЗ-67? :D:D:D
ссылки на нужные страницы этих «учебников» тебе уже давали, толку то?

УАЗ начался именно с ГАЗ-67 По переднему мосту у них много общего
Даже все уазовские потроха в кожух переднего моста газика встают

Похоже, все же, брак заводской. Перед тем, как расчулковать мост, я его установил картером на площадку из металла и прихватил сваркой, и площадкой уже установил на большую плоскость, и угломером измерил наклон оси двух отверстий из пяти, предназначенных для крепления ШОПК, относительно вертикальной оси — с одной стороны 8 градусов, а с другой — 12. Я глазам не поверил-развернул мост на 180 градусов(правая сторона с левой поменялись местами) и опять измерил- там, где было 8 и осталось 8, там где было 12 — тоже 12. Получается, что с завода у моста углы продольного наклона шкворней отличаются на 4. градуса. После того, как выпрессовал чулки, отдал токарю — для того, чтобы концы полуосей оказались в нужных местах в картере, на коротком чулке пришлось проточить посадочный диаметр дальше(чтобы глубже посадить в картер) и подрезать торец. Ну и токарю сказал, чтобы проточил уже по всей длине оба чулка — чтобы был аккуранее вид:). Так вот, в станке торец короткого чулка имел биение около 5мм. а длинного значительно меньше, но тоже было. Мы с токарем решили, что у длинного чулка менее заметно, потому что он длинный и решили, что так и должно быть. Хотя с точки зрения технологии изготовления сделать такое биение торца значительно сложнее, чем соосность. И вот результат:)

Так же перечулковывал НОВЫЙ передний мост колхозный. Мама дорогая — сколько в нем нашел стружки, облоя и прочего шлама. Качество узла просто отстойнейшее. Когда вынул из редуктора чулки — то оказалось у них диаметр запресовки различается на 0,1мм . Хорошо, тот что свободный оказался коротким и при запрессовке я его получше обварил. Длинный пришлось протачивать. Перед разборкой замерял кастор шкворней и горизонтальность приварки рессорных площадок. ВСЁ РАЗНОЕ. По градусам не мерил, но прикрутив мерные линейки даже на глаз стало видно, что и шкворни и площадки «разбежались» хрен пойми куда. Втулки под ШРУС в цапфах ступиц изначально болтаются на приводах как вроде их и нету вовсе. Это на мосту не проехавшем и метра! Короче я остался под большим впечатлением. НИКОГДА такое амно не будет нормально ходить. Только после полной перетряски. переустановки всех деталей.

Источник

Как перечулковать мост уаз спайсер

Здравствуйте.
Возникла необходимость собрать передний мост на буханку.
Но.
1. Хочу передние заводские дисковые тормоза.
2 Не хочу «спайсер».
3.Поворотные кулаки от 3160 искал но найти не смог.

Может кто знает ответ

1.Подойдут ли поворотные кулаки «спайсер» в сборе.
2.Изменится ли ширина колеи
3.Втулки менять сразу на бронзу или подождать пока родные развалятся.
Может есть подводные косяки которые не упомянул.

С уважением
Алексей.

Здравствуйте.
Возникла необходимость собрать передний мост на буханку.
Но.
1. Хочу передние заводские дисковые тормоза.
2 Не хочу «спайсер».
3.Поворотные кулаки от 3160 искал но найти не смог.

Может кто знает ответ

1.Подойдут ли поворотные кулаки «спайсер» в сборе.
2.Изменится ли ширина колеи
3.Втулки менять сразу на бронзу или подождать пока родные развалятся.
Может есть подводные косяки которые не упомянул.

С уважением
Алексей.

Есть два врианта:
1. (Дорогой) Кулаки в сборе от спайсера с бронзовыми шкворнями.
2. (подешевле) Планшайбы на колхозные кулаки.

Есть два врианта:
1. (Дорогой) Кулаки в сборе от спайсера с бронзовыми шкворнями.
2. (подешевле) Планшайбы на колхозные кулаки.

Бронзовые шкворня на спайсер -это просто бронзовые вкладыши вместо пластмассовых?

Бронзовые шкворня на спайсер -это просто бронзовые вкладыши вместо пластмассовых?

Ну да. Плюс возможность шприцевания.

Еще очень желательна установка колхозного уплотнения шаровой опоры вместо «технологичного» родного.

Данный вариант тоже под вопросом безопасности.
Да и колея вроде как изменяется, можете попрааить если что.

Колея не изменится — ступица то на месте остается. Колея меняется только на вояках при установке планшайб.

Правда что изменится кастор в лучшую сторону?
И подойдут ли обычные привода, или нужны другие?

Правда что изменится кастор в лучшую сторону?
И подойдут ли обычные привода, или нужны другие?

Заранее спасибо.
приводы нужны от «колхозов» или Бирфильды для 3160 или на крайняк от Хантеровских бирфильдов отпилить по 10-15мм

Вот лекарство:
http://sto22.ru.gg/

про это тема была только где она -не помню

Здравствуйте.
Возникла необходимость собрать передний мост на буханку.
Но.
1. Хочу передние заводские дисковые тормоза.
2 Не хочу «спайсер».
3.Поворотные кулаки от 3160 искал но найти не смог.

Может кто знает ответ

1.Подойдут ли поворотные кулаки «спайсер» в сборе.
2.Изменится ли ширина колеи
3.Втулки менять сразу на бронзу или подождать пока родные развалятся.
Может есть подводные косяки которые не упомянул.

С уважением
Алексей.

А зачем такой гемморой на свою . искать. Ну поставишь ты спейсаровские кулаки. Изменение в конструкцию ТС. ТО не пройдешь.
Бери уж лучше колхозный мост без тормозных шитов и барабанов. Поставишь планшайбы и супорта от газели. Это тебе намного дешевле обойдется, чем твоя задумка. Как приз получишь нормальные шкворня. А с тормозами что так, что так узаконивать.

А зачем такой гемморой на свою . искать. Ну поставишь ты спейсаровские кулаки. Изменение в конструкцию ТС. ТО не пройдешь.
Бери уж лучше колхозный мост без тормозных шитов и барабанов. Поставишь планшайбы и супорта от газели. Это тебе намного дешевле обойдется, чем твоя задумка. Как приз получишь нормальные шкворня. А с тормозами что так, что так узаконивать.

А это ни разу не изменение конструкции.
Мне нравится этот парень! :D:D:D

А это ни разу не изменение конструкции.
Мне нравится этот парень! :D:D:D

А это ни разу не изменение конструкции.
Мне нравится этот парень! :D:D:D

А ты дважды перечитай предидущий мой пост. Особенно, где я пишу, что все равно переделку узаканивать. Может я тебе и разонравлюсь.))))))))))))))

А ты дважды перечитай предидущий мой пост. Особенно, где я пишу, что все равно переделку узаканивать. Может я тебе и разонравлюсь.))))))))))))))

Да это понятно. Просто в варианте со спайсеровыми кулаками все детали используются заводские (читай уазовские) и «колхоз» минимален.

Да это понятно. Просто в варианте со спайсеровыми кулаками все детали используются заводские (читай уазовские) и «колхоз» минимален.

Один знакомый гаишник мне как то сказал. Что 100 грамм водки, что 1 литр, за рулем — отвественность одинаковая, а удовольствие разное.)))))))))))
Зы. Сравни цену ПК от спейсера и его супорта с ценой планшайбы и газелячего супорта. Потом помнож все это на два и выдави скупую мужскую слезу.)))))))))))))))))))))

Один знакомый гаишник мне как то сказал. Что 100 грамм водки, что 1 литр, за рулем — отвественность одинаковая, а удовольствие разное.)))))))))))
Зы. Сравни цену ПК от спейсера и его супорта с ценой планшайбы и газелячего супорта. Потом помнож все это на два и выдави скупую мужскую слезу.)))))))))))))))))))))

См. сообщение № 3 :):):)

ЗЫ. Между прочим б/у спайсеровских поворотных кулаков полно и недорого. Только у меня их два комплекта валяются и один на машине стоит. 🙂
Те кто перешел на кулаки 3160 или 452, думаю, не откажутся за недорого расстаться с металлоломом. :):)

Колея не изменится — ступица то на месте остается. Колея меняется только на вояках при установке планшайб.

Просто рассматривая комплекты, часто видел в них проставку отодвигающее колесо от рессоры.

Просто рассматривая комплекты, часто видел в них проставку отодвигающее колесо от рессоры.

См. сообщение № 3 :):):)

ЗЫ. Между прочим б/у спайсеровских поворотных кулаков полно и недорого. Только у меня их два комплекта валяются и один на машине стоит. 🙂
Те кто перешел на кулаки 3160 или 452, думаю, не откажутся за недорого расстаться с металлоломом. :):)

Ну давай тогда рассматривать газелячьи супорта со списаных газелей и планшайбы взятые напрокат у филантропов. Речь всетаки про цены магазинные идет, а не про то, кто что кому подарить может.

Зы. Сегодна наконец то рассмотрел внимательно устройство шкворней спейсера вживую. Честно сказать я в недоумении. Сколько уже обсуждалось на форуме, что подшипниковые шкворня на кулаках старого образца более хлипкие чем стандартные. Все с этим согласились. Но у спейсера вообще чума. Толщина бортиков чашки на ШОПК милиметра 2 будет. Палец до дна чашки не доходит, так как упирается в пластиковый или бронзовый вкладыш. Ну и чем это надежнее подшипникового шкворня я честно сказать не знаю. У подшипникового шкворня старого образца надо всю шейку срезать, а у спейсера достаточно сектор обломить и привет. Но ведь работает. Все, оставлю я у себя роликовые подшипники и забью на тему о шкворнях.

Зы. Сегодна наконец то рассмотрел внимательно устройство шкворней спейсера вживую. Честно сказать я в недоумении. Сколько уже обсуждалось на форуме, что подшипниковые шкворня на кулаках старого образца более хлипкие чем стандартные. Все с этим согласились. Но у спейсера вообще чума. Толщина бортиков чашки на ШОПК милиметра 2 будет. Палец до дна чашки не доходит, так как упирается в пластиковый или бронзовый вкладыш. Ну и чем это надежнее подшипникового шкворня я честно сказать не знаю. У подшипникового шкворня старого образца надо всю шейку срезать, а у спейсера достаточно сектор обломить и привет. Но ведь работает. Все, оставлю я у себя роликовые подшипники и забью на тему о шкворнях.

Ты просто не умеешь их готовить 😀 Именно за такими шкворнями будущее.

ЗЫ. Ты в курсе, что для спайсеров тоже есть подшипниковые шкворни?

Ты просто не умеешь их готовить 😀 Именно за такими шкворнями будущее.?

Догадываюсь и это меня не радует((((((((((((((((((

ЗЫ. Ты в курсе, что для спайсеров тоже есть подшипниковые шкворни?

В курсе, но только вроде как гуру в один голос говорят, что подшипники зло. По крайней мере в том виде в котором они на данный момент существуют.

Догадываюсь и это меня не радует((((((((((((((((((

Зря пугаешься. Вполне работоспособная и ремонтопригодная конструкция. А в условиях массового производства еще и технологичная. Устойчивая к некоторым неточностям при сборке.

Зря пугаешься. Вполне работоспособная и ремонтопригодная конструкция. А в условиях массового производства еще и технологичная. Устойчивая к некоторым неточностям при сборке.

Я не пугаюсь. Я свой вывод сделал. Не будет у меня никогда такой кострукции. Так что и боятся мне нечего. Пусть боятся те у кого она есть.

Здравствуйте.
Возникла необходимость собрать передний мост на буханку.
Но.
1. Хочу передние заводские дисковые тормоза.
2 Не хочу «спайсер».
3.Поворотные кулаки от 3160 искал но найти не смог.

Может кто знает ответ

1.Подойдут ли поворотные кулаки «спайсер» в сборе.
2.Изменится ли ширина колеи
3.Втулки менять сразу на бронзу или подождать пока родные развалятся.
Может есть подводные косяки которые не упомянул.

С уважением
Алексей.
Все прекрасно подойдет от Гюнтера,нужно поменять шланги и перейти на 16-ю резину.Если ПК покупаете в сборе имеет смысл сразу поменять на шкворни Вакс Ойл.Колея без изменеений.И в довесок поменяйте ВУТ на АДС.Этот фокус проделывал не раз и по Москве уже колесят счастливые обладатели козликов и буханок.С уважением Куприн.

Оживим тему))) Ну так кто сделал так? Все работает? Привод остается колхозный?

ШРУС не поменяется. Если нужно можно от патра в кулак колхозного, можно колхозный в кулак спайсера.

Изучив форум и мануалы, по идеии либо гибридные покупать в таком случае привода либо пилить от 3160, у Колхозов я так понял будет не доход, верно ли?

..на работе-в казённый хантер установили шрус-ы с одним т.с шаром от 469 го- два раза уже буксовал,вроде не поломались,как долго продержаться:confused::confused::confused:, ну это будет головная боль механика-его инициатива!

Источник

Оцените статью