Как переделать военный уаз

Как старенький УАЗик превратить в тюнингованный экспедиционник

Порой случается так, что автолюбителю машины, сошедшие с конвейера, кажутся недостаточно хороши, и он прикладывает собственные творческие способности и руки, чтобы получить то, что хочет. Так было и с Романом из республики Коми.


Первым автомобилем Романа был BMW 5-Series. Но после 12 месяцев за рулём автомобиля знакового бренда парень понял, что для суровых условий Севера этот авто не подходит – асфальтированных дорого мало, а снега много. Идеальным вариантом для себя парень посчитал полноприводный внедорожник, и остановил свой выбор на УАЗ. Тем более что опыт общения с этим автомобилем у него был ещё в армии. Главное, что привлекало Романа в этой машине – высокая проходимость и надёжность.

Почти год парень искал УАЗ 417. В результате у него в руках очутился автомобиль 1993 года выпуска с несколько помятым, но вполне живым кузовом. Этот ничем, казалось бы, не примечательный автомобиль Роман решил превратить в яркий экспедиционник на больших колесах, которому будут не страшны плохие дороги и снежные заносы.

Первым шагом в кастомизации стокового УАЗа стала установка 33-дюймовых колес, которые позже заменили на 38-ые. Затем дошло дело и до кузовных работ: рихтовка, шпаклёвка, грунтовка. После всех этих манипуляций автомобиль был покрашен в оранжевый цвет. Окончательно изменили облик автомобиля чёрные накладки из пластика на некоторые части кузова: подлокотники, молдинги, шноркель, накладки на петли, на стойки двери и радиатор, дефлектор, спойлер. Завершили новый облик авто новый передний силовой бампер РИФ и две танковые фары дальнего света с комплектами ксенона 5000K.

Читайте также:  Как настроить замок двери уаз буханка

Особое внимание автор проекта уделил раме УАЗика. Она было почищена, покрашена, а при её стыковке с кузовом на него были поставлены новые комплекты боди лифта и подушек. В мосты установили дисковые тормоза и блокираторы. Заменили так же бак (новый оказался объёмом 100 литров) и выхлопную. Изменения коснулись и подвески: вместо «родных» рессор появились трёхлистовые от евробуханки, а амортизаторы прижились от ГАЗ 53.

Претерпела изменения и «начинка» автомобиля. Для езды по бездорожью родной мотор малой мощности мало подходил, и Роман заменил его на 2,7-литровый бензиновый «движок» мощностью 150 л.с ЗМЗ 409. Правда, чтобы внедрить его в авто пришлось переварить все крепления ДВС и КПП, заменить электропроводку, проложить новую топливную магистраль, а заодно и поменять коробку передач на новую, 5-ступенчатую.

Оснащению обновлённого УАЗа может позавидовать самый крутой экспедиционник. Если лебёдка, шноркель, люстра, верхний багажник с фарами рабочего света HELLA и даже диагностический маршрутный компьютер Multitronics MPC-800.

Автор проекта планирует в будущем доработать салон и переделать дверные проёмы, превратив 5-дверный автомобиль и 3-дверный. Остаётся добавить, что все трансформации с УАЗиком происходили в гараже его владельца, который всё делал собственными руками.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник

Как поставить военные мосты на Буханку?

Преимущество военных мостов УАЗ перед гражданскими или спайсерами не только в более тяговом передаточном числе, но и в увеличенном дорожном просвете.

Военные мосты с легкостью крутят 35-е зубастые колеса на УАЗиках даже со старым слабеньким карбюраторным движком. Чего уж говорить о 409-м с хорошей понижайкой.

УАЗ Буханка на военных мостах

И если задний военный мост подходит на УАЗ Буханка как родной, то с передним все не так просто.

Задний военный мост на Буханке

Положение рулевой сошки на гражданском мосту Буханки находится поперек рессоры и с гражданскими мостами сошка не достает до рессоры, а вот с военными — она просто упирается в рессору.

Существует множество вариантов решения этой проблемы в установке военных мостов.

Поставить на Буханку мосты от УАЗ Барс — это расширенные военные мосты, с увеличенной колеей, передний мост Барс сделан под пружинную подвеску.

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Вообще, наверное это идеальный вариант, т.к. Буханка сама по себе довольно широкий автомобиль и ему надо широкую колесную базу, а в стандарте мосты узкие, колеса заметно прячутся в глубину арки.

Переделать передний мост от Барса с пружинной подвески на рессорную не составит труда. Но цена мостов от Барса даже на вторичном рынке очень высокая, при этом покупается кот в мешке. А про новые и говорить нечего, цена комплекта обойдется в 150-170 тыс. рублей + все равно захочется установить блокировки, усиленные детали мостов и прочее. Обычные военные мосты обойдутся в два раза дешевле.

Поставить на Буханку обычные военные мосты и увеличивать сошку, чтобы она была над рессорой.

В продаже имеются даже готовые сошки, но проблема в том, что вектор нагрузки на нее от рулевого редуктора будет ее всегда выламывать. Чего только не делают для решения этой проблемы: усиливают крепление к кулаку, ставят дополнительные штифты и прочее.

Военный мост на Буханку с самодельной сошкой

Проставка под рулевую сошку военного моста

Рулевая сошка на военный мост Буханка

Самодельная сошка для военного моста на буханку

Установка самодельной сошки военного моста на буханку

Изготовление сошки военного моста Буханки своими руками

Изогнутая сошка военного моста на Буханке

Но все это полумеры и колхоз.

Установка военных мостов на Буханку с малолистовыми рессорами.

Пожалуй, это самый удачный вариант установки обычных военных мостов на Буханку. Малолистовая рессора не позволяет сошке упираться в нее (сошка двигается над рессорой), при этом не возникает дополнительных изломных нагрузок на саму сошку, т.к. она стоит стандартная.

Военный мост с малолистовыми рессорами на Буханке

Самостоятельная установка малолистовых рессор на Буханку

Изготовление заготовок для кронштейна рессор Буханки

Заготовка для кронштейна рессор Буханки

Изготовление кронштейна рессор на Буханку для лифта подвески

Самодельные кронштейны крепления рессор на Буханке

Кронштейны крепления передней рессоры УАЗ Буханка

Заготовки кронштейнов для рессор

Крепление малолистовых рессор заднего моста

Задний мост буханки с малолистовыми рессорами

Крепление малолистовых рессор на буханку

Кронштейн рессоры УАЗ

Крепление малолистовых рессор к раме Буханки

Малолистовые рессоры на Буханку с комплектом крепежа

Видео: военные мосты на Буханку

Самодельная рулевая сошка на военные мосты для буханки

Источник

Как переделать военный уаз

Мосты ставятся без переделок. Но надо другие карданы и сошку рулевую.

Я Вас умоляю,не вводите народ в заблуждение! Кардан лишь задний,сошка не трогается.

отрежешь передний кардан на 1см

Да вы сговорились что-ли.

Да вы сговорились что-ли.

я у себя отрезал передний так как он сжался до предела и больше не захотел разжиматься разбило все подущки изза этого и гул страшный был..задний норм подошел..может он и был от военного я так машину купил.

Колхозы куда девать будешь?

Мне предлагают вояки взамен на мои колхозы.

Мне предлагают вояки взамен на мои колхозы.

больше не предлагают? я бы тоже свои колхозы на военники махнул

Да вы сговорились что-ли.

Нет, действительно с военными мостами очень часто выбивает заглушку у переднего кардана. Чтобы избавиться от этого однажды даже пришлось лифтовать подвеску клиенту проставками мост-рессора на 3 см и сдвигать передний мост на 1 см вперед. Так как клиент был против нестандартных деталей методом обрезки болгаркой.

Нет, действительно с военными мостами очень часто выбивает заглушку у переднего кардана. Чтобы избавиться от этого однажды даже пришлось лифтовать подвеску клиенту проставками мост-рессора на 3 см и сдвигать передний мост на 1 см вперед. Так как клиент был против нестандартных деталей методом обрезки болгаркой.

и происходит это на машинах с серьгами сзади когда на передке.)

и происходит это на машинах с серьгами сзади когда на передке.)

Совершенно верно. Плюс просевшие рессоры еще больше усугубляют ситуацию.

Совершенно верно. Плюс просевшие рессоры еще больше усугубляют ситуацию.

Нее,ребят. Тут чет не того.. Я передний оставил родной,зад-военный. Рессоры никто не менял,малость просевшие. Скачу на нем так,шо пассажиров из багажника вынимать приходится,и что характерно-серьги сзади,лифта нет,заглушку не выбивает.. Может это просто у меня неправильный уазик? Или рессоры очень мало просели? Коли так,то просто нужно привести в порядок рессоры если выбивает что то где то.. Хотя у меня мост с отбойниками встречается частенько,значит не в рессорах дело.. Скорее всего «на разных УАЗах одинаковые запчасти-разные!!» (с) 😎 Кому меньше повезло-тому кардан длиннее попался..

Я Вас умоляю,не вводите народ в заблуждение! Кардан лишь задний,сошка не трогается.

Как вы думаете, а в чем причина того, что задний кардан для военников на 1 см короче. И почему передний остается тем же самым. Хотелось бы услышать ваши соображения.

Добрый день,подскажите пожалуйста,для того тобы колхозные мосты поменять на военники,что-то переделывать,Перетачивать нужно?Просто некоторые говорят что там рессорыне подходят и так далее.

Добрый день. У военных мостов карданы другие (короче), стремянки свои (шире), сошка идет на мосту

Добрый день. У военных мостов карданы другие (короче), стремянки свои (шире), сошка идет на мосту

Вот, пожалуйста, уже и стремянки прибавились.

Как вы думаете, а в чем причина того, что задний кардан для военников на 1 см короче. И почему передний остается тем же самым. Хотелось бы услышать ваши соображения.

Потому что так решил ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ! Руководствуюсь по жизни принципом-если в чем то сомневаешься-обратись к первоисточнику! :rolleyes: Если руководствоваться приведенными тут доводами,то по неволе в тупик заходишь.. передний мост на серьгах (что установлены сзади рессор) уходит назад на кочках и выбивает заглушку,так совсем стает непонятно-задний кардан на кой ляд делали короче,он же уходит назад на кочках. Ибо серьги тоже сзади.. Я не ищу сложного там,где его нет. Думаю Вася с Петей на заводе были с соответствующим образованием,раз МинОбороны допустили и приняли эту конструкцию к выпуску.

А спустя годы мосты обрастать легендами начали,как мохом.. Эвон уже и стремянки разбухли,шире стали,сошки не подходят (хотя думается что если мост со своей сошкой купили,то тягу рулевую прикрутить к ней не проблема ни разу,проверено),то карданы не те.. Прежде чем кому то ,пардон,хрен в ухо вкручивать- надобно открыть руководство и почитать..

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения,что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.
Таблица 13
Модель автомобиля Длина заднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы 1
УАЗ-З1512 и его модификаций с одноступенчатыми мостами 968 985 931 665
УАЗ-31512 и его модификации с мостами с бортовой передачей 958 975 921 655
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 710 743 689 423

Таблица 14
Модель автомобиля Длина переднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы I
УАЗ-31512 и его модификации 495 541 487 72
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 679 706 652 237

Может отсюда и проблемы с выбиванием заглушки (читаем выше),пусть не у всех,но у некоторых..
ЗЫ: Сорри что табличка немного кривовато вставилась,как получилось.

Как вы думаете, а в чем причина того, что задний кардан для военников на 1 см короче. И почему передний остается тем же самым. Хотелось бы услышать ваши соображения.

И еще из руководства-коротко и лаконично: МОСТЫ С БОРТОВЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ
Мосты с бортовыми передачами (рис. 196 и 197) уста-
навливаются комплектно (передний и задний) на моди-
фикации автомобиля УАЗ-31512с одновременной заме-
ной заднего карданного вала.

Потому что так решил ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ! Руководствуюсь по жизни принципом-если в чем то сомневаешься-обратись к первоисточнику! :rolleyes: Если руководствоваться приведенными тут доводами,то по неволе в тупик заходишь.. передний мост на серьгах (что установлены сзади рессор) уходит назад на кочках и выбивает заглушку,так совсем стает непонятно-задний кардан на кой ляд делали короче,он же уходит назад на кочках. Ибо серьги тоже сзади.. Я не ищу сложного там,где его нет. Думаю Вася с Петей на заводе были с соответствующим образованием,раз МинОбороны допустили и приняли эту конструкцию к выпуску.

А спустя годы мосты обрастать легендами начали,как мохом.. Эвон уже и стремянки разбухли,шире стали,сошки не подходят (хотя думается что если мост со своей сошкой купили,то тягу рулевую прикрутить к ней не проблема ни разу,проверено),то карданы не те.. Прежде чем кому то ,пардон,хрен в ухо вкручивать- надобно открыть руководство и почитать..

Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения,что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.
Таблица 13
Модель автомобиля Длина заднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы 1
УАЗ-З1512 и его модификаций с одноступенчатыми мостами 968 985 931 665
УАЗ-31512 и его модификации с мостами с бортовой передачей 958 975 921 655
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 710 743 689 423

Таблица 14
Модель автомобиля Длина переднего карданного вала, мм
в статическом положении на автомобиле L в вытянутом состоянии L наиб в сжатом состоянии L наим Длина трубы I
УАЗ-31512 и его модификации 495 541 487 72
УАЗ-3741, УАЗ-З962, УАЗ-2206, УАЗ-ЗЗОЗ и их модификации 679 706 652 237

Может отсюда и проблемы с выбиванием заглушки (читаем выше),пусть не у всех,но у некоторых..
ЗЫ: Сорри что табличка немного кривовато вставилась,как получилось.

Добрый день. У военных мостов карданы другие (короче), стремянки свои (шире), сошка идет на мосту

ага еще и рессоры не такие да и вообще машину уже и не уаз раз военные:D

ага еще и рессоры не такие да и вообще машину уже и не уаз раз военные:D

Там и до рамы через пару дней доберуться,и сальниковая набивка в двигателе на уазе с вояками другая поди-ка шла..
:D:D:D:D

А вот отбойники моста резиновые действительно другие,прямоугольные кирпичи такие стояли на доноре. Пока не переставил себе,с острыми езжу. Но факт! (без шуток)

И еще из руководства-коротко и лаконично: МОСТЫ С БОРТОВЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ
Мосты с бортовыми передачами (рис. 196 и 197) уста-
навливаются комплектно (передний и задний) на моди-
фикации автомобиля УАЗ-31512с одновременной заме-
ной заднего карданного вала.

Т.е. ответа на вопрос ПОЧЕМУ не будет. Будет ответ на вопрос КАК. К первоисточнику обращался не раз. Но при этом всегда старался понять для чего. И неоднократно находил коструктивные косяки. Не надо идиализировать специалистов на заводе. Они то же люди и то же ошибаются. С карданами ошиблись то же. Это, как вы сами заметили, подтверждается выбивание заглушек в переднем кардане. А ответ в причине более короткого заднего кардана, мне кажется надо искать в разнице размеров от плоскости фланца крепления кардана до оси моста. На спейсерах и колхозах оно точно разное. Сам мерил. Военники не обмерял. Есть у вас возможность померить этот размер на военниках. Я еще раз померяю его на колхознос мосту.Сравним, может как раз разница в 1 см и получится.

Т.е. ответа на вопрос ПОЧЕМУ не будет. Будет ответ на вопрос КАК. К первоисточнику обращался не раз. Но при этом всегда старался понять для чего. И неоднократно находил коструктивные косяки. Не надо идиализировать специалистов на заводе. Они то же люди и то же ошибаются. С карданами ошиблись то же. Это, как вы сами заметили, подтверждается выбивание заглушек в переднем кардане. А ответ в причине более короткого заднего кардана, мне кажется надо искать в разнице размеров от плоскости фланца крепления кардана до оси моста. На спейсерах и колхозах оно точно разное. Сам мерил. Военники не обмерял. Есть у вас возможность померить этот размер на военниках. Я еще раз померяю его на колхознос мосту.Сравним, может как раз разница в 1 см и получится.

Ну если этих доводов вам не достаточно, то будет правильнее написать письмо на завод , указать на их,с вашего мнения,просчёты при запуске автомобиля в серию. Интересно почитать их аргументы. Это куда более правильно,чем разводить демагогинг,и псевдоинжинеринг. Находясь на вахте обмерить ничего не могу,УАЗик дома на отдыхе.

А про выбивание заглушки в первоисточнике тоже написано- не фанатеть со смазкой,что я объясняю очень малым запасом объёма для «хранения» этих излишков смазки,отсюда и данная проблема. Мазать в меру надо. Вы уж совсем из заводских инженеров ПТУшников первокурсников не делайте,чтоб такую грубую ошибку допустить. Был бы просчет-это бы случалось поголовно у всех машин,и минобороны с госприемкой этого не могли бы пропустить,не те были времена. Так что свои грехи с пересмазкой на инженеров вешать не надо,они в руководстве предупреждали об этом.
Надеюсь удовлетворил ваши КАК и ПОЧЕМУ?

Источник

Оцените статью