Как перевезти уаз буханку
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
У меня УАЗ 3962 оформлен как «фургон грузовой». В салоне стоят 4 кресла, как в маршрутке.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать что бы перевозить людей? (Вроде проста штраф 500 руб и можно ехать дальше, не кого не высаживая))
У меня УАЗ 3962 оформлен как «фургон грузовой». В салоне стоят 4 кресла, как в маршрутке.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать что бы перевозить людей? (Вроде проста штраф 500 руб и можно ехать дальше, не кого не высаживая))
Максим здравствуй!
У меня вопрос как к спецу:
Ст.12.23 КоАП Нарушение правил перевозки людей
22.8 ПДД РФ Запрещается перевозить людей:
. вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или кузове-фургоне ).
по технической характеристике завода изготовителя
Число мест (включая водителя)
3962 -однозначно 9
3741 — 2(9)*
* В комлектации с откидными сидениями в грузовом отсеке.
В Основных положениях по допуску.
4. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сидениями, закреплёнными на высоте 0.3-0,5м от пола и не менее 0,3 от верхнего края борта
А грузовой это как я понимаю «Автомобиль, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500кг.»
Можно конечно попробовать подвести под п7.18 Перечня неисправностей. но это с учётом что вместо штатных откидных лавок, установленны сидения повышенной комфортности , но это уже другой вопрос
Просто был случай на дороге правда управляли мы 39094 и в кузове на лавке двое сидели, так когда Гаец заикнулся про пассажиров, я ему подробно изложенное выше и вопрос был снят!
ИМХО: просто развод
Ст.12.23 КоАП Нарушение правил перевозки людей
22.8 ПДД РФ Запрещается перевозить людей:
. вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или кузове-фургоне ).
по технической характеристике завода изготовителя
Число мест (включая водителя)
3962 -однозначно 9
3741 — 2(9)*
* В комлектации с откидными сидениями в грузовом отсеке.
В Основных положениях по допуску.
4. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сидениями, закреплёнными на высоте 0.3-0,5м от пола и не менее 0,3 от верхнего края борта
А грузовой это как я понимаю «Автомобиль, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500кг.»
Можно конечно попробовать подвести под п7.18 Перечня неисправностей. но это с учётом что вместо штатных откидных лавок, установленны сидения повышенной комфортности , но это уже другой вопрос
Просто был случай на дороге правда управляли мы 39094 и в кузове на лавке двое сидели, так когда Гаец заикнулся про пассажиров, я ему подробно изложенное выше и вопрос был снят!
ИМХО: просто развод
Напишу вкратце, как понимаю. Если 3962, то можно возить народ на откидных лавках. Тоже самое и с 3741, если в числе мест стоит — 9, в наличии штатные откидные лавки, желательно, чтобы еще в особых отметках было 9 чел. Если сиденья колхоз, то это переоборудование.
В кузове 39094, как я понимаю, возить нельзя, так как не впишешься в «должен быть оборудован сидениями, закреплёнными на высоте 0.3-0,5м от пола и не менее 0,3 от верхнего края борта». Это борт должен быть как минимум 60 см. У меня был 39094, ИМХО там меньше. А тип ТС — грузовой итп определяют не по категории.
Напишу вкратце, как понимаю. Если 3962, то можно возить народ на откидных лавках. Тоже самое и с 3741, если в числе мест стоит — 9, в наличии штатные откидные лавки, желательно, чтобы еще в особых отметках было 9 чел. Если сиденья колхоз, то это переоборудование.
В кузове 39094, как я понимаю, возить нельзя, так как не впишешься в «должен быть оборудован сидениями, закреплёнными на высоте 0.3-0,5м от пола и не менее 0,3 от верхнего края борта». Это борт должен быть как минимум 60 см. У меня был 39094, ИМХО там меньше. А тип ТС — грузовой итп определяют не по категории.
Ну вот и я про то же
Про 39094 , да скорее всего гаец не захотел связываться
А вот про «ТИП» (хотя это я использовал для борьбы с ФНС при исчислении ставки ТН ) , но думаю в суде по административному правонарушению, наказание за которое предусмотренно ст.12.23 КоАП, можно также применить и попробовать оспорить ссылаясь на Конвенцию о дорожном движении, заключенной в Вене, 08.11.1968 и ратифицированную Указом Президиума Верховного
Совета СССР от 29.04.1974 г. 5938-VIII
«. в частности, предусматривает такие категории транспортных средств как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес,
количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или
перевозки пассажиров, позволяющих отнести конкретное транспортное средство к соответствующей категории.
согласно Положению опаспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств,утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России 192,Минэкономразвития России 134 от 23.06.2005 г., зарегистрированным вМинюсте России 29.07.2005 г. 6842, в строке 4. «Категория ТС (А, B, C, D,прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. «
Исходя из этого , я думаю, что при тёрках на дороге нужно требовать составления протокола и тупо идти в Суд, а там уж бодаться до победы
Источник
Грузоподъёмность(реальная) буханки(. )
Re: за что лишат? Бензин относится к опасным грузам. Правила его перевозки описаны в соответствующем законе (Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утверждённые Минтрансом РФ от 08.08.95г. №73).
Согласно пункта 1.2 указанных Правил, действие настоящих Правил не распространяется на перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза.
Ограниченное количество опасного груза определяется в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), к которому Российская Федерация присоединилась 28 апреля 1994 года на основании Постановления Правительства от 03 февраля 1994 года № 76.
Так, в соответствии с п.п. «а» п.1.1.3.3 Приложения А к данному Европейскому соглашению, являющегося в силу ст.3 его неотъемлемой частью, жидкое топливо может перевозиться в переносных топливных емкостях (например в канистрах), при этом можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу.
Таким образом, перевозить с собой бензин можно в канистрах, в количестве не более 60 литров. ДОПБАКИ СЮДА НЕ ОТНОСЯТСЯ.
1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами.
Штраф на водителя в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от 15000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 400000 до 500000 рублей.
Бочку 200 литров точно можно. Даже 330 можно А солярки тонну можно:
«В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет: ПРОПАН (ООН 1978) — 333 кг; АРГОН СЖАГЫЙ (1006) — 1000 л; АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) — 1000 кг; АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) — 1000 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая более 70% кислоты (2031) — 20 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая не более 70% кислоты (2031) — 333 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) — 20 л; КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) — 333 л; КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) — 333 л; БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) — 333 л; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) — 1000 л.»
В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.
Васич, стопэ > В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.
Это ты цитируешь или из того же текста приводишь?
Еще раз: допбак не засчитывается. Даже если 60+90 в допбаке
Источник
Как перевезти уаз буханку
а где слабое звено у головастика? я что имею в виду — если сильно перегрузить, где первым сломается? рессоры просядут? раму сломит? мост погнет/подшипники поест? просто вот на бухань 800кг по паспорту, а на полбатона — 1,3т насколько я помню. разница ощутима, а агреганая база — одна. :rolleyes:
слабое звено это рама между кузовом и кабиной.
1.3т — грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.
сам недавно отдал две такие рессоры новые, другу на головаст. он животноводством занимается ему грузоподъемность нужна, а мне теперь плавность хода важнее.
головаст обычный с деревянными бортами берет 850кг
1.3т — грузоподъемность головаста 33036(с железными бортами и удлиненной базой) задние рессоры у него имеют коренной, подкоренной, и 12, 13 листы полного, а не трапециевидного сечения.
Во а у меня у буханки задние рессоры такие стоят. Не думал что разница столь велика, думал просто от производителя зависит.
На старом УАЗ 452Д перевозил на поддоне двигатель первой комплекции с КПП в сборе Камазовский.Не то что рессоры выгнулись резина на половину смялась.Уазик был древний без ВУТ в тормозах.Можно сказать тормозов при такой загрузке и не было.Ехал на пониженной и ПП.На сколько бы хватило машины в таком режиме езды не знаю мне надо было просто с завода его вывезти км 3 проехал.Головастик сдюжил
это уже уставший головаст был. на рабочем головасте привозили камазовский со всем навесным и сцеплением — до отбойников приличный запас был, коробка с делителем — еще 350 кг это все в сумме чуть больше тонны набегает.
существуют всякие ухищрения для увеличения грузоподъемности, я планирую использовать доп. пружины, которые буду устанавливать непосредственно перед перевозкой тяжелого груза, в остальное время, приезде порожняком или с незначительной загрузкой (до 400 кг) на одних рессорах.
рессоры думаю сделать с дополнительным листом между коренным и подкоренным, но общим количеством листов — 11.
парни мы в России живём,у нас грузят столько,сколько есть груза,а если не влазит, но надо,то «надо» побеждает и грузят всё. тому есть подтверждение,например всегда, так поступают наши братья «горные орлы».
у них лучшая машина для перевозки арбузов-это Камаз он у них 40-ка тонный,и есть ещё у них лучшая машина Газель,она 5-ти тонная, у них.
Поэтому Уаз,который пользуется на кавказе популярностью,тоже 5-ти тонный. а может и ПОБОЛЬШЕ УВЕЗЁТ.
Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p
А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:
Гы. слышал тоже про камазы и 40 тонн арбузов. Вроде как при такой эксплуатации нового камаза хватает на 2 ходки в центральную часть России и замены не требует только кабина:p
А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой))) Ну вы поняли о чем я:razz::razz::razz:
..ах да,то что у нас плохо лежит,то долго не залёживается,это в нас с молоком. grin:
а горные орлы с арбузами,ползут как черепахи,под гору 50,по равнине 40,а в гору молятся алаху,о том чтоб их Камаз хоть через час, да взял не приступную гору с уклоном в два процента.
видел буханку, в которой перевозили 1000 белого кирпича(5т).
Из тюнинга только усиленная корзина сцепления, усиленные рессоры, двигатель 3л. Когда читаю что вы пишете про 1.5 т на уазке, вызывает только улыбку
Потом с такой же улыбкой создают темы «Лопнула рама, что делать?»
Потом с такой же улыбкой создают темы «Лопнула рама, что делать?»
На УАЗе рама это такой же расходный материал как коробка или раздатка. Кагда я поломал её пополам вопрос был только один: купить новую раму или за те же деньги Б/У УАЗик.
Почему то купил УАЗик.
Хотя соседи по гаражу рекомендовали грамотно сварить раму без глобальных затрат, но я побоялся что если когдато его загружу под 1,5 Тонны рама подведёт.
либо искать раму от газель-фермер и переделывать её под уаз-а. дружбан так заморочился и теперь таскает в головасте по 2,5 тонны без напряга!
почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . 😉
почитать бы о такой переделке или фотки бы глянуть . 😉
Скажу ему, что мол люди интересуется, по возможности пощёлкаю на фото его переделки. Проблема только в том, что раньше октября я его вряд ли увижу. У него родная рама сгнила, так он взял раму от мёртвой Газели и где-то за месяц переделал её по уаз-а.
я со старой рамой возил 1700 кг.
с новой — мах. 2800 кг. щебня. но недалеко 20 км.
http://i019.radikal.ru/1303/88/5bc789c4d768.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1303/cd/c4a3b3729b3b.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1303/61/80de4daf4f64.jpg
и ползимы катал полкуба бетона + вес самих корыт. около 1500 кг.
без последствий.
http://i018.radikal.ru/1303/bd/ef3ea8de5e4b.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1303/71/375d6d393a26.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1303/f5/7063947d2bec.jpg
У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))
То же, но 1986г.в.
Длительное время работал на коммерческих грузоперевозках, а там, как известно, если хорошо заплатят, можно и вагон груза увезти.
— на заказ, 140 листов оцинковки по 0,75. Понял сколько это, когда погрузили (до отбойников), потом подсчитал — 1,7 т. Везти за 150 км по трассе, т.е. быстро. Ярославка, за Сергиев посадом уже узенькая. Реально очко играло, руля почти не слушалась, тормоза весьма слабые.
— на заказ, N-шт пластиковых ковриков 50х50 см, толщиной 10мм, т.е. пока будка не забьётся дополна. Каждый коврик — пушинка,
1-1,1 кг. Набилось около 3000 штук. Хорошо везти недалеко , асфальт 40-45 км и не быстро. Руля почти не слушалась, тормозов практически нет.
— для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.
— для себя, около 0,7 т досок с заброшенной фермы, длиной по 6 метров, в кузове привязы веревкой, задний конец по земле. С дорогой проблем почти никаких, но первые 500 метров конкретного говнолина. Оба моста, понижайка, почти прошел и за десяток метров до нормальной дороги сел на мосты. Назад не сдать, доски в землю упираются. Лопата, домкрат, вага, деревянные подкладки, 2 часа ковыряния в грязи, утонувший в луже сапог, снявшийся с ноги и наконец вылез. Вот оно счастье.
Вожу также и песок для себя из карьера. Гружу сам 250-300 полных совковых лопат мелкого плотного песка. Сколько это не знаю, но думаю около тонны, почти до отбойников.
Ну и на закуску, мне нравиться больше всего.
Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров. Зачекерили к штатному сцепному уаза и потихоньку вытащили всё это дело из леса на дорогу, я за рулём, приятель с дрыном подправлял бревно, чтобы не упиралось в пни и кочки. Далее по дороге было уже намного проще, 6 км волоком и мы дома, зато корить пришлось всего 2/3 бревна. Рубили в 2 км от дома, но напрямую не проползти, болото, пришлось в объезд.
Машина, в принципе, сток, рессоры обычные. Рама родная до сих пор, хотя уже требует замены, но по причине коррозии. Подваривалась в районе передней опоры левой задней рессоры, ввиду трещины от коррозии. Пробивались места под отбойники, но опять же не уверен что от перегруза, ну уж очень там всё было ржавое, заварено.
У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))
грузил на фермера тонну в кузов,и 1100 в прицеп(хотя он 400кг грузоподъёмностью,кажется),легко. разгон-медленно,и 80 км /ч поливаешь,как пустой,до первого подъёма.
гравий возил не знаю сколько в тоннах,машина точно более 700кг,прицеп с горкой(рессоры в подушки,хотя усилены),тоже нормуль..
— для себя, 18 шт бруса 150х150 по 4 метра. Чтобы не вывалилось, на передний конец, к кабине, сверху доски поперек и на них штук 150 красного кирпича. Итого в сумме приблизительно 1,7 т. Везти по грейдеру около 35 км, недалеко и скорость любая, как понравиться. Всё бы ничего, но задний вылет брусьев задрал морду так высоко, что иногда казалось еду вообще без руля на одних задних, Иногда на кочках брусья чиркали, может как хвост у динозавра дополнительная опора была, но доехал.
— для себя, около 0,7 т досок с заброшенной фермы, длиной по 6 метров, в кузове привязы веревкой, задний конец по земле. С дорогой проблем почти никаких, но первые 500 метров конкретного говнолина. Оба моста, понижайка, почти прошел и за десяток метров до нормальной дороги сел на мосты. Назад не сдать, доски в землю упираются. Лопата, домкрат, вага, деревянные подкладки, 2 часа ковыряния в грязи, утонувший в луже сапог, снявшийся с ноги и наконец вылез. Вот оно счастье.
Для постройки дома нужно было хорошее бревно не менее 12 метров длины. С приятелем в лесу (лето-июль) завалили добротную елку, обрубили сучья и вершинку, получилось около 15 метров.
Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то — мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.
Для таких длинномеров хочу сделать прицеп-роспуск. Делов-то — мост волговский или уазовский, подрамник на рессорах, и балка.
Перевозки были единичные (как здесь уже писали: «А вообще, если где то, что то неправильно лежит то вопрос о грузоподъемности отпадет сам собой»), делать прицеп было некогда, если будет время (возможности есть) теперь может сделаю на запас.
ИМХО, прицеп роспуск для меня не хорошо, т.к. у меня будка, и на поворотах длинномер может гнуть (или ломать) мне задние стойки будки.
Лучше обычный 4 колесный упрощенный (даже без рессор и электрики) прицеп регулируемой длины, чтобы передок со сцепным и 2 колёсами у него отстёгивался. На таком намного удобнее брёвна из леса вытаскивать, комель на передок, подхватил чекером, а зад пусть по земле идёт. В лесу, да свежесрубленный, он легко скользит, а манёвренность (в лесу весьма нужна) намного выше.
6 человек в кабине вместе с водителем (все не менее 70 кг).
Разгон был нормальный, скорость не более 50 км/час, расход топлива около 1,5 литр/час, насколько помню, давно было. Были проблемы с рулем, с обзором, особо не кренился, но раскачка была. И шум был невозможный в кабине.
Дополняю. Машин — головаст.
расход топлива около 1,5 литр/час (водка).
проблемы с рулем, с обзором (6 чел. в кабине головаста).
У меня 3303 старичок 1989 г.в. с деревянным кузовом, по 1500 кг. гружу его углем вожу в деревню, 25 км без асфальта по грунтовке, ничего ему не сделалось потихоньку ехать ничего не сломается. В карьере гружу по 2000 кг. песка, дома стройка, на понижайке потихоньку из крьера, 3 км до асфальта и потихоньку до дома доезжаю, рессора выпрямляется но на отбойник рама не ложится))
Ребят, подскажите пожалуйста. Через пару недель предстоит на головасте (97 г.в., УМЗ-417, деревянные борта) перевезти 3 бетонных кольца весом по 600кг (всего 1800кг) на расстояние в 100км по асфальту, но есть участок (10-15 км) с крутыми спусками и подъёмами. Вопрос: как лучше подготовить УАЗ к этой поездке, чтоб потом гемор с ним не отхватить? Подрессорники для одной поездки покупать небюджетно, а если вставить деревяшки между рамой и мостом, то боюсь чулки моста прогнуть где нибудь на ямке-кочке. Такая тяжеловозная акция будет одноразовая, поэтому не хочется городить чего то капитального и сложноизготавлиемого.
я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить. вообще не парился, возил много. бумагу в рулонах офсетную тоже по два рулона, сколько весит не помню.
я метр двадцать в диаметре кольца возил, по 700кг больше двух не влазит если в один слой грузить.
Мои в диаметре метр будут, надеюсь влезут в один слой, две ходки делать не хотим . Я б тоже не парился, была б моей машина, а так головастик друга и купил он его пару недель назад всего, трясётся над ней, я его еле уговорил кольца мне привезти :).
Источник