Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер): чужак на дороге
Рынок паркетных внедорожников – самый динамично развивающийся и востребованный сегмент рынка автомобильной техники на настоящий момент. Столь оглушительная популярность данного класса авто объясняется, в первую очередь, тем, что «паркетиники» — золотая середина между обычными легковыми авто и внушительными экстремальными «танками». Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) – один из самых интересных представителей «паркетников» в России: недорогой, удобный и стильный.
Иностранный гость
Кодовое название модели «Outlander» переводится с английского как «чужак» или, реже, «незнакомец». Действительно, подобных автомобилей отечественный рынок, пожалуй, не видел давно, если видел вообще.
Внешне «чужак» выглядит крайне необычно и даже агрессивно. Первый же взгляд притягивает к себе «нос» авто: вытянутый, длинный, оригинальный. Многих потенциальных покупателей может отпугнуть столь нетривиальная деталь облика автомобиля, однако, без нее образ модели был бы не полным.
Как и любой внедорожник, «Мицубиси Аутлендер» весьма удобен в плане посадки-высадки пассажиров: широкие и высокие дверные проемы, удобные бортики и прочие небольшие, но удобные детали. Еще одним важным преимуществом автомобиля является его цена: если и не на порядок, но значительно ниже, нежели стоимость конкурентов.
Подвеска у «Мицубиси Аутлендера» весьма жесткая: водитель и пассажиры на невысоких скоростях вполне могут составлять топографические карты попутных ухабов и выбоин, причем с довольно-таки высокой точности – автомобиль довольно ощутимо «потряхивает». Однако, стоит лишь набрать скорость, как подвеска перестает трястись и дрожать и начинает плавно «пролетать» препятствия – в такие моменты управлять «Мицубиси Аутлендером» очень удобно и легко. Впрочем, жесткость подвески имеет и положительные стороны: автомобиль крайне четко входит в поворот, причем процент крена при резких изменениях направления или поворотах по крутой дуге крайне мал, что не может не радовать.
Хоть «Мицубиси Аутлендер» и заявлен внедорожником, не стоит забывать, что все же он внедорожник паркетный – то есть не предназначенный для использования в пору распутья на проселочных дорогах или же для гонок по заливным лугам. Проведенные тесты показали, что автомобиль вполне в силах справиться с грунтовой трассой после дождя, однако, проводить более экстремальные заезды настоятельно не рекомендуется. Динамика разгона и торможения весьма удовлетворительна: ей, естественно, не по силам тягаться со специализированными авто, однако, среднестатистический автолюбитель наверняка останется доволен ею.
Взгляд изнутри
Интерьер «Мицубиси Аутлендера» можно назвать аскетичным: никаких дизайнерских изысков, вроде оригинальных приборных досок а-ля «Ситроен» С4, или же удобных мелочей Nissan X-Trail в виде самоохлаждающих подставок под напитков внутри «Мицубиси Аутлендера» обнаружить на удастся. В то же время имеющийся дизайн никак нельзя назвать неудачным: все выглядит весьма стильно и качественно. Кроме того, отдельного упоминания заслуживает глубина приборной доски: при желании на нее можно установить небольшой жидкокристаллический телевизор.
Также особенностью «Мицубиси Аутлендера» является регулируемая подсветка приборов, которая совсем не оказалась лишней, если принять во внимание материалы внутренней отделки и технологии и стандарты электроники: в сумерках при еще не включившейся системе подсветки разглядеть что-либо на дисплеях представляется весьма проблематичным. Автомобиль оборудован регулируемой рулевой колонкой, которая, однако, рассчитана на людей среднего роста: здоровякам выше 180 сантиметров она может показаться несколько неудобной.
Автомобиль просторен. Пространства внутри «Мицубиси Аутлендера» с лихвой хватит на размещение предусмотренного количества пассажиров, причем не просто размещения, а комфортного размещения. Владельцам рассматриваемого автомобиля грозит полное забвение жалоб попутчиков на неудобность посадочных мест.
Как и все представители «японского» сегмента, «Мицубиси Аутлендер» отличается высокой надежностью вкупе со значительной дороговизной запасных частей, что делает его равным с иными моделями по стоимости обслуживания, однако, в то же время, выгодно выделяет рассматриваемую модель по критерию «удобство обслуживания»
В общем и целом, «Мицубиси Аутлендер» являет собою крайне удачную модель паркетного внедорожника, доступную по цене и оригинальную внешне.
Источник
outlander
1 outlander
2 outlander
3 outlander
4 outlander
5 outlander
6 outlander
См. также в других словарях:
Outlander — may refer to: Outlander (film), a 2008 film, directed by Howard McCain and starring James Caviezel Outlander (novel), a 1991 novel by Diana Gabaldon Mitsubishi Outlander, a compact SUV Outlander (video game), a 1992 video game developed by… … Wikipedia
Outlander — Éditeur Mindscape Développeur Mindscape Date de sortie 1992 Genre action, combat motorisé Mode de jeu Un joueur Plate forme … Wikipédia en Français
Outlander — Título Outlander Ficha técnica Dirección Howard McCain Producción Howard McCain Chris Roberts Barrie M. Osborne … Wikipedia Español
Outlander — Out land*er, n. A foreigner. Wood. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
outlander — index alien Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
outlander — *stranger, foreigner, alien, outsider, immigrant, émigré … New Dictionary of Synonyms
outlander — [out′lan΄dər] n. [ OUTLAND + ER, in part after Du uitlander, foreigner] a foreigner; alien; stranger … English World dictionary
Outlander — Filmdaten Originaltitel Outlander Produktionsland Deutschland, USA … Deutsch Wikipedia
outlander — noun Date: 1598 a person who belongs to another region, culture, or group ; foreigner, stranger … New Collegiate Dictionary
outlander — /owt lan deuhr/, n. 1. a foreigner; alien. 2. an outsider; stranger. [1590 1600; OUTLAND + ER1] * * * … Universalium
outlander — noun a) A foreigner or alien b) A stranger or outsider … Wiktionary
Источник
Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III
Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.
M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.
Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.
Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.
Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.
Mitsubishi Outlander ‘2014–15
На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…
В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.
Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14
По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:
«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.
Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.
Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:
- Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
- Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»
Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.
Mitsubishi Outlander ‘2014–15
Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.
Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.
Mitsubishi Outlander ‘2014–15
В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.
Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.
Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).
Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14
Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.
Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.
Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…
Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.
Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».
И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.
Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.
Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».
Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.
Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.
Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.
Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.
Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.
Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.
Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.
На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.
Ах, если бы не сколы от камешков.
Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.
Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.
Источник