Как пишется уаз пикап

Почему лучше купить УАЗ ПИКАП чем УАЗ ПАТРИОТ .

Как известно популярный российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ выпускается также в варианте ПИКАП . Какой лучше приобрести ? Эксплуатировал оба и Патриот и Пикап выбор однозначно только за пикапом.

Специально не будем сначала рассматривать преимущества и недостатки видов кузова , каждый пусть сам решает что ему по душе : пятидверный внедорожник и или четырёхдверный пикап с кузовом.

Начнём с конструктивных преимуществ пикапа :

1 ) У Патриота проблемное место задняя дверь с висящей на ней запаской,

от её тяжести со временем дверь провисает , начинает плохо входить в проём , с двери льёт вода , начинаются проблемы с её закрыванием , если не герметичен уплотнитель то на скорости может затягивать в салон выхлоп и пованивает бензином. Пикап не имеет этой проблемы . за задними сиденьями сразу стекло чисто и уютно ,

за задними сиденьями я устроил целый склад два домкрата два ватника топор лопата ножовка ключей куча огнетушитель масло тормозуха и прочее, У Патриота это надо складывать в багажник городить какие то ящики чтобы не каталось по нему.

2 ) При ДТП когда въезжают в зад Патриоту , запаска висящая на двери , проминает дверь ,а та проминает дверной проём и как следствие потом очень дорогостоящий ремонт проёма задней двери .У пикапа нет такой проблемы : Задняя дверь за бампером закреплённым на раме стоит она копейки проёма нет , при наезде сзади страдает он меньше.

Читайте также:  Дизель ниссана для уаза

3 ) При ДТП когда въедут в Патриот в задние крылья ,это вызывает дорогостоящий ремонт , нужно резать боковину ,боковина соединяется с крышей на боковине вклееные стёкла и прочее . У пикапа заднее крыло отдельный элемент , ремонт очень недорог. понятное дело если вьехали в тебя и по страховке сделали , а если в лесу или на озере по синьке дав гари задком берёзу или столб поймать , то придётся самому унц ,унц ,унц,унц,унц,унц денег . и пикап здесь лучше. Ремонт на порядок дешевле.

3 ) Патриот очень часто оснащают двумя печками , часто случается что задняя печка греет ,а передняя на лобовое или не греет или дует чуть теплым . У пикапа печка одна и таких проблем нет .

4 ) У уаз Патриот и Пикап , есть одинаковая проблема климатическая установка зимой и в дождь несправляется и очень сильно потеют боковые стойки , так как плохая вентиляция кузова . У Патриота это лечиться врезанием вент клапанов от иномарок с большим количеством работ с прорезанием металла , а у пикапа уже всё предусмотрено в стойках

Источник

УАЗ Пикап

переднемоторная, полноприводная (постоянный задний, с жёстко подключаемым передним), система подключаемого полного привода (Part-Time)

переднемоторная, заднеприводная (УАЗ Профи)

УАЗ-3163 «Patriot» — полноприводный автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Представляет собой IV поколение автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ, является «преемником» модели УАЗ-469 (3151). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2002—2005 гг. производилась модель УАЗ-31622 «Симбир», а в 1997—2002 гг. — УАЗ-3160 и УАЗ-3162.

Содержание

История создания [ | ]

УАЗ-3163 «Patriot»
Общие данные
Производитель УАЗ
Годы производства 2005 — настоящее время
Сборка УАЗ (Ульяновск, Россия)
Класс Внедорожник
Иные обозначения Bremach Taos (внедорожник)
Bremach Brio (пикап)
Baijah Tulos (Германия)
UAZ Patrol (Мексика)
UAZ Kazak
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5+4‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.)
2‑дв. фургон (2‑мест.)
4‑дв. фургон (5‑мест.)
Платформа УАЗ-3160
Компоновка
Колёсная формула 4 × 4
4 × 2 (УАЗ Профи)
Двигатель
ЗМЗ-51432
Общие данные
Производитель Заволжский моторный завод
Тип дизель
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Производительность
Максимальная мощность 84 кВт ( 114 л. с. ), при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м , при 1800-2800 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2235 см 3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Тактность (число тактов) 4
Степень сжатия 19
Питание
Рекомендованное топливо дизельное
Охлаждение жидкостное
Система питания непосредственный впрыск Common Rail
Экологические нормы Евро-4
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Iveco F1A
Общие данные
Производитель Iveco
Тип дизель
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Производительность
Максимальная мощность 85 кВт ( 116 л. с. ), при 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м , при 2500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2287 см 3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Тактность (число тактов) 4
Степень сжатия 19
Питание
Рекомендованное топливо дизельное
Охлаждение жидкостное
Система питания непосредственный впрыск Common Rail
Экологические нормы Евро-3
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
ЗМЗ-409051
Общие данные
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Производительность
Максимальная мощность 110 кВт ( 150 л. с. ), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 235 Н·м , при 2650 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2693 см 3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Тактность (число тактов) 4
Степень сжатия 9,8
Питание
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 92
Охлаждение жидкостное
Система питания распределённый впрыск
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при городском цикле 14,5
Расход топлива на трассе 11,6
ЗМЗ-40906
Общие данные
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Макс. скорость 150
Разгон до 100 км/ч 20
Производительность
Максимальная мощность 99 кВт ( 135 л. с. ), при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 217 Н·м , при 3900 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2693 см 3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Тактность (число тактов) 4
Степень сжатия 9,2
Питание
Рекомендованное топливо бензин с октановым числом не менее 92, или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания) [1]
Охлаждение жидкостное
Система питания распределённый впрыск
Экологические нормы Евро-5
Расход топлива при городском цикле 14
Расход топлива на трассе 10,4
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель Dymos
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
1 передача 4,155
2 передача 2,265
3 передача 1,428
4 передача 1,00
5 передача 0,88
Задняя передача 3,827
Синхронизаторы многоконусные
автоматическая 6-ступ.
Производитель Punch Powerglide
Модель 6L50
Тип автоматическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
1 передача 4,065
2 передача 2,371
3 передача 1,551
4 передача 1,157
5 передача 0,853
6 передача 0,674
Задняя передача 3,200
Синхронизаторы многоконусные
Массово-габаритные характеристики
Длина
  • 4647 мм
  • 4785 мм
Ширина 2110 мм
Высота 1910 мм
Масса 2125 кг
На рынке
Похожие модели LADA Niva II
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 525 кг
Объём бака 68 л
Модификации
УАЗ-3162 «Симбир» (исходная модель)
Производитель УАЗ
Годы производства 2000—2005
Заводы УАЗ (Ульяновск, Россия)
Класс Внедорожник
Тип кузова 5‑дв. универсал(4+5‑мест.)
Количество дверей 5
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Двигатель
УМЗ
Общие данные
Производитель Заволжский моторный завод
Тип Бензиновый инжекторный
Макс. скорость 130
Производительность
Максимальная мощность 100 л. с. , при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 217,6 Н·м , при 2500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2445 см 3
Цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9,0
Питание
Экологические нормы Евро-2
Колёсная база 2760
Длина 4630
Ширина 2020
Высота 1950
Колея передняя 1445
Колея задняя 1445
Клиренс 210 мм
Масса 2040 кг
Грузоподъёмность 800 кг
Расход топлива на 100 км 10,4 при 90 км/ч
Объём бака 2х43,5 л
УАЗ Патриот
Производитель Ульяновский автомобильный завод
Годы производства 2005 — настоящее время
Заводы ОАО «УАЗ»
Платформа УАЗ-31622 «Симбир»
Двигатель ЗМЗ-40906, Iveco F1A, ЗМЗ-51432
Колёсная база 2760 мм
Длина 4785 мм
Ширина 2110 мм
Высота 1910 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2125 кг
Грузоподъёмность 525 кг
Объём бака 68 л
УАЗ Карго
Производитель Ульяновский автомобильный завод
Годы производства 2008—2017
Платформа УАЗ-3163 «Патриот»
Двигатель ЗМЗ-40906
Колёсная база 3000 мм
Длина 5320 мм
Ширина 2280 мм
Высота 2260 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2050 кг
Грузоподъёмность 725 кг
Объём бака 68 л
УАЗ Пикап
Производитель ОАО «УАЗ»
Годы производства 2008 — настоящее время
Платформа УАЗ-3163 «Патриот»
Двигатель ЗМЗ-40906, ЗМЗ-51432
Колёсная база 3000 мм
Длина 5125 мм
Ширина 2110 мм
Высота 1975 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2135 кг
Грузоподъёмность 725 кг
Объём бака 68 л
УАЗ Профи
Производитель Ульяновский автомобильный завод
Годы производства 2017 — настоящее время
Платформа УАЗ-3163 «Патриот»
Двигатель ЗМЗ-409051
Колёсная база 3500 мм
Длина 5940 мм
5990 мм
Ширина 2545 мм
2315 мм
Высота 2550 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Масса 2065 кг
2225 кг
Грузоподъёмность 1435 кг
1275 кг
Объём бака 68 л
УАЗ-3160
Общие данные
Производитель УАЗ
Годы производства 1997—2004
Сборка УАЗ (Ульяновск, Россия)
Класс Внедорожник
Иные обозначения СИМБИР 2.7l
Дизайн
Тип кузова 4 / 5-дверный универсал
4-дверный универсал-фаэтон
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
УМЗ-4213
Общие данные
Производитель Ульяновский Моторный Завод
Тип Бензиновый инжекторный
Макс. скорость 125 км/ч
Производительность
Максимальный крутящий момент 201 Н·м , при 3000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2890 см 3
Цилиндров 4
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Питание
Экологические нормы Евро-2
ЗМЗ-409.10
Общие данные
Производитель Заволжский Моторный Завод
Тип Бензиновый инжекторный
Макс. скорость 130 Км/ч
Производительность
Максимальная мощность 94,1 кВт ( 128 л. с. ), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 217,6 Н·м , при 2500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2693 см 3
Цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9,0
Питание
Экологические нормы Евро-2
Расход топлива при смешанном цикле 10,4
Расход топлива на трассе 14,5
ЗМЗ-5143.10
Общие данные
Производитель Заволжский Моторный Завод
Тип Дизельный
Макс. скорость 120 Км/ч
Производительность
Максимальный крутящий момент 216 Н·м , при 2250 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2235 см 3
Цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19,5
Питание
Рекомендованное топливо ДТ
Экологические нормы Евро-2
Трансмиссия
Механическая 5 ст
Массово-габаритные характеристики
Длина 4315 мм
Ширина 2020 мм
Высота 1950 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2400 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1445 мм
Масса 2000 кг
На рынке
Похожие модели ВАЗ-2123 «Нива»,
ЛуАЗ-1301
Другая информация
Грузоподъёмность 600 кг
Объём бака 72 л
Дизайнер Виктор Кряжев, Валентина Новикова, Валерий Сёмушкин, Владимир Степанов, Виктор Штерц, Владимир Бельков

Во второй половине 1980-х годов на УАЗ появилось решение о создании легкового АПП для гражданских нужд (такой же замысел существовал на ЛуАЗ, результатом которого стало создание гражданской модели — ЛуАЗ-969). На рубеже 1980-90 годов на макетах сформировался образ его кузова, который был выполнен в едином стиле с семейством моделей «Лада 110»/«111»/«112». Кузов и внутреннее убранство (интерьер) были сконструированы с учётом гражданского применения. В 1993 году был представлен предсерийный экземпляр модели УАЗ-3160: в силу тех обстоятельств, что создания трёхдверной модели не предполагалось, и разработка происходила в сжатые сроки, модель получила один важный конструктивный недочёт — пятидверный кузов, имеющий длину и, соответственно, колёсную базу трёхдверного кузова при такой его форме. Позднее, пятидверный кузов был создан заново, с уже нормальной длиной — модель УАЗ-3162.

Данное семейство моделей получило модернизированную раму и кузов, разработанный с помощью инженеров АвтоВАЗа. От военных моделей предыдущих поколений внедорожников, данное поколение отличается пружинной передней зависимой подвеской — вместо рессорной. По аналогии с кузовами родственного ему семейства моделей ВАЗ-2110, 2111, 2112, кузов УАЗ-3162 выпускался с завода без чернения боковых и задней оконных рамок, что, так же, не лучшим образом сказалось на его внешнем образе.

5 августа 1997 года с конвейера сошёл первый экземпляр модели УАЗ-3160, выпуск которой было решено прекратить в 2004 году.

Технические характеристики УАЗ-3160:

  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины Кама всесезонные 225/75R16

27 апреля 2000 года увидел свет первый серийный экземпляр модели УАЗ-3162 «Симбир», отличающийся новыми мостами типа «Спайсер» с той же, что и у УАЗ-3160 колеей 1445 мм. Имя собственное «Симбир» является производным придуманным словом от названия города Симбирск. А с 2002 по 2005 гг. шёл выпуск модификации УАЗ-31622: от базовой модели она отличается мостами «Спайсер» колеи 1600 мм и моторами ЗМЗ 16-ти клапанного семейства, вместо ранее использовавшихся УМЗ.

В 2005 году модель была подвергнута первому фейслифтингу и рестайлингу, а также была переименована в «Patriot». Кузов автомобиля получил видоизменённую, обтекаемую переднюю часть и новые детали интерьера. Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-31622 «Симбир».

Несмотря на то, что данный автомобиль проектировался в качестве отдельной линейки продукции завода для гражданских лиц, на деле он получил и военные модификации — де-факто став «преемником» модели УАЗ-469 (3151). [2]

Применение комплектующих иностранного производства [ | ]

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея), сиденья DAWNSCO (Корея) [ источник не указан 1699 дней ] .

Технические характеристики [ | ]

  • Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой.
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном.
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой.
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18.

Варианты и модификации [ | ]

Гражданские [ | ]

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638) — модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4. В настоящее время не выпускается.
  • УАЗ Карго (УАЗ-23602) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2017 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ Профи.

  • УАЗ Пикап (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
  • УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2017 года.

Ограниченные серии [ | ]

  • В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
  • В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
  • В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
  • В декабре 2016 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)
  • В августе 2019 г. завод анонсировал ограниченную серию (300 ед.) с коробкой автомат, в эксклюзивном цвете и с определённым набором опций — «EDITION I»

Военные, полицейские и специальные [ | ]

Модернизация конструкции [ | ]

С конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (АБС) фирмы Bosch [5] .

В 2008 году УАЗ Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-3.

В мае 2012 года завод провёл обновление модели: полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG. Магнитола теперь устанавливается размерностью 2DIN и в наличии есть USB-разъём для подключения флеш-накопителей.

Летом 2013 года были анонсированы новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами переехали на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.

Обновление 2014 года [ | ]

7 октября 2014 года началось производство рестайлинговых внедорожников. Автомобиль отличается от предыдущей версии светотехникой, бамперами, изменённой конструкцией сидений. В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом. Список опций пополнился новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией. Продажи обновлённых автомобилей начались 17 ноября 2014 года [6] .

Обновление 2016 года [ | ]

В октябре 2016 года представил обновлённую версию внедорожника. Автомобиль получил новую решётку радиатора с увеличенной эмблемой, новую переднюю панель, новый рычаг коробки передач, регулируемую рулевую колонку, ремни безопасности с преднатяжителями, единый топливный бак вместо двух отдельных. В списке оснащения появились фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации (ESP) и другие опции. Также из модельного ряда исчезла версия с дизельным двигателем.

В ноябре 2016 года дебютировал обновлённый УАЗ Пикап, получивший те же изменения, что и модель Патриот, а в декабре 2016 года был представлен модернизированный УАЗ Карго [7] .

Источник

Оцените статью