- Клуб УАЗ Патриот
- Разетка фаркопа подключение
- Разетка фаркопа подключение
- Отказ от ответственности
- Установка и подключение фаркопа — УАЗ Patriot, л., года на DRIVE2
- Как подключить розетку для прицепа уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Обзор товара Проводка для ТСУ (отечественные автомобили)
- Установка розетки фаркопа уаз патриот
- Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками
- Обзор товара Проводка для ТСУ 7-контактная 1.5м (отечественные автомобили)
- Артикул: 01-1,5
- Код для заказа: 690791
- Подключение проводки ТСУ к УАЗ Патриот 2014
- Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками
- Заводские против самодельных
- Преимущества и недостатки
- Установка
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Разетка фаркопа подключение
Разетка фаркопа подключение
Сообщение kondr » Вс авг 08, 2010 20:53
Сообщение zakusay » Вс авг 08, 2010 23:08
Сообщение kondr » Пн авг 09, 2010 16:11
Сообщение aan » Пн авг 09, 2010 16:30
Сообщение Саня » Пн авг 09, 2010 16:32
Сообщение kondr » Пн авг 09, 2010 17:20
Сообщение aan » Пн авг 09, 2010 17:33
Сообщение kondr » Пн авг 09, 2010 18:12
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Установка и подключение фаркопа — УАЗ Patriot, л., года на DRIVE2
Все остальные сигналы присутствуют. Подключили все по схеме, но поче у то габариты и тормоз горят одинаково ярко. Прицеп кремень Машина лифан х Добрый вечер подскажите пожалуйста прицеп Лав сгнила розетка от старости при разборе выяснилось что проводов намного больше чем на розетке по цвету тоже не понятно где можно найти схему подключения 7 пин.
Купил машину, поставил фаркоп. Через пару лет купил прицеп. Подключил — все работает. Ещё через пару лет понадобилось таскать чужой прицеп. Отдал, забыл. Но вот случайно обнаружил, что на моём прицепе уаз патриот подключение розетки фаркопа работают стопы. Тут как раз пришлось снова брать этот чужой прицеп.
Кстати, электрику уаз патриот подключение розетки фаркопа своем за это время он чинил Так вот на нем стоп работает, но только. Нашел вашу схему. Провод на стоп идет. Даже если предположить, что в чужом прицепе одна лампа сгорела, то провод то один!
Почему у меня не горит? Есть идеи? Владимир, добрый день.
Если не работают оба стоп сигнала, а на другом прицепом работают, проблема обычно в вилке штекере прицепа. Нужно разобрать вилку, проверить и почистить контакты. Также проверить исправность ламп стоп-сигналов и их контакты. Можно просто попробовать подключить прицеп к другому автомобилю, либо проверить электрику подавая напряжение на контакты штекера.
уаз патриот подключение розетки фаркопа Если с прицепом все в порядке, то возможно у вас редко встречающаяся проблема — плохая электрика фаркопа, или ошибки подключения — напряжения не хватает чтобы загорелись две лампы стоп-сигнала, но хватает на одну. В этом случае нужно смотреть электрику фаркопа, либо поменять лампы а лучше фонари в сборе на светодиодные.
Оборвал вилку не прицепе купил новую поставил. Получилось зеркало. При включении габаритов загораются все лампочки. Нажимаю стоп стопы гаснут тоже самое и с поворотниками. Вобщем всё работает наоборот. Что я сделал не так?
Как подключить розетку для прицепа уаз патриот
Если до обрыва вилки все работало нормально, и провода не повреждены, то возможно вы подсоеденили провода не по схеме, либо на вашем прицепе другая цветовая схема.
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня прицеп пчёлка как подключить провода к разметки от прицепа выходят 5проводов, за раннее спасибо?
Алексей, добрый день. К сожалению нам неизвестна схема подключения вашего прицепа. Если она не соответствует схеме в статье, и найти схему в интернете не удается, проще всего прозвонить уаз патриот подключение розетки фаркопа. Подскажите,прицеп трейлер есть фонарь заднего хода,как его подключить? Разьем 7 пиновый.
В 7 пиновых разъемах задний ход не предусмотрен. Как написано в статье, можно подключить оба габаритных огня на 5 контакт, а задний ход вывести на 7. Добрый вечерподскажите подключаю прицеп к Ленд Крузер пока автомобиль не заведён все работает отлично, как заведёшь на прицепе горят стоп сигналы постоянно.
Вариантов может быть. Обратитесь пожалуйста в уаз патриот подключение розетки фаркопа сервис для диагностики.
Клуб УАЗ Патриот
Приобрёл у вас проводку КПА проложил её, всё супер! Она рассчитана на 7-ми пиновую розетку, но там есть один розовый лишний провод. Я посмотрел по схемам, он идёт на задниц ход. У меня BMW X1 с оригинальным фаркопом и розеткой естественно под 13 пинов. Можно ли новую проводку запиновать в ти пиновую вилку, уаз патриот подключение розетки фаркопа как в ней нужное колличество проводов, единственное, они отличаются по цветам от стандартной ти пиновой проводки?!
К этому проводу можно подключить контактный штекер. Схема подключения также есть у нас на сайте. Установка розетки фаркопа уаз патриот.
Обзор товара Проводка для ТСУ (отечественные автомобили)
Источник Схема подключения разъема прицепа распиновка розетки фаркопа В статье указана стандартная распиновка электрики. Схема подключения контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной уаз патриот подключение розетки фаркопа. Уж больно вибронагруженная машина у.
Рад, что пригодилось. Если честно, я именно этими клипсами и подключался. Не люблю скрутки без пайки, а паять там мега не удобно. Нормально все работает. Ставьте и не заморачивайтесь. Купить машину на Дроме.
Итак с самого начала. Комплект приходит в картонной коробке, упаковано хорошо. Разводка разъема была в инструкции к фаркопу. Ее.
Mikhael Был 3 дня. Подписаться Сообщение. Войти Зарегистрироваться. Машин какого года у тебя? Я ж писал, что указанные данные верны для модельного года. Поменял на светодиодные и всё работает.
Покавыряю правую сторону. Очень полезная и предельно понятная статья. Спасибо Миш за сэкономленное время. Рад, что полезно!
Установка розетки фаркопа уаз патриот
Значит не зря писал. Полжопы разобрал, пойду подключать, проводка такая же…. Подключение розетки фаркопа к автомобилю своими руками рекомендуется делать без резки штатных проводов, а используя промежуточные соединительные колодки, как при установке заводских переходников.
Управление бортовыми электроцепями часто выполняется по микропроцессорной схеме с использованием цифровой мультишины система can-bus.
Такая система позволяет уменьшить количество отдельных проводов в жгутах до двух кабелей и проводить оперативный контроль с диагностикой неисправностей. Недостатком цифрового управления окажется невозможность привычного гаражным мастерам подключения розетки фаркопа легкового автомобиля напрямую в сеть путем врезки дополнительных нагрузок в заводскую проводку. Ведь добавочные потребители в виде лампочек прицепа увеличат потребляемые токи практически в два раза, что будет определено управляющим контроллером как повреждение.
Система посчитает эти цепи неисправными и заблокирует их питание. Схема подключения фаркопа на машину с использованием смарт-коннектора уаз патриот подключение розетки фаркопа различаться в зависимости от типа устройства и вида разъема 7 или 13 pin.
Обобщенно она выглядит так:. Как подключить розетку для прицепа уаз патриот. Нюансы установки следующие: провода от разъема надо довести до задних фонарей автомобиля; перемычку на два контакта габаритов надо делать внутри разъема и этого провода в уаз патриот подключение розетки фаркопа нет; провода уже распределены в две гофры по два пучка. Поэтому нужны гофры на всю длину проводов. Я такой тонкой гофры не нашел, использовал ПВХ кембрик; три провода надо вести к левому фонарю, так как там больше места и удобнее подключать.
Справа с подключением сложновато; разбирать обивку салоне не требуется. Все делается через лючки для замены ламп. Со второго подхода проводку подключил.
Проверил вольтметром, все работает! Пора покупать прицеп.
Подготовился к установке. Выводы делайте. Кого-то смущает цена заводского фаркопа, что вынуждает их собирать конструкцию своими руками. Но если 1, тысячи рублей при наличии УАЗ Патриот для вас большие деньги, то явно стоит менять машину.
У вас в распоряжении появился фаркоп. Теперь его нужно установить. Не забывайте, что помимо механического крепления к машине, потребуется:. Монтаж выглядит достаточно просто, потому не всегда есть необходимость обращаться за помощью к специалистам.
Хотя если вы покупаете ТСУ в компании, которая готова предложить услугу по установке, то почему бы и. Но вы решили пойти своим путем, то есть установить фаркоп самостоятельно. Оптимально брать разборную вариацию конструкции тягово-сцепного устройства. Вам достаточно заехать в гараж, взять набор инструментов и приступить к работе. Как вы наглядно видите, ничего особо сложного в монтаже тягово-сцепного устройства уаз патриот подключение розетки фаркопа отечественный внедорожник.
Я бы назвал уаз патриот подключение розетки фаркопа задачей правильный выбор ТСУ. Используйте качественные, сертифицированные фаркопы.
Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками
С ними у вас будет меньше проблем, да и прослужат они намного дольше и надежнее, чем самодельные или дешевые покупные конструкции. Также с умом подходите к выбору прицепа.
Если нет необходимости в его регулярной эксплуатации, присмотритесь к варианту аренды автоприцепа. Подписывайтесь на наш сайт, пишите комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Еще вам будет интересно: Фаркопы Всем привет!
Источник
Обзор товара Проводка для ТСУ 7-контактная 1.5м (отечественные автомобили)
Артикул: 01-1,5
Код для заказа: 690791
Подключение проводки ТСУ к УАЗ Патриот 2014
Захотел для поездки с семьей на море купить прицеп и сделать на нем простенький домик, чтобы жена с детьми спала в нём, а я в машине. Море в Приморском крае суровое, погода бывает всякая. А хочется сухости и комфорта. Ну и начал движение к мечте.
Купил фаркоп (ТСУ для УАЗ Патриот) с его установкой не возникло никаких проблем, а вот с проводкой повозиться пришлось.
Итак с самого начала. Комплект приходит в картонной коробке, упаковано хорошо. Разводка разъема была в инструкции к фаркопу. Ее можно найти и на сайтах производителей прицепов и много где еще.
Нюансы установки следующие:
- провода от разъема надо довести до задних фонарей автомобиля;
- перемычку на два контакта габаритов надо делать внутри разъема и этого провода в копмплекте нет;
- провода уже распределены в две гофры по два пучка. В одном три провода, в другом два провода, один из них с клеммой — «масса»;
- гофры из этого комплекта для УАЗ Патриот — короткие, т.к. провода надо прокладывать по бамперу и заводить через отверстия в крыльях, где проложена проводка парктроника. Поэтому нужны гофры на всю длину проводов. Я такой тонкой гофры не нашел, использовал ПВХ кембрик;
- три провода надо вести к левому фонарю, т.к. там больше места и удобнее подключать. Справа с подключением сложновато;
- разбирать обивку салоне не требуется. Все делается через лючки для замены ламп.
Со второго подхода проводку подключил. Проверил вольтметром, все работает!
Пора покупать прицеп.
Подготовился к установке.
Справа места для подключения маловато.
Прокладка проводов вдоль проводки парктроника.
Источник
Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет фаркоп на УАЗ Патриот. Это довольно популярный отечественный внедорожник, который обладает достойными способностями по проходимости в разных условиях, неплохо укомплектован внутри и привлекательно выглядит снаружи.
Машина выпускается в стандартном исполнении и в кузове пикап. Поскольку активно используется как рабочая лошадка, установить на нее фаркоп не будет лишним. Это позволит возить за собой большой прицеп.
Остается только решить, какой фаркоп купить себе на внедорожник и как его монтировать. Хотя есть вариант с установкой на Патриот самодельного тягово-сцепного устройства, то есть ТСУ или просто фаркопа. Не забудьте только о вопросе регистрации фаркопа. Ведь не всем известно, нужно ли оформлять в ГИБДД эту конструкцию для автомобиля.
Заводские против самодельных
Сначала разберем основные моменты заводских и сделанных своими руками фаркопов.
Я не буду вдаваться в подробности того, какие существуют виды тягово-сцепных устройств. Об этом вы легко найдете развернутую информацию ТУТ. А вот сравнить заводские и самодельные ТСУ я бы хотел. Думаю, и вам такая тема будет интересной.
Если вы остановились на варианте изготовления своими руками, тогда вам потребуется:
- найти или сделать чертеж, на основе которого будет осуществляться сборка;
- подобрать качественные материалы с соответствующими требованиям показателями и характеристиками;
- выполнить ряд сварочных работ;
- обработать антикоррозийными составами, покрасить и установить.
Выглядит все просто, но на практике самостоятельная сборка и регистрация сопряжены с рядом трудностей. Особенно, если вам захочется получить съемный тип ТСУ.
Некоторые версии УАЗ Патриот 2014, 2015, 2016 и свежего 2017 года выпуска уже с завода могут поставляться с фаркопами. Такой пункт предусмотрен в комплектации за доплату. Но часто покупатели сначала не задумываются о необходимости использования прицепа. Осознание приходит позже. Хотя это не мешает и после покупки установить себе фаркоп.
Я предпочитаю вариант с качественными заводскими ТСУ. К наиболее актуальным и востребованным я бы отнес:
Самыми дешевыми среди них являются ТСУ от Лидер Плюс, которые стоят около 1,5 тысячи рублей. За Bosal придется отдать примерно 2,6 тысячи, а ДЗК под УАЗ Патриот стоят под 5,5 тысяч рублей. Выбор за вами.
Чтобы постараться объективно оценить заводские и самодельные конструкции, приведем перечень преимуществ и недостатков.
Преимущества и недостатки
Согласитесь, что сейчас ассортимент автозапчастей и элементов для машин широко представлен не только в Москве или Питере. Все необходимое не сложно найти в Челябинске, в городе Новосибирск, каких-то мелких удаленных населенных пунктах. В век Интернета все можно заказать онлайн с доставкой.
Вопрос только в том, что вы себе купите. Это может быть универсальный вариант ТСУ, закос под квадрат, как делают в США, либо какой-то традиционный съемный фаркоп, широко используемый не только на УАЗ Патриот.
Давайте посмотрим на сильные и слабые стороны двух вариантов фаркопов.
Начнем с самодельных. К преимуществам я бы отнес:
- минимальная стоимость сборки;
- универсальность ТСУ;
- возможность создания фаркопа под свои индивидуальные требования.
По сути, это вариант для тех, кто среди заводских ТСУ не может найти себе подходящий вариант под УАЗ Патриот.
- высокая вероятность собрать низкосортную конструкцию;
- в случае неудачной сборки зря потраченные деньги;
- отсутствие гарантии и сертификатов качества;
- усиленное внимание при регистрации.
Теперь переходим к заводским. У них свои преимущества:
- высокое качество сборки (при условии, что вы покупаете фаркоп от хорошей фирмы);
- широкий ассортимент;
- сертификаты качества;
- гарантии минимум на 1 год;
- возможность сервисного профессионального обслуживания и ремонт в гарантийный период;
- отсутствие претензий при оформлении ТСУ в ГИБДД.
Что касается минусов, то тут можно выделить только сравнительно высокую стоимость и вероятность отсутствия на рынке нужных деталей. Но если вы возьмете для своего Патриота что-то актуальное, качественное и востребованное, проблем с запчастями точно не возникнет.
Выводы делайте сами. Кого-то смущает цена заводского фаркопа, что вынуждает их собирать конструкцию своими руками. Но если 1,5-4 тысячи рублей при наличии УАЗ Патриот для вас большие деньги, то явно стоит менять машину.
Установка
У вас в распоряжении появился фаркоп. Теперь его нужно установить. Не забывайте, что помимо механического крепления к машине, потребуется:
Монтаж выглядит достаточно просто, потому не всегда есть необходимость обращаться за помощью к специалистам. Хотя если вы покупаете ТСУ в компании, которая готова предложить услугу по установке, то почему бы и нет.
Но вы решили пойти своим путем, то есть установить фаркоп самостоятельно. Оптимально брать разборную вариацию конструкции тягово-сцепного устройства. Вам достаточно заехать в гараж, взять набор инструментов и приступить к работе.
Поэтапно монтаж ТСУ на внедорожники отечественного производства УАЗ Патриот выглядит так:
- Зачастую снимать задний бампер на внедорожнике не приходится. Многое зависит от вашего выбранного ТСУ. Иногда демонтируется бампер и калитка для запасного колеса, если таковая имеется;
- Перед установкой соберите разборную конструкцию. Только крепежные элементы не затягивайте. Это позволит отрегулировать размеры, подогнать все под свои отверстия;
- Плюс Патриота в том, что на нем с завода предусмотрены отверстия для установки тягово-сцепного устройства. Они закрыты заглушками из пластика, потому просто найдите их. Они располагаются в багажнике под обивкой. Заглушка снимается простой плоской отверткой;
- Чтобы не возникало проблем и вы чувствовали себя комфортно и в безопасности, надежно закрепите автомобиль, подняв его с помощью домкрата. Когда вы будете затягивать крепежи, это потребует внушительных физических усилий. Машина начнет раскачиваться и при плохой фиксации просто слетит с домкрата;
- В комплекте к ТСУ идут метизы, на которые и осуществляется монтаж. Внутри багажного отсека через отверстия под фаркоп продеваются болты;
- Теперь идите под машину и находите концы болтов. На них насаживаются боковые пластины вашего ТСУ. Следите за тем, чтобы рама фаркопа не упиралась в задний бампер, который будет скрывать конструкцию;
- Чтобы упростить себе задачу, сначала установите за бампером собранный, но не затянутый фаркоп, а потом уже проденьте болты для фиксации. Тут лучше заручиться помощью товарища. Двумя руками это сделать сложнее, чем при наличии двух пар рук;
- Когда все крепления совместились, начинайте затягивать болтовые соединения;
- Монтажные работы завершаются установкой электрической составляющей. Ее подключение производится согласно штатной распиновке. Сопоставьте схемы проводки самого фаркопа и вашего автомобиля. Если возникли вопросы, почитайте детальнее об особенностях установки ТСУ.
Как вы наглядно видите, ничего особо сложного в монтаже тягово-сцепного устройства на отечественный внедорожник нет. Я бы назвал главной задачей правильный выбор ТСУ. Используйте качественные, сертифицированные фаркопы. С ними у вас будет меньше проблем, да и прослужат они намного дольше и надежнее, чем самодельные или дешевые покупные конструкции.
Также с умом подходите к выбору прицепа. Если нет необходимости в его регулярной эксплуатации, присмотритесь к варианту аренды автоприцепа.
Источник