УАЗ и хайджек
странна, а я вот сколько джеком пользовалсо и в говнах и на асфальте но по голове и зубам не получал.
может у вас особые голова и зубы?
> каждый, кто им пользовался оставался без зубов, с ушибами или переломами рук.
это пустое > Мне вообще чел один сказал, что джеком машину поднимают из грязи на максимальную высоту и потом просто спихивают(с джеком вместе) в сторону проезжаемого мета. И так до полного освобождения из грязевого/снегового плена.И видео на ютьюбе об этом полно.
когда вы поднимаете высоко перед или жопу джеком, машина едет от него, джек просто ложится на морду или задний борт. Реально джек вам поможет только вывесить колесо, чтобы под него что-то положить. Если думаете о грязи, заведите себе электролебедку и якорь.
С машиной поднятой хайджеком по ТБ категорически запрещается проводить какие-то работы.
Приспособа за колесо — полезная, но так же нечасто как и джек целиком.
Проверенный способ — подкатной домкрат. Но не самый мелкий, а где-то 2й в линейке. мелкий даже на асфальте мост от земли не отрывает если под мост домкратить даже.
Плюсы — легко подымать и опускать.
+ нормально подымает на песке — площадь пуза большая.
+ не рекомендуется, но можно работать с машиной на нём, очень устойчив.
+ ему пох на воду, домкратил на ощупь под водой как-то. нормально пережил.
Минус — масса и вес.
Но не на оке ведь ездишь.
Да полная куня. В колее не зацепишься. В болоте не А на сфальте оно нах не нать.. Видел тут давеча результат — мятое крыло на новом патре..
Колесо поменять ваще непонятно как — на чурбак ставить?
Хайджек вазе не нужен. ТОка в моховом болоте когда утонул. Но бухань туда даже не доеедет.
Тонут эти подставки везде кроме асфальта. Самая хорошая подставка — тру домкрат от козла.
Правый, а не новомодная игрушка слева.
комплексно надо подходить вместо штатного купить такой
и зацеп для колеса для джека — ибо они ща нидорага стоят
тоже
Ездил на Ниве + хайджек > 1.Купить заводской домкрат где-то?
— Не покупал. Нива высокая, штатного не хватало.
> 2.Приделать что-то(что именно и куда-в бамперах отверстия специального профиля(бампера тогда надо силовые) или к раме что-то приварить(пороги не хочу), чтобы туда вставлять клюв хайджека и при необходимости поднимать машину?
— Если стандарт держит — можно и за стандарт. У меня когда бампера не было — я прям в квадраты вставлял под него
> 3.Купить приспособу для поднятия авто хайджеком за колесо(стропа с крюками или цепь),но тогда как заменить пробитое колесо,ведь оно же будет элементом поднятия машины?:
— Подкладывать под мост после подъема придется, опускать на «подкладку», менять и снова поднимать. Долго, но выбирая между «силовые бампера» или «приспособа за 1 тр» -я б подъем за колесо выбрал.
> 4.Ваш проверенный, надёжный,работоспособный вариант.
— Вариант 2 и 3 вместе. Силовых бамперов нет.
Источник
Как поднимать хайджеком уаз
Лучше брать силовые бамперы с сертификатом. Иначе гайцы могут придираться.
Под передним пластиковым бампером, если снять, стоит железный бампер, если его усилить, то вполне можно джечить. У меня сзади нормального бампера нет, стоят козлиные полужопия, приходится джечить за раму, не удобно конечно, особенно справа, там где калитка с запаской.
Если ты бываешь в нормальных лесах с нормальными дорогами, то бампера у тебя сами отвалятся и тебе не останется другого выхода, как установить хорошие бампера. Вопрос решен.
Если бампера все еще не рассыпались, значит там и застрять-то толком негде :). У меня и джек есть и бампера я уже почти доколотил (на вязочках куски пластика держутся). Пришла пора делать хорошие железки, только никак чертеж не придумаю.
Штатные бампера очень большие и висят очень низко. Они откровенно мешают ехать.
Обычно процесс их разрущения начинается так: у переднего бампера подгибается нижняя духа под машину и отваливается пластик снизу, а задний бампер все время целиком подгибается вверх и чтобы его вернуть назад, на нем надо попрыгать :).
Ну а дальше процесс идет у все по-разному :).
Ну это Вы не подумавши.
Один из наиболее действенных способов при отсутствии силового обвеса.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=582724&postcount=22
Да нет это я как раз подумавши и попробовавши.В теории все классно но на практике :подрой сначало колею,чтобы пятка встала,установи джек,чтобы не йопнулся,подними,и что?Вытолкнуть его из колеи таким образом практически невозможно,Подсовывать под колесо бревно?зачем тогда джек?
бери и то и то 🙂 пригодится
Вот об этом я и говорил.
Если ты бываешь в нормальных лесах с нормальными дорогами, то бампера у тебя сами отвалятся и тебе не останется другого выхода, как установить хорошие бампера. Вопрос решен.
Если бампера все еще не рассыпались, значит там и застрять-то толком негде :). У меня и джек есть и бампера я уже почти доколотил (на вязочках куски пластика держутся). Пришла пора делать хорошие железки, только никак чертеж не придумаю.
+1 Tokha! Задний укоротил в лесовозной колее на второй неделе после покупки, передний подарил автосервису! Конструктор — «идиота кусок»! Это надо догадаться на серьезный внедорожник хрень от паркетника приспособить! И домкрат родной нах! Кто в лесных болотцах сидел, меня поймет. Лебедка — большое подспорье, потом колесья, бампера силовые, потом домкрат, сендтраки.
Василий! Не поленись первым делом поставить поверх бампера штатные буксирные крюки с козла, а то за проушину рвет раму. А по переднему бамперу все очень просто: снимаешь боковые клыки и видишь точки приварки нижней трубы. Берешь болгарку и отрезаешь ее нафиг (смотри, чтобы на ногу не упало). Потом демонтируешь с бампера всякие крючки и скобы для крепления пластика и переставляешь номер на железный бампер. Концы бампера у тебя обрезаны, поэтому идешь в магазин и покупаешь две накладки на передний бампер УАЗ-Хантер Класссик. Ну а штатный бампер можно и усилить изнутри.
+1, а номер лучше на решетку радиатора(пластиковую морду тоже лучше снять). я свой хантер сзади поднимаю за рессору(слева), справа за буксировочную проушину. сзади пластик снял, трубочки оторвал, а П-образный бамперок оставил, номер и подсветка на нем.
Василий! Не поленись первым делом поставить поверх бампера штатные буксирные крюки с козла, а то за проушину рвет раму.
Нифига себе, а такое было?
Не верю. Проушины быстрее оторвет.
. Я же при съезде с асфальта сразу включил передний мост, а когда началась тракторная колея подключил понижайку. Я конечно понимаю что девятка легче козла, но что я делал не так?
Забыл голову включить! 😀
друзья! научите! до этого я в говнах только на ржавой девятке ездил. но тогда меня выталкивали АМД и дружбан мой Димка.
скатайся на покатушки, там в «тепличных» условиях прикинешь что к чему, и если что — вытащат всегда товарищи.
мы с небольшой толпой скорее всего 17 мая поедем в след раз, под нарофоминск (были там 26, но не проехали все, что намечено было).
Ничё так, конструкция, и в глаза не бросается. зачёт воощем.
И садится на нее хорошо будет. 😉
И садится на нее хорошо будет. 😉
+1 еще один плуг!
+1 еще один плуг!
В штатной комплектации, чтобы сесть на бампер надо очень постараться:)
В штатной комплектации, чтобы сесть на бампер надо очень постараться:)
Смотря где ехать, достаточно провалится. Что не так уж и сложно.
В штатной комплектации, чтобы сесть на бампер надо очень постараться:)
Что там стараться то. Он им цеплят за все, что тока может. Бампер сам по себе низко весит! Свой погнули при первых же покатушках! 😀 😀 😀 Был заменен!
В штатной комплектации, чтобы сесть на бампер надо очень постараться:)
В колее можно на что хошь сесть, или на ступеньке вниз цепануть 🙂
короче свес увеличился — это факт, котрый рано или позно проявится 🙂
кста, под джек сделай выступы снизу, а то соскользнет.
и еще, к джеку в инструкции написано, что две руки на ручке должны быть, и голова не находиться на линни движения ручки, если механизм соскочит, даст неслабо! будь аккуратней!
Нифига себе, а такое было?
Не верю. Проушины быстрее оторвет.
Было. Зацепили за проушину, дернули чуть в бок — швеллер рамы в месте приварки к проушине начал рваться. Он ведь только на изгир работает, а при штатных проушинах усилие прикладывается к нижней малке швеллера.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
домкрат / hi jack за что цеплять?
домкрат / hi jack за что цеплять?
Сообщение kell_new » Вт июн 13, 2006 15:29
хотел лебедку, но деньги в кармане сказали хай джек.
плю набор для «лебедки»
едем тестить..
тянет..медленно, но мило:)
хотел протетсить подъем и впал в ступор..
спреди сзади — пластмасса.
снизу защита баков..
каким макаром использовать домкрат/хай джек на подьем?
а то и колесо не поменять (не нашел на днище ни одного подходящего места под домкрат — похоже защитой перекоыто:(
Сообщение Антон » Вт июн 13, 2006 19:51
Сообщение ast » Чт июл 27, 2006 13:50
Сообщение Polonus T. Rat » Вт авг 22, 2006 17:50
Вся наша жизнь MUD ‘овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat 😈
. и зеленый Слон ХаХаТу.
Сообщение NikiShurik » Пн апр 09, 2007 22:11
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение volk » Ср апр 11, 2007 07:59
Сообщение Happy_P » Ср апр 11, 2007 08:48
Сообщение volk » Ср апр 11, 2007 09:57
Сообщение NikiShurik » Ср апр 25, 2007 20:19
вобщем отчитываюсь — резинового друга при попытке выбраться из глины слегка порезал 🙁 — буду клеить — отчитаюсь о результатах позже.
так что Volk прав — это далеко не панацея. 🙁
причем данный вариант пару раз выскальзывал из под машины окатывая меня с ног до головы водой с глиной. 🙂 на не ширшавом покрытии лучше эту фигню не пользовать 🙂 а на ширшавом следует убедится что ничего его не повредит 🙁
кстати у хайджека есть смец насадка похоже специально под проушины. 🙂 так что банзай
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение TUNIX » Ср апр 25, 2007 20:33
Сообщение volk » Чт апр 26, 2007 09:49
Сообщение TUNIX » Чт апр 26, 2007 10:14
Сообщение NikiShurik » Ср июл 04, 2007 12:29
заклеить надувной домкрат не получилось 🙁 резина какаято хитрая клей ее не берет. просто соскальзывает с нее как только подсохнет.
надо искать вулканизатор.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Андрей28 » Чт сен 13, 2007 12:17
Сообщение Андрей28 » Чт сен 13, 2007 12:21
Сообщение NikiShurik » Чт сен 13, 2007 17:27
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Андрей28 » Чт сен 13, 2007 20:38
Сообщение NikiShurik » Чт сен 13, 2007 20:50
за колесо как правило, говорю по тому что видел. похоже. это самый удобный метод.
патра насиловать подъемом за бампера с последующим ронянием его в соторону думаю мало кто способен, потому как жалко 🙂
а вообще если бампера железные то.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение NikiShurik » Чт сен 13, 2007 20:51
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Андрей28 » Чт сен 13, 2007 21:42
Сообщение Kaban » Пт янв 25, 2008 12:46
Эта байда для подъёма за колесо стоит больше чем джек, попробую просто верёвку на клюв. Или с цепями чего нибудь заколхожу, коротких цепей с крюками чего то не нашёл пока, зато нашёл местечко где любые цепи и шаклы есть дёшево.
Погнул обе буксировочные петли спереди, мордер у патра всёж тяжеловат, не знаю даже как теперь их выпрямлять , покупать фирменную байду для подъёма за колёса душит жабенский.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Kaban » Вт фев 12, 2008 14:19
Петли выгнуть обратно не удалось, придёться снимать бампер, щас неохота, поскольку холодно, зато получилось сколхозить подобие приспособления для хайджека для подъёма за колёсный диск.
Понадобились :
1. Цепь.
2. Два шакла.
3. Два крюка от старого буксирного троса.
Цепь и шаклы необходимо выбирать чтобы это всё можно было скрепить с крюками, длинна цепи подпираеться экспериментально, я не стал ничего резать просто зацепил шаклом крюк на нужной мне длинне, чтобы крюк хайджека упирался не в борт шины а в диск, неплохо ещё одеть на крюк какой нибудь «презерватив», из резины или пластика, чтобы не царапать диск крюком. На льду у меня один раз подскользнулся хайджек, поэтому рекоментую в его платформу ввернуть три болта, они как шипы надёжно удерживают хайджек при подъёме.
Вот что собственно получилось
Высота подъёма — весьма приличная, машина висит на всём этом достаточно устойчиво для хайджека
Цепь вокруг рейки хайджека обёрнута для страховки, этого можно не делать.
Перецепив эти же крюки на нужную длинну — можно таким же макаром поднимать сразу весь мост, зацепив крюки за передние или задние проушины, гнуться они тогда наверное не будут, так как вес будет распределён уже на две проушины, но устойчивость будет вообще никакая, хотя сбрасывать в сторону машину висящую на цепях — намного легче.
Затраты на всё — около 500 рублей.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Олег С-пб » Пн мар 17, 2008 17:15
Сообщение MAS » Пн мар 17, 2008 17:28
Сообщение Олег С-пб » Пн мар 17, 2008 18:06
Сообщение Winnie » Вт май 13, 2008 15:47
Поглядел картинки Кабана про цепь с хайджеком — понравилось.
А можно цепь вокруг диска обмотать, скрепить большим навесным замком и за это поднять, если крюков или такой прилады нет?
Сообщение Kaban » Вт май 13, 2008 16:17
Winnie писал(а): Поглядел картинки Кабана про цепь с хайджеком — понравилось.
А можно цепь вокруг диска обмотать, скрепить большим навесным замком и за это поднять, если крюков или такой прилады нет?
Ну я пробовал подымать за колесо продев в диск обычную альпинистскую верёвку. Поднять то поднял, но как то стрёмно было.
Обматываь цепь — занятие не очень благодарное и быстрое. Потому как:
Диск, если уже сел, на 97% будет весь в какашках, которые придёться выколупывать между спиц чтобы просунуть цепь, мои штамповки — вообще не позволяют просунуть что либо толще верёвки в отверстия, замок — не самый надёжный способ крепления звеньев цепи, ибо полюбамс на одно колесо давит нагрузка не менее 500 кг., и не каждый замок это выдержит.
Цепи и шаклы — продаються на строительных рынках и стоят — сущие копейки, там же можно найти и монтажные крюки, они — даже лучше цепляються за цепь и диски.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Winnie » Вт май 13, 2008 18:50
Понял, буду думать про крючки. или мощный замок, если не успею.
Веревка альпинистская — десятка. Если не ошибаюсь, держит кг 600-800 на разрыв, что достаточно, чтобы удержать человека, но недостаточно для автомобиля, резерва не остается. Действительно, стремно.
Сообщение Kaban » Ср май 14, 2008 09:11
Winnie писал(а): Понял, буду думать про крючки. или мощный замок, если не успею.
Веревка альпинистская — десятка. Если не ошибаюсь, держит кг 600-800 на разрыв, что достаточно, чтобы удержать человека, но недостаточно для автомобиля, резерва не остается. Действительно, стремно.
Думай, я тоже думал и придумал ещё кое что.
Если купить цепь чуть длиннее чем нужна для подъёма за колесо, можно джек цеплять таким же макаром за обе проушины, таким образом нагрузка распределиться на две проушины, и они по идее не должны уже погнуться. Но этот вариант я не опробовал. Опять же цепь — если ещё подлиннее купить, — проще использовать для использования джека в качестве ручной лебёдки, её проще перецеплять при помощи крюков при подтягивании. Удачи.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Олег С-пб » Ср май 14, 2008 18:43
Сообщение Kaban » Ср май 14, 2008 19:12
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Hiv » Чт сен 25, 2008 19:29
В нашей деревне приспособлений для поднятия за колесо джеком не продается. Да и стоит оно довольно дорого. Решил сделать сам. В гараже валялась труба квадратная 50 мм, четко влазит на клюв. Купил стяжку для груза на 800 кг (400 руб, 10 м). Крючки там тоже хорошо цепляются за диск. Примерно прикинул и отнес в обувную мастерскую ремни, сшили (100 руб). Поработал болгаркой, закрутил болты 10 мм. Вот чего получилось.
Остался еще ремень. Хочу попробовать сделать такую же фигню, только длиннее, для цепляния за проушины.
Сообщение W@ndeRer » Вт май 19, 2009 14:03
Сообщение Ep » Вс авг 23, 2009 13:32
Сообщение Партизанский » Вс авг 23, 2009 15:57
Я сам подумываю о таком решении:
Только из толстостенной трубы (например, ф76х5)
Сообщение Ep » Вс авг 23, 2009 23:08
Сообщение Lextor » Вт дек 15, 2009 15:13
Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 23:43
[quote=»Hiv»]В нашей деревне приспособлений для поднятия за колесо джеком не продается. Да и стоит оно довольно дорого. Решил сделать сам. В гараже валялась труба квадратная 50 мм, четко влазит на клюв. Купил стяжку для груза на 800 кг (400 руб, 10 м). Крючки там тоже хорошо цепляются за диск. Примерно прикинул и отнес в обувную мастерскую ремни, сшили (100 руб). Поработал болгаркой, закрутил болты 10 мм. Вот чего получилось.
— Я фигею сколько денег экономит форум.
Наступила весна. Достал свой старый Хай-Джек. Поехал в «Севзапканат», на месте подобрал крюки от стяжек для груза (на 3,5 тонны), мастера вставили их в петлю из стропы (стяжки для груза) шириной 50 мм, сложенную два раза (попросил для перестраховки, хотя и нафиг не надо), прошили по ГОСТу квадратом (примерно 350 х 45 мм плюс диагонали). и отдал я за этот hand made Lift-Mate, по прочности превосходящий оригинал. 300 руб. 70 коп.
Осталось, как указано в предудущих постах, выпилить ножевкой небольшую конструкцию из квадратной трубы 100 х 50 мм (толщиной от 3-х мм) и купить два мощных болта диаметром 12-16 мм, чтобы клюв домкрата не упирался в резину и можно было спокойно поднимать колесо на пол-метра (клюв у меня находится на высоте 65 см от земли). Однако, для подавления чувства необоснованной тревоги этот самодельный «башмак» я закреплю третьим болтом сквозь клюв Хай-Ждека (там можно вогнать болт диаметром 16-18 мм).
А вот с этой гениальной конструкцией:
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie . 24-30.html
у меня начались ожидаемые проблемы, ибо старый Хай-Джек (120 см) был рассчитан на «Паджеро», который много ниже Патра. Клюв Джека в фазе начала подъема имеет высоту 52 см от грунта минус фанерная подставка 40 х 30 х 4,5 см итого 47,5 см. Ход подвески Патра, насколько помню, достигает 50 см против 30-35 у Паджеро. Т.е., в
грустном варианте, расфигачив 97,5 см рейки я еще не подниму колесо что-ли? Чо делать-то? 😆
В свете нового технического регламента хотел избежать бросающихся в глаза поперечных железных труб внизу бамперов (которые дадут еще 6-9 см подъема).
Подставка в виде квадратного бруса под танком, качающимся на рейке как-то мало улыбается.
Фанерную опору, что-ли, утолщать до диких значений?
На какой высоте клюва колеса Патра начинают отрываться от грунта , если Джек цеплять за уровень проушин?
Источник