Лифт Liberty/Cherokee (KJ)?
Озадачился мыслью лифтануться слегка.
Вот в таком варианте, думаю: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=gallery/JEEP_KJ/index
Опыт по лифту отсутствует.
Терзают всякие сомнения.
Во-первых, не требуется ли замена амортизаторов на удлиненные. На картинке, внешне, по крайней мере, амортизаторы одинаковы. Я хочу Rancho RSX, по каталогу они тоже рассчитаны на стандартную подвеску. Механики утверждают, что для такого небольшого лифта все остается стандартным.
Во-вторых, насколько сильно при 1,5 дюймовом лифте изменится поведение авто на асфальте. Хотелось бы управляемость оставить на сравнимом со стандартом уровне.
В-третьих, насколько сильно такой лифт повлияет на ресурс шрусов, карданов и т.д.
В четвертых, . прочее:), поделитесь опытом.
бензин или дизель ? есть разница и большая . > Опыт по лифту отсутствует.
у меня присуствует ))
я попожже отпишу, ближе к ночи
сейчас некогда, я так, мимо пробегал
>
> Терзают всякие сомнения.
> Во-первых, не требуется ли замена амортизаторов на удлиненные. На картинке, внешне, по крайней мере, амортизаторы одинаковы. Я хочу Rancho RSX, по каталогу они тоже рассчитаны на стандартную подвеску. Механики утверждают, что для такого небольшого лифта все остается стандартным.
> Во-вторых, насколько сильно при 1,5 дюймовом лифте изменится поведение авто на асфальте. Хотелось бы управляемость оставить на сравнимом со стандартом уровне.
> В-третьих, насколько сильно такой лифт повлияет на ресурс шрусов, карданов и т.д.
> В четвертых, . прочее:), поделитесь опытом.
с бензином проще, а с 2.4 и подавно а с дизелем я наелся — уж больно он гад тяжелый да громоздкий, там свои специфические грабли.
поехали по твоим вопросам:
[em]Во-первых, не требуется ли замена амортизаторов на удлиненные. На картинке, внешне, по крайней мере, амортизаторы одинаковы. Я хочу Rancho RSX, по каталогу они тоже рассчитаны на стандартную подвеску. Механики утверждают, что для такого небольшого лифта все остается стандартным.[/em]
что будет с этими ранчо — не знаю, надо разбираться с каталогом их
вот тут http://www.boulderbars.com/frankenlift.htm (сайтик этот рекомндую для внимательного изучения)
упоминают как удобоваримый вариант Rancho 17505 Front Struts
но мне что то подсказывает что это может оказаться не то на что ты нацелился, повторюсь — разбирайся с каталогом по парт номерам
менять только пружины не трогая амортизаторов при доступности оных под такой подъем рассчитанных — это кроильство и моветон на мой взгляд
встать то действительно встанут, но
вот тут то и встанет второй твой вопрос
[em]Во-вторых, насколько сильно при 1,5 дюймовом лифте изменится поведение авто на асфальте. Хотелось бы управляемость оставить на сравнимом со стандартом уровне[/em]
по поводу поведения — у меня идеологически почти такой лифт (только пружины+амортизаторы, от арб)
почти заключается в том что изначально я таких хотел ставить колеса 32″ (точнее 235/85/16) а поскольку одних этих пружин мало для этого, заказывал сразу под эксперименты комплект проставок от дайстара на 2,5″
первый же опыт показал что
любое проставочное вмешательство в переднюю подвеску просто нежелательно, а такое как у меня с 2,5″ — просто крайне нежелательно
проездив неделю так на штатных еще колесах и весь изматрился — на асфальте машину было не узнать
а на 32х катках печали только добавилось бы
вобщем выкинул я спереди почти весь кит, ограничился колесами 30,5″ (245/75/16) и удивился результату — потеря управляемости в таком виде
оказалась крайне незначительной
даже при том что морда увешена еще и бампером с лебедкой
так что если не лезть с проставками в передок
большой потери не будет
[em]В-третьих, насколько сильно такой лифт повлияет на ресурс шрусов, карданов и т.д.[/em]
у меня пробег после апгрейта боле 20ккм
из них 11 — пробег от столицы до китайской границы и обратно
проблем нет вообще
при том что там я наскакался всласть ))
хотя бОльшая нагрузка на карданы несомненно есть — звук после апргрейда чуть изменился, они не то что б подвывают но . вобщем я их услышал
потому как привыкаю к звукам своей машины .
[em]В четвертых, . прочее:), поделитесь опытом. [/em]
я ж недавно еще фото выкладывал . что тут еще скажещь — после того как все будет сделано — просто кайф. )))))
> Жду. Очень уж не хочется неоправданного гемора за собственные деньги и время.
именно из этих соображений коша правильно рекомендует поизучать пиндоопыт владельцев каджеев
меня изучение оного привело к мысли что
если цель — результат и то самое неухудшение врожденных качеств автомобиля
надо не мудрствуя заказывать, ждать и ставить арб
и как показал опыт того же коши — и это правильно (с)
ЗЫ по арб в сети рыть бестолку, один маркетинговый буллшит
могу попробовать таки найти (и куда блин заныкал :((( )
были где то парт номера их
с разбивкой по нагрузке
и бензин/дизель
ЗЫ перечитавши увидел косноязычие :((
> по поводу поведения — у меня идеологически почти такой лифт (только пружины+амортизаторы, от арб)
> почти заключается в том что изначально я таких хотел ставить колеса 32″ (точнее 235/85/16) а поскольку одних этих пружин мало для этого, заказывал сразу под эксперименты комплект проставок от дайстара на 2,5″
>
> первый же опыт показал что
> любое проставочное вмешательство в переднюю подвеску просто нежелательно, а такое как у меня с 2,5″ — просто крайне нежелательно
> проездив неделю так на штатных еще колесах и весь изматрился — на асфальте машину было не узнать
> а на 32х катках печали только добавилось бы
> вобщем выкинул я спереди почти весь кит,
имеется ввиду что выкинул часть [em]дайстаровского проставочного [/em]кита спереди (про нюансы долго писать, если интересно — проще голосом, могу дать номер)
сзади кстати оставил
так и езжу с легким дифферентом на нос
у меня оно Мое мнение — задние аморты гавно, ибо очень дубовые.
Передние я кончил за 4000 км, правда херовых дорог.
Управляемость естественно уплывает.
Re:у меня оно > Оно, в смысле лифт в таком варианте?
> Амортизаторы Добинсон или Ранчо?
> Управляемость существенно ухудшилась?
> А дорожный просвет значительно вырос?
Изначально у меня был полный комплект добинсон. После поездки на Кольский полуостров передние амо выжили, и были заменены на ранчо. Сзади пока добинсон но тоже буду менять.
Управляемость — ну тут надо учитвать что у меня еще на морде +60 кг в виде бампера АРБ, лебедки . На зимних колесах Хакапелита СУВ стандартного размера — управляется более-менее но хуже штата.
на летних 245/75/16 Купер СТТ управляемость ухудшилась существенно.
Дорожный просвет на штатных колесах где то плюс 1,5 дюйма, на Купере +2 примерно
Из того же что и добинсон) Лифт такой же, 1,5-2 дюйма, хотя с твоим мотором будет больше спереди.
ты не видел арб ?)) хм. Ну набери в гугле Old man emu suspension
По пружинам на данный момент у меня претензий нет, пробег под 10ку их , вроде не просели.
Вариант добинсон + ранчо в приницпе не плох, если учитывать что большого пробега у меня пока нет и что будет через 4-5 тык я не знаю. На ранчи есть определенные нарекания в этой конфе. Вообщем время покажет.
Подвеска не жестче, скорее мягче. (перед). Жопа конеш дубовая совсем стала, только при серьезной загрузке работает. Намного или нет я хз в чем измерять, проще нам встретится. Но надо учитвывать что у меня очень жесткая и тяжелая резина. Это очень сильно влияет на ощущения при езде.
Конструктивной инфы по нашим машинам вагон в США — это самый продаваемый там в своем классе SUV в каких-то годах, и он вполне активно тюнится пиндосами.
Источник
Как поднять джип либерти
А вот владелец этого агретата тусуется даже у нас тут где-то.
А вот владелец этого агретата тусуется даже у нас тут где-то.
насколько я помню, он наигрался и продавал его.
Опять реклама этих ебучих австралийских комплектов, не верю ни разу, гогно подвески на америкосов делают, устриц ели.
+1, и не только на мериканцев, Просто в целом- ЖИДКОВАТО!
Привет всем! Все уже пробовано-перепробовано. пока единственным жизнеспособным оказался лифт ARB OME.
Езжу полгода, машинка перстала раскачиваться, по гредеру по которому до лифта ездил едва 40-50 км\ч, жарит до сотки..
Меняется только пружи и аммики, остальное вообще менять не надо при лифте до 2 дюймов.. Я правда заменил все резинки планово , благо стоят не дорого..
НА фоткеНа машинке 31 резина(точнее 30,5) кажется маленькой.. Суммарный лифт вышел с учетом что машина просела 11 см, т.е на 5 она просела на оригинале.Ракурс не очень удачный, кажется что спереди колесико близко.Мерил КМ2 235х85-16 войдут,ежели на другом диске,235х70-16(КМ2) оказался в оригинале лишь на дюйм мень предидущего лезет со свистом. На другом фото машина до лифта, резина таже, цепляла за что не поподя.
Назначение сего авто город+рыбылка.. (для спорта есть другие самурик и еще катлетка)
это сначала хорошо с этим гавном, сейчас у тебя задние амы накроются а потом понесется(((
Опять реклама этих ебучих австралийских комплектов, не верю ни разу, гогно подвески на америкосов делают, устриц ели.
Что посоветуете для лифта KJ, какой комплект?
Что посоветуете для лифта KJ, какой комплект?
франкин лифт с рычагами скоро буду клиенту заказывать.
это сначала хорошо с этим гавном, сейчас у тебя задние амы накроются а потом понесется(((
франкин лифт с рычагами скоро буду клиенту заказывать.
Что т я не пойму то «гавно», то давайте я вам закажу и поставлю))). Франкенлифт это ж подвеска оме плюс верхние рычаги в передке, которые как вы утверждаете ставить не обязательно, т.е. подвеска «гавно» по вашему. Зачем тогда мне его предлагаете?
При всем уважении, какой то развод получается или просто бесталковость.
А вообще вопрос остался открытым, какие есть варианты лифта на Либерти (пружины амы), проставки не интересуют, кроме австралийских.
А вообще вопрос остался открытым, какие есть варианты лифта на Либерти (пружины амы), проставки не интересуют, кроме австралийских.
из Вашего сообщения не совсем ясна цель лифта. По опыту могу предположить, что 2″ обычно делают не для спорта и экстримального бездорожья. Поэтому не понятно такое категоричное отношение к проставкам. Может дело в ассоциациях?
При слове «проставки» многие представляют себе изделия народного творчества, расчитаные «на глазок» и вытаченные из не понятного материала на старинных токарных станках.
Но есть и другие предложения.
Немецкий производитель подвесок Trail master by maas давно производит такие сертифицированные TUV-ом комплекты и успешно их реализует по всей Европе, а теперь и в России. Не довольных отзывов об этом продукте от установивших пока не было.
Речь идет вот о таком лифт-комплекте Trail master by maas на Jeep Liberty KJ +50mm Bj. 02-:
http://s003.radikal.ru/i201/1101/8b/3b95f48fdd37.jpg (http://www.radikal.ru)
Для «гражданского» лифта такой вариант считается оптимальным компромисом между увеличением дорожного просвета и сохранением штатной управляемости.
Да и внешний вид автомобиля с установленным комплектом становиться более «суровым».
http://s004.radikal.ru/i208/1101/17/83726a66ba2f.jpg (http://www.radikal.ru)
Гарантия на все оборудование Trail master by maas — 2 года с момента установки.
Что т я не пойму то «гавно», то давайте я вам закажу и поставлю))). Франкенлифт это ж подвеска оме плюс верхние рычаги в передке, которые как вы утверждаете ставить не обязательно, т.е. подвеска «гавно» по вашему. Зачем тогда мне его предлагаете?
При всем уважении, какой то развод получается или просто бесталковость.
А вообще вопрос остался открытым, какие есть варианты лифта на Либерти (пружины амы), проставки не интересуют, кроме австралийских.
нет тут подоплеки, прежде чем прийти к OME они много экспериментировали с другими производителями но они выдавали не стабильное качество и характеристики, в конечном итоге они остановились на OME bи асколько я знаю отказываться от него не планируют. Я говорил о том, что еслисейчас рычаги живые то нет смысла их менять пока они не умерли.
Вот как то так!
Подвеску слепили из того что есть и она не идеально, но других вариантов нет)))))).
Так, что удачных поисков!
«из Вашего сообщения не совсем ясна цель лифта. По опыту могу предположить, что 2» обычно делают не для спорта и экстримального бездорожья. Поэтому не понятно такое категоричное отношение к проставкам. Может дело в ассоциациях?
При слове «проставки» многие представляют себе изделия народного творчества, расчитаные «на глазок» и вытаченные из не понятного материала на старинных токарных станках»
Все верно, не для спорта и не для экстремального бездорожья. Увлекаюсь охотой и иногда приходиться съезжать с дороги и наверное как и многим владельцам KJ не хватает клиренса именно передка. В то же время, не хочу терять в принципе, для своего класса, не плохую управляемость на асфальте. Поэтому такое отношение к проставкам — поднимать центр тяжести авто не меняя характеристик подвески не хочется.
Поэтому и подыскиваю комплект подвески с небольшим лифтом и с наилучшими показателями (упраляемость/комфорт). Франкенлифт интересен, но хотелось бы прежде чем установить узнать на сколько ухудшаться эти показатели при установке франкенлифта? Посмотреть бы проехаться, может у кого установлен в Москве?Слышал про Air Lift но в нете о нем для KJ ничего не нашел, думаю идеально было бы поставить на передок (сзади все равно без замены колес клиренс не увеличется как не поднимай- мост), вариант где пневмоподушки устанвливаются внутри пружины. Чтобы при необходимости можно было поднимать передок, а на асфальте подвеска работала штатно. Что скажите, может знаете какие есть на KJ комплекты?
«из Вашего сообщения не совсем ясна цель лифта. По опыту могу предположить, что 2» обычно делают не для спорта и экстримального бездорожья. Поэтому не понятно такое категоричное отношение к проставкам. Может дело в ассоциациях?
При слове «проставки» многие представляют себе изделия народного творчества, расчитаные «на глазок» и вытаченные из не понятного материала на старинных токарных станках»
Все верно, не для спорта и не для экстремального бездорожья. Увлекаюсь охотой и иногда приходиться съезжать с дороги и наверное как и многим владельцам KJ не хватает клиренса именно передка. В то же время, не хочу терять в принципе, для своего класса, не плохую управляемость на асфальте. Поэтому такое отношение к проставкам — поднимать центр тяжести авто не меняя характеристик подвески не хочется.
Поэтому и подыскиваю комплект подвески с небольшим лифтом и с наилучшими показателями (упраляемость/комфорт). Франкенлифт интересен, но хотелось бы прежде чем установить узнать на сколько ухудшаться эти показатели при установке франкенлифта? Посмотреть бы проехаться, может у кого установлен в Москве?Слышал про Air Lift но в нете о нем для KJ ничего не нашел, думаю идеально было бы поставить на передок (сзади все равно без замены колес клиренс не увеличется как не поднимай- мост), вариант где пневмоподушки устанвливаются внутри пружины. Чтобы при необходимости можно было поднимать передок, а на асфальте подвеска работала штатно. Что скажите, может знаете какие есть на KJ комплекты?
как правило проставки ставят для установки чуть больших колес, из практике если использовать авто с проставками они могут просто выпасть со всеми вытекающими последствиями (но не в случае с независимой подвеской)В феврале клиент будет размещать заказ на франк, потом установка, вот тогда можно будет делать какие то выводы!
«В феврале клиент будет размещать заказ на франк, потом установка, вот тогда можно будет делать какие то выводы!»
Маякните когда произойдет очень хочется в живую посмотреть
Источник