- 20.7 Переднее боковое стекло
- Переднее боковое стекло
- Снятие переднего бокового стекла
- Установка переднего бокового стекла
- Как поменять боковое стекло уаз хантер
- Замена стекол надставок боковых дверей
- Замена стекол надставок боковых дверей УАЗ 31519
- Видео про «Замена стекол надставок боковых дверей» для УАЗ 31519
- Как поменять боковое стекло уаз хантер
- Как поменять боковое стекло уаз хантер
20.7 Переднее боковое стекло
Переднее боковое стекло
Снятие переднего бокового стекла
Переднее боковое стекло. 1 — отделка передней стойки, 2 — уплотнитель передней двери, 3 — дополнительная отделка передней стойки, 4 — переднее боковое стекло.
1. Снимите уплотнитель передней двери.
2 При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек.
Примечание: перед использованием» обмотайте отвертку защитной лентой.
3, Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке
4, Снимите переднее боковое стекло.
а) Протяните струну из салона.
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках.
в) При помощи струны срежьте слой клея и пистоны.
г) Снимите стекло. Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.
Установка переднего бокового стекла
1. Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова.
2. Если снятое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.
3. Нанесите праймер на незащищенную часть кузова
4. Нанесите праймер на контактную поверхность стекла.
5 Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке
Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,
6. Установите стекло.
7. Проверьте и устраните негерметичности соединения
8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Как поменять боковое стекло уаз хантер
Хочу вытащить стёкла из дверей, а как понятия не имею. А так же пластмассовые закрывашки в стёклах, а то разболтались, брякают, не поттянуть не разобрать.
Высверливаешь заклёпки(достаточно отсверлить токо шляпку) сверлом примерно на 10-12.Потом клепаешь обратно,увы только так!
Высверливаешь заклёпки(достаточно отсверлить токо шляпку) сверлом примерно на 10-12.Потом клепаешь обратно,увы только так!
Спасибо, а как быть с закрывашками в окнах?
Спасибо, а как быть с закрывашками в окнах?
насколько я помню они должны легко вытаскиваться.там вроде есть стопорное калечко
Хочу вытащить стёкла из дверей, а как понятия не имею. А так же пластмассовые закрывашки в стёклах, а то разболтались, брякают, не поттянуть не разобрать.
Закрывашки (за которые руками дергаешь) держатся на резиновых кольцах, а фиксаторы, в которые штыри входят — на стальных стопорных кольцах.
Высверливаешь заклёпки(достаточно отсверлить токо шляпку) сверлом примерно на 10-12.Потом клепаешь обратно,увы только так!
А какой там размер заклепок?
Диаметр вроде на 4, а какая длина?
Господи нашли проблему. Как то заснув на охоте на заднем сиденьи, проснулся от чувства свежести и бодрости. Оказалось во время сна несознательно разогнул ноги и стекло в мягком полете оказалось на траве.
А заклепки также во сне выковырял? Ногтями? Там их аж 17 штук.
А такой вопрос —
Туго ходят стекла, есть смысл расклепать, чего-то там подрегулировать и снова склепать?
У меня тоже туго ходят. Мне кажется из-за низкого качества резины из которой рамка стекла сделана. Пробовал осаживать резину прямо в направляюших пазах молотком через деревяшку — помогает не надолго.
А заклепки также во сне выковырял? Ногтями? Там их аж 17 штук.
извиняюсь за непонимание. Уазик был 31512. Там их нет. Там на резинках все. Но та легкость с которой оно вылетело.
У меня тоже туго ходят. Мне кажется из-за низкого качества резины из которой рамка стекла сделана. Пробовал осаживать резину прямо в направляюших пазах молотком через деревяшку — помогает не надолго.
Все, разобрался я с этим делом. Рамка действительно поджимает резину, поэтому клепать ее не вплотную, а с небольшим зазором. тогда можно вообще пальцем двигать стекла. Зазор определять экспериментально, видимо зависит от конкретной резинки. Зазор не страшен, так как резинка сплошная и вода по ней скатиться вниз не затекая в пазы стекол. В месте, где слив из резинки со стороны стекол в слив рамки, по рамке сплошная коррозия, пришлось зачищать и мовилить. На самой двери под надставкой также вздутые пузыри краски и коррозия под ними. Короче, эти рамки надо периодически вскрывать и чистить от коррозии.
Процедура разборки простая, но дубоватая. Ответная часть клепки остается внутри сварной рамки и бренчит там, вытащить ее наружу не удается. Необходимо снизу рамки с угла оторвать резиновый уплотнитель и оголить дырку мм на 8. Потом трясти рамку и вытряхивать из этой дырки остатки клепок (17 штук). Оставшиеся клепки будут бренчать.
Нифига себе радость. При закрывании стопорную резину ручки выдавливает при таком усилии и ручка вылетает наружу.
Есть силиконовая смазка, я себе в заморозки прыскаю чтоб стёкла не прилипали. Будет легче скользить
Все, разобрался я с этим делом. Рамка действительно поджимает резину, поэтому клепать ее не вплотную, а с небольшим зазором. тогда можно вообще пальцем двигать стекла. Зазор определять экспериментально, видимо зависит от конкретной резинки. Зазор не страшен, так как резинка сплошная и вода по ней скатиться вниз не затекая в пазы стекол. В месте, где слив из резинки со стороны стекол в слив рамки, по рамке сплошная коррозия, пришлось зачищать и мовилить. На самой двери под надставкой также вздутые пузыри краски и коррозия под ними. Короче, эти рамки надо периодически вскрывать и чистить от коррозии.
Процедура разборки простая, но дубоватая. Ответная часть клепки остается внутри сварной рамки и бренчит там, вытащить ее наружу не удается. Необходимо снизу рамки с угла оторвать резиновый уплотнитель и оголить дырку мм на 8. Потом трясти рамку и вытряхивать из этой дырки остатки клепок (17 штук). Оставшиеся клепки будут бренчать.
Источник
Замена стекол надставок боковых дверей
Замена стекол надставок боковых дверей УАЗ 31519
Вам потребуются: бокорезы, заклепочник.
Рамка приклепана к надставке семнадцатью заклепками с отрывным сердечником.
1. Высверлите заклепки крепления рамки к надставке…
2. …заправьте под рамку уплотнитель стекла надставки…
3. …снимите рамку с надставки…
4. …и аккуратно извлеките стекла из надставки.
5. Выньте уплотнитель из надставки…
В нижней части уплотнителя предусмотрены два сливных отверстия, при установке уплотнителя совместите их с углублениями в надставке.
6. …и удалите оставшиеся части заклепок.
7. Отделите часть прокладки между надставкой и дверью и через отверстие в надставке удалите оставшиеся части заклепок, после чего приклейте прокладку на место.
8. Установите на место уплотнитель, стекла, замки стекол, рамку надставки и приклепайте заклепками рамку к надставке.
Видео про «Замена стекол надставок боковых дверей» для УАЗ 31519
Сборка надставки ХантерVID 20140324 173449
Надставка двери УАЗ 469 Хантер
Источник
Как поменять боковое стекло уаз хантер
Друзья, подскажите, пожалуйста, как грамотно снять, а затем установить задние боковые стёкла на «Хантеруше»? Был бы уплотнитель с клином, преблем было бы меньше. Вот здесь всё просмотрел http://www.autoprospect.ru/uaz/31519/11-14-2-snyatie-i-ustanovka-stekla-vetrovogo-okna.html пишут что, точно также как ветровое и советуют выдавливать. Может всё-таки без выдавливания как-нибудь обойтись? А мне нужно крышу выправить. Для этого нужно обшивку потолка снять. А эта обшива завправлена в задние оконные проёмы. То есть снимать стёкла однозначно.
непонятно, почему выдавливать стекло боишься, всегда выдавливали и нормально, а вот если отверткой подковыривать неаккуратно будешь,то можно и стекло треснуть и сколы понаделать,
а так чтобы уплотнитель не сильно ковырять, сначала снутри под него мож салидольчику маленько покругу, поглубже туда, потом стекло одной рукой выдавливаещь, другой можно снаружи придержать, но лучше конечно вдвоем исполнять,
Мне нужно снять обшивку потолка. Пока ещё не приступил. Смотрю на неё и пока не понимаю каким образом обшивка потолка закрепляется спереди. Видимо, если начать рзборку сзади, то при приблежении к передку я должен что-то увидеть за обшивкой, то есть между самой крышей и обшивой? Так?
обшивка на заводе заправляется между рамкой лобового стекла и крышей,
потом рамку и крышу прикручивают, т.е. в любом случае если захочешь снять, то нужно откручивать болты стыковки рамки и крыши, т.к. они собственно и держат спереди обшивку
сразу следует подумать нужно ли общивку целиком выдергивать, можно ведь спереди оставить и в рулончик аккуратно скатать, если цель конечно не замена на новую, тогда конечно без вариантов
еще часто выдирают старую общивку как есть, а новую потом закрывают полочкой если есть цель установки полочки
обшивка на заводе заправляется между рамкой лобового стекла и крышей,
потом рамку и крышу прикручивают, т.е. в любом случае если захочешь снять, то нужно откручивать болты стыковки рамки и крыши, т.к. они собственно и держат спереди обшивку
сразу следует подумать нужно ли общивку целиком выдергивать, можно ведь спереди оставить и в рулончик аккуратно скатать, если цель конечно не замена на новую, тогда конечно без вариантов
еще часто выдирают старую общивку как есть, а новую потом закрывают полочкой если есть цель установки полочки
Спасибо Вам за подсказку. Моя цель — снять крышу, так как с крышей «Хантеруша» не помещается в мой гараж. Загоняю его в гараж для ремонта. Планировал изначально сделать тока косметику, а щас ещё и КПП с РК сломались. Надо будет снимать. Вроде сегодня закончил с подготовкой гаража к этому мероприятию. 🙂 Если бы не ставить туда «Хантер», то бардак в гараже был бы ещё лет на 10. Сейчас бесжалостно, скрепив сердце повыкидывал то, на что бы ещё долго рука не поднялась. ) Решил так — если более 5 лет мною не востребовано, то на помойку. Если от 2х до 5и, то в подвал. В итоге чистинький, уютный гаражик. Сегодня докупил ещё газовый, пропановый теплогенератор самый маленький из всех. Попробывал — примерно за полчаса темпер в гараже от — 10 поднялся до + 10. Размер гаража 6х3. Летом высоту ворот и потолка увеличу всё-таки.
Источник
Как поменять боковое стекло уаз хантер
Шнур — это на буханке . Тоже светит такая процедура .
Стекло вставляеться довольно просто только желлательно к вам еще 2х помошников На стекло одеваеться уплотнитель а в прорезь в уплотнителе для рамки вкладываешь капроновый шнур 5-6мм шнур должен быть длиньше стела на 15-20 см Шнур и уплотнитель нужно смазать чем нибудь жирнным на ваше усмотрение потом все это 2 помошника берут за края и прикладывают к рамке вы это время из салона берете свободные концы шнура и в зависимости от верха или низа (шнур доженсвободными концами выходить поцентру стекла) ставити стекло уплотнителем на рамку ровно помошники прижимают стекло к рамке и держат вы тянете шнурок и следите за уплотнителем вот вроде и все Так вставил не одно стекло без прблем даже на супер МАЗ ихнею ветрину вставлял
Жаль, что в одиночку так не получится. Вот был бы уплотнитель, как на буханке 🙄 .
Вопрос к wolf:
А как насчет снятия стекла, если оно было посажено на герметик «Carcoflex6600» ? Варианты:
1. Вырезал уплотнитель и снял без проблем ?
2. Вырезал уплотнитель а снять не получается-герметик держит, взял кувалду и вышиб стекло?
Подскажите какой из двух. Может есть третий вариант?
А как же, есть и третий. Заменить рамку со стеклом в сборе 😀
А ты менял на Буханке. это ЖЕСТЬ.
Это не жесть ,а опыт и мастерство.
На других машинах менял, а тут вроде уплотнитель не сплошной. Сейчас технологии такие что любой материал можно купить. Посоветуйте чем мазать и как менять?
А что здесь мудрого , меняется так же как и ( на других машинах менял ) .
Верёвочка и вперёд . Кстати хорошо подходит уплотнитель от классики ВАЗ . Единственный недостаток не хватает длинны . Лечится вклейкой вставки примерно 30 см длинной . У меня такая резинка стоит .
[QUOTE=Trial;3144373]Уплотнителей на лобовое уаз — не дефецит.
Конечно не дефицыт , кроме одного — это не резина а сплошная сажа . Через пару лет высохнет , в стыке появится дыра , на углах трещины . В общем г—о .
Обновлю тему. Вот и я созрел на замену стекла — вчера поймал камень. Может деталь какая от фуры — откуда может появиться камень зимой? Причем ехала она повстречке.
Хотел с рамкой поменять. Блин. рамка стоит около 8 тыс.р. Наверное ревизию проведу своей рамки и оставлю ее. Почищу, прогрунтую и покрашу.
Теперь жду советов от вас. Как менять? На других машинах менял, а тут вроде уплотнитель не сплошной. Сейчас технологии такие что любой материал можно купить. Посоветуйте чем мазать и как менять?
Поехать в сервис и не играться.)) Я как-то посчитал, что покупка того же стекла, поиск уплотнителя нормально, часы работы с этим всем выйдут во столько же, во сколько и в сервисе. Вот и сразу в Автогласс-моторс (http://www.autoglass.ru/zamena-avtostekol.html) заехал, там мне стекло достаточно быстро и поменяли.
если уплотнитель планируется новый, снятие стекла занимает не более 2-3 мин. установка в одиночку минут 15. если ни разу не ставили, то и не лезте. сколько стёкол уже пероламали сомушники.
Разве в сервисе стык уплотнителя склеют и прошьют, или стекло посадят на невысыхающий герметик? Нет только самому!
10 летние пацаны разбили. «а мы думали она заброшенная. «.
Про установку я всё прочитал, обзвонил сервисы, понял что везде только вклейка, на честных сервисах сразу сказали, что менять стекло не возьмутся, на остальных согласились но я так понял что уазик они видят впервые и прям на моём и будут учиться.
Поставил сам, но оно до конца не встало.
Когда вставил его с надетым уплотнителем (новый купил) в проём, то оно в общем зашло, но сверху и снизу в середине очень большое расстояние было, поэтому вытягивать шнуры снизу бесполезняк. Начал с правого нижнего угла, оно притянулось, потом середина низа, потом и слева внизу. Низ сел. Дальше шнуром боковые стороны вверх, справа получилось и шнур пошел уже верх сажать справа налево, а с левой стороны никак, очень большое расстояние между кузовом и кромкой стекла с уплотнителем. Левый верхний угол висит.
Проём промазал литолом перед установкой
Что я делал не так, может кто подсказать?
Машина 31519
На всякий случай спрошу ещё — а стекло точно плоское? Может его другой строной надо было ставить?
С таким не сталкивался, может и другой стороной нужно было ставить
На всякий случай спрошу ещё — а стекло точно плоское? Может его другой строной надо было ставить?
Стекло точно плоское, а вот рамка не кривая ли? Может крыша её утянула?
Стекло вставляеться довольно просто только желлательно к вам еще 2х помошников На стекло одеваеться уплотнитель а в прорезь в уплотнителе для рамки вкладываешь капроновый шнур 5-6мм шнур должен быть длиньше стела на 15-20 см Шнур и уплотнитель нужно смазать чем нибудь жирнным на ваше усмотрение потом все это 2 помошника берут за края и прикладывают к рамке вы это время из салона берете свободные концы шнура и в зависимости от верха или низа (шнур доженсвободными концами выходить поцентру стекла) ставити стекло уплотнителем на рамку ровно помошники прижимают стекло к рамке и держат вы тянете шнурок и следите за уплотнителем вот вроде и все Так вставил не одно стекло без прблем даже на супер МАЗ ихнею ветрину вставлял
Все верно. Когда в лобовое стекло поймал доску (было цельное), заменил его на «две половинки». Достаточно одного помощника.
если уплотнитель планируется новый, снятие стекла занимает не более 2-3 мин. установка в одиночку минут 15. если ни разу не ставили, то и не лезте. сколько стёкол уже пероламали сомушники.
КАК. можно сломать стекло?
КАК. можно сломать стекло?
А почему нет? Триплекс — обычное сырое не каленое стекло в два слоя. Ломается, как обычное оконное, только осколки на пленке держатся.
Шнур и уплотнитель нужно смазать чем нибудь жирнным на ваше усмотрение
Меня в детстве научили мазать шнур размоченным мылом. Я крайний раз применял просто жидкое мыло.
Тут главное чтобы злая мысль посадить стекло на герметик в голову не пришла.
Тут главное чтобы злая мысль посадить стекло на герметик в голову не пришла.
Почему нельзя(или чем плохо)? Именно герметик, а не клей.
А почему нет? Триплекс — обычное сырое не каленое стекло в два слоя. Ломается, как обычное оконное, только осколки на пленке держатся.
ну. при тостаточном усердии можно и лом в узел завязать.
ну. при тостаточном усердии можно и лом в узел завязать.
Лом, на холодную, руками (без гидравлики) не смогу :(.
Представил себе чудную картинку: два гидравлических манипулятора завязвают лом. Вот бы видео такое снять. 🙂
Почему нельзя(или чем плохо)? Именно герметик, а не клей.
В автомагазинах продается герметик в тубах под пистолет для клейки автостекол. Я его имел в виду. Толку ноль, руки не отмыть.
10 летние пацаны разбили. «а мы думали она заброшенная. «.
Про установку я всё прочитал, обзвонил сервисы, понял что везде только вклейка, на честных сервисах сразу сказали, что менять стекло не возьмутся, на остальных согласились но я так понял что уазик они видят впервые и прям на моём и будут учиться.
Поставил сам, но оно до конца не встало.
Когда вставил его с надетым уплотнителем (новый купил) в проём, то оно в общем зашло, но сверху и снизу в середине очень большое расстояние было, поэтому вытягивать шнуры снизу бесполезняк. Начал с правого нижнего угла, оно притянулось, потом середина низа, потом и слева внизу. Низ сел. Дальше шнуром боковые стороны вверх, справа получилось и шнур пошел уже верх сажать справа налево, а с левой стороны никак, очень большое расстояние между кузовом и кромкой стекла с уплотнителем. Левый верхний угол висит.
Проём промазал литолом перед установкой
Что я делал не так, может кто подсказать?
Машина 31519
На всякий случай спрошу ещё — а стекло точно плоское? Может его другой строной надо было ставить?
стекло точно плоское ,но товарный знак производителя обычно в правом нижнем углу должен быть и еще зависит чье стекло ,бывают проваленные размеры стекла поэтому и зазоры. сам обычно ставлю на пушсало, лишнее на солнце выйдет зато не течет в дождик.
В автомагазинах продается герметик в тубах под пистолет для клейки автостекол. Я его имел в виду. Толку ноль, руки не отмыть.
после посадки на такой клей следующую замену стекла будешь делать вместе с рамкой и резинкой.
Уплотнителей на лобовое уаз — не дефецит.
Конечно не дефицыт , кроме одного — это не резина а сплошная сажа . Через пару лет высохнет , в стыке появится дыра , на углах трещины . В общем г—о .
Вот! Именно поэтому я давно ищу какой нибудь аналог, но пока никто подсказать не смог. Как я понимаю, ничего не изменилось, никто еще не нашел подходящий уплотнитель получше родного?
Источник