Как поменять прокладку поддона уаз

Прокладка поддона УАЗ Патриот

Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Рис. 7. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена прокладки подона

Замена прокладки подона

Сообщение Steuermann » Пн апр 06, 2009 14:19

Сообщение Rusal » Пн апр 06, 2009 20:46

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:53

Привет. Уверен, что именно она течет? Просто может течь и не с нее а стекать по ней и складывается ощущения что течет из под этой прокладки.

Попробуй прокладку евро 3 она металлическая с резиновой напайкой «типа герметик».
Но еще раз убедись, что течет именно с поддона!

Re: Замена прокладки подона

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:57

Сообщение Steuermann » Чт апр 09, 2009 18:52

Сообщение 5393 » Чт апр 09, 2009 19:03

Сообщение Владимир Владимирович » Пт апр 10, 2009 21:10

Сообщение valek » Сб апр 11, 2009 00:14

Сообщение Вишер » Вс апр 12, 2009 11:02

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 15:03

Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 17:01

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 17:21

Сообщение BONAISTO » Пт окт 16, 2009 17:57

Во чудеса. Я не разу прокладки не пришивал к крышки. :so.
А вообще дело уматное надо как-нибудь попробовать.
Знаю только лишь одно. Что при установки прокладок
в фланцевые соединения, там где было масло, надо тщательно
обезжиривать поверхности. Как с крышки, так и картера, при
попадании в соединение масла (даже капельки., или подтёк)
сведёт на нет всё мероприятие по установки прокладки .
И не поможет герметик. (хорошо обезжирьте поверхность
а прежде хорошо надо слить масло, перед установкой прокладки
нужно внутренние поверхности картера ,(те которые прилегают,- ближе
к крышке протереть чистой ветошью. Небольшое попадание масла под прокладку
всегда будет подтягивать за собой новые порции масла.
Поставите на суха, и всё будет суха.
Но прежде надо пробежаться ручкой по установочным поверхностям, на
всякий случай, на предмет обнаружения неровности (мало вероятно).
Бывает что перетянутая крышка может быть слегка деформирована с внутренней стороны (исправляется легко) молоток и подставка, выравнивается фланцевое соединение крышки.
Сразу по сальникам выкину (лапшу), я когда если сальник меняю,
то сразу смотрю маслозгоную резьбу, при её наличии! Делаю дальше так –
— беру верёвку бельевую, с пастой гоя, обворачиваю вокруг оси 1.5 оборота.
И в течении 7 минут (как вы думаете что я делаю?) — :box: … я шлифую ось, поверхность.
Получается идеальная, потом протираем маслосгон, и на всегда забываем про это место. Только если сапуны все в норме.
_________________________________________-_

Дело было не в «прокладке», деле было всё в наладке!

Источник

Как поменять прокладку поддона уаз

Приветствую Всех!
В январе делал миникапиталку (делал не сам), соответственно менял и прокладку поддона. Поставил вот такую http://www.avtoall.ru/prokladka_zmz_406_40524_40525_40904_kartera_maslya nogo_evro_3_elring_zmz-153865/ Двигатель 409 евро0, прокладка евро3 металл-резина.
Стало масло пропадать по щупу, поиск показал что прокладка текёт зараза! Посмотрел в литературе момент протяжки и попробовал протянуть гайки и болты крепления поддона требуемым моментом. Подтянул всего один крепеж! Так как основа прокладки металл, т.е. теоретически перетянуть ее нельзя, протянул уже сильнее от руки.
Течь немного уменьшилась, но все-равно подтекает (общий расход по щупу, примерно 700гр на 1000км.).

как думаете, что можно сделать?
спасибо

Приветствую Всех!
В январе делал миникапиталку (делал не сам), соответственно менял и прокладку поддона. Поставил вот такую http://www.avtoall.ru/prokladka_zmz_406_40524_40525_40904_kartera_maslya nogo_evro_3_elring_zmz-153865/ Двигатель 409 евро0, прокладка евро3 металл-резина.
Стало масло пропадать по щупу, поиск показал что прокладка текёт зараза! Посмотрел в литературе момент протяжки и попробовал протянуть гайки и болты крепления поддона требуемым моментом. Подтянул всего один крепеж! Так как основа прокладки металл, т.е. теоретически перетянуть ее нельзя, протянул уже сильнее от руки.
Течь немного уменьшилась, но все-равно подтекает (общий расход по щупу, примерно 700гр на 1000км.).

как думаете, что можно сделать?
спасибо

Прокладки прошлый век!Попробуй герметик для поддонов,чёрный.Производитель вроде Loctite.
мастер, чинивший автомоб., судя по следам выдавленного герметика серого цвета, ставил прокладку вместе с герметиком.

заменить прокладку.
еще раз. o ёпрст, не охота:( а если менять ставить то какую?

еще раз. o ёпрст, не охота:( а если менять ставить то какую?

не охота — не меняй — следи за уровнем и доливай масло до смены.
менять на такую же, но новую.
края блока и поддона обезжирить, нанести герметик, поставить прокладку, прикрутить поддон сначала от руки, а потом с необходимым усилием и в крестообразной последовательности, в идеале новое масло не заливать часов пять-шесть. после заливки завести мотор и проверить на герметичность.

не охота — не меняй — следи за уровнем и доливай масло до смены.
менять на такую же, но новую..

пока так и делаю, но масло не копеешное, жаль его лить, уже много ушло. видимо придется менять;(

Приветствую Всех!
В январе делал миникапиталку (делал не сам), соответственно менял и прокладку поддона. Поставил вот такую http://www.avtoall.ru/prokladka_zmz_406_40524_40525_40904_kartera_maslya nogo_evro_3_elring_zmz-153865/ Двигатель 409 евро0, прокладка евро3 металл-резина.
Стало масло пропадать по щупу, поиск показал что прокладка текёт зараза! Посмотрел в литературе момент протяжки и попробовал протянуть гайки и болты крепления поддона требуемым моментом. Подтянул всего один крепеж! Так как основа прокладки металл, т.е. теоретически перетянуть ее нельзя, протянул уже сильнее от руки.
Течь немного уменьшилась, но все-равно подтекает (общий расход по щупу, примерно 700гр на 1000км.).

как думаете, что можно сделать?
спасибо

Течет по болтам т.к. часть отверстий в блок сквозные.
Я сделал фаски отверстиям в поддоне примерно 2х45 и применил болты с прессшайбами на которые одел o-ring колечки.

Течет по болтам т.к. часть отверстий в блок сквозные.
Я сделал фаски отверстиям в поддоне примерно 2х45 и применил болты с прессшайбами на которые одел o-ring колечки.

о! точно, течет в районе болтов и шпилек. Правда, с одной стороны картера сухо, а с другой и на носу и корме подтекает.

о! точно, течет в районе болтов и шпилек. Правда, с одной стороны картера сухо, а с другой и на носу и корме подтекает.

Если на носу и корме, то это крышки криво установлены/прошлифованы и толщины резинки прокладки Е3 недостаточно, чтобы закрыть щель:(

Если на носу и корме, то это крышки криво установлены/прошлифованы и толщины резинки прокладки Е3 недостаточно, чтобы закрыть щель:(

т.е. лучше резинопробку поставить?

т.е. лучше резинопробку поставить?

Я использовал индийскую пробковую, которую предварительно покрыл латексным герметиком с 2 сторон и затем силиконом с одной 😯

Это чтобы прилипло только к одной стороне

Я использовал индийскую пробковую, которую предварительно покрыл латексным герметиком с 2 сторон и затем силиконом с одной 😯

Это чтобы прилипло только к одной стороне

а что за герметики,как называются? И где такую прокладку найти?

а что за герметики,как называются? И где такую прокладку найти?

Приветствую Всех!
В январе делал миникапиталку (делал не сам), соответственно менял и прокладку поддона. Поставил вот такую http://www.avtoall.ru/prokladka_zmz_406_40524_40525_40904_kartera_maslya nogo_evro_3_elring_zmz-153865/ Двигатель 409 евро0, прокладка евро3 металл-резина.

Столкнулся с подобной проблемой. При внимательном рассмотрении
оказалось, что четыре болта более длинные, чем остальные.
Это болты передней и задней крышки. Если бы прокладка
была бы потолще типа пробковой, то всё было бы нормально.
Но с тонкой прокладкой они не прижимают поддон как надо —
упираются в дно отверстия.
Замена болтов вроде пока помогла. С завода поддон
был приклеен на чёрный Локтайт, но тоже подтекало.
Отрывал поддон целый час.

С завода поддон
был приклеен на чёрный Локтайт

Не знаю у меня тоже поддон стоял на герметике после как снял для проверки заглушек КВ,поставил снова на герметик не чо не течёт всё норм!:D

Хелп ребята!Поддон на 409 реально поменять в полевых условиях?Если приподнять джеком,снять брызговики,ничего более не помешает?Стоит в лесу с пробитым поддоном,вмерзает в землю.

Если это Хантер — надо смотреть по месту — что бы снять поддон, надо открутить усилитель картера сцепления, так вот — там один болт без снятия штанов не открутишь. Не давно у себя хотел прокладку махнуть по быстрому. У меня Хантер Евро-2 2004 г.в.

Может попробовать замазать холодной сваркой. Или изготовить какой хомут (с креплением к противополжным болтам) и прокладкой из резины и холодной сварки.
Потом отпиши — как выкрутился и как пробил — для обмена опытом.

Может не поверите :).
Снимал не сливая масла. Лето правда было.
И назад поставил, с тем-же маслом, выкинув прокладку и посадив поддон на герметик. При лифтованной машине ничего, кроме поддона снимать пришлось только усилитель картера сцепления. Кроме герметика иметь спирт для обезжиривания поверхностей :).

На УАЗах, видимо, как всегда все индивидуально 🙂
А усилитель картера сцепления нормально снялся? У меня один болт вообще без снятия штанов не открутить, т.к. его головка почти вплотную к штанам, да и их изгиб не позволяет этот болт вытащить.

Если это Хантер — надо смотреть по месту — что бы снять поддон, надо открутить усилитель картера сцепления, так вот — там один болт без снятия штанов не открутишь. Не давно у себя хотел прокладку махнуть по быстрому. У меня Хантер Евро-2 2004 г.в.

Может попробовать замазать холодной сваркой. Или изготовить какой хомут (с креплением к противополжным болтам) и прокладкой из резины и холодной сварки.
Потом отпиши — как выкрутился и как пробил — для обмена опытом.

Поменял вообщем в гараже.Да,у меня надо было тоже этот пятый болт открутить и снять штаны.Больше никак.

Поменял вообщем в гараже.Да,у меня надо было тоже этот пятый болт открутить и снять штаны.Больше никак.

Что еще раз подтверждает, что машину проектируют . не продумав (мягко говоря).
Какую прокладку ставил?

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Прокладка поддона, течет масло

Прокладка поддона, течет масло

talisman » Пон травня 05, 2014 11:16

Друзья подскажите что делать, ремонтировал УАЗ 469, поменял прокладки н аподдон установил вместо штатной цельной резиновой прокладки , прокладку из двух половинок, и не могу устранить течь масла.

Подскажите есть ли вариант цельных прокладок ? Или течь устранить ваприори нельзя. Сам понима что Вопрос скорее риторический)

но Спасибо заранее за совет.

Re: Прокладка поддона, течет масло

Peugeot » Пон травня 05, 2014 13:26

Re: Прокладка поддона, течет масло

hellcat » Пон травня 05, 2014 13:29

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

Re: Прокладка поддона, течет масло

talisman » Пон травня 05, 2014 16:41

Re: Прокладка поддона, течет масло

Peugeot » Пон травня 05, 2014 19:49

нет, я имел в виду вообще без прокладки поддон цеплять таким образом:

в пыже штатно стояла прокладка, которую при снятии поддона разорвал и понятное дело соскоблил, заменив на вот это

Re: Прокладка поддона, течет масло

FreeFraG » Вів травня 13, 2014 11:46

прямо пошесть какая-то пошла с прокладками поддона.

как раз перед майскими праздниками решил эту проблему:
http://www.drive2.ru/l/3689206/

Re: Прокладка поддона, течет масло

gleb » Чет травня 15, 2014 1:01

Re: Прокладка поддона, течет масло

Den » Чет травня 15, 2014 9:23

Re: Прокладка поддона, течет масло

FreeFraG » Чет травня 15, 2014 9:34

Может мне попалось и говно, но не редкостное.
Сразу после устранения течи масла, рванул в поездку на майские почти 500 км на круг. Поддон сухой до сих пор. (тьху три раза чтоб не сглазить).
Само собой что плоскость прилегания поддона, особенно в точках где проходят шпильки, нужно отрихтовать.

Зато сцуко потек кран печки, когда его закрыл.
Прямо беда какая-то: как только проходит отопительный сезон в машине и закрывается кран на ГБЦ, так он сразу начинает течь

Re: Прокладка поддона, течет масло

gleb » Чет травня 15, 2014 20:14

Re: Прокладка поддона, течет масло

FreeFraG » П’ят травня 16, 2014 9:33

Re: Прокладка поддона, течет масло

gleb » Суб травня 17, 2014 10:01

Прокладка поддона

Peugeot » Пон липня 21, 2014 8:07

Re: Прокладка поддона, течет масло

kliml » П’ят вересня 12, 2014 0:07

Re: Прокладка поддона, течет масло

FreeFraG » Пон вересня 15, 2014 9:30

Источник

Читайте также:  Разбор мкпп уаз буханка
Оцените статью