- Замена тормозной жидкости на УАЗ Патриот
- Когда менять и какую тормозную жидкость заливать в УАЗ Патриот
- Как поменять тормозную жидкость в УАЗ Патриот
- Замена тормозной жидкости УАЗ Патриот
- Замена тормозной жидкости на УАЗ Патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Re: Замена тормозной жидкости
- Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости на УАЗ Патриот
Замену тормозной жидкости на УАЗ Патриот можно проводить как самостоятельно, так и с помощником, особых трудностей нету, главное не упустить уровень в расширительном бачке, когда автомобиль с системой АБС (дабы не завоздушить блок).
Когда менять и какую тормозную жидкость заливать в УАЗ Патриот
Регламент ТО, указанный в руководстве по ремонту и эксплуатации, не дает точную периодичность замены тормозной жидкости УАЗ Патриот. Там предписано проверять и доливать ТЖ (той же марки, что уже залита) каждые 10,000 км пробега.
В мануале рекомендуется заливать тормозную жидкость DOT 4 (не ниже) «Роса» или «Томь».
Как поменять тормозную жидкость в УАЗ Патриот
Процедура вполне стандартная: откачиваем шприцем старую жидкость заливаем новую, класса ДОТ-4, и прокачиваем тормозную систему начиная с задних колес. Стоит отметить что вместе с заменой в ТС рекомендуется поменять и прокачать заодно и сцепление, хотя она там меньше подвержена влиянию, но все равно влагу впитывает также.
Для откручивания прокачного штуцера нужен рожковый ключ на «11» прозрачная трубочка и емкость (на дно можно немножко отлить старой ТЖ).
Чтобы прокачать сцепление нужно откручивать штуцер на главном цилиндре стоит со стороны кардана, а прокачиваем точно таким же образом как и тормоза.
Смотрите видео чтобы разобраться как же поменять тормозную жидкость на Патриоте.
Дополнительную информацию о том, каким образом меняется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее нужно, некоторые хитрости и так далее вы найдете в соответствующем материале. Он будет полезен всем автолюбителям.
Источник
Замена тормозной жидкости УАЗ Патриот
Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30000 км пробега или 2 года эксплуатации
Для заправки системы используйте тормозные жидкости типа SAE 1703F, DОТ-4.
Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес выполнены под ключ «на 8», передних — под ключ «на 10».
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребуется снимать колеса).
Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.
Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.
Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у залитой прежде.
Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.
Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых она оставляет трудноудаляемые следы.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров передних и задних тормозных механизмов.
Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.
Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1—2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.
Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора.
Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка.
При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.
Так обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).
Повторяйте операции 5—7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «Мin» и «МАХ» на стенке бачка. Установите пробку бачка.
Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5—9.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена тормозной жидкости на УАЗ Патриот
Из данной инструкции мы узнаем как легко поменять тормозную жидкость в автомобиле УАЗ Патриот.
Выполнить работу вы вполне можете самостоятельно, просто опираясь на инструкцию предоставленную ниже. Главная трудность — выкачать воздух, если вдруг он образуется внутри.
И так, данная система входит в перечень процедур Технического Обслуживания. Сказать какой-то определённый промежуток, после которого нам нужно будет менять жидкость скорее всего нельзя. Но всё-таки склоняемся к среднему сроку — тридцать, сорок тысяч километров.
А вот проверять нужно каждые десять тысяч километров уровень охлаждающей жидкости.
Жидкость со временем портится, т.к быстро впитывает влагу, что служит образованию коррозии всей тормозной системы. Если своевременно не выполнять процедуру, то вы можете встретиться с тем, что тормозная система просто напросто откажет, тем более если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения.
Как произвести замену*
Нам нужен шприц для откачки жидкости. После того, как мы выкачели жидкость, можем прокачать тормозную систему и залить новую. Рекомендуется заливать туже самую жидкость, которая и была залита ранее. Для того, чтобы открутить штуцер, нам нужно взять ключ рожковый на одиннадцать, не забудьте взять трубку и ёмкость, в которую будем сливать жидкость.
Мы прокачали сцепление, далее штуцер выкрутим. Штуцер располагается на цилиндре,который располагается на кардане.
Более подробно можете увидеть из видео, предоставленного ниже.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости
Сообщение Ежек » Ср сен 19, 2012 13:40
Добрый день. Машине 2 года, пробег 49 тыс. Машина с АБС.
Хочу поменять тормозную жидкость на новую.
Какую посоветуете ( производитель, марку, маркировку)?
И как правильнее всё сделать — последовательность и что из инструмента, приспособлений мне понадобится?
Мне посоветовали, просто типа откачай из бачка и залей новую. но что-то мне этот вариант не очень нравится.
И попрошу по самой технологии замены поподробнее. прям пошагово! 🙂
Re: Замена тормозной жидкости
Сообщение ZamPoteh » Ср сен 19, 2012 15:24
Мне посоветовали, просто типа откачай из бачка и залей новую. но что-то мне этот вариант не очень нравится.
И попрошу по самой технологии замены поподробнее. прям пошагово! 🙂
Тут два варианта:
— либо ты не дослушал;
— либо тебе не дорассказали;
— есть правда ещё и третий, кто советовал — слышал про этот способ, но толком не вник.
Итак ПОШАГОВО:
— шприцем откачиваешь жидкость из бочка;
— заливаешь в бачёк торм.жидкость свежую;
— отворачиваешь прокачные штуцеры все четыре на 1-1,5 оборота;
— следишь что бы тормозная жидкость всегда была в бачке (иначе систему завоздушишь. И вот тогда будут танцы с бубном) и доливаешь в бачёк жижи периодически.
— как одну банку (0,5л) прольёшь, можно считать смену тормозной жидкости за конченной. Для успокоения совести можно пролить и 1л. Но, большую часть старой жидкости из всего обьёма системы уже шприцем откачал;
— заворачиваешь прокачные штуцеры, доливаешь в бачёк жидкости до нормы;
— раза три-четыре нажми на педаль тормоза;
— проверь уровень жидкости в бачке.
Про снятие передних колёс я умолчал, т.к. некоторые диски дают возможность подлезть и отвернуть прокачной штуцер.
Предвидя вопрос — при выключенном зажигании клапаны блока АБС находятся в открытом положении, посему жидкость, по закону всемирного тяготения, будет течь сверху вниз к приоткрым штуцерам прокачки.
Какую жижу применить, советовать не буду — брендов полно. Тут вопрос религии.
Источник
Замена тормозной жидкости
Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации.
Для заправки системы используйте тормозные жидкости типа SAE 1703F, DOT-4.
Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправности.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес выполнены под ключ «на 8», передних — под ключ «на 10».
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребуется снимать колеса).
Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.
Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у залитой прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.
2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых она оставляет трудноудаляемые следы.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров передних…
4. …и задних тормозных механизмов.
5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.
6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
7. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Так обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).
9. Повторяйте операции 5–7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
11. Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка. Установите пробку бачка.
12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–9.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник