Как поставить боковое стекло уаз буханка

Снятие и установка боковых и задних стёкол

Снятие поворотного стекла в месте с рамой производите в следующем порядке:

  1. Снимите поручень на задней двери.
  2. Снимите обивку в зоне поворотного стекла.
  3. Отверните гайку 16 (рис. 327), снимите пружину 15 и шайбы 14 и 17.
  4. Расшплинтуйте верхнюю ось вращения рамки стекла, выньте ось 13 и шайбы 12.
  5. Снимите рамку 8 со стеклом.
  6. Выньте стекло 6 и прокладку 7 из рамки.

Установку поворотного стекла производите в обратном порядке.

Рис. 327. Окно боковины кузова: 1-неподвижное стекло; 2-распорный вкладыш уплотнителя; 3-уплотнитель; 4-прокладка; 5-стойка; 6-поворотное стекло; 7-прокладка; 8-рамка поворотного стекла; 9-уплотнитель поворотного стекла; 10-гвоздь специальный; 11-шплинт; 12-шайбы; 13-ось; 14-шайбы специальные; 15-пружина; 16-гайка; 17-шайбы

Снятие неподвижного стекла окон боковины и задней двери производите в следующем порядке:

  1. Выньте из уплотнителя стеклараспорный вкладыш 2.
  2. Нажимая рукой на верхнюю часть стекла со стороны, противоположной снятому вкладышу, выньте стекло из уплотнителя.

Установку неподвижного стекла производите в следующем порядке:

  1. Уложите уплотнитель 3 в проем окна.
  2. Установите изнутри кузова стекло 1 в нижний паз уплотнителя. Постепенно заправляя деревянной лопаткой кромку уплотнителя за край стекла, установите стекло на место.
  3. Вставьте распорный вкладыш в канавку уплотнителя по всей длине.

Снятие и установку стекол окон двери задка, внутренней перегородки кузова автомобиля УАЗ-3741, передних стекол боковины автомобиля УАЗ-2206, задней стенки кабины автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-39094 и задних боковых стекол автомобилей УАЗ-39094, УАЗ-39095 производите аналогично снятию и установке неподвижного стекла окна боковины.

Источник

Как вставить стекло на уаз буханку

Замена фронтального стекла на Буханке — это не такая уж и трудная затея. Для того, чтобы её провернуть, вам понадобится верёвка, жидкое мыло, резинка и обязательно второй человек, который сможет помочь. Итак, начнём. Резинку нужно одеть на стекло без замка, смазать гелем наружный паз на резинке, заправить верёвку и расположить её концы снизу по центру стекла.

Затем, просунуть под козырёк, верхнюю часть стекла установить аккуратно, чтобы она встала в проём ровно. Теперь в игру вступают совместные действия с вашим товарищем. Одному из вас нужно будет аккуратно прижать стекло снаружи, а второй должен будет протянуть верёвку из салона.

Это нужно делать постепенно, не спеша, сначала один край, за ним другой. Потом, вынимаете верёвку и вставляете замок широкой отвёрткой, используя жидкое мыло.

Важно! Если стекло будет немного выпирать, то не стоит сильно надавливать на него, со временем оно само примет нужную форму. И его обязательно должен придерживать с обратной стороны Ваш напарник, иначе его просто можно выдавить наружу. Желательно, не производить замену на холоде.

Большое спасибо вам друзья за дельные советы, но я вчера что только ни делал с этим стеклом и по этому сомневаюсь в каждом своём действии . Если не трудно не могли бы вы более подробнее описать работу . С чего начинать, какой толщины должна быть веревка, где должен стоять замок, а может вовсе нужно что то подпилить, да и ещё какое Стекло лучше кокупать 🙏

Recommendations

FakeHeader

Comments 16

Это прямое Стекло, с ними проблем нет

Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго.
Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди.
Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.

Много я их переставил…
Итак по порядку. Чтобы поставить лобовое стекло нужно минимум два человека, а лучше втроем. Уплотнитель стекла, шнур, мыльный раствор и само стекло, в идеале приспособа для заправления замка.
Стекло ложится на стол выпуклой стороной вниз, на него одевается резинка, затем в паз куда в последствии будет заходить рамка кузова необходимо установить шнур (предварительно промазать паз мыльным раствором), стык уплотнителя в низу стекла, стык шнура так же внизу стекла с перехлестом друг на друга где-то 10см. Диаметр шнура около 5 мм. Смазать проем снаружи мыльным раствором. Затем стекло вместе с уплотнителем и веревкой необходимо приложить к проему снаружи и держать(концы шнура надо заправить вовнутрь салона). Второй человек в это время забирается вовнутрь и за один край начинает тянуть шнур на себя, при этом уплотнение вместе со шнуром должно садиться на рамку лобового стекла. Когда за один конец шнура протянули уплотнитель до нижнего угла лобового — необходимо потянуть за другой конец шнура и так же дотянуть до угла и так поочередно. Когда половина уплотнителя уже вставлена человек снаружи может аакуратно постукивать по стеклу вдоль уже затянутого уплотнителя. И так уплотнитель полностью затягивается на рамку. Затем следует мягкими ударами ладоней вдоль уплотнителя осадить стекло на место, но надо быть аккуратными — 70% стекол во время установки бьются во время просаживания улов стекла — крайне не рекомендую там стучать. Затем надо заправить замок в паз — тут крайне рекомендую либо купить либо самому изготовить приспособу для установки шнура вот тут у меня ее хорошо видно www.drive2.ru/l/5128506/ и заправить шнур в паз, при этом его надо мысленно разделить на две части и начать ставить в паз с середины замка и сверху стекла чтобы стык был снизу. Установка замка должна происходить с противоположной стороны стыка уплотнителя для того чтобы при затягивании замка стык уплотнителя сходился а не расходился. После установки стекла желательно немного прокатиться по неровностям и дать постоять сутки, а затем еще раз аккуратно осадить стекло в проеме. После всего этого рекомендую промазать стыки стекло/уплотнитель и уплотнитель/кузов герметиком для избежания протечек.
PS: вроде подробно объяснил, если есть вопросы — готов ответить.

Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.

главное вставлять без замка резинку.
замок после. придется попотеть .
резинки уж больно жесткие

А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит

Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.

Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .

Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.

Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь

это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))

На сайте Уазбуки напугали, что заменить лобовое на буханке проблема. Спросил в автосервисе — отказались, сказали, что на буханке стекла они не меняют — проблема.

Но не так старшен черт, как его малюют.

Вообщем спасибо инету и людям поделившимся своим опытом.
Может быть кому-нибудь будет полезен и мой опыт. Аксакалов прошу не пинать, что пишу про элементарные вещи.
1. Кладем стекло на стол (подстелив ткань — ибо я царапин хватанул) и одеваем уплотнитель. На резинке уплотнителе две прорези — одна пошире для стекла, вторая поуже для проема. Замок ставится изнутри. Стык резинки наверху.
2. Резинку приклеиваем на супермомент к стеклу — потом не будет скользить и расходится шов уплотнителя.
3. Ставим стекло без замка.
4. Вкладываем в шов уплотнителя веревку + фери с водой в шов.
5. Прикладываем стекло к проему пытаясь посадить вниз.
6. Руками максимально пытаемся завести уплотнитель на проем со всех сторон — расправляем.
7. Вытягиваем веревку, сажая вторую сторону уплотнителя на металл.
8. Ставим замок аккуратно вправляя отверткой (1 час и замок на месте), либо специальной приспособой по принципу нитки и иголки.
10. Проливаем специальным несохнущим герметиком под резинку.

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Передние сплошные окна

Если Вы не готовы кропотливо подпиливать, подгибать, сверлить, вымерять, настраивать весь механизм
в течении многих часов, а думаете, что купили готовое решение, установили и оно стразу начнет работать, то.
то скорее всего это не Ваш вариант 🙁

Передние окна на Буханке имеют возможность опускаться! Завидуйте обладатели УАЗ 469
Однако, из-за наличия поворотной форточки все те проблемы с протечками воды, что были озвучены ранее остаются актуальными.

Один из возможных путей решения — установка сдвижных окон. Буханка становится похожей на Хантер. Но сдвижные окна не дают такого комфорта как опускные, да и обдув только 50% от возможного.
Получается, что проблему решили, но за счет комфорта и функциональности.

Но есть, есть решение!
Это сплошные опускные стекла на УАЗ Буханку. Мало того, что они опускаются полностью, так еще и делают это при помощи электростеклоподъемников!

Вариант со сплошными опускными стеклами предоставляет компания Внедорожные Оконные Решения.

Вначале давайте рассмотрим, что же входит в комплект этого «решения»:

Сами стекла, в количестве двух штук. К ним уже присоединены крепления, поэтому окна сразу подразделяются на левое и правое.

Крепеж представляет из себя винт М5 и болт М6. Лучше сразу заменить все на винты под крестовую отвертку — так будет удобнее регулировать.

Откладываем окна в сторону, они нам пригодятся не скоро 🙁

Разбираем дальше комплект.

В него входят: уплотнители двух видов

Один длинный, П-образный, служит для уплотнения проема окна по периметру. Одновременно выполняя роль направляющей для стекла.

Второй, в виде «ресничек», служит для закрытия нижней части окна. (По классификации профилей уплотнителей это 450/6103819 Уплотнитель нижнего наружного опускного стекла ВАЗ)

В комплекте есть два закладных усилителя, которые вставляются в двери.

И две направляющие для стекол: Левая и Правая.

Это стандартные Сарапульские электростеклоподъемники.
Они выпускаются для замены штатных, ручных механизмов. Есть даже фотоописание установки на УАЗ-452. Но нам оно подходит только разве, что для понимания общей концепции. Поскольку у нас все будет немного сложнее.

Но для истории приведем штатную инструкцию

Осталось добавить, что к электростеклоподъемникам прилагаются: провода с предохранителем, разъемы, две кнопки и крепеж.

И теперь это все надо установить на УАЗ и еще чтобы оно работало! (Вспоминается анекдот про самолет, в котором все-все есть и апофеозом служит фраза командира: «А теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой х. ней мы попытаемся взлететь!«

Для начала, разбираем дверь, а потом . надо немного поработать напильником болгаркой.


Устройство передней двери:
1 – дверь; 2 – обойма с уплотнителем; 3 – рамка с поворотным стеклом; 4 – уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5 – передняя стойка опускного стекла; 6 – винт; 7 – желобок; 8 – опускное стекло; 9 – желобок; 10 – прокладка; 11 – обойма опускного стекла; 12 – задняя стойка; 13 – буфер упора опускного стекла; 14 – скоба держателя; 15 – винт; 16 – упор; 17 – направляющий щип; 18, 20, 21, 22 – винты; 19 – кронштейн нижний передней стойки; 23 – замок двери с приводом; 24 – шайба; 25 – наружная ручка двери; 26 – крышка люка; 27 – нижняя петля двери на кузове; 28 – ограничитель открывания двери; 29 – верхняя петля двери на кузове; 30 – внутренняя ручка двери; 31 – винт; 32 – гайка; 33 – специальная шайба; 34 – пружина; 35 – шайбы

Снимаем обшивку двери, отвинчиваем ручки, демонтируем окно с механизмом опускания, форточку, снимаем уплотнители, направляющие, замок тоже снимаем. В общем должна остаться голая железка.

Для того чтобы поставить стекло нам мешается усилитель в двери, который находится на месте бывшей форточки.

Удаляем его при помощи болгарки

Ролик от предыдущей системы опускания стекла нам не нужен. Болгаркой снимаем небольшой слой металла с заклепки.

И выбиваем ось ролика при помощи выколотки.

Остается отверстие, которое в дальнейшем будет использовано для крепления рейки стеклоподъемника

Плоскогубцами, по всему периметру отгибаем загнутые края оконного проёма

Но, намного эффективнее пользоваться вот такими клещами:
Процесс идет быстрее на порядок!

Отгибаем везде: и внизу и по бокам и сверху.
Исходя из опыта, лучше срезать 2мм отбортовки по периметру болгаркой, она все равно не нужна, и уже потом разогнуть оставшийся металл. Так меньше придется отгибать бортик, да и уплотнитель впоследствии ляжет ровнее.

При помощи УШМ приводим угол оконного проема возле дверного замка, примерно, к 90 градусам

Ослабляем крепление бокового зеркала и вставляем усилитель из комплекта.
Внизу усилителя есть паз, его надеваем на короб внутри двери. Закладная с резьбой усилителя должна совпасть с отверстием в двери.
При необходимости можно слегка постучать молотком.
Закрепляем усилитель двери.

Болгаркой срезаем металл, таким образом, чтобы угол был 90 градусов

Теперь сделаем паузу перед тем как приступить к следующему этапу.
Надо убедиться, что проем под окно подготовлен правильно.
Для этого берем новый П-образный уплотнитель и пытаемся расположить его по периметру окна. Если есть затруднения с его монтажом, то при помощи клещей поправляем конфигурацию проема.

Далее берем нижние уплотнители (реснички), и примеряем их. Они должны сидеть плотно на нижнем проеме окна, а внутренние края должны соприкасаться. Если это не так, то исправляем при помощи клещей и смекалки.
Завершив этап подготовки места для окна приступаем к установке стеклоподъемника и направляющих.

Высверливаем верхнюю резьбовую заклепку на технологическом проеме двери

Приложив направляющую рейку можно разметить второе отверстие. В нашем случае получилось 95мм.

Приступаем к монтажу стеклоподъемника.
Опытным путем было установлено, что конструкция слишком близко проходит от внутреннего края двери и задевает за отбортовку. Чтобы немного отодвинуть мотор, берем болт чуть длиннее: 20-25 мм

Устанавливаем болт в нижнее крепление рейки и завинчиваем гайкой. Тем самым сдвигая конструкцию внутрь на толщину гайки.

Верхнее отверстие (тут раньше был ролик) проходим сверлом на 6мм

Примеряем стеклоподъемник.
Для этого верхнее крепление (где вварен болт) вставляем в отверстие из под ролика

А внизу, чертим дугу, чтобы определить возможные положения для нижнего крепления

Вставляем стеклоподъемник (не забывая сверить стороны: левый на левую, правый на правую) в дверь через технологические окна.
Закрепляем верх стеклоподъемника.
Нижнее крепление только наживляем. Можно воспользоваться уже имеющимся отверстием в двери 1. (отверстие 2 будет нужно, если стекло не займет горизонтальное положение)

Вставляем стекло в дверь.
Лучше всего сориентировать его таким образом чтобы крепления были со стороны замка. Тут есть расширения в двери и стекло пройдет увереннее.

Еще ниже, таким образом, чтобы стекло зашло за мотор стеклоподъемника

Как только завели стекло за мотор начинаем поворачивать стекло в сторону замка

Поворачиваем до горизонтального состояния

Устанавливаем стекло в крепления.

Вначале только наживляем.

И пытаемся выставить стекло ровно, относительно края окна (для этого придется присоединить 12В к клеммам мотора и сдвинуть стекло в одно из крайних положений)

Если выставить стекло в горизонтальное положение не удастся, то необходимо будет просверлить дополнительное отверстие ( 2 ) по ранее намеченной траектории.

Опускаем стекло вниз.
Начинаем устанавливать длинную направляющую.
Для этого через технологический лючок заводим направляющую внутрь двери. В верхней части направляющей есть паз, его вставляем в усилитель около зеркала

Стекло заправляем в направляющую.
Закрепляем среднюю часть направляющей при помощи винта

Проверяем чтобы стекло не вышло из пазов уплотнителя, закрепляем нижнюю часть при помощи болта входящего в комплект.

Приступаем к установке второй, штатной направляющей.
Но перед этим, берем уплотнитель оставшийся от штатного стекла, и отрезаем чуть больше чем на длину держателя.

Закрепляем направляющую на своем штатном месте.
Для этого нужно поднять стекло, установить планку, но не закручивать винты до конца.
Опускаем стекло. При помощи длиной отвертки пододвигаем направляющую к стеклу, чтобы стекло плотно было обхвачено уплотнителем и только после этого закрепляем винты окончательно.

Проверяем работоспособность конструкции методом многократного подъема и опускания стекла.

Теперь займемся уплотнителями.
Вначале берем самый длинный, П-образный.

Нам нужно состыковать уплотнитель с длинной направляющей в двери. Для этого замеряем расстояние от верха направляющей до края оконного проема и на это расстояние срезаем края уплотнителя, так чтобы он смог войти внутрь двери.

Укладываем уплотнитель в дверь по всему периметру.

Со стороны замка проделываем ту же операцию с «утапливанием» кончика уплотнителя внутрь двери.

Проверяем работоспособность конструкции.
Наличие уплотнителя может приводить к перекосам и зажимам стекла. В этом случае надо опять подрегулировать расположение стекла в оконном проеме используя зазоры в крепеже. Может потребуется сдвинуть нижнее крепление рейки в ту или иную сторону..

После того как конструкция станет работоспособной, одеваем нижние уплотнители (реснички). Если место для них было подготовлено правильно, то они должны плотно обхватывать стекло не позволяя атмосферным осадкам проникать внутрь двери..

Это еще не все.
Надо установить замок и систему его открывания на место. Однако сделать это теперь мешает сам стеклоподъемник, который очень близко проходит к тяге и к внутренней ручке.

Можно пойти по пути предложенному в видеоролике сайта v-or.ru : выгнуть тягу и смять механизм ручки открывания, чтобы он стал более плоским.
Но мы пошли другим путем:
Взяли ручки открывания от а/м ГАЗ и установили их вместо УАЗовских ручек. Новые ручки имеют более привычный алгоритм открывания: ее надо тянуть, а не поворачивать. И, собственно говоря из-за чего произошла замена, у новых ручек намного компактнее та часть которая находится внутри двери.
Правда, ГАЗоновские ручки приводят в действие механизм замка проволочной тягой, а не ленточной. Но это легко поправимо.

Отрезаем небольшую часть тяги возле ручки и на ту же длину привариваем тягу из пружинной проволоки.
Загибаем кончик тяги чтобы можно было зафиксировать ее в ручке.

На штатном месте производим новую разметку. Болгаркой вырезаем прямоугольник размером 40х28мм и сверлим два отверстия под крепёж.

Устанавливаем замок с новой тягой.
Вставляем ручку открывания замка, фиксируем тягу, крепим на дверце весь механизм.

Проверяем работоспособность.
При необходимости подгибаем тягу, с таким расчетом, чтобы она проходила максимально близко к внутренней стенке двери.

Делаем финальную проверку — как все работает в сборе.
Тяга замка не должна мешать работе механизма стеклоподъемника.

Осталось развести электрику и сделать косметические улучшения.

В сумме работы заняли 3 дня силами двух человек.

Источник

Читайте также:  Рама уаз 469 без кузова
Оцените статью