Как правильно джип рэнглер или вранглер

Как правильно джип рэнглер или вранглер

да ладно забей, я сам через раз говорю вранглер.

это как слово МОЛОКО, то есть если ты всех кто будет говорить МАЛОКО , будешь поправлять)))

Я в общении вне форума всегда специально произношу вранглер. Потому что после слова Ренглер потом приходится объяснять, что это.

странная идея. потом вот все и называют вранглером.

А мне пох! Как меня только не называли и вранглер и ранглер и хамер и врэнглер и даже гелик. А охрана на предприятия иногда вообще не врубается что jeep и джип не одно и то же.

ну как бэ хочется что-бы было не диметрий какой нибудь а дима не? ;)))

да ладно забей, я сам через раз говорю вранглер.

это как слово МОЛОКО, то есть если ты всех кто будет говорить МАЛОКО , будешь поправлять)))

ну чото хз у меня или рэнг или рэнглер.

странная идея. потом вот все и называют вранглером.

А зачем кому то, что то навязывать? На самом деле, кроме владельцев ренгов, это же больше никому не интересно.
Ну какая разница бумер или бимер, гелик или геленд, крузер или крузак, мерин или мерс. Суть то не меняется.

уже устал бороться со всеми друзьями-знакомыми. как им блин в голову вить это это рэнг, а не вранглер? ;)))

Забить и не бороться. Есть же люди, для которых есть Ленд-краузеры, Тахуи и Сцирокки. Всех не научишь. Еще нервы портить, спорить, доказывать.

Корандо — да, кстати. Ночью анфас вполне сойдет).:ag:

Видел в одном ПТС запись «Джип Врангель».

У меня в ПТС «Джип Вранглер». По-русски. Интересно, а у других как? Хотя меня больше в жизни волнует «лаболатория», «тубаретка» и «наспротив».:ag:

пусть хоть Врангелем называют, только бы аккумуляторы не пи. ли )))

Да не, не сперли ))) Но надолго без присмотра не оставляю. Хочу к весне замок как у тебя, на капот.

Почему к весне?Цена вопроса минимальна!

4-ый ренг, во всех документах Вранглер. Сам с английским не товарисчь, но 80% переводов «доктор Ватсон» и Уотсоном он стал позже.
А уж что должны говорить владельцы Хундаев-Хенде-Хюнде.

-Папа, папа, а почему пишется пеугеот а читается ситраен?

Считаю поправлять советских граждан в данном случае не уместным.

А можно поинтересоваться, что за замок?

Второй год. Не закис, хотя конечно зимой по Москве не ездит.
http://www.quadratec.com/products/13103_1002.htm

Врангель — класс!)):ag: Барон! Такого не слышал. )))

С ним фоткаются часто. Туристы, девушки (что характерно). Я пару раз пытался присоседиться, кагбэ моя машина, меня просили отвалить и не портить кадр.
Один раз в Меге засек трех гастербайтеров с дружественных югов, так один сидел у меня на бампере, а пиво стояло на крыле. Фоткались. Я аж подавился от возмущения. Гастеры были крайне недовольны моими воплями издалека, но слились на всякий случай.

Не понимаю, почему, но часто слышу, как Рэнга Хаммером обзывают. Когда меня друзья председателем колхоза называют, это понятно. Но хомяк-то причем? Как их спутать можно, с какого ракурса?

Блин, кому он нужен-то?)) Вот уроды. Батарейки воровать.

А можно поинтересоваться, что за замок?

Блин, кому он нужен-то?)) Вот уроды. Батарейки воровать.

Понимаю, что не по теме, но не удержусь, отвечу.

Представьте — дорога и длинный-длинный забор. Есть несколько платных охраняемых стоянок возле проходной предприятия. Машин — тьма. Кто-то ставит на стоянку, кто-то нет. По разным причинам — машина дешевая и старая ли, может с деньгами у человека туго совсем, а может в силу своего жлобства. Всевозможные маргиналы воруют аккумуляторы и сдают их или в лом или в подвальные магазины. Х.з. , а может быть и охранники со стоянок этим промышляют, пока люди на работе лямку тянут. Коллеги рассказывали, возле 5-й проходной (Магнитка) в начале года 16 аккумуляторов сняли с припаркованных вдоль дороги авто — милиция, протоколы и все такое — не нашли естественно. Сигнализация если и есть — то она никого не останавливает — вокруг никого, а кто и проезжает мимо — так может это мужики с неисправностью копаются.
А тут Рэнглер — два замка по краям, и доступ в подкапотное открыт — соблазн всяким п. рам тот еще.

вот не понимаю логики людской, джинсы вранглер, джип ренглер. А пишется одинаково)) ведь есть такие, кто владея машиной, называет бренд одежды вранглером)

🙂
Даже сами продавцы их так называют.

Источник

Почему Вранглер, но не Рэнглер, и Рам вместо Рэм

Как только выходит очередная статья про ремонт Джип Вранглер или Додж Рам, в комментариях сразу же появляется человек с едкими фразами.

  • «Вранглер»? Вы серьезно? Ну спасибо хоть не Врунгель)
  • А почему РАМ, если он РЭМ?)))
  • Вы еще больше плодите и поддерживаете безграмотность

Вариаций достаточно много, но все они сводятся к неправильному написанию, в то время как люди по ту сторону экрана съели пуд соли в интернете и точно знают как именно нужно. Wrangler переводится как «спорщик», самое время посмотреть какая истина родится.

Фонетика

После окончания школы прошло уже двадцать лет, но я до сих пор помню курс фонетики английского языка, в котором одно и то же слово звучит по-разному в зависимости от ряда условий. Берём Wrangler, смотрим на транскрипцию ˈraNGglər и получаем от «рЭнгле» при медленном произношении до «рЭнгла» при быстром. Верно? Не совсем.

Нужно понимать, что есть британский английский и американский. Индийский, австралийский и прочие не берём во внимание. Воспользуемся помощью Гугла: британский вариант «rang·gluh», американский вариант «rang·guh·lr». Не поленитесь и послушайте сами. Ради интереса забиваем то же слово в Яндекс и получаем третий вариант звучания. Уже этого достаточно для понимания, что чёткого стандарта нет.

Вы вполне можете сказать, что машина из Штатов, следовательно нужно брать американский вариант. Осталось понять какой из них, от западного до восточного побережья хватит своих видов произношения. Это как с буквой «г» в русском языке, кто-то говорит жёстко и твёрдо, а кто – мягко, почти на уровне звука «х». Так что во избежание ошибок и разночтений нужно использовать либо оригинальное написание Jeep Wrangler, либо транслитерацию Джип Вранглер. Сейчас подтвердим цифрами.

Продвижение и СЕО

Мы создаём наш контент с нуля, на фотографиях и видеороликах ваши автомобили, живой ремонт и настоящие истории. Текст выходит из головы, а не воруется, как это сейчас принято. Стоимость ведения нормального блога это всегда вложения времени и денег. Наш мир не благотворительная организация, следовательно вложения должны быть максимально эффективными. Как ни странно, любую запись в блоге можно оценить с точки зрения её уникальности и прибыльности, для этого давно разработали кучу сервисов.

У Яндекса есть отличный продукт Wordstat, который позволяет увидеть количество поисковых запросов за месяц. Если речь идёт про бизнес, окупаемость и прибыль, это доступный вариант понять насколько актуален ваш текст. Он может быть изумительно выверен, вы потратите много сил и денег на создание, но его аудитория – пять человек в месяц на всю Россию.

Давайте перейдём к конкретным примерам.

  • Додж Рам – 28 тысяч запросов, Dodge Ram – 14К, Додж Рэм – 3К;
  • Джип Вранглер – 23К, Jeep Wrangler – 21К, Джип Рэнглер – 1К;
  • Додж Калибр – 35К, Dodge Caliber – 8К, Додж Калибер – 9К;

Точные цифры постоянно меняются, но общая тенденция остаётся неизменной: «удобное» транслитерированное написание почти всегда запрашивают чаще оригинального, а уж тем более – фонетически достоверного. С этим ничего не поделаешь, запросы формируют сами пользователи, именно поэтому айпад ищут 493 тысячи раз, а айпэд всего две с половиной.

Здравый смысл

Мы в курсе как произносить правильно, ибо постоянно читаем техническую документацию на английском и общаемся с Америкой, но если писать правильно, нас никто не найдёт. Создание контента стоит денег и создаётся под ваши запросы. Разница в одну букву может легко увеличить охват статьи в 10-15 раз, а то и в двести на примере яблочной продукции.

Тут как в Матрице: красная таблетка суровой реальности с вложениями и окупаемостью или синяя таблетка блаженной иллюзии «правильно=хорошо». Вы можете основать фонд автомобильных граммар-наци, из которого все желающие будут спонсировать фонетически выверенные, достоверные и правильные статьи. Это как раз синяя таблетка.

Если для вас это сложно, можем сократить до простого примера. Вы с Васей делаете абсолютно одинаковую работу, по итогам месяца у вас зарплата десять тысяч, а у Василия – двести тридцать. И не потому, что он исключительный талант, любимец начальства или чей-то любовник. Он просто умеет пользоваться калькулятором и использует Вранглер вместо Рэнглера.

Помощь

Есть реальные советы по улучшению статьи? Мы с радостью их услышим и намотаем на ус. Не стесняйтесь сообщить если нашли опечатку, увидели несоответствие техническому процессу или знаете чем дополнить материал для лучшего понимания. Это принесёт пользу читателям блога, так как львиная доля документации к машине доступна только на английском языке, а русский оставляет желать лучшего.

Фонетическим, филологическим и прочим языковым спорам место на соответствующих форумах и ресурсах. Мы вполне грамотно пишем, но во главу угла ставим техническую составляющую текста и его эффективность. Да, у знатоков языка и переводчиков могут кровоточить глаза, но из песни слов не выкинешь. Есть что сказать по существу? Добро пожаловать в комментарии.

Источник

Если мальчик вырос мужчиной: стоит ли покупать Jeep Wrangler III за 2 миллиона рублей

Имиджевый хардкорный внедорожник за пару миллионов – какой он? Hummer H2, Toyota FJ Cruiser, Ram? Или же это что-то «настоящее» вроде Land Rover Defender или Toyota Land Cruiser 70? А может, проще сэкономить миллион и сразу купить БРДМ? Если к «бардаку» вы еще не готовы, то в списке выше не хватает, пожалуй, лишь одного автомобиля: Jeep Wrangler. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что два миллиона на покупку третьего поколения – бюджет не рекордный, но хороший экземпляр за эти деньги найти можно. Давайте посмотрим, почему эти архаичные машины так дороги и какие сложности придется преодолеть на пути к легенде.

Да, Wrangler – это легенда. Конечно, с точки зрения языка это заскорузлый штамп, но легендарности у Wrangler это не отнимает. Так что владельцы Рэнглеров часто не могут сдержать усмешку, глядя на «девчачьи» Компасы, или пренебрежительно фыркают, когда им рассказывают про Чероки. Потому что мало кто готов купить очень дорогую машину с дубовым салоном только для того, чтобы ездить там, где нельзя проехать на «девятке». Впрочем, внедорожный потенциал у этого Джипа действительно огромный. С одной стороны, это хорошо, с другой – в стоке его видели только на заводе. Поэтому выбор Рэнглера на вторичке – это поиск не столько живой машины, сколько грамотно «допиленной» предыдущим владельцем. А допиливать там можно многое. Дополнительно поиск осложняется тем, что в продаже Wrangler третьего поколения с индексом JK встречается не слишком часто: к примеру, на момент написания материала в продаже на Авито было менее ста машин.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Многие, наверное, помнят, что первое поколение Wrangler имеет непосредственное отношение к Willys MB. Ведь в 1987 году Wrangler YJ пришел на замену Jeep CJ – гражданской версии того самого Willys MB (CJ обозначает Civilian Jeep – гражданский джип). Первый Рэнглер был почти таким же суровым рессорным внедорожником с минимумом комфорта, но максимумом проходимости и простотой конструкции. Впрочем, уже в этом поколении можно было купить машину с АКП. На конвейере первое поколение простояло до 1996, а в 1996 году появилось следующее – Wrangler TJ. Здесь рессорная подвеска сменилась пружинной, а моторы перекочевали сюда из Cherokee и Grand Cherokee. В конце концов развитие дошло до нашего сегодняшнего героя – «третьего» Wrangler, который появился в 2007 году.

Jeep Wrangler (YJ) 1987–95

Сразу отметим, что в 2011-2012 годах это поколение получило существенные изменения, которые нас очень интересуют. Интересуют по той причине, что наших условных двух миллионов хватает на машины как раз от 2012 года, так что есть шанс купить автомобиль с более приличным интерьером и мотором Chrysler Pentastar. И именно о таких машинах и мы будем говорить ниже. А теперь приступаем к осмотру.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Кузов Рэнглера – штука крепкая. Но внедорожные свойства Джипа играют с кузовом разные шутки – и хорошие, и плохие. Начнем с плохих. Очевидно, что не надо удивляться некоторому количеству царапин и боевых ссадин: если автомобиль эксплуатируют по назначению, они обязательно будут. Машины возрастом лет до семи-восьми пока не ржавеют, и даже если на ЛКП есть царапины или сколы, большой трагедии в этом нет. Другое дело – грязь, которая часто работает как абразив. В местах стыков расширителей арок с кузовом, в дверных проемах, под накладками порогов (если они есть) желательно осмотреть краску внимательнее. Уже встречаются Рэнглеры с провисающей задней дверью – петли для двери с запасным колесом оказались слабоваты. Впрочем, остальные двери тоже могут потихоньку провисать, а в местах крепления петель потихоньку сходить ЛКП. Ну а снизу внимание стоит уделить внимание не только состоянию днища, но и раме. Читаемый номер рамы – даже более важное условие, чем хороший антикор и качественная защита картера. Все это можно сделать самому после покупки, а вот «ушедший» номер – это уже иные объемы сложностей.

Хорошие внедорожные шутки – это огромное количество тюнинговых элементов. Самые распространенные – это, конечно, силовые бамперы и лебедки. Бамперы для Рэнглеров делают многие фирмы, делают красиво и профессионально. Да и вне дорог они очень даже нужны. Вроде бы, одни плюсы, но инспекторы МРЭО часто думают иначе. Хорошо, что многие владельцы при установке силовых бамперов оставляют себе и стоковые. Их можно вернуть на место, съездить с ними в МРЭО и после успешной регистрации снова убрать в гараж. Но если вы планируете эксплуатировать Wrangler не только в лесу, то помните, что практически любой инспектор на дороге может придраться к вмешательству в конструкцию. Аналогичная ситуация и с лебедкой: на бездорожье без нее никак, но и без официального внесения изменения в конструкцию с регистрацией могут быть проблемы. Нештатная и дополнительная оптика – еще один повод пообщаться с полицией. В общем, на эти детали нужно обязательно обращать внимание.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Установка нештатного оборудования грозит появлением еще одной проблемы, на этот раз – в электрике. При наличии тюнинга стоит проверить, каким образом подключены все приборы. У Рэнглера и без того периодически встречаются неполадки с задними световыми приборами из-за окисляющихся разъемов, а если в проводке появляется некачественная пайка или скрутка под изолентой – это вообще беда. Желательно, чтобы продавец имел какие-нибудь документы от установщика своего внедорожного тюнинга: это хоть какая-то гарантия того, что все сделано в приличной конторе, которая беспокоится о качестве своей работы. Самый идеальный, но практически нереальный вариант – если все изменения внесены в ПТС. Однако даже в этом случае стоит перестраховаться, так что оформление покупки в ГИБДД крайне желательно проводить вместе с продавцом.

Ну и последнее. Очень типичная «болячка» – брякающие дверные замки и отказывающиеся работать концевики дверей. Борются с ними давно и долго, но, видимо, универсального решения нет. Проверьте, как работает подсветка салона при открывании дверей. Часто она никак не реагирует на открытие водительской двери (потому что ее открывают чаще остальных), а на панели не загорается сигнализатор. Конструкция замка с концевиком моноблочная, так что можно попытаться залить замок каким-нибудь карбклинером, а потом – силиконовой смазкой. Может, и поможет. Но лучше всего при выявлении этой неисправности скромно, но уверенно торговаться.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Подвеска некоторых машин может потребовать не меньше внимания и денег, чем мотор или коробка передач, но Wrangler – это не тот случай. Откуда тут взяться большим расходам, если вся подвеска – это два моста Dana, подвешенные на пружинах и продольных рычагах? Соответственно, ремонт такой же примитивный, как на «уазике», и даже стоимость запчастей порой может быть ненамного выше. К примеру, оригинальные продольные рычаги стоят по 10-12 тысяч, но есть заменители в 2-3 раза дешевле. Говорить о выборе амортизаторов – дело неблагодарное, потому что вместо стока владельцы обычно ищут что-то тюнинговое, однако для порядка отметим, что штатные амортизаторы от KYB обойдутся тысяч в 6 за штуку. Ну и да, здесь есть мелочи вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора, которые традиционно можно купить за несколько сотен рублей в неоригинальном исполнении. Остаются, конечно, и более дорогие позиции, которые к тому же «в зоне риска» из-за внедорожной эксплуатации: например, ступичные подшипники в сборе со ступицами. Оригинальный узел стоит под 25 тысяч, но и качественный заменитель обойдется тысяч в 10.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Тормоза, как ни странно, здесь не настолько архаичные – дисковые на обеих осях. Ничего необычного о них рассказать нельзя: машине их вполне хватает, а если не смотреть на оригинальные диски и колодки, которые могут стоить более 10 тысяч рублей, то и обслуживание вполне обыденное. С рулевым управлением – почти то же самое. Мы говорим «почти», потому что оно, в отличие от тормозов, как раз архаичное – с рулевым редуктором, а не рейкой. И именно редуктор – самое дорогое, что может сломаться: за оригинальный просят под сотню тысяч рублей. На этом фоне насос ГУР, который можно купить тысяч за 15-20, – сущие пустяки. Ну а про тяги и прочее даже говорить нечего.

Трансмиссия выглядит почти удачной. С мотором Пентастар будет стоять мерседесовская пятиступка W5A580 (она же – 722.6), с дизелем – либо четырехступенчатая АКП 42RLE, либо механика. Хотя встречаются и «пятиступки» W5A580.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Наиболее предпочтительный вариант – это, как ни странно, мерседесовская W5A580. Эта АКП имеет вполне неплохой ресурс даже на внедорожнике, но с одним условием: должен быть установлен свой радиатор охлаждения. С завода его нет, и в грязи перегреть автомат не слишком сложно. С дополнительным охлаждением проблем с этой АКП почти не бывает. Коробка 42RLE имеет один «фирменный» недостаток – очень нежный поддон. На покатушках его очень легко замять, что значит почти гарантированно убить всю коробку. Есть и хорошая новость – нам машины с этими автоматами, скорее всего, не интересны в принципе, о чем скажем ниже.

Ручную коробку передач многие считают предпочтительной, но на момент написания материала в продаже из нескольких десятков подходящих Рэнглеров (даже без учета цены) механикой были оснащены лишь десять. Так что придется смириться с АКП. А чтобы не слишком по этому поводу расстраиваться, отметим, что ремонт механической коробки некоторым владельцам обходился дороже, чем ремонт 722.6. Так что повода для печали нет.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

К раздаточным коробкам NV241 вопросов нет. А вот к приводам они бывают. Проблема встречается в сальнике переднего редуктора. Там, где полуось выходит из чулка моста, есть пластиковая шайба, которая должна предохранять полуось от попадания внутрь воды и грязи. Но эта заводская шайба со своей задачей не справляется. В результате на полуоси появляется существенная выработка. Можно, конечно, вовремя менять сальники, но из каких-то странных побуждений американский технический гений собрал все так, что для их замены придется разбирать редуктор. Это дорого и сложно, поэтому многие на проблему не обращают внимания, пока все не становится совсем плохо. А хорошо бы, чтобы на рассматриваемой машине вместо этих шайб стояла пластиковая втулка с уплотнителем, которую ставят по многих «Рэнглер-френдли» сервисах. Ну а если ее нет, придется хотя бы убедиться в том, что сальники еще живые. Выработку на полуоси, к сожалению, увидеть невозможно. Не вытаскивать же ее на осмотре из чулка, в самом деле.

Теперь перейдем к моторам. На машинах, которые нас интересуют, встречаются два мотора: бензиновый Chrysler Pentastar и дизельный RA 428, причем первых будет заметно больше. Шестицилиндровый V-образный 3,6-литровый Pentastar заменил устаревший мотор объемом 3,8 литра. Он же встречается и на Chrysler, и на Ram, и на Dodge. Мотор не самый плохой, но и далеко не идеальный.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Начнем с того, что у него нет отдельного выпускного коллектора: он встроен в ГБЦ, а в него встроен катализатор. Катализатор редко служит больше ста тысяч километров, а при разрушении начинает «пылить» прямиком в цилиндры (наличие системы изменения фаз на впуске и выпуске и расположение в ГБЦ этому очень способствует). Мотор желательно проверить эндоскопом на предмет задиров и узнать у продавца, не вырезал ли он катализатор. С этой процедурой у Пентастара есть сложность: в отсутствие противодавления, создаваемого катализатором, он часто начинает потреблять масло. Выход есть – создавать это противодавление вставками в выпуск, но делают это не все или делают не всегда правильно. Ну а если цилиндры уже задраны, отделаться малой кровью не получится. Иногда вообще проще заменить мотор – его обычно берут с Jeep Grand Cherokee. У этих автомобилей по-разному расположены навесные агрегаты, поэтому на мотор от Grand Cherokee придется ставить переднюю крышку от Wrangler. Но все-таки это намного дешевле, чем искать оригинальный контрактный мотор. И поэтому еще один совет: при осмотре сверяйте номер мотора.

Вторая проблема мотора – течь масляного охладителя, который стоит в развале блока. Его пластиковый корпус не всегда справлялся с перепадами температур и трескался. После 2014 года корпус изменили (там появились дополнительные ребра жесткости), и проблема ушла. Но наших денег на машину от 2014 года и моложе не хватит однозначно. Отчаиваться не надо: можно поставить новый маслоохладитель вместо старого. Ну и помнить, что вставки масляного фильтра в них разные. В остальном вопросов к мотору нет. Если за ним хорошо следили и не пропустили смерть катализатора, проблем не будет.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Намного менее популярен дизельный мотор RA 428. Его производитель – VM Motori, итальянское подразделение Mercedes-Benz. Однозначно этот мотор оценить трудно. С одной стороны, дизель внедорожнику вообще подходит лучше бензинового мотора. Но с другой, хлопот с ним, пожалуй, больше, чем с Пентастаром. У дизеля есть одна интересная особенность, о которой знают почти все их владельцы: если уровень масла выставлен по щупу на уровне max, оно начинает попадать во впускной коллектор и интеркулер. Поэтому его стараются держать у минимальной метки. Если при осмотре выяснится, что масла в моторе немного, это не должно пугать. Возможно, владелец боится попадания масла во впуск и намеренно держит его «чуть на донышке». Допустим, это просто особенность.

Но и недостатков тут тоже хватает. Говорить о них можно долго, но все они довольно типовые для дизелей. Турбина Garrett может отправиться в ремонт при пробеге около ста тысяч километров, часто протекает теплообменник EGR, быстро обрастает грязью клапан-регулятор ТНВД (причем чистка помогает не всегда), много сюрпризов преподносят пьезоэлектрические форсунки. Вроде бы сами по себе они не такие уж плохие, но к некачественной солярке относятся очень недоброжелательно. Бывает, что умирает сам пьезоэлемент. В этом случае форсунка льет в цилиндр постоянно, что приводит к локальному перегреву и как минимум – пробою прокладки ГБЦ. Еще быстро перестает работать система вентиляции картерных газов, а ТНВД может подсасывать воздух через разъем подогревателя топливного фильтра. В общем, скучно с этим мотором, скорее всего, не будет.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями это специфичной машины, можно попробовать сформулировать, каким нам видится идеальный Рэнглер на вторичном рынке. Как мы уже поняли, лучше выбрать бензиновую версию – проблем с дизелем будет однозначно больше. Ну, а учитывая год выпуска, мотор может быть только один – V6 Pentastar. Коробку выбирать не придется: с этим мотором сочетается только W5A580, и это хорошо. Не очень хорошо то, что налог за 284 л.с. во многих регионах составляет более 40 тысяч рублей – но учитывая специфику автомобиля, здесь нужно быть готовым платить за многое. Но чтобы не платить слишком за многое, лучше искать машину в состоянии как можно ближе к стоковому. Логичный вариант выглядит примерно так: это Wrangler без явного внедорожного тюнинга и с правдоподобным пробегом около 100 тысяч километров. Ну а может ли он стать вашей машиной на каждый день – это уже вопрос, на который можно ответить только после покупки.

Источник

Читайте также:  Тюнинг для джипов владивостоке
Оцените статью