Как правильно писать джип гранд чероки

Jeep Grand Cherokee

Производитель : Chrysler Group LLC
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Сборка: США : Детройт (штат Мичиган)
Класс : Среднеразмерный SUV
Тип(ы) кузова : 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка : Переднемоторная, полноприводная компоновка
Переднемоторная, заднеприводная компоновка

Jeep Grand Cherokee — среднеразмерный SUV, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep).

Содержание

ZJ (1993—1998)

ZJ производился с 19 апреля 1992 года (в VIN-коде, тем не менее, проставлялся 93 год) по 22 мая 1998 года, на заводе в Детройте, США. С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr Daimler Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год. Всего с 1993 по 1998 было выпущено 1 428 095 Jeep Grand Cherokee ZJ [источник не указан 674 дня] .

WJ (1999—2004)

WJ Выпускался с 17 июля 1998 года (модельный год у автомобилей, выпущенных в 98 году, 99-й) до 25 августа 2004 года, имеет код WJ (для Европы — WG).

WK (2004—2010)

Продажи WK в России стартовали летом 2005 года [источник не указан 32 дня] .

Безопасность

Euro NCAP [1]
Рейтинги Пассажир 26
Ребёнок 35
Пешеход 0
Протестированная модель:
Jeep Grand Cherokee (2005)

WK2 (2010—н. в.)

Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения дебютировал в апреле 2009 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Производство началось в мае 2010 года на заводе Jefferson North Assembly в Детройте. Построен на платформе Mercedes-Benz M-Класса второго поколения.

Безопасность

взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Jeep Grand Cherokee, 3.0 diesel «Limited», LHD (2011)

Двигатели

Годы выпуска Двигатель Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин Трансмиссия
2011—н. в. 3.0 V6 diesel 177 (241)/4000 550/1800—2800 5-ст. АКПП
2010—н. в. 3.6 V6 Pentastar 210 (286)/6350 347/4300 5-ст. АКПП
2010—н. в. 5.7 V8 Hemi 259 (352)/5200 520/4200 5-ст. АКПП
2011—н. в. 6.4 V8 Hemi (SRT8) 344 (468)/6250 624/4100 5-ст. АКПП

См. также

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation . 2010 .

Jeep Grand Cherokee — Fabricante Jeep Período 1993 presente … Wikipedia Español

Jeep Grand Cherokee — Infobox Automobile name = Jeep Grand Cherokee manufacturer = Chrysler Corporation (1993 98) Magna Steyr DaimlerChrysler (1998 2007) Chrysler LLC 2008 present production = 1993–present size SUV body style = 4 door SUV layout=Front… … Wikipedia

Jeep Grand Cherokee — Le Jeep Grand Cherokee est un véhicule de type SUV du constructeur automobile américain Jeep vendu depuis 1992. La quatrième génération a été lancée en 2010. Sommaire 1 Première génération (1992 1998) 2 Deuxième génération (1998 2004) … Wikipédia en Français

Grand Cherokee 5.9 — The 5.9 Limited was a Jeep Grand Cherokee produced only for the 1998 model year, having more luxury and performance than that of the regular Limited. Chrysler churned out nearly a quarter million Grand Cherokees in 1998. Of those, less than… … Wikipedia

Jeep four wheel drive systems — Jeep uses a variety of four wheel drive and all wheel drive systems on their various vehicles. These range from basic part time systems that require the driver to move a control lever to send power to four wheels, to permanent four wheel systems… … Wikipedia

Jeep — Lema Only in a Jeep Tipo Filial de Chrysler Group LLC … Wikipedia Español

Jeep Wagoneer — Hersteller: Kaiser Jeep AMC Chrysler Produktionszeitraum: 1963–1993 Klasse: SUV Vorgängermodell: Nachfolgemodell: Jeep Grand Cherokee … Deutsch Wikipedia

Jeep Liberty — Jeep Cherokee Hersteller: AMC/Chrysler Corp/DaimlerChrysler (2002 07) Chrysler LLC (2008 heute) Produktionszeitraum: 1974–heute Klasse: SUV Geländewagen Karosserieversionen … Deutsch Wikipedia

Jeep Cherokee — Hersteller: AMC/Chrysler Corp/DaimlerChrysler (2002–2007) Chrysler LLC (seit 2008) Produktionszeitraum: seit 1974 Klasse: SUV Geländewagen Karosserieversionen: SUV, zwei /viertürig … Deutsch Wikipedia

Источник

гранд cherokee

1 Cherokee

2 Cherokee Outlet

3 Cherokee Reservation

4 Cherokee Strip

5 Cherokee Strip Day

6 Eastern Band of Cherokee

7 Eastern Cherokee

8 Jeep Cherokee

9 United Keetoowah Band of Cherokee

10 cherokee

11 Salamander, Cherokee

12 Cherokee

Cherokee rose — роза гладкая, роза Чероки

13 гранд

14 ла гранд

15 Cherokee

16 Cherokee rose

17 cherokee

18 cherokee rose

19 Cherokee

20 Cherokee rose

См. также в других словарях:

Cherokee Grand Hotel — (Cherokee,США) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: 196 Painttown Road, C … Каталог отелей

Джип Гранд Чероки — Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Chero … Википедия

Грейт-Смоки-Маунтинс (национальный парк) — У этого топонима есть и другие значения, см. Грейт Смоки Маунтинс. Национальный парк Грейт Смоки Маунтинс англ. Great Smoky Mountains National Park … Википедия

Список индейских резерваций в США — Индейские резервации континентальной части США, карта Бюро по делам индейцев. Это список индейских резерваций и других племенных родин в Сое … Википедия

Автомобиль — (Cars) Содержание Содержание 1. История создания первого авто 2. История марок Aston Martin Bentley Bugatti Cadillac Chevrolet Dodge Division Ferrari Ford Jaguar 3. Классификация По назначению По размеру По типу кузова По рабочему объему… … Энциклопедия инвестора

Макшенн — Макшенн, Джей Джей Макшенн Jay McShann Джей Макшенн в Эдинбурге. Около 1995 года … Википедия

Чероки (значения) — Чероки: Чероки индейское племя на востоке США. Чероки язык племени чероки, один из ирокезских языков в США. Письменность чероки слоговое письмо, изобретённое в 1819 году Секвойей для языка чероки. Гранд Чероки, джип. Пайпер… … Википедия

Макшенн, Джей — Джей Макшенн Jay McShann … Википедия

Джей Макшенн — Jay McShann Полное имя Джеймс Коламбас Макшенн Дата рождения 12 января 1916 Место рождения Маскоги, Оклахома, США … Википедия

Макшенн Джей — Джей Макшенн Jay McShann Полное имя Джеймс Коламбас Макшенн Дата рождения 12 января 1916 Место рождения Маскоги, Оклахома, США … Википедия

черкан — [4/21] Автомобиль Jeep Grand Cherokee. У меня черкан (У меня гранд чероки). Автомобильный сленг … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

Источник

Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee

«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».

Т ак вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…

Еще один козырь в рукаве Якокки

Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.

И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.

По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.

Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.

Источник

Читайте также:  Американские джипы времен войны
Оцените статью