Как правильно шприцевать уаз 469

Как правильно шприцевать уаз 469

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Тавотницы там не маленькие, а точно такие же как на рулевых тягах и в других местах. Ну то есть на УАЗе везде они маленькие, в том числе и на рулевых тягах. Просто наконечник шприца уперается в детали шарнира и не становится перпендикулярно и до упора.

Во-первых, надо купит на шприц правильный наконечник, как можно более узкий, и именно для маленьких тавотниц (бывают большие тавотницы,на станках например, тракторах и т.д., наконечники для них не подходят). Потом перед смазкой вал надо повернуть так, чтобы мешающая шприцу вилка отогнулась как можно дальше от тавотницы.

Касательно того, что шприцевать. Не знаю, всели что я перечислю,подходит для новых машин, но у меня шприцуется следующее:

1. помпа
2. Кулиса переключения передач КПП (2 тавотницы!)
3. Блок угловых рычагов в приводе переключения передач КПП
4. Ось рычага на кроншейне ВУТа
5. Выжимной (там не тавотница, а колпачковая масленка)
6. оси дверей кабины
7. карданные валы
8. Крестовины карданных валов.
9. Все рулевые пальцы.
10. Шкворни
11. возможно, что-то еще забыл

Обязательно надо смазать литолом или графиткой:
1. Сопряжение шток ГЦС — палец — рычаг на оси педали. Иначе проест обчень быстро и сцепление пропадет
2. Все сопряжения тяга — палец рычаг в приводе КПП.
3. То же в приводе от педали тормоза к ГТЦ и ВУТу

Читайте также:  Джипы по бездорожью паджеро

Желательно также смазать:
4 то же в приводе раздатки
5. то же в приводе ручника
6. подшипник в рулевой колонке, он прямо под рулем (если получится снять руль ).

Я еще наталкиваю литолу в личинки замков дверей, чтобы зимо не замерзали. Но не все считают это хорошо

Источник

НАУЧИТЕ ШПРИЦЕВАТЬ!

Водостойкость.
Скажу я вам вот что — водостойкие смазки существуют, но всё что вы можеите напридумывать, пожалуй, только так называемый фиол как-то что-то может противопоставить влаге (не прямой струе), а вообще водостойкие как правило очень дорогие, поскольку являются результатом химического синтеза. За то умеют смазывать да же в воде (ну или почти). К примеру товарисчам экстрималам следует набивать шрузы любимого козла именно такой чачей, поскольку попадание воды туды (это сленг) незбежно — то тяжелые будни джипера.
Литол — вообще не переносит воду — разлагается на «раз» — превращаясь с клей-песок-пластилин. Всё что имеет в основе литол ждёт та же учесть.

Характер смазываемой поверхности.
Другой вопрос что вам надо мазать — к примеру графит сам по себе «скользкий» — и да же если основа вымывается то эффект смазывания всёравно некоторое время будет присутствовать. Графитовые смазки держат очень высокие нагрузки — но абсолютно не предназначены для активной работы.
Смазки содержащие МОS2 это тот же литол — только на порядок выше. Ниже трение — дольше работа узла — этому мы обязаны свойствам окиси молибдена. А в остальном — тот же литол.

Поскольку Литолом, Шрусом, Графиткой и Фиолом мои знания заканчиваются резюмирую.
Болтики, салазки и т.п. Лучшее Графитка, можно Фиолом — запрещено Шрусом и Литолом.
Карданы, шрусы, подшипники — Лучше Литолом и Шрусом (последнее предпочтительней) можно фиолом ЗАПРЕЩЕНО Графиткой.

Если вопрос стоит ШПРИЦЕВАТЬ — то всё шрусом, на крайняк литолом — только импортным — наш весь поголовно дерьмо — ВЕСЬ! Шрус то же дерьмо — используйте импортный с надписью МОS2!

Что знал — сказал — может где ошибся — исправьте.

Источник

Чайнику достался УАЗ.

#1 TeRz

Ситуация: приходит вчера дед и говорит :» забирай уазик, старый я стал, ездить не могу. На дачу только возиь будешь». Я репу почесал, ОК, дед, беру.
УАЗ 31519 Хантер 2005 г. пробег 11700 км., двигатель 4128, мосты спайсер (перед дисковый), хабы — стерлитамак,
Дед — учитель на пенсии (72 года). Доподлинно знаю, что НИ разу, как купил новый, НИ одной гайки он там не крутил и не подтягивал, такое вот состояние души у человека. На дачу ездил 15 км туда, 15 км обратно.
Я : 38 лет, руки не из жопы, ваз (04, 09), гольф, шнива. С уазом — никогда. Собственно, погуглил, понял, что авто геморойное, но дарёному коню.

А ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО Вопросы (что не смог нагуглить):
Одинаковые ли наконечники для шприцевания крестовин, карданов, рулевых?
Как шприцуется (и шприцуется ли вообще) шкворня и поворотные кулаки. Маслёнок не обнаружил.
Какую смазку и для каких узлов предпочтительно применять. Литол не предлагать.

Картина: откручиваю крышку резервуара гидроусилителя (который с бумажкой «долить до уровня сетки»), вижу мало, кричу: «неси, дед, долить в гидрач». Приносит. канистру с моторным маслом. Какой то там Лукойл минеральный. Доливает. Я в непонятках. Умом понимаю, что для этого механизма должна быть какая то специальная жидкость, полюбому не моторное масло.

Убил ли дед гидрач?
Если нет, можно ли продолжать эксплуатацию на этом масле.
Если нет, как произвести замену.
Какая жидкость используется для гидроусилителя УАЗ.

Ну и собственно , если можно, то ещё о каких-либо нюансах.Эксплуатировать авто планирую по назначению (сам охотник) без фанатизма.
Спасибо.

Источник

Как правильно шприцевать уаз 469

А в мануал западло посмотреть? там все ясно сказано — литол — 24. Что для старого, что для хантера. Т.Е можно и круче смазки брать, тока зачем? узлы негерметичны, вода/пыль попадают, значит, шприцевать нада чаще. чтоб это все выгонять. Чаще всяко правильнее, чем крутизна смазки.
Ясный пень, чем масло жиже, тем легше. тока и вытекает тоже. актуально когда все закисло (дык, а кто виноват?) тогда сначала жидким — пробить, потом уже литол.
Частота зависит от того, по какой погоде где и как скока ездить.
если легко лезет старая тока черная смазка -частота нормальная.
А ежели пошла вода, пузыри , ржа — это печально. если нихрена не лезет, пробивать надо — ктож виноват?
У меня на старом примерно раз в 5000 км(рулевые шарниры, карданы) хватало(ось рукояток РК, помпа — раз в сезон), хотя иногда явно раньше надо было, но почти 100ткм, ничего не гикнулось.
-шкворня, кстати, гораздо реже, я на старом делал единственный раз, когда в конце вскрыл — смазка была, и даже чистая довольно.туда влазит по банке, проходит и в шрусы.
но, если глыбоко вброд ходить и стоять особенно — не прокатит.
А на хантере шкворня вааще не мажутся, . если не тонул. Там масленок нет.

А идет литола не сильно много, никак на жучку, конечно. Куплять лучше большими упаковками, хоть кила по 3, выгоднее.
А лезет в основном наружу, из-за неплотности контакта шприца и масленки. можно это почти устранить, вывертывая масленку и ввертывая шланг, соединенный со шприцом. Для шкворней — рекомендую именно так, туда оченно много литолу идет, а остальное — лучше чаще.

Порылся в поиске и не нашел, чтобы у ШРУС не было иммунитета к воде. В инструкции написано, что надо смазывать Нигролом. Многие также смазывают Литолом-24. Но это все смазки прошлого века. Хорошо бы подобрать какую-нибудь современную смазку.

Ну и что, что литолом?! Или вы думаете, что Хантер — это машина 21 века?! :confused: Ну здесь вы ошибаетесь 😛 Учитывая качество металла, качество сборки и регулировки УАЗов, срок службы вряд ли существенно продлится при использовании дорогостоящих фирменных масел и смазок. чудес не бывает 🙄

Я шприцую, когда есть возможность, но не реже, чем через 5000 км и на Хантере (в прошлом) и на 3151 в настоящем 😎

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьТрансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Вопрос по шприцовке шкворней

Вопрос по шприцовке шкворней

BigYok » Нед березня 11, 2007 0:54

Batya » Нед березня 11, 2007 10:28

BigYok » Нед березня 11, 2007 14:55

BigYok » Пон березня 12, 2007 15:37

Voblin_UA » Пон березня 12, 2007 15:50

BigYok » Пон березня 12, 2007 17:25

Olexa » Вів березня 13, 2007 10:45

Сервисная книжка УАЗ-31602 глаголет, что каждые 32000 км.

А у меня такой вопрос: какую шприц-маслёнку лучше использовать, и где её приобрести? Интересует совместимость с УАЗовскими точками смазки и их расположением, по возможности не большая громоздкость (для постоянного вожения в машине), совместимость с современными емкостями, в которых продаются соответствующие смазки (если это необходимо).

Voblin_UA » Вів березня 13, 2007 10:54

BigYok » Вів березня 13, 2007 11:19

Вовчок » Вів березня 13, 2007 14:49

BigYok » Сер березня 14, 2007 11:49

Инквизитор » Сер березня 14, 2007 12:02

шприцы бывают разного размера.
маленькие — китайские

А советские они просто огромные!

Вовчок » Сер березня 14, 2007 12:07

Re: Вопрос по шприцовке шкворней

Спайдербаг » Сер березня 14, 2007 13:10

Re: Вопрос по шприцовке шкворней

Olexa » Чет березня 15, 2007 11:36

По Спайсерах пишуть, що по 450 грамів, і що змащується через оливниці верхніх шворенів. По колгоспах те саме, тільки по 500 граммів. Також пишуть, що при перебільшенні кількости мастило може опинитись у картері моста, де йому не місце.

По шприцах з’ясував наступне.

За принципом джерела енергії вони поділяються на ручні, електричні провідні, електричні батарейні та пневматичні. Для не виробничого використання застосовуються ручні, решта потрібна, коли шприц працює дуже багато.

Ручні за методом використання м’язової сили поділяються на важільні та пістолетні.

Важільний потребує двох рук для помпування, пістолетний — однієї (якщо його не треба додатково тримати).

Далі, шприци можуть мати цупкий штуцер, або гнучкий шланг, або комплектуватись обома:

Шприци можуть мати механізм для випускання повітря.

Наповнуватись шприци можуть картриджами, або засмоктуванням (наскільки я розумію, можна й накладанням, але так важко уникнути потрапляння зайвого повітря). Часто шприци передбачають два шляхи наповнення, наприклад, 400 мл картриджами, або 500 мл засмоктуванням (накладанням). Картридж це трубка з кришками на торцях, кришки знімаються, трубка закладається у шприц. Для не виробничого використання, наскільки я розумію, найзручнішим є варіант наповнення картриджами.

Шприци можуть відрізнятися за тиском, що вони розвивають. Схоже, що пістолетні в цілому розвивають трохи менший тиск за важільні (можливо, бо важіль коротший), але не зрозуміло, який тиск є достатнім для УАЗів.

Такощ важливою характеристикою шприца є об’єм, що накачується за один рух. Це потрібно знати для розрахунку кількости мастила для змащування.

По типах головок шприців ще детально не розбирався. Читав лише, що для змащування карданів в іномарках головка радянських шприців буває завеликою.

По мастилу я б для себе зупинився на МС-1000 (рекомендували на УАЗбуці).

Підкажіть, де все це краще купувати, якщо не на ринку? Питав про шприци, наприклад, в АТЛ та Верхньому Валу, зробили круглі очі.

Источник

Оцените статью