Как правильно замерить длину карданного вала уаз

Как правильно замерить длину карданного вала уаз

вопрос может быть банальный. разболталась шлицевая часть заднего карданного вала на моей уазе. искал искал там хоть какие нить обозначение. но так нечего и не нашел.
значит выход один измерить длину карданного вала и по длине смогу заказать себе его
или я не прав?

был простой уаз патриот вопросов в обще не возникло бы вопросов
но на моем уазе стоит коробка адс плюс рк прямозубая двухрычажная а самое главное мосты стоят барсы

может уже кто знает какой кардан там должен быть)

всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо

вопрос может быть банальный. разболталась шлицевая часть заднего карданного вала на моей уазе. искал искал там хоть какие нить обозначение. но так нечего и не нашел.
значит выход один измерить длину карданного вала и по длине смогу заказать себе его
или я не прав?

был простой уаз патриот вопросов в обще не возникло бы вопросов
но на моем уазе стоит коробка адс плюс рк прямозубая двухрычажная а самое главное мосты стоят барсы

может уже кто знает какой кардан там должен быть)

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для передачи крутящего момента к ведущим мостам на автомобилях Уаз используются карданные валы открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира.

Передние и задние карданные валы кроме длины, отличаются тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу, а передние выполняются без трубы. Длина карданных валов измеряется от осей крестовин.

Размеры карданных валов для Уаз-3151, Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 с четырехступенчатой коробкой передач.

Передние карданные валы для автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31512, так с 1985 года после введения новой системы индексации моделей стали называться Уаз-469 и Уаз-469Б, а также для Уаз-31514, Уаз-31519 и всех моделей на их базе — одинаковые.

Длина переднего карданного вала :

— Для автомобилей с редукторными мостами, каталожный номер 3151-2203010-01 : в статическом положении — 495 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 541/487 мм.

— Для автомобилей с мостами типа Тимкен, каталожный номер 3151-2203010 : в статическом положении — 495 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 541/487 мм.

Задние карданные валы автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 на 10 мм. длинее, чем у автомобиля Уаз-3151. Это вызвано разной конструкцией мостов, размер от оси моста до плоскости сопряжения фланца ведущей шестерни с карданными валами у этих автомобилей меньше.

Длина заднего карданного вала :

— Для автомобиля Уаз-3151 имеющего мосты с колесными редукторами, каталожный номер 3151-2201010-01 : в статическом положении — 958 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 975/921 мм.

— Для автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 на обычных мостах типа Тимкен с одинарной главной передачей, каталожный номер 31512-2201010 : в статическом положении — 968 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 985/931 мм.

Карданные валы для Уаз-31512 и Уаз-31514 с пятиступенчатой коробкой передач.

Длина переднего карданного вала, каталожный номер 31512-2203010, для Уаз-31512 и Уаз-31514 с пятиступенчатой коробкой передач ADS-BGW 3181-1700010 и на обычных мостах Тимкен с одинарной главной передачей : в статическом положении — 588 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 619/525 мм.

Длина заднего карданного вала, каталожный номер 31512-2201010-20, для тех же моделей автомобилей : в статическом положении — 886 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 907/852 мм.

Размеры карданных валов для Уаз Хантер, модели — Уаз-31519, 315194, 315195, 315196, 315143 и 315148.

Для автомобилей Уаз Хантер : модель 31519 с двигателем УМЗ-4218, 315194 с двигателем УМЗ-4213, 315195 с двигателем ЗМЗ-409 или ЗМЗ-40904, модель 315196 с двигателем ЗМЗ-4091, 315143 с двигателем ANDORIA 4CT90-1MEA, 315148 с двигателем ЗМЗ-5143 :

Длина переднего карданного вала :

— Для автомобилей на мостах Спайсер с четырехступенчатой коробкой передач, каталожный номер 3160-2203010 : в статическом положении — 438 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 483/428 мм.

— Для автомобилей на мостах Спайсер с пятиступенчатой коробкой передач, каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

Длина заднего карданного вала :

— Для автомобилей на мостах Спайсер с четырехступенчатой коробкой передач, каталожный номер 31512-2201010-10 : в статическом положении — 911 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 924/869 мм.

— Для автомобилей на мостах Спайсер с пятиступенчатой коробкой передач, каталожный номер 31512-2201010-30 : в статическом положении — 829 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 851/796 мм.

Размеры карданных валов для длиннобазных Уаз-3153, Уаз-3159 Барс и Уаз-2966.
Для автомобиля Уаз-3153.
Длина переднего карданного вала :

— с четырехступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 31512-2203010-01 : в статическом положении — 495 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 541/487 мм.

— с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 3159-2203010 : в статическом положении — 580 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 614/560 мм.

— с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Спайсер, каталожный номер 31601-2203010 : в статическом положении — 544 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 564/509 мм.

Длина заднего карданного вала :

— с четырехступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 3153-2201010 : в статическом положении — 1342 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1362/1308 мм.

— с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Тимкен, каталожный номер 3153-2201010-10 : в статическом положении — 1262 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1274/1220 мм.

— с пятиступенчатой коробкой передач и мостами Спайсер, составной с промежуточной опорой, каталожный номер 31622-2200010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 1219/1165 мм.

Для автомобиля Уаз-3159 Барс.

С пятиступенчатой коробкой передач и редукторными мостами, длина переднего карданного вала, каталожный номер 3159-2203010 : в статическом положении — 580 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 614/560 мм. Задний карданный вал составной с промежуточной опорой, каталожный номер 3159-2200010.

Для автомобиля Уаз-2966.

Уаз-2966 — длиннобазный ширококолейный армейский автомобиль на базе гражданского внедорожника УАЗ-3159 Барс. Длина переднего карданного вала у автомобиля с пятиступенчатой коробкой передач и редукторными мостами, каталожный номер 3159-2203010 : в статическом положении — 580 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 614/560 мм.

Длина заднего карданного вала у автомобиля с пятиступенчатой коробкой передач и редукторными мостами, каталожный номер 2966-2201010 : в статическом положении — 1250 мм, в вытянутом/сжатом состоянии — 1264/1210 мм.

Размеры карданных валов для других моделей Уаз.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3160, 31601, 31602, 31604, 31605, 31622, 31625, Уаз-23602 и Уаз-23632, находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для автомобилей Уаз-3163 Патриот, Уаз-2360 Карго, Уаз-2363 Пикап находятся по этой ссылке.

Размеры карданных валов для грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, 3962, 2206, 3303, 3909 и всех модификаций на их базе находятся по этой ссылке.

Источник

Как правильно замерить длину карданного вала уаз

выбери максимальный ход подвески и минимальный, эту разницу компенсируй шлицевым соединением + запас.
ну и отбалансировать само собой.

Наверно глупый вопрос,а как. (:(:(:(:(

Народ подскажите,после переделки родные карданы не подходят.Как правильно подобрать длину чтоб не било и т.д.Мосты военные.В не загруженном автомобиле длина переднего получается 700 мм.Заднего 940 мм.Длину замерял от флянца мостов до флянцев раздатки.Вот как правильно выбрать.В магазине сказали длины разные есть!

На ровной площадке замеряешь рулеткой расстояния между фланцами мостов и РК. Получаешь цифру, которая говорит о длине кардана в СРЕДНЕМ положении (например 700мм). К этой цифре прибавляешь 25 мм-получаешь длину кардана в растянутом состоянии (725мм), отнимаешь 25мм- длина кардана в сжатом состоянии (675мм). С рулеткой идешь в магазин, кардан растягиваешь/сжимаешь, замеряешь рулеткой свои цифры, выбираешь наиболее близкие размеры.

На ровной площадке замеряешь рулеткой расстояния между фланцами мостов и РК. Получаешь цифру, которая говорит о длине кардана в СРЕДНЕМ положении (например 700мм). К этой цифре прибавляешь 25 мм-получаешь длину кардана в растянутом состоянии (725мм), отнимаешь 25мм- длина кардана в сжатом состоянии (675мм). С рулеткой идешь в магазин, кардан растягиваешь/сжимаешь, замеряешь рулеткой свои цифры, выбираешь наиболее близкие размеры.

Вот спасибо более-мение ясно.

средняя ,она же «рабочая» длина кардана нужна 700(940)мм.- так?
коробочник правильно всё написал как выбрать кардан. бери рулетку и в магазин мерить карданы. Котрольные размеры для рулетки будут — 675 и 725мм(пер.кардан), 915 и 965мм(задний кардан).
В общем-то и всё решение данной задачи.
второй вариант,если не нашел подходящего кардана, проставка между фланцами кардана и моста. Для заднего моста проставка еще терпима,но вот для переднего кардана нежелательна

понятно ну думаю смогу подобрать без проставок.

а как быть в случае когда кардана нужной длинны в природе не существует?. Пришлось на передний мост ставить проставку 40мм на кардан. Да и угол работы кардана практически максимальный

только никто у нас этим не занимается (насколько мне известно) Есть у меня старый кардан на опыты. Разрезать его на тонкой части и удлиннят с помощью трубы, или резать на трубе и удлиннчть с помощью выточенной проставки?

Тем более подпись гласит об обратном :p

совсем забыл. Спереди стоят проставки рессора-мост 2,5 см, серьги от 3160, рессора рама 2 см. Мост колхоз

На ровной площадке замеряешь рулеткой расстояния между фланцами мостов и РК. Получаешь цифру, которая говорит о длине кардана в СРЕДНЕМ положении (например 700мм). К этой цифре прибавляешь 25 мм-получаешь длину кардана в растянутом состоянии (725мм), отнимаешь 25мм- длина кардана в сжатом состоянии (675мм). С рулеткой идешь в магазин, кардан растягиваешь/сжимаешь, замеряешь рулеткой свои цифры, выбираешь наиболее близкие размеры.

Нет, не так.
Как минимум на 5см об_ебе_ься по длинне из-за изгиба на креставинах, смотри картинку:
http://images.vfl.ru/ii/1371927075/26cb8982/2568166_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/26cb89822568166.html)
Меряешь рулеткой расстояние от хвостовика до хвостовика, вычитаешь из суммы 5см на креставины (длинна одной вилки от плоскости с отверстиями под болты до центра ушка с отверстием под креставину 2.5см, т.к. они с 2 сторон на кардане, итого 5см) плюс к этой цифре 2.5см (шлицевая у УАЗовского кардана

5см, чтобы кардан стоял шлицефой раздернутой по центру берем 2.5см).
Если не учесть изгиб креставин, то кардан купишь длинней чем надо. 😕
Я много машин собрал с инородными РК и прочими агрегатами, постоянно с проблемой карданов сталкивался, жизнь научила как правильно считать. 😀

а нельзя ли по подробней для незнающих?
Длинные карданные валы необходимо балансировать, т.к. если кардан разрезать и потом сварить, при этом закосив хотя-бы на 1 градус или насрать сваркой побольше с одной стороны, получиться кривошип с длинной плеча равной длинне кардана! Чем больше плечо, тем сильнее будет бить кардан, как побочные явления получишь вибрацию, гул и постоянно дохнущие подшипники и сальники хвостовиков. 😕
Короткие карданы (

30-50см) можно не балансировать (при условии что руки прямые при сварке были. ) 😎

а как быть в случае когда кардана нужной длинны в природе не существует?. Пришлось на передний мост ставить проставку 40мм на кардан. Да и угол работы кардана практически максимальный
У меня заготовлены карданные проставки 5 см толщиной.
У УАЗа было очень много карданов разной длинны и в большинстве своем эти длинны друг друга перекрывают.
А если где-то и есть «прогал», то как правило 5 или 10см.
Соответсвтенно если кардан короток на 5см, — ставим проставку на хвостовик например моста, если на 10см, то 2 проставки: 1 на мост, вторую на рк. 😎
Конечно 100% не подобрать, временами действительно приходиться кардан резать и удлинять/укорачивать.

Источник

Как правильно замерить длину карданного вала уаз

вопрос может быть банальный. разболталась шлицевая часть заднего карданного вала на моей уазе. искал искал там хоть какие нить обозначение. но так нечего и не нашел.
значит выход один измерить длину карданного вала и по длине смогу заказать себе его
или я не прав?

был простой уаз патриот вопросов в обще не возникло бы вопросов
но на моем уазе стоит коробка адс плюс рк прямозубая двухрычажная а самое главное мосты стоят барсы

может уже кто знает какой кардан там должен быть)

всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо

Приезжаешь в фирму по производству карданов снимаешь (или привозишь) старый и отдаешь им как образец.Пол дня на передке без проблем покатаешься.Именно так поступил чтоб с размерами не напутали.

это конечно самый простой вариант но там стоит кардан заводской а не самопал)и хочу поставить туда такой же

вопрос может быть банальный. разболталась шлицевая часть заднего карданного вала на моей уазе. искал искал там хоть какие нить обозначение. но так нечего и не нашел.
значит выход один измерить длину карданного вала и по длине смогу заказать себе его
или я не прав?

был простой уаз патриот вопросов в обще не возникло бы вопросов
но на моем уазе стоит коробка адс плюс рк прямозубая двухрычажная а самое главное мосты стоят барсы

может уже кто знает какой кардан там должен быть)

всем заранее ОГРОМНОЕ спасибо

Неужели загуглить так сложно: измеряется две длины от центра осей вращения крестовин в зажатом и разжатом состоянии, заказывается/покупается правильный нужный кардан по каталожному номеру который соответствует этим двум длинам(у уаза их не так уж и много гулить даже не хочу) либо в магазине побирается соответствующей длины (но с длиной аккуратнее и тупых продаванов не слущайте, они как только не мерят, от фланца к фланцу и только центральную часть и т.д. с нашими продаванами проще по номеру заказать предварительно самому по каталогу проверив длину, на новых карданах АДС и «двойной ресурс» есть наклейка с каталожным номером). АДСовские похуже по качеству, чем типа оригинальные «двойной ресурс», а остальные так вообще не стоит брать. Вот и все, удачи в выборе и покупке.

Неужели загуглить так сложно: измеряется две длины от центра осей вращения крестовин в зажатом и разжатом состоянии, заказывается/покупается правильный нужный кардан по каталожному номеру который соответствует этим двум длинам(у уаза их не так уж и много гулить даже не хочу) либо в магазине побирается соответствующей длины (но с длиной аккуратнее и тупых продаванов не слущайте, они как только не мерят, от фланца к фланцу и только центральную часть и т.д. с нашими продаванами проще по номеру заказать предварительно самому по каталогу проверив длину, на новых карданах АДС и «двойной ресурс» есть наклейка с каталожным номером). АДСовские похуже по качеству, чем типа оригинальные «двойной ресурс», а остальные так вообще не стоит брать. Вот и все, удачи в выборе и покупке.

Источник

Читайте также:  Магнитола для джипа либерти
Оцените статью