- Как прикурить kia sorento
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
- Кто сейчас на конференции
- Как прикурить kia sorento
- Re: можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
- Кто сейчас на конференции
- Как прикурить kia sorento
Как прикурить kia sorento
Жека Балашиха » 25 авг 2011, 09:34
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Accent-58 » 25 авг 2011, 10:39
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Лео » 25 авг 2011, 10:56
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Евген-Т » 25 авг 2011, 11:22
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Жека Балашиха » 25 авг 2011, 11:27
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Лео » 25 авг 2011, 11:34
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Lugavik » 25 авг 2011, 14:19
На 2.4 всё происходит приблизительно так, . может и на дизеле также.
В зимнее время, реанимация пациентов проводится на заведённом двиге, свои потребителе все выключены, садишься проводами удлиннителя — акум в акум, 3-5 мин предварительного подзаряда АКБ дохлячка и . и дальше потуги пуска.
Сорик не дужэ великий интелектуал, что-бы понимать, что за нагрузка на нём подвисла — толи извне, толи своего подвалило много и сразу, а потому пыхтит и заряжает акум. даже сам оборотов подбавляет.
Самое главное , что-бы на принемающей стороне, не было скандальной встречи ( КЗ ), а то можно поиметь ситуацию, сродни процессу электросварки, в момент залипания сварочного электрода (акум может сразу-же уйти в утиль). Если на такое нарваться, то выгребать прийдёться по полной.
Добавлено через 37 минут 1 секунду:
Да, ещё упустил один момент; по защите генератора от внешних перегрузок, установлен предохранитель на 120А, так-что всё под контролем если конечно успеет вОвремя выгореть или воврЕмя
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
runner_Perm » 26 авг 2011, 11:26
Неоднократно встречал в книжках следующий алгоритм, которым и пользуюсь на всех «умных» (некарбюраторных) машинах.
1. Подключаем провода. + к батарее, — на доноре к батарее, на реципиенте к двигателю (по возможности).
2. Заводим донора и курим/болтаем минут 10.
3. Глушим донора.
4. Пытаемся завести трупик.
Почему донора надо глушить.
При пуске возникают броски напряжения в сети, которые распространяются и на сеть донора. И именно эти броски опасны для «мозгов», а не высокая нагрузка. Есть такая штука «переходные процессы в электрических цепях», так вот отсюда ноги растут.
Хотя. Кто готов экспериментировать, я не против. При работающем доноре действительно трупик бодрее крутится. Вот только я лично знаю нескольких людей попавших на замену «мозгов» за очень немаленькие деньги.
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Accent-58 » 26 авг 2011, 11:33
Не смеши людей. Какие броски? На АКБ? Осицилографом мерил? Максимум, что там может быть, это +0,5 вольт. Без АКБ это да, там броски будут больше 100 вольт.
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Lugavik » 26 авг 2011, 11:37
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Accent-58 » 26 авг 2011, 11:49
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
YAN » 26 авг 2011, 12:23
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Lugavik » 26 авг 2011, 12:47
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Accent-58 » 26 авг 2011, 13:02
Re: «Прикуривание» проводами от АКБ.
Страусь » 26 авг 2011, 15:17
У меня по инструкции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Источник
Как прикурить kia sorento
Маевич » 16 ноя 2011, 14:54
Уважаемые друзья, прошу заранее извинить за флуд или офф-топ,
но ситуация проста до банальности.
У одной моей знакомой новый Миц АСХ простоял месяцок на стояночке.
И соответственно совершенно полностью разрядился аккумулятор.
Осмотр подкапотного пространста АСХа выявил следующее:
— аккумулятор — обслуживаемый;
— снять аккумулятор своими силами и отнести его на подзарядку от сети — нереально, ибо он расположен в глубине под воздуховодами и чтобы снять аккумулчтор, надо изрядно попотеть.
Единственный выход — дать прикурить.
Можно ли от Сорика (АКПП, 2,4 л бенз) — накинуть провода и оживить аккумулятор АСХа?
Гаражные знатоки и тазовские ученые начали пугать, что у дающего прикурить полетят «мозги», накроется комп и прочие страшилки в том же духе.
Re: можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
kostello » 16 ноя 2011, 15:14
Re: можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
Махно » 16 ноя 2011, 15:18
Re: можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
DUZER » 16 ноя 2011, 15:37
Re: можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
Triff » 16 ноя 2011, 15:58
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
urisan » 16 ноя 2011, 16:15
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
Lugavik » 16 ноя 2011, 16:33
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
Vaniroka » 16 ноя 2011, 16:40
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
birul73 » 16 ноя 2011, 17:33
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
Pauls001 » 16 ноя 2011, 18:05
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
hokkeist » 16 ноя 2011, 20:38
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
Маевич » 17 ноя 2011, 07:45
А какая очередность?
Проведите пожалуйста инструктаж «ламеру» (мне то есть):
1. что куда и на что в какой последовательности кидать?
2. перед тем как прикуривать от Сорика, надо включить зажигание, дать ему минут 15 погреться, потом выключить зажигание, и после этого подсоединять провода?
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
dr_slam » 17 ноя 2011, 07:45
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
hokkeist » 17 ноя 2011, 08:05
1. Ставим машины рядом, но так, чтобы они не соприкасались.
2. Глушим двигатель, выключаем все электрооборудование, в том числе фары.
3. Достаем соединительные провода, они должны быть качественными, достаточной длины и с металлическими зажимами на концах.
4. С помощью провода соединяем плюс «+» заряженного аккумулятора с плюсом «+» разряженного.
5. Соединяем минус «-» заряженного аккумулятора с блоком цилиндров (на максимальном расстоянии от аккумулятора) или опорой двигателя машины, на которой сел аккумулятор.
ВНИМАНИЕ! Не подсоединяйте провод к отрицательной клемме «-» разряженного аккумулятора.
6. Проверяем чтобы провода не касались движущихся частей двигателя.
7. Заводим автомобиль с заряженным аккумулятором, ждем 5-10 минут.
8. Заводим автомобиль с разряженным аккумулятором, ждем еще пару минут.
9. Глушим двигатель машины, от которой прикуривались.
10. Аккуратно отсоединяем провода, сначала минусы «-«, потом плюсы «+».
А самым лучшим будет способ, когда после пункта 7 мы глушим донора и пытаемся завести разряженного бедолагу от незаведенной машины.
Re: Можно ли давать «прикурить» от Нового Соренто?
Командор » 17 ноя 2011, 08:25
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Источник
Как прикурить kia sorento
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Аккумулятор всегда разряжается невовремя. Так может, «прикурить» от соседнего автомобиля, если надо срочно ехать? Но сосед говорил, что это современным автомобилям вредно! Развенчиваем мифы и разбираемся, как это делать правильно.
Для «новобранцев», недавно выехавших из автосалона, напомним, что «прикуриванием» на жаргоне водителей со стажем называется соединение посредством специальных проводов аккумулятора одного автомобиля с аккумулятором другого с целью запуска двигателя одного из них. Проще говоря, если у одного подсела батарея, можно соединить ее с батареей другой машины и запустить мотор. Процедура несложная, но требующая аккуратности и некоторых базовых знаний, без соблюдения чего можно «попасть» на недешевый ремонт.
Когда есть смысл «прикуривать»
Процедура «прикуривания» будет эффективна только в том случае, если явно подсел аккумулятор, когда стартер изначально крутит плохо и слабо. Но если, например, стартер «молотит», а мотор не запускается, то аккумулятор со своей задачей справляется. Тут надо искать причину в другом: может, «глючат» датчики, просят замены свечи или вода в бензобаке за ночь превратилась в лед и закупорила топливопровод.
Процесс «курения»
Технически все очень несложно, и «прикуривание», по опыту автора, умеют совершать даже некоторые дамы-водительницы. Тем более что движений тут надо немного:
1. Присоединяем «курительные» провода (о них речь пойдет позднее) к батарее автомобиля-«донора» (т. е. того, который даст «прикурить»). Сперва цепляем зажим-«крокодил» на клемму «+», затем на клемму «—».
2. После этого присоединяем «крокодилы» на других концах провода к клеммам аккумулятора автомобиля-«реципиента» (которому нужно дать «прикурить»). Ни в коем случае не путаем плюс с минусом! В сетях постоянного тока (каковая есть в автомобиле) полярность имеет глобальное значение, и ее нарушение может вывести из строя на раз всю электронику машины. Поэтому внимательно следим, чтоб красный провод комплекта для «прикуривания» был и у того, и у другого на плюсе, а второй — на минусе.
3. После соединения, без лишних раздумий и разговоров, сразу садимся за руль и запускаем двигатель автомобиля-«реципиента». Если все хорошо и мотор завелся, тогда ставим холостые обороты повыше, около 1 500 об/мин, и идем отсоединять провода от «донора». После чего он может спокойно ехать по своим делам.
«Прикуривание» от работающего двигателя: можно или нельзя?
Один из основных вопросов, связанных с «прикуриванием»: можно ли прикуривать от машины с работающим двигателем. Это беспокоит многих, к кому обратились друзья-приятели-соседи с просьбой «прикурить». Ибо, с одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора» и ему потом будет не завестись.
А с другой — есть еще более серьезные (и дорогостоящие в перспективе) опасения, что «реципиент» выведет из строя электронику «донора». Что здесь правильно?
Как показал опрос официальных дилерских сервисов, «прикуривание» от автомобиля с работающим двигателем категорически не рекомендуется.
На машине, от которой «прикуривают», мотор обязательно должен быть выключен и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма. Это обеспечивает полное разделение электросетей обоих автомобилей, при котором «прикуривающий», получается, питается от удаленного аккумулятора, а «донор» просто стоит без батареи.
В противном случае, электрика (генератор) и электроника (блок-контроллер электропитания) автомобиля-«донора» получат сильный «удар» в виде внезапной нагрузки от стартера второго автомобиля. Нагрузка стартера при запуске двигателя составляет свыше 200 Ампер, чего электроника «донора» может не вынести. Она либо сразу выходит из строя, либо после таких «стрессовых перегрузок» может возникнуть масса неисправностей, часто «всплывающих», неявных, когда машина вдруг отказывается нормально ехать, теряет в динамике.
Между тем, если аккумулятор «донора» новый, в исправном состоянии, то бояться, что «реципиент» его вмиг израсходует, не нужно. Перед «прикуриванием» нужно дать «донору» поработать примерно 5 минут на оборотах около 1 500 об/мин, чтоб подзарядить свою батарею, после чего можно глушить двигатель и питать «реципиента».
Еще надо иметь в виду, чтобы штатные аккумуляторы (о чем можно судить по габаритам машин и объемам двигателей) были на одном уровне емкости. Либо «реципиент» был меньше «донора». Не стоит пытаться завести большой внедорожник от малолитражки. А вот наоборот — очень даже можно.
Опасным для принимающего помощь автомобиля может быть только «прикуривание» от машины с заведенным мотором. В этом случае при запуске, когда начинает работать генератор, возникает скачок напряжения, отчего может выгореть предохранитель контроллера электропитания или даже сам блок. Если же «прикуривание» идет от аккумулятора отсоединенного от сети автомобиля-«донора», то ничего подобного не произойдет. Здесь получается, по сути, тот же вариант, как и запуск двигателя «техпомощью», которая привозит свой аккумулятор — «бустер», от которого точно так же дает «прикурить».
Внимание к проводам!
Провода для прикуривания могут понадобиться всего пару-тройку раз в жизни (либо не понадобиться вообще — чего всем желаем), но если кто решился прикупить себе такой аксессуар, то к выбору его надо подходить серьезно. Вариантов и цен тут море разливанное — от 200 до 4 000 рублей за комплект. В первую очередь стоит отсечь откровенно дешевые изделия с жесткой оплеткой и тонким проводом. Цены на более-менее нормальные провода начинаются от 800 рублей за 3-метровый комплект и от 1 200 — за 5-метровый.
Для проводов «прикуривания» очень важно крупное сечение проводящей жилы и ее материал, что обеспечивает минимум потерь при передаче электроэнергии. По своему опыту автор знает, что дешевые китайские провода просто не помогают — греются, дымят, а питания не передают даже от мощного и полного аккумулятора. Жесткие оплетки тоже стоит сразу отсечь — они будут трескаться и ломаться на морозе.
Очень важно исполнение зажимов-«крокодилов», которые цепляются к клеммам АКБ. Лучше всего, чтоб они были медными, а провод в «крокодилах» был надежно обжат или пропаян. Пружины у «крокодилов» должны быть надежными, а зубцы «въедливыми». Ибо внезапно соскочивший «крокодил» может натворить немало бед: от выхода из строя электроники и до пожара.
И еще: длиной меньше трех метров провода не стоит покупать. Ведь при «прикуривании» машины надо подгонять поближе друг к другу, что на дороге или во дворе может составить трудности. Если батареи под капотами расположены на разных сторонах (у кого-то они слева, у кого-то — справа), то длины может не хватить.
Бросайте «курить»!
Не хочется, подводя итог, высказывать банальные мысли, но все же придется. Если аккумулятор в машине «дышит на ладан», то не стоит дожидаться, когда его «воскурят» — замените батарею! Ну а когда хорошие люди попросят «прикурить», не нужно бояться, мяться и пенять на инструкцию к автомобилю (в ней ничего о вреде «прикуривания» нет). Если свой аккумулятор «живой», то покрутите двигатель 5 минут для подзарядки, отсоединяйте клемму — и пусть заводят себе мотор.
Источник