Как продать subaru forester

Как продать Субару через автоломбард

Подержанные автомобили Subaru пользуются устойчивым спросом. Продать Субару моделей Импреза, Форестер, Аутбек или Легаси, как правило, несложно и недолго. Автолюбители хорошо знают эти надежные полноприводные машины, и многие хотели бы купить авто с шестизвездной эмблемой. Молодых рьяных водителей привлекают мощные скоростные Impreza WRX или Impreza STI. Парни и, между прочим, многие девушки мечтает гонять по ночному городу, эффектно выписывать круги на асфальте, закладывать машину в занос на заснеженных трассах. Есть целая армия поклонников модели Forester. Форестеры с атмосферными двигателями отличаются отличной внедорожной проходимостью, а модификации с турбированными двигателями, особенно после глубокого тюнинга, могут составить достойную конкуренцию иным спортивным машинам. Легаси выбирают водители посолиднее, семейные, а Аутбек те, кто любит вылазки за город, на рыбалку, на пикники. Для запросов каждого Субару сделали свой автомобиль, свою модель, свою модификацию. Более редко встречаются многоместные универсалы Трибека оригинального неповторимого дизайна, стилизованного под паркетник. В последнее время в разряд машин с пробегом перешли и совсем недавно выпущенные компактные хетчбеки Subaru XV, продающиеся в салонах дилеров как горячие пирожки.

Владельцы Subaru часто с неохотой расстаются со своими полноприводными конями. Но когда-то приходит время менять машину. Одни продают долго и терпеливо, выжидая лучшую цену и более удачное время для продажи. Сами подают объвления и сами же показывают машину потенциальному покупателю. Это конечно же требует немало времени и сил, но отчасти компенсируется тем, что машина в итоге продается дороже. Другие обращаются к помощи автосалонов или знакомых перекупщиков. Условия продажи таким способом чаще всего менее выгодные, но зато процессом руководят профессионалы, освобождая прежнего владельца от лишних хлопот. Наконец, есть и такие, кому нужно продать срочно. Им есть смысл обратиться в компанию, предлагающую выкуп автомобилей с пробегом. Там можно получить деньги за машину быстро и гарантированно.

Читайте также:  P1572 subaru forester ошибка

При условии, что с документами на продающийся автомобиль все в порядке, и после прохождения обязательной процедуры оценки авто, включающей диагностику, клиент заключает с автоскупкой с договор купли-продажи и моментально получает деньги в кассе. Следует уточнить, что в случае, если продается автомобиль в нестандартной комплектации, например, глубоко доработанная до гоночного уровня Субару Импреза, в одно только дополнительное оборудование и внешний тюнинг которой вложена чуть ли не стоимость самого авто, то осмотр и оценка такой машины могут и осложниться и немного затянуться по времени. Надо понимать, что выкуп дорогих автомобилей для автоломбарда является сделкой повышенного риска. Компании, которая в дальнейшем будет реализовывать Ваш автомобиль следующему владельцу, конечно же, хотелось бы подстраховаться. Поэтому приготовьтесь к тому, что все системы автомобиля будет обследованы и изучены более тщательно, чем в случае с автомобилем в стандартной комплектации. Возможно, Вас попросят съездить в ближайший сервис Субару для подробного технического осмотра у специалистов по ремонту и обслуживанию этой марки машин.

Источник

Как продать Субару Форестер: простые правила

ⓅСамостоятельная продажа подержанного автомобиля имеет ряд нюансов, которые стоит знать. Простые правила помогут выгодно и в короткий срок реализовать ТС.

Как выгодно продать Subaru Forester

Для того чтобы понять, как выгодно продать Forester, необходимо заранее промониторить автомобильный рынок, определить спрос на данную модель в конкретном регионе. Учитывайте сезонность продаж. Оптимальный период для продажи – весна/осень. Чтобы установить реальную и адекватную цену на авто, тщательно проанализируйте его характеристики:

  • год выпуска, пробег, общее техническое и внешнее состояние;
  • комплектацию, объем двигателя, тип привода и КПП;
  • количество владельцев, условия хранения и эксплуатации.

Предварительно узнать стоимость автотранспорта помогут онлайн-калькуляторы. Для точной оценки обратитесь к эксперту-оценщику. Основная информация по правовым вопросам купли-продажи есть на сайте.

Читайте также:  Системы безопасности audi q7

Перед тем как продать Субару Форестер, проведите соответствующую предпродажную подготовку. Она включает приведение в порядок внешнего вида авто: устранение мелких недочетов по кузову, мойку и полировку лакокрасочного покрытия, фар, чистку салона, протирание панелей, замену мелких элементов внутренней отделки.

Помимо этого, стоит посетить СТО для проверки технического состояния основных узлов и деталей. Это поможет выявить и устранить имеющиеся неисправности. Особое внимание уделяется стойкам, амортизаторам, рулевой речке, тормозной системе, ШРУСам, ступицам.

Как можно продать Субару Форестер

Здесь есть несколько возможных вариантов: выезд на авторынок, реализация ТС через посредников, размещение объявления на автофорумах своего города или на специализированных торговых интернет-площадках, например, на AUTO.RIA, которая занимает лидирующие позиции среди украинских автосайтов. Здесь представлена самая большая база автомобилей в Украине и ежедневно продается около 1400 авто. На этом сайте вы легко продадите свой Субару Форестер.

Также важно правильно составить объявление о продаже. Критерии удачного объявления:

  • краткость изложения, лаконичность текста;
  • качественные фотографии машины в разных ракурсах;
  • подробное описание характеристик и состояния, перечисление преимуществ;

Общаться с покупателем нужно сдержанно. Во время беседы четко и честно расскажите об особенностях и параметрах авто. Не стоит скрывать информацию о ДТП, имеющихся неполадках, реальном пробеге, недавнем ремонте. Устанавливая цену, учитывайте возможность торга и заранее заложите в нее возможную скидку. Для исправного транспорта в приличном состоянии ее величина составляет 5-10%.

Несколько советов

Выкладывайте фото высокого разрешения с наиболее выгодных ракурсов. Лучше снимать вполоборота, под углом 40-45°. Важно снять детали крупным планом (фары, колеса). Демонстрируйте автомобиль в чистом виде – это произведет хорошее впечатление.

Предоставьте покупателю возможность внимательно осмотреть и протестировать ТС, соглашайтесь на диагностику в СТО за его счет. Не говорите лишнего, не акцентируйте внимание на мелких недостатках.

Заранее подготовьте сервисную книжку, ПТС, руководство по эксплуатации, запасной комплект ключей. Не стоит оформлять продажу в рассрочку и соглашаться на сомнительные предложения об обмене.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

Источник

Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта же вера в безусловную управляемость заставляет субароводов снисходительно смотреть на остальных во время ледовых покатушек и не мешает при этом «ходить за трактором» в два-три раза чаще других. Я не фанат этой марки, но должен признать: в этих автомобилях, делающих в выхлопную трубу незабываемое “бу-бу-бу”, есть что-то особенное. Причем не только в Impreza WRX STI, но и в простом семейном Forester. Давайте попробуем купить себе немного этого “бу-бу-бу”, имея в кармане 800 тысяч рублей.

Что и где ищем?

К онечно, Forester — это ни разу не “врыкса”, а очень даже неплохой семейный автомобиль. Да, он проигрывает привычным лидерам в оснащении и качестве материалов, но кое-что он может делать чуть лучше, чем другие кроссоверы. Например, держаться на дороге из-за симметричного полного привода или рычать оппозитным мотором. Особенно весело рычат турбированные экземпляры, которые предпочитают неразумные гонщики. Допустим, у нас в планах нет гонок со светофоров и прочих не очень умных вещей. Тогда от машин с турбомоторами лучше сразу отказаться — они чаще всего уже здорово укатанные.

Наиболее интересный вариант — это старый добрый атмосферный EJ20, который стоял на моторах до рестайлинга. В общем-то, его двух литров и 150 л.с. вполне хватает, а если хочется больше, то есть 2,5-литровый EJ25. Особенность этих моторов — склонность к масляному аппетиту и стук в четвёртом цилиндре. Обычно причина кроется в залегающих кольцах из-за склонности мотора греться. В больше степени это свойственно 2,5-литровым моторам, но особенности не очень удачной системы охлаждения делают перегрев любого мотора EJ20 вполне реальным. Помимо этого, из-за оппозитного расположения цилиндров горячее масло стекает в поддон гораздо медленнее, и оно остывает, оставаясь на стенке цилиндра. Само собой, при этом оно остаётся и на кольцах, которые по этой причине коксуются быстрее, чем на большинстве рядных моторов. Ну, кто не знает шуток про “тук-тук, кто там, это я, четвёртый цилиндр”? Или про то, что моторы Субару масло не едят, просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом?

У моторов серии FB, которые ставили после рестайлинга, проблем со стуком четвёртого цилиндра из-за неудачной системы охлаждения нет. Зато масло они любят ещё больше, особенно те, которые были выпущены до 2013 года (часто встречаются бракованные кривые блоки).

За наши деньги машину после 2013 года не купишь, так что нам этот мотор не светит в принципе.

АКПП Subaru 4EAT — собственного производства и вполне нормальные, но если на машине “отжигали”, то учитывая её возраст (а мы будем смотреть что-то не моложе 2011 года) и особенности эксплуатации, проверять автомат нужно внимательно. Как и редукторы, в которых не всегда вовремя меняют масло, и даже подвесной подшипник карданного вала, который на Форестерах тоже слабоват.

Если вложить ещё немного…

Странно, но первый же вариант оказался не таким уж плохим. За дорестайлинговую машину 2008 года выпуска с двухлитровым мотором и МКПП просят 520 тысяч.

Правда, пробег у машины больше, чем у Моисея за сорок лет ходьбы по пустыне — 200 тысяч километров. Даже интересно, как у машины сохранился салон? Но начнём мы с кузова.

Сразу заметно, что в левый передний угол машине что-то когда-то прилетело. Угол крыла будто вдавлен внутрь, а зазоры с фарой, передним бампером и капотом не очень ровные.

Тут даже толщиномер не нужен, чтобы понять, что крыло красили. Но уж если он есть…

В принципе, не так уж плохо: даже шпатлёвки нет. Да и вся остальная машина осталась с родным ЛКП, кроме заднего левого крыла, у которого перекрашен лишь фрагмент площадью около десяти квадратных сантиметров.

Кстати, ЛКП у Форестера хорошее. Они пока ещё не гниют, да и коррозия есть далеко не на всех машинах. Но сколы, конечно, могут и ржаветь.

А вот такого безобразия на кромке крыши, как бывает на многих “корейцах”, у Субару почти не бывает. Даже задняя дверь на этих машинах ржавчиной часто не тронута. И это, конечно, хорошо.

Зато у Форестера есть своя фамильная болезнь — лопающееся лобовое стекло. Тут не очень удачно сделана зона подогрева дворников, которая включается сразу с обогревом руля и зеркал, отчего нажатие одной кнопки может привести к появлению хороших трещин. Цена вопроса — тысяч от шести, но нужно учитывать, что если трещина пошла вверх через половину водителя, вредные гаишники могут отказать в перерегистрации. И юридически они будут правы.

Печально, что снаружи эта машина выглядит намного лучше, чем внутри. Пробег в двести тысяч салон Субару скрывать не станет. Он даже, вроде как, гордится тем, что пять раз обогнул Землю по экватору. Кнопки стёртые, пластик поцарапан, кресло изношенное и продавленное.

Источник

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III

Многие водители уверены в том, что приобретение Subaru Forester это скорее эмоциональный поступок, а не рациональный.

Большинство потенциальных покупателей в первую очередь смотрят на его внешний вид и хорошие технические данные, а уже потом начинают задумываться о преимуществах и недостатках, которых достаточно много. Перед покупкой их важно оценить и взвесить, приняв правильное решение, нужно ли приобретать именно этот кроссовер.

ЛКП и Кузов. Как показывает практика, владельцы кроссовера, которые радуются хорошим техническим данным и показателю безопасности, в дальнейшем получают серьезное разочарование, связанное со слабым лакокрасочным покрытием. Оно, к сожалению, очень мягкое. Именно поэтому часто возникают различные царапины, сколы и так далее. Все это приводит к существенному ухудшению внешнего вида машины.

Что касается кузова, то он подвержен возникновению коррозии из-за того, что не покрыт дополнительным защитным слоем, на котором производители, откровенно говоря, сэкономили. Конечно, коррозия появляется не сразу, а через несколько лет активной эксплуатации. Быстрее ржавчина может проявится в том случае, если автомобиль подвергается неправильному хранению и эксплуатации в крупных городах, где для обработки улиц используются реагенты.

Надежность. Японский кроссовер действительно является одним из самых надежных. Это подтверждено неоднократно проведенными тестовыми испытаниями, которые показывают, что машина отличается безопасностью и надежностью не только для водителя, но и для всех пассажиров. Производители ежегодно стараются сделать все для того, чтобы улучшить эти показатели, хотя они итак довольно приличные.

Расход топлива. Ситуация, касающаяся расхода топлива, является неоднозначной. С одной стороны, водители, которые могут позволить себе эксплуатацию и техническое обслуживание кроссовера редко задумываются об этом факторе. Но тем не менее, согласно заявленным производителями данным, расход топлива довольно высокий. В производственном описании автомобиля сказаны следующие параметры: трасса 11,5-12,5 литров на сто километров, город 16,0-16,8 литров. Это довольно много, учитывая стоимость бензина, которая постоянно увеличивается.

Стоимость обслуживания. Учитывая хорошие показатели надежности и безопасности, кроссовер отличается значительно недорогим обслуживанием, потому что поломки и проблемы возникают крайне редко. Как правило, при должном и своевременном техническом обслуживании, серьезного ремонта можно избежать на протяжении пяти лет и более, что конечно, является положительным моментом для этого автомобиля.

Подвеска. Единственным слабым местом этого автомобиля становится подвеска, которая всегда требует от водителей дополнительного внимания или доставляет много беспокойства и проблем, омрачающих процесс эксплуатации. Водители разделились на два лагеря. Одни уверяют, что проблемы с подвеской вызваны тем, что она очень мягкая, а другие наоборот, уверены в том, что она очень жесткая, поэтому комфорта по неровным дорогам не чувствуется.

Проходимость. Полный привод дает владельцам кроссовера возможность передвигаться не только по ровным и хорошим дорогам, но и смело эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Причем машина легко справляется со всеми сложностями, которые могут появляться на пути, особенно в том случае, если техническое обслуживание проводится вовремя и никаких проблем со скрытыми поломками нет.

Салон. Интерьер кроссовера весьма простой и не привлекательный. Многие водители сходятся во мнении о том, что производители могли сделать его более интересным и красивым, добавив приятных элементов, которых, к сожалению, нет. Для отделки салона использован просто материал, который не отличается качеством, поэтому быстро теряет первоначальный вид.

Универсальность. Машина считается универсальной, потому что идеально подходит и для семейных пар, и для молодых и активных водителей, которым важен экстерьер и современность машины. Семейные водители наоборот ценят простор и комфорт. Эксплуатация кроссовера будет комфортной как в городских условиях, так и за городом.

Масложор. Еще одним существенным недостатком этого кроссовера, который нужно учитывать при его покупке, становится большой расход масла. Водители обязаны учитывать этот факт и постоянно следить за тем, чтобы уровень масла был в норме. Причем эта проблема встречается даже у новых кроссоверов, недавно приобретенных в салоне.

Итог. Главной любовью многих водителей становится сам бренд Subaru. По их мнению, благодаря хорошей репутации бренда на мировом рынке, можно сделать предположение о том, что кроссовер уже отличается впечатляющими параметрами и обязательно оправдает все ожидания.

Источник

Оцените статью