Как промыть систему охлаждения автомобиля уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Чем промыть систему охлаждения после герметика

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 15:22

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 22:35

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:19

Я вот тоже готовлюсь греть по 10 литров воды . в машине на газовом обогревателе мощностью 2,3 кВт. 😀

Про Ликви Молли:
Захожу на их сайт, там форум про их герметик систем охлаждения (с/о) и промывки с/о.

Вторая станица форума:
Вопрос: Залил герметик ABRO, печка не греет, чо делать?
Ответ: Залейте нашу промывку с/о, потом промойте дисцилятом, потом залейте наш (ясный пень) антифриз и все будет зашибись.

Десятая страница этой-же ветки:
Вопрос: Можно-ли залить вашу промывку с/о, если раньше был залит ваш герметик c/о, не потечет-ли радиатор?
Ответ: Можно, промывка с/о не растворяет герметик с/о. :suicide:

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:25

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение Nomad » Пн янв 23, 2012 23:29

Вопрос задал сергей р, 04.02.2011 постоянный адрес вопроса

чем удалить герметик из системы охлаждения есть подазрения что затянуло радиатор отопителя

Ответ
Рекомендую применить набор препаратов «Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1»» (http://www.lavr.ru/ru/product/cooling_s . n1106.html) строго в соответствии с приложенной к упаковке инструкции по применению. Средство обладает максимальной эффективностью. Многолетний опыт автолюбителей и натурные испытания в лабораториях ЮУрГУ показали заметные конкурентные преимущества этого продукта на рынке. С уважением, технический консультант Колодкин А.В.

Сообщение Виталя » Пн янв 23, 2012 23:50

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение Хитрый Лис » Пн янв 23, 2012 23:50

Сообщение Nomad » Вт янв 24, 2012 00:17

Nomad писал(а): Прошу комментарии:

А также технологию изъятия радиатора основного отопителя на Патре 2009 г.в. с кондиционером. Неужели придется снимать ВСЮ панель?

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:29

Сообщение yu_yu » Ср янв 25, 2012 13:32

Сообщение Nomad » Ср янв 25, 2012 20:21

Сообщение Александр72 » Чт янв 26, 2012 23:26

А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась. Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал. Только из чего он — не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. — люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Сообщение Александр72 » Пт янв 27, 2012 21:57

Сообщение Nomad » Вт янв 31, 2012 21:21

Александр72 писал(а): А я вот подумываю, чтобы такого плеснуть внутрь, чтобы течка прекратилась. Однако помню подобные проблемы на предыдущих авто (заклинивший термостат и забитый радиатор печки), желание немного убавляется. А что делать? Только в салоне течку устранил (вроде бы), а тут радиатор похоже тоже побежал. Только из чего он — не знаю. Похоже как у всех Евро-2 2007г.в. — люминь?

Слышал про какой-то герметик в виде жидкости, не подскажете? Может он не забьет радиатор? Вроде как активизируется при нагреве и контакте с кислородом (со слов знакомого).

Сообщение Александр72 » Вт янв 31, 2012 21:59

п.п.ц. Получается, что не меняй, антифриз один хрен найдет где в этом друшлаге течь?
Да уж.. Ну я вылил пол банки, пока и печка работает как работала и термостат открывается вроде как и раньше. Только шланги точно менять нужно похоже. Под расширительным, на входе, весь потрескавшийся и сегодня утром увидел под ним «сталактит» из тосола подмерзшего.

А вот радиатор пока сухой там где все было белесым от протечек. 😮

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 01, 2012 06:49

Сообщение Nomad » Ср фев 01, 2012 18:18

Заменил радиатор на медный.
Утечки системы охлаждения были следующие:

Радиатор
————
Спереди вдоль обоих бачков, спереди посередине сот поперек радиатора , сзади вдоль боковых бачков, спереди в обоих верхних углах.

Расширительный бачек
—————————-
Левый угол паза под кронштейн

Шланги
———-
Верхний подводящий — в месте крепления к термостату
Оба маленьких шланга от расширительного бачка в местах крепления к бачку
Огрызок большого шланга между тройником и радиатором
Иными словами, все шланги задубели за пару лет

Геметик при таком наборе был дурацкой затеей. Как и в случае со штатной подвеской, необходима тотальная замена, кроме заднего отопителя и шлангов в салоне.

Попутно были обнаружены растресканные шланги вентиляции баков (и там придется ставить Gates) + наконец-то найдена утечка моторного масла: через уплотнение гиронатяжителя.

Все шланги посажены на силиконовый герметик.
Промывка не проводилась, слитый Тосол чистый.

Поддерживаю идею заставить завод продавать кит-комплекты, мы сами соберем так как надо и из чего надо. 😈

Источник

КУЗОВ

Форум Клуба УАЗ Патриот → КУЗОВ → чем промыть систему охлаждения уаз

You must login or register to post a new topic

Сообщений 9

1 Тема от Василий Печень 2016-08-10 20:07:44

  • Василий Печень
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Россия Вологда
  • Registered: 2016-08-10

Тема: чем промыть систему охлаждения уаз

Клуб УАЗ Патриот. Я вот тоже готовлюсь греть по 10 литров воды.в машине на газовом.

2 Ответ от Hatsyna Miko 2016-08-10 20:07:47

  • Hatsyna Miko
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Russia Pskov
  • Registered: 2016-08-09

Если замена охлаждающей жидкости производилась нерегулярно или в охлаждающей жидкости уменьшилась концент рация антифриза, то эффективность работы системы охлаждения будет уменьше на в связи с тем, что проходимость каналов и шлангов системы охлаждения уменьшится из-за образования на их стенках налета ржавчины, нагара или других осадков. В этом случае систему охлаждения необходимо промыть.

Для промывки радиатора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, затем отсоедините шланги от основания и верхнего бачка радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и пропускайте воду через радиатор, пока вода не будет выходить чистой из патрубка в основании радиатора. Если радиатор сильно загрязнен, промойте его с использованием специального чистящего средства. Также радиатор можно промыть в обратном направлении, вставляя садовый шланг в нижний патрубок радиатора.

3 Ответ от Зоя Семенова 2016-08-10 20:07:47

  • Зоя Семенова
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Росiя Сызрань
  • Registered: 2016-08-10

Наверняка, каждый водитель знает, как осуществляется промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой, однако это не единственный вариант. Но, прежде чем рассматривать способы очистки радиатора, нужно разобраться, зачем все это необходимо, и по каким признаком это можно понять.

Ни для кого не секрет, что в систему охлаждения заливается либо вода (летом), либо антифриз (зимой). Причем качество нашей воды оставляет желать лучшего, конечно же, если она не дистиллированная, что очень редко соблюдается. Поэтому все соли, а также другие химические элементы, содержащиеся в водопроводной воде, имеют весьма негативное влияние на элементы системы охлаждения и при высоких температурах накапливаются внутри ее трубок и каналов в качестве накипи.

4 Ответ от Яна Рыбникова 2016-08-10 20:07:49

  • Яна Рыбникова
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Рассказ владельца УАЗ 315195. В работе системы охлаждения +1.. бачком на открытую систему с.

5 Ответ от Стас Рузанов 2016-08-10 20:07:49

  • Стас Рузанов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

Промывка системы охлаждения двигателя – одна из ключевых процедур для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, но большинство автолюбителей зачастую пренебрегают этим не слишком трудоёмким процессом.

Это может привести к плачевным последствиям: устройство радиатора подвержено не только внешнему загрязнению – изнутри он так же может засориться. Ржавчина, жировые и масленые наслоения, продукты разложения антифризов, накипь, образующаяся при промывании недистиллированной водой – все это может стать причиной загрязнения, и, как следствие, падения работоспособности радиатора.

6 Ответ от Надя Кашевник 2016-08-10 20:07:49

  • Надя Кашевник
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Расія Масква
  • Registered: 2016-08-09

система водяного охлаждения Corsair H90 — 8110 RUR Corsair
Вот сдесь

Hydro. Series. H90 представляет собой полноценную жидкостную систему охлаждения процессора, обеспечивающую лучшее охлаждение с более низким уровнем шума, чем другие жидкостные системы охлаждения высокого класса. Жидкостное охлаждение просто работает лучше, чем воздушное охлаждение, а автономная

7 Ответ от Roro Candy 2016-08-10 20:07:50

  • Roro Candy
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Радиатор является основным элементом системы охлаждения двигателя. Именно на него возложена обязанность поддержания оптимальной температуры силового агрегата. Пыль, грязь, ржавчина и использование жесткой водопроводной воды приводит к засорению трубок радиатора. В результате циркуляция жидкости нарушается, и радиатор не в состоянии поддерживать нужную температуру.

Чтобы система охлаждения двигателя не превратилась в самовар, нужно раз в год промывать радиатор и всю охлаждающую систему. Работа эта не трудная и не затратная. Ее вполне по силам провести каждому автовладельцу.

8 Ответ от Svitlanka Pitsik 2016-08-10 20:07:50

  • Svitlanka Pitsik
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

6) Если цвет очень грязный, разводим лимонную кислоту. В соотношении 1:2. Для очень грязной системы нам понадобится порядка 400гр. Для моей системы хватит и 200 с головой.

Что бы открыть большой круг, перетащите регулятор температуры на приборной панели в крайнее правое положение, красную зону!

9 Ответ от Сефер Мамедов 2016-08-10 20:07:50

  • Сефер Мамедов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Подачу с бочка ОЖ, не стал врезать в нижний патрубок, сделал как видел у Ивана Шмита с uazik.org. Ввернул масленный тройник вместо заглушки радиатора, а уже в него кран и штуцер на 18

Аварийный датчик перенес н атыльную сторону радиатора, вместо датчика сверху завернул угловой штуцер для удаления воздуха из радиатора, трубку от горловины радиатора заглушил.

Источник

Читайте также:  Комплект электропроводки уаз буханка
Оцените статью