Как прошить bmw x5 e53

Чип-тюнинг BMW X5 E53 4.4

BMW X5 первого поколения, получивший индекс кузова E53. Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год, претерпев единственный рестайлинг в 2003. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила обновленную линейку моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на BMW X5 E53 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра. V-образный 8-цилиндровый мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 286 л.с. 440 Нм и известен под кодовым обозначением M62TUB44. Данный силовой агрегат можно встретить только на X5 E53 начальных выпусков, в последующем, после рестайлинга автомобиля в 2003 году, он уступил свое место более современному N62B44, развивающему 320 л.с. 440 Нм. Также, данный 286-сильный двигатель M62 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 740i E38, BMW 540i E39, Morgan Aero 8, Range Rover.

На БМВ Х5 Е53 4.4i применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.2, построенный на базе процессора Infineon C167. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на BMW X5 E53 4.4i M62 составляет 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Читайте также:  Акпп kia sportage sls

В цифрах:
Было 286 л.с. ➡ Стало

303 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Е вро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 011195006301I412 1037350579 0261207106 ( купить )

Источник

Прошивка DME под ЕВРО-2

#1 VladimirX5

  • Members
  • 84 сообщений
    • BMW X5 E53 2004 г.в.
    • Витебск

    Вопрос тем кто в теме, где и почём прошивали двигатель под ЕВРО-2 ? В Витебске узнал цену у одного кулибина и уже обдумываю сам этим вопросом заняться. Если кому тема интересна по отключению после катовых лямбд и насоса вторичного воздуха америкосовских авто давайте откроем тему.

    #2 Requital

  • Members
  • 41 сообщений
    • X5 e53 4.4i
    • Беларусь Гродно

    перпшил 4.4 дорест на евро 2 и чиптюнинг делал то 3 года назад заплатил 300 зеленых

    #3 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    парни, у вас Миша есть, соклубник.

    шьются они без проблем. куда дешевле 300

    #4 VladimirX5

  • Members
  • 84 сообщений
    • BMW X5 E53 2004 г.в.
    • Витебск

    парни, у вас Миша есть, соклубник.

    шьются они без проблем. куда дешевле 300

    Cпасибо Макс но 100 за эту работу ))) Это как за прошивку LCM блока от 50$ до 30$ мне заряжали местные товарищи, а добрый человек с RU клуба расписал и я сделал всё сам без проблем. Я к чему, просто я дошёл почти то заливки прошивки есть мелочи, но думаю мир не без добрых людей. Если есть на форуме клубни которым тема интересна самостоятельно это осилить давайте рассуждать мне в одном месте не горит, поэтому неспешно изучаем.

    #5 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    #6 VladimirX5

  • Members
  • 84 сообщений
    • BMW X5 E53 2004 г.в.
    • Витебск

    VladimirX5, тебе нужен программатор (флешер) и корректировка прошивки.

    Эта работа уровня ПТУ пусть простят меня те кто зарабатывает себе на масло, так как на хлеб это мягко сказано.

    Сообщение отредактировал VladimirX5: 04 Январь 2016 — 07:27

    #7 VladimirX5

  • Members
  • 84 сообщений
    • BMW X5 E53 2004 г.в.
    • Витебск

    Кстати может у кого есть ещё интересная инфа кидайте, будет толк выложу фото отчёт чтобы новичёк справился.

    Сообщение отредактировал VladimirX5: 04 Январь 2016 — 07:31

    #8 Gladj525

  • Members
  • 7 106 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    год машины? а лучше вин.

    винкфп сделает е2 без проблем. главное прошивку подобрать

    номера прошивок в етк есть

    Сообщение отредактировал Gladj525: 04 Январь 2016 — 09:13

    #9 VladimirX5

  • Members
  • 84 сообщений
    • BMW X5 E53 2004 г.в.
    • Витебск

    год машины? а лучше вин.

    винкфп сделает е2 без проблем. главное прошивку подобрать

    номера прошивок в етк есть

    год 2004 vin: 5UXFA13584LB09297

    На данный момент установлен набор программ bmw standard tools и скачан SP-DATEN под свой кузов, завтра обновлю WinKFP , NCS и EDIABAS, ещё

    есть кое каие вопросы а так потиху дело идёт. Gladj525 спасибо за помощь

    #10 Gladj525

  • Members
  • 7 106 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #11 VladimirX5

  • Members
  • 84 сообщений
    • BMW X5 E53 2004 г.в.
    • Витебск

    Эта у меня сейчас стоит, а на какую шить пока ещё под вопросом.

    Сообщение отредактировал VladimirX5: 05 Январь 2016 — 03:07

    #12 ZAV

  • Members
  • 2 191 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    Эта у меня сейчас стоит, а на какую шить пока ещё под вопросом.

    Эта работа уровня ПТУ пусть простят меня те кто зарабатывает себе на масло, так как на хлеб это мягко сказано.

    Как же так? Неужели не можете справиться?

    #13 VladimirX5

  • Members
  • 84 сообщений
    • BMW X5 E53 2004 г.в.
    • Витебск

    Как же так? Неужели не можете справиться?

    Ну дык и вы не сразу пошли, всему своё время не пережевайте за меня так сильно )))

    #14 VladimirX5

  • Members
  • 84 сообщений
    • BMW X5 E53 2004 г.в.
    • Витебск

    В общем друзья программу надо использовать winKFP, а прошивку на рестайленговый DME блок нужно использовать именно эту 7575144

    можно конечно ещё использовать и вот такую 7545687 прошивку , выше я дал ссылку как человек использовал программу DIS 44 и именно эту версию прошивки, изначально он хотел залить 7575144 но у него ничего не вышло, на форуме хороший человек (под ником

    NUFLIN) подсказал что DIS этот номер может не знать — старый он..

    Прикрепленные файлы

    • в ETK две подходящие для меня прошивки.gif142,67К 16 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал VladimirX5: 05 Январь 2016 — 07:22

    Источник

    Оцените статью