Как прошить bmw x5 e70

Чип-тюнинг BMW X5 3.0 e70. Удаление катализатора. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» производит работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя BMW x5 e70, 3.0, 272 л.с. — доработка программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора (перепрошивка на евро 2).

Двигатель BMW x5 3.0 e70 управляется ЭБУ Siemens MSD80. Прошивка этого ЭБУ осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой. В исключительных случаях приходится производить снятия ЭБУ с автомобиля и подключение к плате. Блок располагается под капотом со стороны водителя под лобовым стеклом за пластиковой крышкой:

Так же в топливной карте калибровок прошивки возможно программное удаление датчиков кислорода (вторых лямбд — после катализатора). Как принято говорить — двигатель перепрошивается на Евро 2.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5 е70 3.0 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается время отклика педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, становятся менее заметны провалы средних оборотов.

Время работы по «чиповке» двигателя — около полутора часов.

Физическое удаление катализатором может длиться до 5-7 часов. На этом двигателе их 4: на выходе каждого из двух выпускных коллекторов (их снятие и занимает большую часть времени, на фото отмечено желтым кружком) и 2 под днищем автомобиля.

Один из двух снятых «верхних» катализаторов вместе с коллектором:

Установленные вместо нижних катализаторов пламегасители:

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Источник

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive48i 4.8

BMW X5 2-го поколения, получивший индекс кузова E70. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 (E70) в комплектации xDrive 48i с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.8 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 355 л.с. 475 Нм и известен под кодовым обозначением N62B48. Помимо X5 E70, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 550i E60, BMW 650i E63, BMW 750i E65, BMW X5 E53, а так же Morgan Aero 8.

На БМВ Х5 Е70 4.8 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME9.2.2, построенный на базе процессора Motorola MPC564. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления двигателем занимает около 1-го часа. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга BMW X5 (E70) 4.8 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на незначительном улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом поведение автомобиля становится динамичней и собранней.

В цифрах:
Было 355 л.с. ➡ Стало

385 л.с.
Было 475 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 0087330WB00B0M7X1 1037383785 0261209257
  • 0087330WB00B0O7X7 1037383785 0261209257

Источник

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive30d 3.0 D 235 л.с.

BMW X5 2-го поколения, получивший индекс кузова E70. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила новую линейку моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive 30d первых выпусков в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 литра. Мотор рядный 6-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 235 л.с. 520 Нм и известен под кодовым обозначением M57D30TU2 (306D3). Также, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 330d E90, BMW 530d E60, BMW 730d E65, BMW X3 E83, BMW X6 E71.

На БМВ Х5 Е70 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC16CP35, построенный на базе процессора MPC562. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на BMW X5 E70 3.0d удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 235 л.с. ➡ Стало

280 л.с.
Было 520 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • Swirl Flaps off — программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Источник

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive35i 3.0 Turbo

Баварский премиум кроссовер BMW X5 второго поколения E70 в комплектации xDrive35i.

Под капотом рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3.0 литра с трубонаддувом выдающий 306 л.с. (N55B30). За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (Twin-scroll). X5 E70 получил этот двигатель только в рестайлинге, который произошел в 2010 году. Помимо E70 данный мотор можно встретить на многих других моделях концерна BMW: 135i E82/E88, 335i E90/E93 F30/F31/F34, 435i F32/F33/F36, 535i F07/F10/F11, X3 35i F25, X4 35i F26, X5 35i F15, X6 35i E71 и F16.

На БМВ Х5 Е70 35i установлен блок управления двигателем Bosch MEVD17.2. До недавнего времени провести чип-тюнинг было возможно только со снятием и разборкой ЭБУ, для чего требовался демонтаж впускного коллектора, так как блок находится под ним. Эта особенность сильно влияла как на время, так и на стоимость работ. На сегодняшний день чип-тюнинг возможен через диагностический разъем OBDII, что существенно экономит время и трудозатраты. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети, подключаем внешний источник питания (бустер).

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многие модели БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. На X5 E70 с двигателем N55 получается достичь отличного результата! Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при ускорении. Сглаживаются всевозможные провалы, получается добиться эластичности на малых и частичных нагрузках. Становится острее отклик от педали акселератора, перестроения и обгоны становятся приятней и предсказуемей.

В цифрах:
Было 306 л.с. ➡ Стало

364 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 29% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Источник

Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive35i 3.0 Turbo

Баварский премиум кроссовер BMW X5 второго поколения E70 в комплектации xDrive35i.

Под капотом рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3.0 литра с трубонаддувом выдающий 306 л.с. (N55B30). За наддув отвечает одна турбина, которая выполнена по технологии твинскролл (Twin-scroll). X5 E70 получил этот двигатель только в рестайлинге, который произошел в 2010 году. Помимо E70 данный мотор можно встретить на многих других моделях концерна BMW: 135i E82/E88, 335i E90/E93 F30/F31/F34, 435i F32/F33/F36, 535i F07/F10/F11, X3 35i F25, X4 35i F26, X5 35i F15, X6 35i E71 и F16.

На БМВ Х5 Е70 35i установлен блок управления двигателем Bosch MEVD17.2. До недавнего времени провести чип-тюнинг было возможно только со снятием и разборкой ЭБУ, для чего требовался демонтаж впускного коллектора, так как блок находится под ним. Эта особенность сильно влияла как на время, так и на стоимость работ. На сегодняшний день чип-тюнинг возможен через диагностический разъем OBDII, что существенно экономит время и трудозатраты. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети, подключаем внешний источник питания (бустер).

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многие модели БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. На X5 E70 с двигателем N55 получается достичь отличного результата! Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при ускорении. Сглаживаются всевозможные провалы, получается добиться эластичности на малых и частичных нагрузках. Становится острее отклик от педали акселератора, перестроения и обгоны становятся приятней и предсказуемей.

В цифрах:
Было 306 л.с. ➡ Стало

364 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 29% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Источник

Читайте также:  Датчик abs hyundai tucson
Оцените статью