Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип тюнинг мотора 2,4
Чип тюнинг мотора 2,4
Сообщение игорь1978 » 25 апр 2012, 10:39
Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
Сообщение killertime » 25 апр 2012, 11:05
А что не устраивает -то
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06
Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48
а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.
делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.
Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12
Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58
Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27
Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54
Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31
Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23
Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20
Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01
Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50
Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.
Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.
Для дизельного двигателя вот такие показатели.
Цены в Москве, а на eBay дешевле.
Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19
Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.
А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.
Источник
Как прошить chevrolet captiva
Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.
CHEVROLET | |
Chevrolet Captiva 2 . 4 MT Bosch MЕ 7 . 9 . 9 | Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с МКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR. Версии для «новой» и «старой» шины CAN Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽ |
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП. Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах при небольшом снижении расхода топлива за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. При физическом отключении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 , возможно удаление катализатора, EGR. Калибровка: CTTeam. Стоимость 3000 ₽ | |
Комплект динамичных прошивок Chevrolet Captiva / Opel Antara с AКПП и NEW GMLAN ( 10 вариантов базового ПО). Вариант E‑ 2 , без катализаторов. Отменная динамика и эластичность, трассовый режим 12 л./ 100 км в очень активном режиме со скоростью 130 – 140 км/ч. Результат коллективной работы команды CTTeam. Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ | |
Chevrolet AVEO 1 . 6 MT Bosch ME 7 . 9 . 8 | Динамичная версия Евро‑ 2 на базе ПО GTD- 936 CFS 2 _ 5000 , возможен перенос калибровок на любой родственный софт. Калибровка: CTTeam. Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet AVEO 1 . 4 MT Delphi MТ 80 | Комплект динамичных прошивок ( 5 вариантов базового ПО). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км). Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ |
Chevrolet AVEO 1 . 4 AT Delphi MТ 80 | Динамичная прошивка (для базового ПО 28131889 _ 25410101 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Существенно снижен расход топлива в трассовом режиме ( 6 л./ 100 км). Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 3000 ₽ |
Chevrolet Cruze 1 . 6 MT Delphi MT 80 | Комплект динамичных прошивок (ПО 25192087 , 25190187 , 25191212 , 25191215 , 25191219 , 25186121 , 25184127 , 25186408 , 25182928 , 25182931 , 25182933 , 25191638 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze 1 . 6 AT Delphi MT 80 | Комплект динамичных прошивок (ПО 25186121 , 25184128 , 25186122 , 25182933 , 25185290 , 25191639 , 25182932 , 25182933 , 25190188 , 25184127 ). При физическом удалении ДК 2 переходит на нормы Евро‑ 2 . Увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания. Уверенная тяга с самых низов. Отсутствие провалов и рывков при переключениях. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AAXZ 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 E 30 _AAXZ_ 25184173 _ 25184174 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | 2 варианта калибровок, экономичная версия при сохранении заводской динамики и динамичная, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Варианты для E 3 /E 2 Калибровка: Башкиров Владимир (CTTeam) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Вариант Stage 1 , E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Orlando AA 37 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 G 40 _AA 37 _ 25186182 _ 25186183 | Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Варианты E 3 и E 2 . Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze ABT 6 1 . 8 MT Simtec 76 CAO 95 J 30 _ABT 6 _ 25191487 _ 25191488 | Динамичная версия, существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких и средних оборотах. Вариант E 2 Калибровка: Strit (CTTeam, Argutin Motors) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Cruze ABJ 0 1 . 8 Simtec 76 CAO 95 H 30 _ABJ 0 _ 25189682 _ 25189544 | Chevrolet Cruze ABJO 1 . 8 MT/ 1 . 8 AT. Существенное увеличение крутящего момента и эластичности движения на низких оборотах за счет оптимизации топливоподачи и зажигания, увеличение динамики движения без увеличения расхода топлива, убран провал до 2000 об./мин. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 1 BHL Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BHL. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 1 BJI Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BJI. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Rezzo 3 BFQ Sirius D 42 | Динамичная прошивка, адекватная реакция на нажатие на педаль газа, существенно увеличен момент на низких оборотах, отличная эластичность, позволяющая существенно ( 1 , 5 – 2 л./ 100 км) снизить расход топлива. Версия ПО 3 BFQ. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam |
Chevrolet Lacetti 1 BSN Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 1 BSN. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BHL Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BHL. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BHV Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Версия ПО 3 BHV Полностью аналогична предыдущей 3 BHL, но для автомобилей без ABS. Евро‑ 3 Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti 3 BSN Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSN. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam |
Chevrolet Lacetti 3 BSP Sirius D 42 | Динамичная прошивка. Значительное увеличение крутящего момента и эластичности на низких оборотах. Снижение расхода в городском цикле до 1 – 2 литра/ 100 км. Версия ПО 3 BSP. В комплекте версия Е 2 , версия E 2 без EGR. Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XAJC Delphi HV 240 | Прошивка эконом – динамик, малые дросселя до 30 % в городском цикле: светофоры, пробки, расход 7 . 8 – 9 . 2 л./ 100 км. Трасса: крейсерская 100 – 120 км/ч, без нагрузок 7 – 8 / 100 км. После 30 % дросселя полный драйв, бензин строго АИ 95 / 98 , на 92 возможна детонация на больших нагрузках. Прошивка без ДК. DELPHI HV 240 WB XAJC Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XAKG Delphi HV 240 | Очень динамичная прошивка, разница с серийной очень значительная. Расход топлива снижен за счет увеличения КПД двигателя. Тестирование в очень динамичном городском режиме: расход снизился с 14 до 11 литров на 100 км. Никаких побочных явлений. DELPHI HV 240 WB XAKG Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lacetti XALY Delphi HV 240 | Динамичная прошивка, расход топлива снижен за счет оптимизации состава смеси и зажигания. DELPHI HV 240 XALY Калибровка: Malagar (CTTeam) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAJZ 1 . 4 MT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного DELPHI HV 240 XAJZ Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAKA 1 . 4 AT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAKA Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Aveo XAFK 1 . 5 MT Delphi HV 240 | Динамичная версия, оптимизирована с ШДК. Расход топлива ниже серийного. DELPHI HV 240 XAFK Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lanos XADN Delphi MR 140 | Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . DELPHI MR- 140 XADN (Software ID: 0007 . 1 ) Калибровка: CTTeam Стоимость 2000 ₽ |
Chevrolet Lanos XAPA Delphi MR 140 | Значительное улучшение динамики разгона во всех режимах, значительное повышение крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Оптимизация зажигания и топливоподачи. Е 2 . Прошивка для контроллера DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: Miha (CTTeam). Стоимость 2000 ₽ |
AY_Chevrolet Lanos XAPA Delphi MR 140 | Оптимизированная во всех режимах прошивка, значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Вариант Е 2 (один ДК). DELPHI MR- 140 XAPA. Несовместима с XADN из-за различия в подключении ДК. Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 2000 ₽ |
AY_Chevrolet Lanos GM KDAC – ZXJN | Значительное улучшение динамических характеристик при одновременном снижении расхода топлива. Варианты Е 2 и RCO. Контроллер GM KDAC и ZXJN. Калибровка: А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 1000 ₽ |
* некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях).
Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
Оплата прошивок означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказ.
Источник