Как прошить hyundai tucson

Hyundai Tucson 2.0L (Siemens SIMK43). Чип-тюнинг

Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.

Машина 2007-го года выпуска, под капотом 2-литровый двигатель G4GC 2.0L Beta-II DOHC со следующими характеристиками:

  • Объем двигателя – 1975 см.куб.
  • Мощность двигателя – 137-143 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 184 Нм / 4500 об.мин

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — G4GC.

Предварительная диагностика автомобиля Hyundai Tucson

Итак, подключаем диагностику, сразу смотрим идентификаторы ЭБУ.

. и коды неисправностей.

Ошибка в ЭБУ двигателя была одна:

  • P0133 — Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик).

Причём со слов хозяина, автомобиль не потерял в динамике, расход бензина не увеличился. С ошибкой борьба идёт уже давно, поскольку возникает она через несколько километров езды. И всё перепроверено на несколько раз.

Смотрим что говорит по этой ошибке официальная техническая документация Hyundai / Kia: Hyundai Tucson G4GC — error P0133 (размер

281кб, формат *.pdf).

  • Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.
  • Неисправность топливной системы.
  • Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.
  • Сопротивление контактов в разъемах.
  • Загрязнение датчика HO2S.

Однако на спецфорумах диагностов и форумах автомобильной тематики, с ошибкой P0133 давно разобрались. Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Ну а избавиться навсегда поможет только «правильно модифицированная» прошивка ЭБУ двигателя!

За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.

Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.

В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.

Было принято решение делать чип-тюнинг

Блок управления двигателем у Hyundai Tucson, в этом кузове, Siemens SIMK43 находится над левой ногой водителя.

Снимаем блок управления.

Подключение к блоку Siemens Simk43.

Блок Siemens SIMK43 собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB. Считывать и записывать прошивку будем Combiloader‘ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем.

Процесс чтения стоковой и записи модифицированной прошивки в ЭБУ Siemens Simk43

Считываем стоковую (заводскую) прошивку.

Находим нужные нам идентификаторы.

У наших партнёров АРС АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку.

. и записываем её в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0L G4GC

  • Оптимизирована динамика
  • Убран провал при разгоне
  • Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам
  • Снижена норма токсичности до ЕВРО2, что позволяет удалить катализатор и ДК2
  • Убран заводской баг с возникновением кода ошибки P0133

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, поэтому владельцу автомобиля отправляется соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности.

Источник

Тема: Обновление ПО ШГУ (только Android)

Опции темы
Поиск по теме

так как пост с Сержа потерял актуальность. пришлось самому сделать шапку со свежими ссылками.

Обновление ПО ШГУ (только Android)

Итак для владельцев ведроида : берем прошивку отсюда (выложил только нужную папку): https://softkora-my.sharepoint.com/. rg94w?e=X3fUcN
После скачивания имеем папку DAUDIOPLUS_M
Кладем ее на чистую флешку.
вставляем в юсб порт авто. Заводим, включаем балалайку, идем в настройки, ищем экран с версией программного обеспечения.
Жмем обновить. Курим, еще раз курим. Где-то минут 10-15. Все)

Из замеченных изменений : басы стали басами. Т.е. звук стал более объемным скажем так. Появилась кнопочка замены блютус устройства при проигрывании.
на карте при подключенном вайфай надпись LIVE вместо надписи TMEG
Фотки здесь https://www.drive2.ru/l/523724052540426833/
талмуд с прошивками. https://1drv.ms/f/s!AuFs_LRaNqjBjp0dMFNezUkGAGTSyQ

прошивка версии 112 и карты eur\rus

Кому новую прошивку дилерскую для ГУ с sd картой и wifi? Прошивка 112.
https://mega.nz/#!94hljZKS!ko0ZNjJZ3. -_4pWph17WYcwA

карты EUR версии EUR.12.41.47.551.101.3(D.F9) можно скачать по следующей ссылке

карты ссылка на торрент Вложение 11059

Последний раз редактировалось Сержпитер; 12.02.2019 в 16:17 .

Источник

Hyundai Tucson «Новый друг»

ViKiMiX

Запись опубликовал ViKiMiX · 8 ноября, 2017

10 592 просмотра


22 марта этого года прошил свой Hyundai i40 c бензиновым двигателем 2.0л. 150л.с. Так как двигатели MPi на ix35, i40 и Tucson практически одинаковые, решил выложить здесь графики замеров. Мерился на стенде до прошивки и после. Думаю информация будет полезной для всех. Прошивку и замеры делал в компании WINDE (бывшая Upsolute):

До прошивки стенд показал: мощность двигателя 149,2 л.с., крутящий момент 194,7 Нм.
После прошивки: мощность 156,3 л.с., крутящий момент 215,5 Нм.
Прибавка мощности составила 7,1 л.с. (около 5%).
Увеличение крутящего момента составило 20,8 Нм (более 10%).

Прошивка стоит 12.000р., но мне со скидкой обошлось в 10.800р.(скидка 10%). Замеры до/после стоят 3.000р./3.000р., итого 6.000р. Если делать только один замер, то это стоит 4.000р.

Икса я прошивал у Павла, а i40 решил для разнообразия прошить в компании, в которой раньше чиповал Getz и Audi A4 1.8T. На первом получил прибавку 10%(есть графики замеров), а на втором около 20%.

С прошивкой от Павла «Лаборатория скорости» получила от 2-х литров менее 10%. У меня увеличение крутящего момента больше, чем у «Лаборатории Скорости».

Вот и долгожданные графики замеров и несколько фото моего авто на стенде:

Источник

Чип-тюнинг Hyundai Tucson III Рестайлинг 2.4

Рестайлинговая версия Hyundai Tucson 3-го поколения с индексом кузова TL. Обновленная модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год). После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе обновилась гамма двигателей.

В этой стать мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Tucson III TL в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 184 л.с. и 237 Нм. Мотор носит кодовое обозначение G4KJ и из особенностей оборудован топливной системой непосредственного впрыска — GDI. Tucson стал оборудоваться этим двигателем только после рестайлинга с 2018 года. Также данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Kia Optima (JF), Kia Sorento Prime (UM), Kia Sportage (QL).

На Хендай Туссан (TL) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Сам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.

Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.

Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Tucson III (TL) 2.4 удается увеличить мощность порядка 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало

204 л.с.
Было 237 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ до 2-х часов.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • TPEJR54ERE2K (CVN 0E8FD012-B0DBDDDD)

Источник

Читайте также:  Hyundai tucson бензонасос замена
Оцените статью