Как распаять радиатор печки уаз 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.

Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469

Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:

Снимаем воздушные патрубки с отопителя:

Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:

Откручиваем блок управления:

И откручиваем три массы от него:

Теперь снятию отопителя ничего не мешает:

Снимаем вентилятор отопителя:

А вот и новый радиатор отопителя:

Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)

Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:

Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:

Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:

Соты нового радиатора в сравнении со старым:

Снимаем старый радиатор:

Примеряем новый радиатор:

Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,
для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения
продува холодного воздуха помимо радиатора:

Так-же делаем еще один, второй слой:

И так-же делаем третий слой:

Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:

Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.
И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.

Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,
и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,
обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:

Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем
старые ржавые гаечки на новые:

Сливаем часть антифриза:

Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:

Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:

На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.

Отопитель на месте:

Прикручиваем три массы на блок управления:

Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:

Прикручиваем блок управления:

Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:

Ну вот и все, отопитель на месте:

Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.

Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.

Тюнинг салона УАЗ 469

Кресла, подлокотник, ремни безопасности УАЗ 469

Задача: переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком

Источник

Как распаять радиатор печки уаз 469

33 см в длину и почти 20 в ширину, т.е. шире нашего родного, но уже, стоит на второй печке последовательно после основной греет обалдеть калоши на валенках плавятся, если будешь брать то только медный обязательно у него теплоотдача выше и запаять его всегда можно.

Обьясни пупоголовому: его вместо штатного поставить (1 или 2), или в довесок к основному — выше, ниже, поперёк, паралельно, пердикулярно:). тут народ втыкает его в козлика на место штатного радиатора, вот я тут и засомлевался.

И печку ставлю, только на зиму дополнительную

Да поставил я мотор уже и хочу в довесок поменять радиатор, чтобы не ставить помпу (вещь хорошая но геморойная). Печку меж сидений поставить неплохо (самое главное быстро), но не хочу (не эстетично — шланги торчат, да и бар у меня. Вот ежели девайс можно воткнуть под заднее сиденье, то можно и репу поморщить как шланги спрятать и не снимать на лето. Но при второй печке нужно ставить помпу (ту самую геморную:)).

Последовательно, это значит что обратка из теплообменника одной печки, подается на вход теплообменника другой ?

Да, и кто то на нашем форуме писал, а я повторил. С двигателя на нижний партубок штатной печки, с верхнего на нижний дополнительной и с верхнего в обратку. Писалось что такая последовательность важна. Не знаю почему но думаю что — бы не завоздушивалось. Помпу всегда можно добавить, но пока не собираюсь

Да, и кто то на нашем форуме писал, а я повторил. С двигателя на нижний партубок штатной печки, с верхнего на нижний дополнительной и с верхнего в обратку. Писалось что такая последовательность важна. Не знаю почему но думаю что — бы не завоздушивалось. .

Уважаемый, а как это все выглядит? У меня есть отопитель в сборе от 2141. но я уже голову сломал как его вместо штатного воткнуть. великоват он по высоте. А вот поток у него действительно ураганный..

Врать не буду и отопителя в глаза не видел, но давно пытаюсь пробить эту тему, потому наслышан. там верхушку обрезают до радиатора (дословно, потому до какого и как — Х.З.). Как он по другим размерам. Подходит. Обдув грамотный (дуфузоры, зазоры). Водоотделение.

Поставишь — свисти. Запарили блин братья по разуму — тему убили, кто поставил себе сюда уже носа не кажут, а остальные бредят НАМИ.

Источник

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.

Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469

Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:

Снимаем воздушные патрубки с отопителя:

Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:

Откручиваем блок управления:

И откручиваем три массы от него:

Теперь снятию отопителя ничего не мешает:

Снимаем вентилятор отопителя:

А вот и новый радиатор отопителя:

Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)

Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:

Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:

Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:

Соты нового радиатора в сравнении со старым:

Снимаем старый радиатор:

Примеряем новый радиатор:

Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,
для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения
продува холодного воздуха помимо радиатора:

Так-же делаем еще один, второй слой:

И так-же делаем третий слой:

Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:

Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.
И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.

Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,
и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,
обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:

Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем
старые ржавые гаечки на новые:

Сливаем часть антифриза:

Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:

Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:

На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.

Отопитель на месте:

Прикручиваем три массы на блок управления:

Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:

Прикручиваем блок управления:

Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:

Ну вот и все, отопитель на месте:

Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.

Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.

Тюнинг салона УАЗ 469

Кресла, подлокотник, ремни безопасности УАЗ 469

Задача: переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком

Источник

Читайте также:  Фильтр масляный для уаз буханка 409 двигатель
Оцените статью