Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.
Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469
Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:
Снимаем воздушные патрубки с отопителя:
Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:
Откручиваем блок управления:
И откручиваем три массы от него:
Теперь снятию отопителя ничего не мешает:
Снимаем вентилятор отопителя:
А вот и новый радиатор отопителя:
Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)
Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:
Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:
Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:
Соты нового радиатора в сравнении со старым:
Снимаем старый радиатор:
Примеряем новый радиатор:
Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,
для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения
продува холодного воздуха помимо радиатора:
Так-же делаем еще один, второй слой:
И так-же делаем третий слой:
Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:
Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.
И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.
Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,
и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,
обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:
Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем
старые ржавые гаечки на новые:
Сливаем часть антифриза:
Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:
Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:
На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.
Отопитель на месте:
Прикручиваем три массы на блок управления:
Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:
Прикручиваем блок управления:
Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:
Ну вот и все, отопитель на месте:
Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.
Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.
Тюнинг салона УАЗ 469
Кресла, подлокотник, ремни безопасности УАЗ 469
Задача: переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком
Источник
Как распаять радиатор печки уаз 469
33 см в длину и почти 20 в ширину, т.е. шире нашего родного, но уже, стоит на второй печке последовательно после основной греет обалдеть калоши на валенках плавятся, если будешь брать то только медный обязательно у него теплоотдача выше и запаять его всегда можно.
Обьясни пупоголовому: его вместо штатного поставить (1 или 2), или в довесок к основному — выше, ниже, поперёк, паралельно, пердикулярно:). тут народ втыкает его в козлика на место штатного радиатора, вот я тут и засомлевался.
И печку ставлю, только на зиму дополнительную
Да поставил я мотор уже и хочу в довесок поменять радиатор, чтобы не ставить помпу (вещь хорошая но геморойная). Печку меж сидений поставить неплохо (самое главное быстро), но не хочу (не эстетично — шланги торчат, да и бар у меня. Вот ежели девайс можно воткнуть под заднее сиденье, то можно и репу поморщить как шланги спрятать и не снимать на лето. Но при второй печке нужно ставить помпу (ту самую геморную:)).
Последовательно, это значит что обратка из теплообменника одной печки, подается на вход теплообменника другой ?
Да, и кто то на нашем форуме писал, а я повторил. С двигателя на нижний партубок штатной печки, с верхнего на нижний дополнительной и с верхнего в обратку. Писалось что такая последовательность важна. Не знаю почему но думаю что — бы не завоздушивалось. Помпу всегда можно добавить, но пока не собираюсь
Да, и кто то на нашем форуме писал, а я повторил. С двигателя на нижний партубок штатной печки, с верхнего на нижний дополнительной и с верхнего в обратку. Писалось что такая последовательность важна. Не знаю почему но думаю что — бы не завоздушивалось. .
Уважаемый, а как это все выглядит? У меня есть отопитель в сборе от 2141. но я уже голову сломал как его вместо штатного воткнуть. великоват он по высоте. А вот поток у него действительно ураганный..
Врать не буду и отопителя в глаза не видел, но давно пытаюсь пробить эту тему, потому наслышан. там верхушку обрезают до радиатора (дословно, потому до какого и как — Х.З.). Как он по другим размерам. Подходит. Обдув грамотный (дуфузоры, зазоры). Водоотделение.
Поставишь — свисти. Запарили блин братья по разуму — тему убили, кто поставил себе сюда уже носа не кажут, а остальные бредят НАМИ.
Источник
Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469.
Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469
Оцениваем предстоящий объем работ по замене радиатора отопителя на УАЗ 469:
Снимаем воздушные патрубки с отопителя:
Откручиваем разъемы от блока оправления, для его снятия:
Откручиваем блок управления:
И откручиваем три массы от него:
Теперь снятию отопителя ничего не мешает:
Снимаем вентилятор отопителя:
А вот и новый радиатор отопителя:
Радиатор отопителя 3151-8101060-01 — 7.950 тн. (43$)
Снимаем патрубки со старого радиатора отопителя:
Откручиваем приборку, чтоб убедится что снимая отопитель, мы ничего не повредим в проводке:
Аккуратно откручиваем и снимаем весь отопитель:
Соты нового радиатора в сравнении со старым:
Снимаем старый радиатор:
Примеряем новый радиатор:
Вырезаем полоски вибропласта, наклеиваем его по бокам нового радиатора,
для более плотного его размещения в корпусе отопителя, и для исключения
продува холодного воздуха помимо радиатора:
Так-же делаем еще один, второй слой:
И так-же делаем третий слой:
Теперь ставим радиатор в корпус отопителя:
Благодаря вибропласту по бокам радиатора, он не болтается там, а плотно сидит.
И еще возможно, летом корпус отопителя не будет так сильно греться от радиатора.
Теперь в качестве уплотнителя корпуса отопителя к кузову машины,
и заодно для исключения продува холодного воздуха мимо радиатора,
обклеиваем торцы корпуса отопителя и радиатора вибропластом:
Крепеж отопителя, а именно шпильки смазываем литолом, а так-же меняем
старые ржавые гаечки на новые:
Сливаем часть антифриза:
Ставим отопитель на место, и прикручиваем патрубки на радиатор:
Патрубки от радиатора прикручиваем на места, нижний к крану на ГБЦ,
верхний на дополнительную помпу:
На всех патрубках были обрезаны торцы по 2-3 см, чтоб не было следов от предыдущих
хомутов, и чтоб исключить подтекания… Короткий патрубок на кран ГБЦ был заменен.
Отопитель на месте:
Прикручиваем три массы на блок управления:
Так-же для крепления блока, берем новые шайбочки и гаечки,
а то старые заржавели, а эти не ржавеют:
Прикручиваем блок управления:
Прикручиваем все разъемы и ставим воздушный патрубок:
Ну вот и все, отопитель на месте:
Дальше просто доливаем антифриз, заводим ДВС, включаем доп. помпу, прогреваем до рабочей температуры, воздух из системы выгоняется сам, благодаря доп. помпе.
Результат: работы по ремонту радиатора отопителя УАЗ 469 выполнены.
Тюнинг салона УАЗ 469
Кресла, подлокотник, ремни безопасности УАЗ 469
Задача: переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком
Источник