- Как расширить гражданский мост уаз
- Мосты УАЗ
- Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)
- Редукторные (военные) мосты УАЗ
- Схема редукторного (военного) моста УАЗ
- Устройство военного моста (фото)
- Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ
- Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер
- Видео про замену главных пар на мостах Спайсер
- Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:
- Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:
- Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер
- Мосты Спайсер УАЗ Профи
Как расширить гражданский мост уаз
Собственно вопрос в теме.
Ситуация следующая, в настоящее время строится ГАЗ — 69, с родной коробой, раздаткой и 417 ДВС, на вояках, кузов облегченный, на 37 резине.
Концепция следующая, если вояки 37 тапки не смогут адекватно переваривать — концепция будет меняться координально, и хочу сростить военные и гражданские мосты, а именно перепресовать чулок с гражданского на военный мост.
Теперь вопрос ? — делал ли кто это в гаражных условиях (трудности, ньюансы), а также возникает вопрос полуось от военного моста встанет в гражданскую пару или нет.?
Прошу откликнуться всех — флуд в теме не преветстсвуется.
а именно перепресовать чулок с гражданского на военный мост.
Кто кого не понял? Если бы он хотел сделать как вы говорите- то это звучит так- перепресовать военные чулки на гражданский редуктор
Все верно ставить гражданскийф редуктор на военные мосты.
На счет полуосей, варить или срашивать ничего не буду.
У нас в Иркутске сть Авиа Завод, на котором хоть черта в космос запустят из любых металлов — плати бабки и все будет. Мне проше заказать и сделают изкачественной стали и будет лучше заводского (самолеты то летают и не плохо летают)
передний мост не надо варить, просто навешиваем на колхозный чулок кулаки от военного, вот здесь я советовал так сделать, получилось
http://strannik-v.ru/topic365.html?postdays=0&postorder=asc&highlight=%EC%EE%F1%F2&start=405
задний мост придется варить, полуося можно оставить военные, а дифф поставить от бтр, с сателлитами(или как правильно их там назвать?), как предложил сделать Чайник на волге, с внутренним шлицом военного образца. Их делают здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061
Я от такой схемы отказался, но проще сделать не знаю как, без самодельных полуосей.
. передний мост не надо варить, просто навешиваем на колхозный чулок кулаки от военного.
Вопрос только в том какой ширины получиться колея, чулок военного моста уже или короче чем от колхоза см на 8-10, при установке на «треколы» и подобные вездеходы это только в плюс, а при варианте установки на ГАЗ 69 колея будет примерно как не меньше чем у «барсов» +/- 1600 мм.
И потом, на месте автора темы, я задумался по вопросу с общими ПЧ поскольку если брать мосты колхозы в варианте ГП 4,625 + Борт. вояк 1,94 — общие число = 8,98, если ГП — 5,125 общие = 9,95 — для УАЗа с 417 мотор на мой взгляд очень много, если так хочется сделать подобные мосты то можно рассмотреть вариант спайсеров, у них ГП 4,11*1,94 = 7,98 и при условии штатной РК 1,94 общие число все трансмиссии = 15,49, что чуть меньше стоковых вояк + РК 3:1. — для 37 колес этого достаточно.
+ остаётся открытый вопрос по грибкам — это расходный материал получится, если ставить блокспорт то еще 36 000 р. за грибы.
Вопрос только в том какой ширины получиться колея, чулок военного моста уже или короче чем от колхоза см на 8-10, при установке на «треколы» и подобные вездеходы это только в плюс, а при варианте установки на ГАЗ 69 колея будет примерно как не меньше чем у «барсов» +/- 1600 мм.
И потом, на месте автора темы, я задумался по вопросу с общими ПЧ поскольку если брать мосты колхозы в варианте ГП 4,625 + Борт. вояк 1,94 — общие число = 8,98, если ГП — 5,125 общие = 9,95 — для УАЗа с 417 мотор на мой взгляд очень много, если так хочется сделать подобные мосты то можно рассмотреть вариант спайсеров, у них ГП 4,11*1,94 = 7,98 и при условии штатной РК 1,94 общие число все трансмиссии = 15,49, что чуть меньше стоковых вояк + РК 3:1. — для 37 колес этого достаточно.
+ остаётся открытый вопрос по грибкам — это расходный материал получится, если ставить блокспорт то еще 36 000 р. за грибы.
Если колея получится шире, её можно уменьшить дисками с отрицательным вылетом, рулёжка от этого только выиграет. Кроме спайсеров 4.1 есть еще волговские мосты 3.9.
Вопрос по грибам конечно открытый, но зато все это можно сделать самому, с болгаркой и сваркой.
на этой машине мосты от МТЗ-320 с ГП и дифом военного моста с общим числом ПЧ 10,8 — колеса стоят размером 38,5*15, разговаривая на покутушках с его владельцем: «про понижайку он забыл что это такое».
Это же задний мост? Сколько весит? Вместе с колесом 38,5″.
Вот мой мост, вес 80 кг, с колесами почти 40″- 160 кг.
Если колея получится шире, её можно уменьшить дисками с отрицательным вылетом, рулёжка от этого только выиграет. Кроме спайсеров 4.1 есть еще волговские мосты 3.9.
Вопрос по грибам конечно открытый, но зато все это можно сделать самому, с болгаркой и сваркой.
Дисками можно, но врятли получиться уменьшить больше чем на 5 см, при условии установки дисков R15-16, поскольку резина упрется у рулевые наконечники кулаков.
От волги можно поставить но вариантов с установкой блокировок будет только 2 (самоблок или заваренный диф), в спайс больше выбор.
Это же задний мост? Сколько весит? Вместе с колесом 38,5″.
Вот мой мост, вес 80 кг, с колесами почти 40″- 160 кг.
Одна бортовая весит 37,4 кг + все остальное — мосты, перед/зад, потянут на 250-300 кг + колеса 47 кг. + диск 12 кг, если не ошибаюсь.
Если кому нужны бортовые редуктора тракторные для Уаз типа Трэкол для шин низкого давления обращайтесь!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, НЕ НАДО ЧУЖИЕ ФОТОГРАФИИ ВЕЗДЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ!
Встретил такую машину, срастили бортовые с колхозами, полуоси заказывали, блокировки не стали ставить. Будет использоваться для поездок в тундру. Мотор стандарт, про раздатку, что то не спросил.
Привет земеля. Вторым автомобилем у хозяина этого монстрика случаем не белый микрач ходит?
Не не знаю, сам хозяин был на ниве-шевроле, встретил случайно авто , они пригнали регистрировать в ДПС, сказал, что стройка заняла 2,5 года. При вопросе о блокировках, что не поставили, ответил на другой машине был прецедент, при выезде из болота зацепили плотный грунт и порвали полуось. По этому ответу, авто получается не единственная в таком исполнении.
А где встретил авто? Мне в городе не встречалось, думаю если б встретил — не забыл точно 🙂
Авто встретил на площадке перед областным ГАИ, это получился первый выезд на этом авто и так понимаю, сразу на регистрацию решили его пригнать, друг телефон взял у владельца, узнать пройдет он регу или нет.
Тоже интересный вопрос.. Будет инфа — отпишитесь что-ли;)
Авто не регистрацию не прошло. Это в принципе не удивительно, зато дали информацию к размышлению по по поводу регистрации. 1 путь, поехать в контору по регистрации самоделок, там в течении месяца вынесут вердикт, добавят к названию 469 «какое нибудь слово» и будет новая модификация 469. 2 путь, не особо заморачиваясь, регнуть ввиде трактора. Второй путь скорее всего более привлекательней.
ко второму пути добавляется получение тракторных прав:confused:
Мож положительный опыт есть у кого?
здесь смотри http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=4&sid=021cc9b40752f62b130245aa6f1f27db
У меня был опыт общения с НАМИ в 2010 году по поводу регистрации самоделки (Волговский кузов на УАЗовской раме). С меня вот так запросто попросили 50.000 долларов, с чем сразу же были мною посланы.
Дело в том, что кроме НАМИ есть еще куча контор. И позиция инспекторов может зависеть не только от формальных бумаг, но и от взаимотношений ГИБДД и этих фирм. Причем не обязательно коррупционных, может и просто репутация фирмы играть роль. А они везде свои, вот и спрашиваю у земляков.
А кстати, по ходу пьесы возник такой вопрос — подобные изделия вообще вписываются в габариты, при которымх еще можно ездить по дорогам общего пользования? Понятно, что вряд-ли шире, чем К-710, иначе балка моста может не выдержать:) Но тем не менее, если в автомобильные габариты уже не попадает — как в том анекдоте, что ни делай, а без напильника — трактор получится.
Собственно вопрос в теме.
Ситуация следующая, в настоящее время строится ГАЗ — 69, с родной коробой, раздаткой и 417 ДВС, на вояках, кузов облегченный, на 37 резине.
Концепция следующая, если вояки 37 тапки не смогут адекватно переваривать — концепция будет меняться координально, и хочу сростить военные и гражданские мосты, а именно перепресовать чулок с гражданского на военный мост.
Теперь вопрос ? — делал ли кто это в гаражных условиях (трудности, ньюансы), а также возникает вопрос полуось от военного моста встанет в гражданскую пару или нет.?
Прошу откликнуться всех — флуд в теме не преветстсвуется.
Постараюсь описать ваш вопрос сам лично не делал но езжу на таких мостах, передний мост «колхоз» откручиваем флянцы с кулаками на их место прикручиваем с военника бортовые открученные с моста все там же, (за счет этого мост я так понял становится шире) переднюю полуось я так понял раскатывали на шарах и срасщивали с колхозной все теми же шарами, задний мост более трудоемок, у меня просто отрезан чулок болгаркой удлинен и приварен, полуоси сварены т.е. шлицевая колхозного редуктора и военная где точно сварены не знаю не разбирал, + на заднем мосту перевариваем площадки под рессоры и срезаем пару ушей от бортовой, те что крепят стремянку, мост притягиваем к рессорам нижними чашками с переднего колхозного моста (предварительно отрезав уши для крепления амортизатора) машина при движении напоминает трактор мтз, скорость по трассе 50 км максимум, едет по грязи на второй повышенной не напрягаясь, передок почти не включаю. Фото моего моста. Если будут вопросы в личку здесь почти не бываю.
П.С. мосты переняты придумал не я.
Источник
Мосты УАЗ
На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.
Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)
Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).
Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка
Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка
Фото редуктора располовиненного гражданского моста
Фото хвостовика гражданского моста Тимкен
На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.
Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).
До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.
Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625
Вес гражданских мостов УАЗ:
- передний мост — 132 кг
- задний мост — 100 кг
Редукторные (военные) мосты УАЗ
По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.
Военные мосты УАЗ
Фото военных мостов УАЗ
Фото бортового редуктора УАЗ
Фото заднего военного моста УАЗ
Портальные мосты УАЗ Барс
Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку
Передаточные числа военных мостов УАЗ
Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.
Характеристики военного моста
- Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
- Колея: 1445 мм
- Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
- Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
- Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг
Схема редукторного (военного) моста УАЗ
Задний мост УАЗ с бортовой передачей:
1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось
Схема заднего военного моста УАЗ
Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:
а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака
Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей
Устройство военного моста (фото)
Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост
Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ
Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ
Грибок военного моста УАЗ
Ремонт редукторного моста УАЗ
Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост
Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ
Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ
Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер
Спайсер — не разрезной, цельный мост.
В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.
Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.
- Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
- Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм
Передний мост Спайсер УАЗ Патриот
Задний мост спайсер УАЗ
Дифференциал моста спайсер
Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер
Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер
Передаточные числа мостов Спайсер
Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.
Вес мостов Спайсер:
- Передний мост: 152 кг
- Задний мост: 162 кг
Видео про замену главных пар на мостах Спайсер
Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:
Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:
Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер
Мосты Спайсер УАЗ Профи
Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.
Задний мост спайсер УАЗ Профи
Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.
Фото поворотного кулака УАЗ Профи
Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре
Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625
Источник