Как разобрать боковое зеркало уаз хантер

Как разобрать боковое зеркало уаз хантер

Да уж, постоянно сталкиваюсь. Сейчас, правда, в холода — почему-то меньше. А когда тепло было, так просто напасть. Правда, у меня оно до 100 км/ч выдерживало, а дальше уже как повезёт. И, как назло, именно правое, которое даже рукой на ходу не поправишь. Выходишь на обгон фуры, идущей 80, 2-полосная дорога с плотным движением и довольно малым числом и протяжённостью мест, подходящих для обгона вообще, следовательно, тапку в пол. И в момент обгона, на 110 км/ч, порой правое зеркало «падает». И привет — как понять, что уже достаточно опередил фуру, и можно возвращаться? А тянуть тоже нельзя — там в этот момент впереди в 400 метрах уже встречный на 120 шпарит. Хотя, конечно, по разности скоростей, и в предположении, что фура не прибавит, да и не успеет сильно прибавить в любом случае, можно просто по времени.

Короче, присоединяюсь к вопросу — ибо сам в шарниры этого зеркала ещё не лазил, и не знаю, что там и как. Хотя вообще, трудно было бы ожидать от таких несимметричных зеркал, чтобы они держались на ветру.

Всем добрый день! Машине три года. Левое зеркало начало складываться полтора года назад. Именно на скорости от 100км/ч, а особенно от встречных большегрузов. Попытка разобрать зеркала ничего не дала, когда материал начал трещать я остановился. А теперь вопрос, а много-ли Вы их регулируете? Поэтому у себя, отрегулировав их, просто залил шарниры моментальным клеем. И всё! Проблема решена.

Читайте также:  Не включается вентилятор охлаждения уаз патриот 409 двигатель

А что, это хорошее направление решения проблемы. Один недостаток — если зацепишь что-нибудь зеркалом.

УАЗ хантер. А как вынуть само зеркало (стекло) из корпуса?. Поддевать и отгибать пластмассу в углах не получается.
Не выгибать ли корпус зеркала?

Никак не вынуть — ломается стекло. Может, если греть пластик,
то получится. У меня не получилось — пришлось новый зеркальный
элемент поставить, благо был запасной.

Заодно скажу так. В стойке зеркала снизу пружина и внутри зеркала пружина. Они для создания трения или для некой амортизации при вибрации? Я заметил, что зеркала на скорости 90-100 начинают сильно вибрировать. Пружина то есть, а демпфера для гашения нет. Может от раскачивания штифт зеркала и ослаб до последнего момента и сломался?
Там железка от коррозии разваливается.

УАЗ хантер. А как вынуть само зеркало (стекло) из корпуса?. Поддевать и отгибать пластмассу в углах не получается.
Не выгибать ли корпус зеркала?
Заодно скажу так. В стойке зеркала снизу пружина и внутри зеркала пружина. Они для создания трения или для некой амортизации при вибрации? Я заметил, что зеркала на скорости 90-100 начинают сильно вибрировать. Пружина то есть, а демпфера для гашения нет. Может от раскачивания штифт зеркала и ослаб до последнего момента и сломался?

Надо корпус погреть феном (только без фанатизма) и пластиковой линейкой или какой другой фигней,поддеть стекло.Я так разбирал,когда подогревы ставил.

С вибрацией сложнее-сама конструкция неудачная.Вставь в распор ,между стойкой зеркала и рамкой двери кусочек резины-поможет немного.Да,пружин на Хантеровских зеркалах нет-там снизу шестигранником затягиваеся.Может у тебя старого образца заркала?

Надо корпус погреть феном (только без фанатизма) и пластиковой линейкой или какой другой фигней,поддеть стекло.Я так разбирал,когда подогревы ставил.

С вибрацией сложнее-сама конструкция неудачная.Вставь в распор ,между стойкой зеркала и рамкой двери кусочек резины-поможет немного.Да,пружин на Хантеровских зеркалах нет-там снизу шестигранником затягиваеся.Может у тебя старого образца заркала?
Пружины две. Одна внутри корпуса с зеркальным элементом. Подтягивает этот элемент, чтобы вращался с усилием. И вторая пружина внизу стойки, внутри коробки, которая крепится к двери авто, чтобы стока могла вразаться с трением. Корпус с зеркальным элементом крепится видимо через винт с шестигранной головкой. Который не вынуть, пока не разберешь или не отрежешь кусок пластика.
————————
Вчера доставили, сегодня установил зеркало (Кировское). То да. Конструкция отличается. Снизу гайка. Стойка поворачивается дискретно на определенные углы (немалые; может просто, чтобы сложить, чтобы не цепляли(сь) на стоянке). Крепление к двери иное. Я конечно поставил через резиновую прокладку от предыдущего (у того узкие стенки торцом упирались, у нового плоская поверхность). Может зря. Теперь зеркало немного косит (бок авто кажется углом стоит).

Пружины две. Одна внутри корпуса с зеркальным элементом. Подтягивает этот элемент, чтобы вращался с усилием. И вторая пружина внизу стойки, внутри коробки, которая крепится к двери авто, чтобы стока могла вразаться с трением. Корпус с зеркальным элементом крепится видимо через винт с шестигранной головкой. Который не вынуть, пока не разберешь или не отрежешь кусок пластика.

Я вынимал этот винт так как пластинка, в отверстие которой он
входит, полностью проржавела и корпус зеркала отвалился. Внутри корпуса
на эту планку одета пружина. Новую планку сделал из нержавейки и пару
лет всё было хорошо, пока на ходу не отвалилось другое зеркало и разбилось. Купил новый комплект — конструкция его несколько другая и зеркала наклоняются при большой скорости. Старые складывались, но не наклонялись. Купил тогда металлические старого образца — так невозможно завернуть болты крепления — надо распиливать отверстия миллиметра на три.

Источник

Как разобрать боковое зеркало уаз хантер

Да уж, постоянно сталкиваюсь. Сейчас, правда, в холода — почему-то меньше. А когда тепло было, так просто напасть. Правда, у меня оно до 100 км/ч выдерживало, а дальше уже как повезёт. И, как назло, именно правое, которое даже рукой на ходу не поправишь. Выходишь на обгон фуры, идущей 80, 2-полосная дорога с плотным движением и довольно малым числом и протяжённостью мест, подходящих для обгона вообще, следовательно, тапку в пол. И в момент обгона, на 110 км/ч, порой правое зеркало «падает». И привет — как понять, что уже достаточно опередил фуру, и можно возвращаться? А тянуть тоже нельзя — там в этот момент впереди в 400 метрах уже встречный на 120 шпарит. Хотя, конечно, по разности скоростей, и в предположении, что фура не прибавит, да и не успеет сильно прибавить в любом случае, можно просто по времени.

Короче, присоединяюсь к вопросу — ибо сам в шарниры этого зеркала ещё не лазил, и не знаю, что там и как. Хотя вообще, трудно было бы ожидать от таких несимметричных зеркал, чтобы они держались на ветру.

Всем добрый день! Машине три года. Левое зеркало начало складываться полтора года назад. Именно на скорости от 100км/ч, а особенно от встречных большегрузов. Попытка разобрать зеркала ничего не дала, когда материал начал трещать я остановился. А теперь вопрос, а много-ли Вы их регулируете? Поэтому у себя, отрегулировав их, просто залил шарниры моментальным клеем. И всё! Проблема решена.

А что, это хорошее направление решения проблемы. Один недостаток — если зацепишь что-нибудь зеркалом.

УАЗ хантер. А как вынуть само зеркало (стекло) из корпуса?. Поддевать и отгибать пластмассу в углах не получается.
Не выгибать ли корпус зеркала?

Никак не вынуть — ломается стекло. Может, если греть пластик,
то получится. У меня не получилось — пришлось новый зеркальный
элемент поставить, благо был запасной.

Заодно скажу так. В стойке зеркала снизу пружина и внутри зеркала пружина. Они для создания трения или для некой амортизации при вибрации? Я заметил, что зеркала на скорости 90-100 начинают сильно вибрировать. Пружина то есть, а демпфера для гашения нет. Может от раскачивания штифт зеркала и ослаб до последнего момента и сломался?
Там железка от коррозии разваливается.

УАЗ хантер. А как вынуть само зеркало (стекло) из корпуса?. Поддевать и отгибать пластмассу в углах не получается.
Не выгибать ли корпус зеркала?
Заодно скажу так. В стойке зеркала снизу пружина и внутри зеркала пружина. Они для создания трения или для некой амортизации при вибрации? Я заметил, что зеркала на скорости 90-100 начинают сильно вибрировать. Пружина то есть, а демпфера для гашения нет. Может от раскачивания штифт зеркала и ослаб до последнего момента и сломался?

Надо корпус погреть феном (только без фанатизма) и пластиковой линейкой или какой другой фигней,поддеть стекло.Я так разбирал,когда подогревы ставил.

С вибрацией сложнее-сама конструкция неудачная.Вставь в распор ,между стойкой зеркала и рамкой двери кусочек резины-поможет немного.Да,пружин на Хантеровских зеркалах нет-там снизу шестигранником затягиваеся.Может у тебя старого образца заркала?

Надо корпус погреть феном (только без фанатизма) и пластиковой линейкой или какой другой фигней,поддеть стекло.Я так разбирал,когда подогревы ставил.

С вибрацией сложнее-сама конструкция неудачная.Вставь в распор ,между стойкой зеркала и рамкой двери кусочек резины-поможет немного.Да,пружин на Хантеровских зеркалах нет-там снизу шестигранником затягиваеся.Может у тебя старого образца заркала?
Пружины две. Одна внутри корпуса с зеркальным элементом. Подтягивает этот элемент, чтобы вращался с усилием. И вторая пружина внизу стойки, внутри коробки, которая крепится к двери авто, чтобы стока могла вразаться с трением. Корпус с зеркальным элементом крепится видимо через винт с шестигранной головкой. Который не вынуть, пока не разберешь или не отрежешь кусок пластика.
————————
Вчера доставили, сегодня установил зеркало (Кировское). То да. Конструкция отличается. Снизу гайка. Стойка поворачивается дискретно на определенные углы (немалые; может просто, чтобы сложить, чтобы не цепляли(сь) на стоянке). Крепление к двери иное. Я конечно поставил через резиновую прокладку от предыдущего (у того узкие стенки торцом упирались, у нового плоская поверхность). Может зря. Теперь зеркало немного косит (бок авто кажется углом стоит).

Пружины две. Одна внутри корпуса с зеркальным элементом. Подтягивает этот элемент, чтобы вращался с усилием. И вторая пружина внизу стойки, внутри коробки, которая крепится к двери авто, чтобы стока могла вразаться с трением. Корпус с зеркальным элементом крепится видимо через винт с шестигранной головкой. Который не вынуть, пока не разберешь или не отрежешь кусок пластика.

Я вынимал этот винт так как пластинка, в отверстие которой он
входит, полностью проржавела и корпус зеркала отвалился. Внутри корпуса
на эту планку одета пружина. Новую планку сделал из нержавейки и пару
лет всё было хорошо, пока на ходу не отвалилось другое зеркало и разбилось. Купил новый комплект — конструкция его несколько другая и зеркала наклоняются при большой скорости. Старые складывались, но не наклонялись. Купил тогда металлические старого образца — так невозможно завернуть болты крепления — надо распиливать отверстия миллиметра на три.

Источник

Зеркала заднего вида с подогревом УАЗ Хантер 3151

Долго думал, как и куда их поставить. Приготовил профильную трубу 80х40х2,5мм. Болты, распорки откуда-то с КАМАЗа. Но в гараже ещё раз всё прикинул, ну не нравится и всё тут…

И так крутил и этак… Ну не идёт и всё. Я её немного «покрутил», «повертел», взял картоночку, сделал шаблончик. И всё само собой выпрямилось. И шноркель не мешается и обзорность на высоте, и самому нравится. Вот так я воплотил в жизнь эту идею. Правда, фотки уже в готовом варианте, ну ещё надо провода запитать и покрасить кронштейны, но это не суть важно, ВАЖНО было для меня сделать зеркалки, как НАДО.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Ну вот, как-то так. Покрасил крепежи, подключил проводку, зеркала греются.

Схема взята с инета

Кнопочка от подогрева сидений. Подкупило то, что она с фишкой, да и с габаритами как бы в тему.

Открытый капот, ничто не задевает )

с другой стороны…

Дистанционный размыкатель массы для лебёдки УАЗ Хантер 3151

После установки лебедки я мучился с её подключением, в ситуациях где надо включить птичку, открывал капот, откручивал

Источник

Как разобрать боковое зеркало уаз хантер

Страница 1 из 2 1 2 >

Я поставил. Очень доволен, но перед установкой часа три дорабатывал
напильником.
Еще они разные: крепление для левого короче, чем для правого,
это видимо сделано для удобства пользования, т.к. с водительского
места оба видны одинаково, но снаружи выглядит странно.
Еще один нюанс: у них расстояние между дырками крепления к
двери снизу и сверху одинаковое, тогда как на хантере вроде
нижние отверстия ближе друг к другу. (Мне то все равно т.к
УАЗка старая и дырок в дверях вообще не было, а на новых
отверстия есть да еще и с резьбой. )

Положительные стороны: хороший обзор, от удара веток деревьев
и кустов складываются как назад так и вперед, сами зеркала
от газели и в случае поломки можно купить почти в любом магазине ГАЗ.

Недостатки: необходимость дорабатывать крепеж напильником и все
протягивать (иначе болтаются и плохо фиксируются, а одно вообще
фиксировалось в неправильном положении), плохой пластик из
которого изготовлен корпус зеркала (как выгорают на солнце все
пластиковые элененты на Газельках знают наверное все).

Резюме: из того что смог найти в Волгограде, пожалуй самый лучший выбор.

Внешний вид на фото почти сразу после установки (лето2006), сейчас
лопухи подвыгорели на солнце но все равно выглядит прилично.
:

Источник

Оцените статью