Как разобрать фишку дмрв уаз хантер

Содержание
  1. Как разобрать фишку дмрв уаз хантер
  2. Не спешим с заменой ДМРВ с 2021 года: восстанавливаем датчик своими силами
  3. Симптомы и последствия выхода из строя ДМРВ
  4. Подробная инструкция по ремонту
  5. Мотор Мастер Клуб
  6. Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
  7. Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
  8. Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
  9. Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
  10. Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
  11. Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
  12. Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
  13. Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
  14. Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.
  15. Из-за поломки ДМРВ нарушается работа всего двигателя: Показываю, как проверить его самому
  16. Что будет, если ДМРВ неисправен?
  17. Симптомы, неисправности ДМРВ:
  18. Поверка датчика:
  19. Как разобрать фишку дмрв уаз хантер

Как разобрать фишку дмрв уаз хантер

Доброго времени суток, не так давно собрал свой уаз с новым кузовом Хантер на старой раме, с 406 мотором, коса при этом была вместе с кузовом и шла она под 409 евро 0. Имелся в наличие один блок микас 7.1(для экспериментов) и один микас 7.2(дал друг с прошивкой для 406 под уаз). Оба блока под плёночный дмрв. Так же были два дмрв а именно:

1. 20.3855 плёночный
2. BOSCH 0 280 218 116(Ваз калина)
А теперь плавно к проблеме.

Когда двигатель был установлен и этап сборки был на финишной прямой, я подключил блок управления микас 7.2(который мне подогнал друг) со специальной прошивкой для 406 мотора и плёночного 20.3855 дмрв без дк, далее я хотел установить дмрв 20.3855 и понял что фишка подключения не подходит, не защелкивается, но я всё равно подключил и запустил мотор. Мотор запустился, но очень сильно богатил, просто жуткий чёрный дым из трубы, залитые свечи, троил. Недолго думая я заглушил мотор и отключил дмрв, запустил снова и он работал намного лучше, конечно была ошибка из за отсутствия дмрв и были большие обороты, но он не богатил. Тогда я полез искать информацию какие могут быть дмрв на 409, т.к проводка была от него и наткнулся на информацию о том что есть еще дмрв BOSCH, на некоторых фотографиях он был с треугольноый фишкой(фото 1) а на некоторых с плоской с пятью контактами(фото 2). Тогда я понял что моя проводка под дмрв bosch с плоской фишкой, но прошивка была под 20.3855 и найдя данную схему (фото 3) я нашел фишку для 20.3855 на разборе и изменил положение проводов согласно схеме, но в ответ я получил что мотор вовсе не хотел запускаться и вылезла ошибка дмрв(имеется набор диагностики).
Согласитесь довольно странно, но вдруг на глаза попался дмрв от калины тоже bosch и тоже 5 контактов и он сел на фишку которая стояла первоначально. Тогда я вернул фишку которая стояло первоначально подключив всё как было и подсоединил дмрв от калины. Двигатель запустился и не богатил, работал ровно, но я понимал что тарировки дмрв 20.3855 и bosch от калины разные. Тогда я взял блок 7.1 и залил в него прошивку для 406 мотора(E0000580) под плёночный дмрв, предварительно внеся тарировки от дмрв калины. По сей день автомобиль передвигается на 7.1 и дмрв калина. Самое главное это то что хочется попробовать тот блок на котором прошивка специально для 406 под уаз(друг сказал что прошивку делал кто-то с форума), от сюда вопрос:

Читайте также:  Показать все джипы toyota

Имея блок с прошивкой для дмрв 20.3855
и проводку от 409 евро 0 с датчиком bosch(плоская фишка (фото 2))
почему при переделки проводки блок видит искаженную информацию с дмрв?
Заранее хочется сказать что дмрв 20.3855 новый, форсунки А1 и всем спасибо за ответ.

Источник

Не спешим с заменой ДМРВ с 2021 года: восстанавливаем датчик своими силами

Новый датчик массового расхода воздуха стоит достаточно дорого. С другой стороны, технология его ремонта достаточно простая, поэтому практически каждый владелец автомобиля может существенно сэкономить. Отремонтировать данное устройство под силу даже новичку. Главное – придерживаться правильного алгоритма, использовать подходящие средства.

Симптомы и последствия выхода из строя ДМРВ

Эта важная деталь контролирует количество поступающего воздуха, а также бензина. Всю информацию ДМРВ передает на электронный блок управления. На их основе контроллер может смешивать топливо с воздухом в точных пропорциях. Если он дает сбои, то из-за некачественной смеси ухудшится динамика авто, увеличится расход топлива, а двигатель значительно потеряет мощность.

Главным элементом датчика является резистор. В процессе эксплуатации на его поверхности накапливаются смолы, которые зачастую и являются причиной сбоев при работе ДМРВ. Степень загрязненности этого устройства напрямую зависит от чистоты воздушного фильтра.

О проблемах с датчиком свидетельствуют следующие симптомы:

  • прерывистая работа двигателя без нагрузки;
  • повышенные обороты при холостом ходу;
  • чрезмерная «задумчивость» в момент разгона автомобиля, рывки, подергивания, провалы;
  • проблемы с запуском холодного мотора;
  • резкое увеличение расхода топлива.

Если появляется один или несколько признаков, то появляется необходимость дополнительно проверить датчик. Для этой цели можно использовать многофункциональный тестер (мультиметр).

Проверку нужно осуществлять в следующем порядке:

  1. Вначале нужно перевести прибор в режим вольтметра, установив верхнюю границу чувствительности 2 Вольта.
  2. Щупы устройства установить на желтом и зеленом проводке, которые располагаются внутри гнезда подключения датчика.
  3. Запустить зажигание.

В норме напряжение должно составлять 0,0099-0,02 Вольт. Если это значение будет 0,03 Вольт и выше, то нужно осуществлять чистку ДМРВ.

При отсутствии вольтметра можно проверить работоспособность устройства более простым способом. Для этого нужно снять датчик, закрыть задвижку воздуховода. После этого завести двигатель и дать ему поработать на 2000 оборотах. Если при таких обстоятельствах силовой агрегат работает лучше, то проблема в датчике. Его нужно незамедлительно чистить.

Подробная инструкция по ремонту

На практике с помощью очистки работоспособность большинства датчиков удается восстановить. При этом владелец автомобиля экономит денежные средства. Если при проверке ДМРВ оказалось, что показатели напряжения не соответствуют норме, то нужно демонтировать устройство и промыть его.

Для этой цели подойдут аэрозольный очиститель карбюратора, который не содержит ацетона в своем составе, чистый медицинский спирт, проникающая смазка типа WD-40, дистиллированная вода.

Следует помнить, что для очистки нельзя использовать зубную щетку, ватные палочки, поскольку механический контакт с чувствительными элементами датчика может сильно навредить. Спирт нужно развести водой в соотношении 5 к 1. Кроме перечисленных средств в некоторых случаях может понадобиться шприц 10-20 кубиков с иголкой.

Снятие и очистку ДМРВ нужно проводить в следующем порядке:

  1. Вначале отсоединить колодку с проводами питания. Для этого требуется нажать кнопку фиксатора, которая находится в нижней части устройства. Отвернуть винты крепления блока к корпусу воздушного фильтра.
  2. Открутить соединяющие элементы защитного кожуха, винты, извлечь сам датчик.
  3. Наиболее чувствительными деталями устройства являются проволочка температурного сенсора, контакты. Их нужно промывать, соблюдая повышенную осторожность.

В случае использования аэрозольных баллончиков (очиститель карбюратора, WD-40) необходимо контролировать давление струи. Слишком сильный напор использовать недопустимо, поэтому нужно держать трубку баллончика на расстоянии 5-10 сантиметров. С помощью шприца можно также промыть эти элементы. Для этого используется водный раствор спирта.

Таким образом, при частичной потере работоспособности датчика расхода воздуха не стоит спешить с приобретением нового прибора. Целесообразно потратить 15-20 минут на демонтаж и очистку старого устройства. Это восстановит его функции, поможет сэкономить деньги.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 30.10.2021, 00:13

Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Сообщение vlad73 » 10.02.2016, 22:07

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Сообщение 25kostik » 10.02.2016, 22:20

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Сообщение klevtsov » 10.02.2016, 22:28

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Сообщение 25kostik » 10.02.2016, 22:34

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Сообщение vlad73 » 10.02.2016, 23:26

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Сообщение Kalinino » 10.02.2016, 23:48

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Сообщение vlad73 » 10.02.2016, 23:55

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Сообщение MOTOR-BOSS » 11.02.2016, 00:18

Что может привести к такому существенному увеличении длительности впрыска? Для начало рассмотрим какие элементы отвечают за длительность — Датчик дросселя, датчик температуры,РДВ, Датчик кислорода, Адсорбер, ДМРВ, Давления топлива, напряжение бортсети, обороты, лишний неучтенный воздух, фактор нагрузки двигателя и далее

Рассмотрим характер неисправности — При отключенном дмрв время впрыска все равно завышено, обороты аномально падают а при подключении, время впрыска в космос улетает а при подгазовке черный дым.

По характеру нарушена стехиометрия. Переобогащения смеси. Выберем первого кандита из датчиков, датчика температуры. Версия — мозг эбу думает что на улице антарктика и дает команду огонь иза всей дури. Если датчик тепературы на допросах не колится, значит переходим к следуйшему.

Это я так отрабатываю логику! если че, где то не прав, извеняйте!

Источник

Из-за поломки ДМРВ нарушается работа всего двигателя: Показываю, как проверить его самому

Приветствую, уважаемые читатели!

Все мы стараемся следить за состоянием нашего автомобиля, особенно за его сердцем — двигателем.

Очень неприятно бывает тогда, когда из-за маленькой детальки, нарушается работа, например, всего мотора.

  • И действительно, есть датчик массового расхода топлива (ДМРВ), от которого сильно зависит мощность двигателя и расход топлива.
  • Находится этот датчик под капотом, между воздушным фильтром и патрубком, а отвечает он за отправку данных о количестве поглощённого воздуха в блок управления, где уже регулируется его подача.

Сегодня я расскажу вам, как можно проверить этот датчик самому без какого-либо оборудования.

Что будет, если ДМРВ неисправен?

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

Источник

Как разобрать фишку дмрв уаз хантер

Страница 1 из 2 1 2 >

Хантер 2005, дв 409, ЭБУ Микас 7.2, ДМРВ Siemens.

Двигатель не заводится и не работает с подключенным ДМРВ. Без ДМРВ отлично и ровно работает. При подключение ДМРВ на рабочем двигателе сразу глохнит.

Менял ДМРВ (новые с магазина, с рабочих машин) менял ЭБУ с рабочей машины, не какого эффекта, менял ДПДЗ, ДОЗ.

Прозвонил проводку от колодки ДМРВ до ЭБУ все ок.

Отгонял машину диагносту, тот не чего не нашел, говорил за ЭБУ, но замена ЭБУ тоже не помогла.

Хантер 2005, дв 409, ЭБУ Микас 7.2, ДМРВ Siemens.

Двигатель не заводится и не работает с подключенным ДМРВ. Без ДМРВ отлично и ровно работает. При подключение ДМРВ на рабочем двигателе сразу глохнит.

Менял ДМРВ (новые с магазина, с рабочих машин) менял ЭБУ с рабочей машины, не какого эффекта, менял ДПДЗ, ДОЗ.

Прозвонил проводку от колодки ДМРВ до ЭБУ все ок.

Отгонял машину диагносту, тот не чего не нашел, говорил за ЭБУ, но замена ЭБУ тоже не помогла.

Проверял, все нормально.

Когда стал проверять через фишки клеммы ДМРВ, там такие показания:
4 клейма — сигналила (земля)
1 и 3 — тишина показания на мульте 1
2 — не не сигналила но на приборе показало значение 1522, это нормально?

Уточнил симптомы: При подключенном ДМРВ двигатель заводится и ровно работает ровно 5 секунд, после чего глохнет, на педаль газа не реагирует.
Без дмрв двигатель заводится и работает, только на момент прогрева нудно педалью держать обороты.

Источник

Оцените статью