Как разобрать монтажный блок уаз патриот

Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенного в моторном отсеке

Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенного в моторном отсеке УАЗ Патриот 3163

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два болта крепления монтажного блока к кронштейну на левом брызговике двигателя…

3. …снимите монтажный блок с кронштейна…

4. …разверните монтажный блок вверх колодками жгутов проводов…

5. …подденьте фиксаторы нижней крышки блока…

6. …и снимите крышку с блока.

7. Подденьте фиксаторы колодок жгутов проводов реле…

8. …и извлеките колодки вместе с реле из блока.

9. Отожмите фиксаторы клемм электропроводки, извлеките клеммы с проводами из монтажного блока и снимите монтажный блок с автомобиля.

Пометьте снимаемые с монтажного блока провода, чтобы установить их в монтажный блок на прежние места.

Монтажный блок поставляют в запасные части вместе со жгутом проводов панели приборов.

10. Установите монтажный блок и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенного в моторном отсеке» для УАЗ 3163

СИЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ! Неисправность и Устранение #Внедорожный_клуб_4x4_ALLIGATOR
УАЗ Патриот. Сгоревший предохранитель 80А
Схема электрооборудования Уаз 469

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Горит монтажный блок,болезнь.

Горит монтажный блок,болезнь.

Сообщение Ветеренар » Пт окт 30, 2009 18:41

Примерно через месяц моему Патриоту исполнится год.Пробег около 22.000 км.Первый раз сгорела дорожка в монтажном блоке почти сразу после покупки авто.На второй тысяче км.Поставил тогда перемычку из провода.На фото она видна справа внизу.

Сообщение Ветеренар » Пт окт 30, 2009 18:51

Чесно говоря думал что забуду в раз и навсегда.Ан нет.На днях,на ходу отрубилось всё кроме двигателя и ближнего света фар.Припарковался без приключений. В итоге оказалось что выгорело то место куда вставляется предохранитель на 20 ампер.На нем сидят обогрев заднего стекла и обогрев зеркал.Сам предохранитель цел.Оплавилось та вилка куда он вставляется.

Сообщение Ветеренар » Пт окт 30, 2009 19:00

Сообщение Биолекс » Пт окт 30, 2009 19:27

Сообщение Ветеренар » Вс ноя 01, 2009 18:42

Я так думаю, что так просто к этому нельзя относится,ведь это просто опасно.Выходит так что предохранитель в данном случает является не защитой а источником пожара.Причем во время движения!Что становится ещё опасней.
Хочу добавить что на моём авто это уже второй случай.Примерно то же самое было у моего знакомого.На его авто во время движения отрубилось всё кроме мотора.
На фото хорошо видно состояние предохранителя после того как я его выдернул из гнезда.

Сообщение Джексон » Вс ноя 01, 2009 20:35

Сообщение vks » Вс ноя 01, 2009 22:11

Сообщение Termit » Ср ноя 25, 2009 16:40

Ветеренар писал(а): выгорело то место куда вставляется предохранитель на 20 ампер.На нем сидят обогрев заднего стекла и обогрев зеркал.Сам предохранитель цел.Оплавилось та вилка куда он вставляется.

Точно такая же неисправность случилась и у меня пару месяцев назад. «Вылечил» так же как описывает автор.

Предохранитель перегорел, но перед этим из за сильного нагрева, прожёг отверстие в плате как показано на фото.

Я обратил внимание на этот сгоревший предохранитель после того, как у меня перестал работать МУС (работал только в режиме АВТО).

Никакой электрической связи между обогревом зеркал и включением фар в схеме автомобиля я не нашёл.

В моём случае я предполагаю следующую причину. При внешнем осмотре я увидел, что у меня включен обогрев зеркал. Сколько суток он был включен я не знаю. Сегодня, перечитывая данный форум, мне стало известно, что в первых Патриотах обогрев зеркал работал даже при выключенном зажигании. Для меня неизвестно устранена ли эта недоработка в последующих моделях.

Если этот «косяк» остался, то это очень серьёзная предпосылка к «лётному происшествию».

Завтра проверю, и при необходимости, изменю режим включения.

Сообщение Ветеренар » Пт ноя 27, 2009 22:17

Termit
Цитата:Никакой электрической связи между обогревом зеркал и включением фар в схеме автомобиля я не нашёл.

Есть связь.Имеется в виду силовая шина которая соединяет предохранители,а через них уже расходится по адресам.Вот эта шина внутри блока и отгорела.Также нарушились соединения внутри блока на реле обогрева,пришлось его делать выносным.

Сообщение Termit » Сб ноя 28, 2009 01:25


Фрагмент электрической схемы «Патриота» 2007 года, представленной на сайте завода-изготовителя.
76-монтажный блок 90-модуль управления светом

Согласен, электрическая связь действительно есть. На схеме, представленной заводом-изготовителем видно, что +12 вольт с контакта 7 разъёма Х4 блока предохранителей по проводу РЧ182 поступает на 11 контакт модуля управления светом. Однако завод-изготовитель не представил схемы блока предохранителей УАЗ Патриота на своём сайте (повидимому её забыли рассекретить в спецчасти :)).

На момент возникновения неисправности в моём автомобиле, я не располагал заводской схемой и пользовался схемой, представленной в цветной «камасутре» на Патриот.


Схема монтажного блока автомобиля УАЗ Патриот из «цветной» камасутры.

Что мы видим на этой схеме?

+12 вольт через предохранитель F8 и контакты реле К7 осуществляют подогрев заднего, стекла поступая на контакт 2 разъёма Х5 блока предохранителей.

Те же +12 вольт после предохранителя F8 поступают на контакты 7 и 8 разъёма Х4.

Внешний адрес на этой схеме отсутствует. Любой человек в здравом уме предположит, что контакты 7 и 8 разъёма Х4 не задействованы в схеме автомобиля. Почему отсутствует внешний адрес мне не понятно. Именно из-за отсутствия этого адреса я и не увидел никакой связи включения МУСа и включения обогрева заднего стекла.

Обратите внимание, что на заводской схеме (блок 76) отсутствует контакт 8 в разъёме Х4. Какую ещё цепь и какую нагрузку «прицепили» заводчане на 8 контакт неизвестно. Это выяснится только при возникновении следующей неисправности (ведь не проверять же всю рабочую схему автомобиля для устранения косяков 😀 ). Да и где её взять то НОРМАЛЬНУЮ (без ошибок) схему?

Пишу это для тех владельцев «Патриотов», которые ещё не сталкивались с неисправностями в электрической схеме автомобиля. Сколько ошибок в заводской схеме не знает никто. По крайней мере я увидел три ошибки. Пользоваться заводской схемой без таблицы соединений ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. О схеме в «камасутре» я вообще лучше промолчу. Она абсолютно не пригодна для поиска неисправностей.

И последнее. В случае полного выхода из строя блока предохранителей Патриота, его можно заменить блоком предохранителей «Лады» 10-й модели. Единственное, что не будет работать в этом случае то, что не будут включатся задние противотуманные фонари. Исправляет этот недостаток одна небольшая перемычка.

Источник

Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля

Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля УАЗ Патриот 3163

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).

Для удобства снятия монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля, снимите ручку привода замка капота (см. «Снятие и установка замка и предохранительного крючка капота»).

3. Ослабьте затяжку винта нижнего крепления монтажного блока к его кронштейну…

4. …и, выводя выступы верхнего крепления из зацепления с кронштейном монтажного блока, снимите блок с кронштейна.

5. Разверните монтажный блок колодками вверх…

6. …отсоедините от него колодки жгутов проводов…

7. …и снимите монтажный блок с автомобиля.

8. Установите монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля, в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля» для УАЗ 3163

Снятие крышки предохранителей Патриот 2017
Открываем крышку блока предохранителей УАЗ Патриот 2017
СИЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ! Неисправность и Устранение #Внедорожный_клуб_4x4_ALLIGATOR

Источник

Предохранители в моторном отсеке УАЗ Патриот

Замена предохранителей и реле в дополнительном монтажном блоке УАЗ Патриот

Кроме того, часть реле и предохранителей расположена в дополнительном монтажном блоке (рис. 1), установленном в моторном отсеке автомобиля (табл. 1 и 2)

Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.

Рис. 1. Номера реле и предохранителей, расположенных в дополнительном монтажном блоке в моторном отсеке

Отожмите фиксатор крышки монтажного блока, расположенный в его передней части и снимите крышку монтажного блока.

Специальным пинцетом для предохранителей или вручную извлеките предохранитель из контактного разъема.

Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

Аналогичным образом извлеките реле.

Установите реле того же типа, что и снятое.

Таблица 1 Назначение реле, расположенных в монтажном блоке моторного отсека

Источник

Читайте также:  Дпрв датчик положения распредвала уаз
Оцените статью