- Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенного в моторном отсеке
- Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенного в моторном отсеке УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенного в моторном отсеке» для УАЗ 3163
- Клуб УАЗ Патриот
- Горит монтажный блок,болезнь.
- Горит монтажный блок,болезнь.
- Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля
- Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля» для УАЗ 3163
- Предохранители в моторном отсеке УАЗ Патриот
Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенного в моторном отсеке
Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенного в моторном отсеке УАЗ Патриот 3163
Вам потребуется торцовый ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните два болта крепления монтажного блока к кронштейну на левом брызговике двигателя…
3. …снимите монтажный блок с кронштейна…
4. …разверните монтажный блок вверх колодками жгутов проводов…
5. …подденьте фиксаторы нижней крышки блока…
6. …и снимите крышку с блока.
7. Подденьте фиксаторы колодок жгутов проводов реле…
8. …и извлеките колодки вместе с реле из блока.
9. Отожмите фиксаторы клемм электропроводки, извлеките клеммы с проводами из монтажного блока и снимите монтажный блок с автомобиля.
Пометьте снимаемые с монтажного блока провода, чтобы установить их в монтажный блок на прежние места.
Монтажный блок поставляют в запасные части вместе со жгутом проводов панели приборов.
10. Установите монтажный блок и все остальные детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенного в моторном отсеке» для УАЗ 3163
СИЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ! Неисправность и Устранение #Внедорожный_клуб_4x4_ALLIGATORУАЗ Патриот. Сгоревший предохранитель 80А
Схема электрооборудования Уаз 469
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Горит монтажный блок,болезнь.
Горит монтажный блок,болезнь.
Сообщение Ветеренар » Пт окт 30, 2009 18:41
Примерно через месяц моему Патриоту исполнится год.Пробег около 22.000 км.Первый раз сгорела дорожка в монтажном блоке почти сразу после покупки авто.На второй тысяче км.Поставил тогда перемычку из провода.На фото она видна справа внизу.
Сообщение Ветеренар » Пт окт 30, 2009 18:51
Чесно говоря думал что забуду в раз и навсегда.Ан нет.На днях,на ходу отрубилось всё кроме двигателя и ближнего света фар.Припарковался без приключений. В итоге оказалось что выгорело то место куда вставляется предохранитель на 20 ампер.На нем сидят обогрев заднего стекла и обогрев зеркал.Сам предохранитель цел.Оплавилось та вилка куда он вставляется.
Сообщение Ветеренар » Пт окт 30, 2009 19:00
Сообщение Биолекс » Пт окт 30, 2009 19:27
Сообщение Ветеренар » Вс ноя 01, 2009 18:42
Я так думаю, что так просто к этому нельзя относится,ведь это просто опасно.Выходит так что предохранитель в данном случает является не защитой а источником пожара.Причем во время движения!Что становится ещё опасней.
Хочу добавить что на моём авто это уже второй случай.Примерно то же самое было у моего знакомого.На его авто во время движения отрубилось всё кроме мотора.
На фото хорошо видно состояние предохранителя после того как я его выдернул из гнезда.
Сообщение Джексон » Вс ноя 01, 2009 20:35
Сообщение vks » Вс ноя 01, 2009 22:11
Сообщение Termit » Ср ноя 25, 2009 16:40
Ветеренар писал(а): выгорело то место куда вставляется предохранитель на 20 ампер.На нем сидят обогрев заднего стекла и обогрев зеркал.Сам предохранитель цел.Оплавилось та вилка куда он вставляется.
Точно такая же неисправность случилась и у меня пару месяцев назад. «Вылечил» так же как описывает автор.
Предохранитель перегорел, но перед этим из за сильного нагрева, прожёг отверстие в плате как показано на фото.
Я обратил внимание на этот сгоревший предохранитель после того, как у меня перестал работать МУС (работал только в режиме АВТО).
Никакой электрической связи между обогревом зеркал и включением фар в схеме автомобиля я не нашёл.
В моём случае я предполагаю следующую причину. При внешнем осмотре я увидел, что у меня включен обогрев зеркал. Сколько суток он был включен я не знаю. Сегодня, перечитывая данный форум, мне стало известно, что в первых Патриотах обогрев зеркал работал даже при выключенном зажигании. Для меня неизвестно устранена ли эта недоработка в последующих моделях.
Если этот «косяк» остался, то это очень серьёзная предпосылка к «лётному происшествию».
Завтра проверю, и при необходимости, изменю режим включения.
Сообщение Ветеренар » Пт ноя 27, 2009 22:17
Termit
Цитата:Никакой электрической связи между обогревом зеркал и включением фар в схеме автомобиля я не нашёл.
Есть связь.Имеется в виду силовая шина которая соединяет предохранители,а через них уже расходится по адресам.Вот эта шина внутри блока и отгорела.Также нарушились соединения внутри блока на реле обогрева,пришлось его делать выносным.
Сообщение Termit » Сб ноя 28, 2009 01:25
Фрагмент электрической схемы «Патриота» 2007 года, представленной на сайте завода-изготовителя.
76-монтажный блок 90-модуль управления светом
Согласен, электрическая связь действительно есть. На схеме, представленной заводом-изготовителем видно, что +12 вольт с контакта 7 разъёма Х4 блока предохранителей по проводу РЧ182 поступает на 11 контакт модуля управления светом. Однако завод-изготовитель не представил схемы блока предохранителей УАЗ Патриота на своём сайте (повидимому её забыли рассекретить в спецчасти :)).
На момент возникновения неисправности в моём автомобиле, я не располагал заводской схемой и пользовался схемой, представленной в цветной «камасутре» на Патриот.
Схема монтажного блока автомобиля УАЗ Патриот из «цветной» камасутры.
Что мы видим на этой схеме?
+12 вольт через предохранитель F8 и контакты реле К7 осуществляют подогрев заднего, стекла поступая на контакт 2 разъёма Х5 блока предохранителей.
Те же +12 вольт после предохранителя F8 поступают на контакты 7 и 8 разъёма Х4.
Внешний адрес на этой схеме отсутствует. Любой человек в здравом уме предположит, что контакты 7 и 8 разъёма Х4 не задействованы в схеме автомобиля. Почему отсутствует внешний адрес мне не понятно. Именно из-за отсутствия этого адреса я и не увидел никакой связи включения МУСа и включения обогрева заднего стекла.
Обратите внимание, что на заводской схеме (блок 76) отсутствует контакт 8 в разъёме Х4. Какую ещё цепь и какую нагрузку «прицепили» заводчане на 8 контакт неизвестно. Это выяснится только при возникновении следующей неисправности (ведь не проверять же всю рабочую схему автомобиля для устранения косяков 😀 ). Да и где её взять то НОРМАЛЬНУЮ (без ошибок) схему?
Пишу это для тех владельцев «Патриотов», которые ещё не сталкивались с неисправностями в электрической схеме автомобиля. Сколько ошибок в заводской схеме не знает никто. По крайней мере я увидел три ошибки. Пользоваться заводской схемой без таблицы соединений ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. О схеме в «камасутре» я вообще лучше промолчу. Она абсолютно не пригодна для поиска неисправностей.
И последнее. В случае полного выхода из строя блока предохранителей Патриота, его можно заменить блоком предохранителей «Лады» 10-й модели. Единственное, что не будет работать в этом случае то, что не будут включатся задние противотуманные фонари. Исправляет этот недостаток одна небольшая перемычка.
Источник
Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля
Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля УАЗ Патриот 3163
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).
Для удобства снятия монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля, снимите ручку привода замка капота (см. «Снятие и установка замка и предохранительного крючка капота»).
3. Ослабьте затяжку винта нижнего крепления монтажного блока к его кронштейну…
4. …и, выводя выступы верхнего крепления из зацепления с кронштейном монтажного блока, снимите блок с кронштейна.
5. Разверните монтажный блок колодками вверх…
6. …отсоедините от него колодки жгутов проводов…
7. …и снимите монтажный блок с автомобиля.
8. Установите монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля, в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля» для УАЗ 3163
Снятие крышки предохранителей Патриот 2017Открываем крышку блока предохранителей УАЗ Патриот 2017
СИЛОВОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ! Неисправность и Устранение #Внедорожный_клуб_4x4_ALLIGATOR
Источник
Предохранители в моторном отсеке УАЗ Патриот
Замена предохранителей и реле в дополнительном монтажном блоке УАЗ Патриот
Кроме того, часть реле и предохранителей расположена в дополнительном монтажном блоке (рис. 1), установленном в моторном отсеке автомобиля (табл. 1 и 2)
Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.
Рис. 1. Номера реле и предохранителей, расположенных в дополнительном монтажном блоке в моторном отсеке
Отожмите фиксатор крышки монтажного блока, расположенный в его передней части и снимите крышку монтажного блока.
Специальным пинцетом для предохранителей или вручную извлеките предохранитель из контактного разъема.
Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
Аналогичным образом извлеките реле.
Установите реле того же типа, что и снятое.
Таблица 1 Назначение реле, расположенных в монтажном блоке моторного отсека
Источник