Как разобрать сиденье kia sportage

Сиденья — общая информация, проверка состояния, снятие и установка компонентов

Оборудование салона Kia Sportage

12.3.3 Сиденья — общая информация, проверка состояния, снятие и установка компонентов / Kia Sportage

Сиденья — общая информация, проверка состояния, снятие и установка компонентов

Конструкция и детали установки компонентов ремней безопасности показаны в Разделе Конструкция и детали установки компонентов ремней безопасности, снятие сработавших аварийных натяжителей.

Конструкция и детали установки сидений

1 — Боковая крышка основания
2 — Рычаг регулировки наклона спинки
3 — Рычаг регулировки конфигурации поясничного упора спинки
4 — Рычаг отпускания механизма фиксации салазок

5 — Подголовники
6, 10 — Спинки
7, 11 — Подушки
8 — Петельные сборки
9 — Фиксатор

Передние сиденья установлены отдельно и регулируются в индивидуальном порядке. Салазки каждого сиденья крепятся к направляющим рам, прикрепленных к полу автомобиля посредством трех болтов и одной гайки каждая. Рычаги привода отпускания механизмов фиксации салазок выведены под передние края подушек и позволяют осуществлять регулировку положения сидений в продольном направлении. Еще по одному регулировочному рычагу выведено на наружные края сборок сидений, — оттягивание рукоятки рычага вверх приводит к отпусканию фиксатора спинки и позволяет регулировать наклон последней путем ее принудительного отжимания вниз (при отпускании спинки она автоматически переводится в крайнее переднее положение под воздействием специальной пружины). Справа на спинке водительского сиденья помещается также рычаг регулировки конфигурации поясничного упора.

Заднее сиденье со сплошной подушкой может быть оборудовано как цельной, так и разделенной на две индивидуальных секции спинкой. Спинки оснащены встроенными подголовниками. Подушка имеет петельное крепление к полу, что позволяет откидывать сборку сиденья вперед с переводом ее в вертикальное положение, — спинку(и) следует предварительно опустить вперед. Крепление сборки и к полу осуществляется посредством двух болтов, двух гаек и одного заднего фиксатора. Фиксация спинки(ок) в вертикальном положении обеспечивается двумя вмонтированными в стенки багажного отделения крюками.

Порядок выполнения

  1. Проверьте плавность хода регулировочных рычагов передних сидений, оцените степень износа компонентов фиксирующих механизмов. Дефектные детали замените.
  2. Удостоверьтесь в надежности затягивания всего резьбового крепежа, — в случае необходимости подтяните его с требуемым усилием.
  3. Смажьте подвижные компоненты салазок, приводных рычагов и механизмов фиксации.
Читайте также:  Volkswagen tiguan замена акустики

Снятие и установка компонентов

Спинки передних сидений

Порядок выполнения

  1. Снимите рукоятку рычага отпускания механизма фиксации спинки.
  1. Демонтируйте декоративные заглушки, выверните крепежные болты и снимите боковую крышку основания сборки сиденья.
  1. На водительском сиденье выверните крепежный винт и снимите рычаг регулировки конфигурации поясничного упора спинки.
  1. Снимите кольцевые фиксаторы крепления обивки спинки сиденья.
  1. Выверните петельный болт крепления спинки.
  1. С целью обеспечения доступа к крепежу поворотного кулака спинки задерите вверх обивку последней.
  1. Выверните крепежные болты, снимите поворотный кулак и отделите спинку от подушки.
  1. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Сборка заднего сиденья

Порядок выполнения

  1. Вытянув расположенные снаружи от подголовников кнопочные фиксаторы, опустите вперед спинку(и) сиденья.
  2. Выверните два крепежных болта и отдайте две гайки крепления подушки сиденья к полу.
  3. Снимите сборку заднего сиденья и извлеките ее из автомобиля.
  4. В случае необходимости выверните петельные болты и отделите спинку(и) от подушки.
  5. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Kia Sportage: как регулировать активные подголовники сидений?
Установка чехлов из экокожи на KIA Sportage 2019.
12 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА KIA SPORTAGE 3/4 (КИЯ СПОРТЕЙДЖ) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ ИЗ КИТАЯ
Разбор автомобиля Киа Спортейдж 2 поколения для установки авточехлов со снятием сидений, пластика.
Замена масла и фильтров на KIA SPORTAGE 4 /Oil and filter change for KIA SPORTAGE 4

Источник

Сиденья — общая информация, проверка состояния, снятие и установка компонентов Киа Спортейдж

Сиденья — общая информация, проверка состояния, снятие и установка компонентов

Конструкция и детали установки компонентов ремней безопасности показаны в РазделеКонструкция и детали установки компонентов ремней безопасности, снятие сработавших аварийных натяжителей.

Конструкция и детали установки сидений

1 — Боковая крышка основания
2 — Рычаг регулировки наклона спинки
3 — Рычаг регулировки конфигурации поясничного упора спинки
4 — Рычаг отпускания механизма фиксации салазок

5 — Подголовники
6, 10 — Спинки
7, 11 — Подушки
8 — Петельные сборки
9 — Фиксатор

Передние сиденья установлены отдельно и регулируются в индивидуальном порядке. Салазки каждого сиденья крепятся к направляющим рам, прикрепленных к полу автомобиля посредством трех болтов и одной гайки каждая. Рычаги привода отпускания механизмов фиксации салазок выведены под передние края подушек и позволяют осуществлять регулировку положения сидений в продольном направлении. Еще по одному регулировочному рычагу выведено на наружные края сборок сидений, — оттягивание рукоятки рычага вверх приводит к отпусканию фиксатора спинки и позволяет регулировать наклон последней путем ее принудительного отжимания вниз (при отпускании спинки она автоматически переводится в крайнее переднее положение под воздействием специальной пружины). Справа на спинке водительского сиденья помещается также рычаг регулировки конфигурации поясничного упора.

Заднее сиденье со сплошной подушкой может быть оборудовано как цельной, так и разделенной на две индивидуальных секции спинкой. Спинки оснащены встроенными подголовниками. Подушка имеет петельное крепление к полу, что позволяет откидывать сборку сиденья вперед с переводом ее в вертикальное положение, — спинку(и) следует предварительно опустить вперед. Крепление сборки и к полу осуществляется посредством двух болтов, двух гаек и одного заднего фиксатора. Фиксация спинки(ок) в вертикальном положении обеспечивается двумя вмонтированными в стенки багажного отделения крюками.

Источник

Сиденья — общая информация, проверка состояния, снятие и установка компонентов

Общая информация

Конструкция и детали установки сидений

1 — Боковая крышка основания; 2 — Рычаг регулировки наклона спинки; 3 — Рычаг регулировки конфигурации поясничного упора спинки; 4 — Рычаг отпускания механизма фиксации салазок; 5 — Подголовники; 6, 10 — Спинки; 7, 11 — Подушки; 8 — Петельные сборки; 9 — Фиксатор

Передние сиденья

Передние сиденья установлены отдельно и регулируются в индивидуальном порядке. Салазки каждого сиденья крепятся к направляющим рам, прикрепленных к полу автомобиля посредством трех болтов и одной гайки каждая. Рычаги привода отпускания механизмов фиксации салазок выведены под передние края подушек и позволяют осуществлять регулировку положения сидений в продольном направлении. Еще по одному регулировочному рычагу выведено на наружные края сборок сидений, — оттягивание рукоятки рычага вверх приводит к отпусканию фиксатора спинки и позволяет регулировать наклон последней путем ее принудительного отжимания вниз (при отпускании спинки она автоматически переводится в крайнее переднее положение под воздействием специальной пружины). Справа на спинке водительского сиденья помещается также рычаг регулировки конфигурации поясничного упора.

Заднее сиденье

Заднее сиденье со сплошной подушкой может быть оборудовано как цельной, так и разделенной на две индивидуальных секции спинкой. Спинки оснащены встроенными подголовниками. Подушка имеет петельное крепление к полу, что позволяет откидывать сборку сиденья вперед с переводом ее в вертикальное положение, — спинку(и) следует предварительно опустить вперед. Крепление сборки и к полу осуществляется посредством двух болтов, двух гаек и одного заднего фиксатора. Фиксация спинки(ок) в вертикальном положении обеспечивается двумя вмонтированными в стенки багажного отделения крюками.

Проверка

1. Проверьте плавность хода регулировочных рычагов передних сидений, оцените степень износа компонентов фиксирующих механизмов. Дефектные детали замените.

2. Удостоверьтесь в надежности затягивания всего резьбового крепежа, — в случае необходимости подтяните его с требуемым усилием.

3. Смажьте подвижные компоненты салазок, приводных рычагов и механизмов фиксации.

Снятие и установка компонентов

Спинки передних сидений

1. Снимите рукоятку рычага отпускания механизма фиксации спинки.

2. Демонтируйте декоративные заглушки, выверните крепежные болты и снимите боковую крышку основания сборки сиденья.

3. На водительском сиденье выверните крепежный винт и снимите рычаг регулировки конфигурации поясничного упора спинки.

4. Снимите кольцевые фиксаторы крепления обивки спинки сиденья.

5. Выверните петельный болт крепления спинки.

6. С целью обеспечения доступа к крепежу поворотного кулака спинки задерите вверх обивку последней.

7. Выверните крепежные болты, снимите поворотный кулак и отделите спинку от подушки.

8. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Сборка заднего сиденья

1. Вытянув расположенные снаружи от подголовников кнопочные фиксаторы, опустите вперед спинку(и) сиденья.

2. Выверните два крепежных болта и отдайте две гайки крепления подушки сиденья к полу.

3. Снимите сборку заднего сиденья и извлеките ее из автомобиля.

4. В случае необходимости выверните петельные болты и отделите спинку(и) от подушки.

5. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Источник

Разборка подголовника водительского (пассажирского) сидения

Mitriy

КИАвод

Разборка подголовника водительского (пассажирского) сидения

Ещё нет первой тысячи на одометре. Постепенно начинаю привыкать, усаживаться в новом авто. Сидение водительское сделал жестче, проложив 10 мм фанеру под пружины. Стало чуть лучше. Но теперь как-то особенно бесит подголовник, выступающий вперед, заставляющий сидеть в позе сутулого корейского ботаника, не дающий возможность выпрямить шею. Просто заговор какой-то… Придётся исправлять, т.к. позвоночник это важно!

1. Снимаем пластиковую спинку сидения. Уже писали об этом на форуме, приводили фото. Просовываем пальцы под пластмассу, с верху тянем вниз и на себя. Спинка повисает на синих пистонах в низу, открывая внутренности спинки кресла. Хотел сохранить пистоны, но не удалось — слишком хрупкие. Откололась часть их головок и пластиковая крышка свободна…

2. Видим тросик в рубашке, идущий из одного из стальных, никелированных стержней, держащих подголовник. Потянув тросик на себя, освобождаем его из крепления. Потом, пошатывая, вынимаем из железного каркаса (будте предельно аккуратны — каркас не обработан, очень острые края! Культура производства впечатляет ) пластиковый накочечник рубашки тросса. Отрезаем дуратский хомуток — и трос свободен.

3. Наклоняем спинку на себя (предпологается, что мы сидим сзади), и извлекаем подголовник из кресла. Трос свободно проходит через направляющие железных стержней подголовника.

4. Если одной рукой держать за рубашку (оплетку) троса, а другой рукой за его, троса, конец потянуть, то подголовник раздвинится в ширь! Можно зафиксировать его в этом положении, закрепив тросик перед рубашкой (на пример) маленькими тисками. Или просунув в щили раскрывшегося подголовника палочку.

5. Наблюдаем замысловатый механизм состоящий из вложенных друг в друга цилиндров. Снизу есть такая направляющая-язычок, заканчивающаяся ограничителем-защелкой. Её нужно извлечь. Тонкая плоская отвертка в помощь.

6. Далее, не применяя силу поворачиваем переднюю часть подголовника относительно задней на 90 градусов, цилиндры выйдут друг из друга, половины подголовника разъеденены.

7. Берём заднюю часть подголовника. Внимательно смотрим. Видим, что пластиковая крышка защёлкнута четырьмя держателями к механизму. Плоской отверткой аккуратно снимаем заднюю пластиковую стенку подголовника.

8. Стальные, никелерованные стержни закреплены в пластивом каркасе подголовника маленькими защелками. Легко их вынимаем. Ту, что с тросом, вынимаем из корпуса подголовника, но трос оставляем, его не извлечь не разрушив.

9. Стальные стержни аккуратно обпресовываем в больших тисках для придания им прямой формы. Разгинать очень аккуратно, одно лишнее усилие и трубка изтончается и рвется. Я так одну надорвал… По этому тиски проще и надежнее.

10. Далее собираем фигняцию обратно. Выровненные стержни защёлкиваем в каркас подголовника.

11. На задней стенке механизма видим пружину — снимаем пока её.

12. Дёгнув за тросик, приводим механизм в раздвинутое состояние. Закрепляем тросик по средством маленьких тисочков, чтобы механизм сам сабой не складывался.

13. Много смотрим на механизм и соображаем. Под углом примерно 90 градусов от нормального положения, вставляем цилиндры друг в друга и поворачиваем их так, что бы они держались друг в дружке. Все повороты делать без сильных усилий. Единственное, что будет мешать в этих манипуляциях — это направляющая-язычок с низа. Пока его отгинаем.

14. Когда цилиндры друг в друга вставленны и держат две половины подголовника надежно, изхитряемя защелкнуть направляющую-язычок на место. Конструкция собрана! Почти.

15. Снимаем блокировку тросика тисками. Конструкция почти свободно должна складываться и расширятся под действием тросика.

16. Складываем ее, сплющиваем подголовник в рабочее, основное положение. Ставим на место пружину. Проверяем нормальную работу механизма.

17. Защёлкиваем заднюю крышку-стенку подголовника.

18. Ставим подголовник на место.

19. Наслаждаемся, тем, что голову можно держать чуть более прямо. Удивляемся, что даже сейчас, идеал прямоты не достигнут. Хотя сантиметров 5 я все-таки для своей головы выиграл!

Визуально почти ничего не поменялось. Стало лишь чуть удобнее. Пересел в соседнее седение и в очередной раз паразился кошмарности настроек производителя. Как я вообще раньше ездил.

Вот в общем и всё. Но приключение довольно рискованное и утомительное. Если вы что-нибудь сломаете, а главное не сможите собрать подголовник, то вообще останетесь без оного. Успеха!

Источник

Оцените статью