Как разобрать винтовой домкрат уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Домкрат. Чет не соображу 🙂

Домкрат. Чет не соображу 🙂

Сообщение michey » Чт фев 22, 2007 18:42

Сообщение NikiShurik » Чт фев 22, 2007 18:44

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение TUNIX » Чт фев 22, 2007 18:45

Сообщение TUNIX » Чт фев 22, 2007 18:47

Сообщение Happy_P » Чт фев 22, 2007 21:02

Сообщение TUNIX » Чт фев 22, 2007 21:14

Сообщение NikiShurik » Чт фев 22, 2007 21:28

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение valek » Пт фев 23, 2007 00:15

Сообщение NikiShurik » Пт фев 23, 2007 00:31

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Re: Домкрат. Чет не соображу 🙂

Сообщение alex177 » Пт фев 23, 2007 00:51

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Re: Домкрат. Чет не соображу 🙂

Сообщение valek » Пт фев 23, 2007 01:09

Re: Домкрат. Чет не соображу 🙂

Сообщение alex177 » Пт фев 23, 2007 11:41

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Tratran » Сб фев 24, 2007 22:41

Сообщение -=TT=- » Пн фев 26, 2007 13:21

Сообщение Кочевник » Вт мар 06, 2007 10:34

Сообщение MiX » Вт мар 06, 2007 11:28

Сообщение Митряй » Сб июн 06, 2009 10:42

Сообщение Aleksandr_89 » Сб июн 06, 2009 10:47

Сообщение Митряй » Сб июн 06, 2009 11:53

Сообщение valek » Сб июн 06, 2009 12:20

Сообщение Aleksandr_89 » Вс июн 07, 2009 14:41

Сообщение OVERRIDE999 » Пн июн 08, 2009 09:07



Сообщение Alex[BY] » Пн июн 08, 2009 12:10

Сообщение Партизанский » Вт окт 27, 2009 10:27

Сообщение 2542843 » Вт окт 27, 2009 11:06

Сообщение рабочий » Вт окт 27, 2009 22:41


Сообщение poLevoz » Вт окт 27, 2009 23:35

Сообщение NATOvec » Ср окт 28, 2009 00:09

Сообщение yu_yu » Ср окт 28, 2009 08:14

Сообщение Партизанский » Ср окт 28, 2009 08:32

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 28, 2009 10:20

Сообщение 2542843 » Ср окт 28, 2009 10:37

Сообщение Aleksandr_89 » Ср окт 28, 2009 11:22

http://www.konsulavto.ru/acat/model439/group190.html

ну или:

Сообщение Партизанский » Ср окт 28, 2009 11:41

Сообщение рабочий » Ср окт 28, 2009 12:22


Сообщение poLevoz » Ср окт 28, 2009 12:52

Сообщение Партизанский » Ср окт 28, 2009 13:14

Сообщение Aleksandr_89 » Ср окт 28, 2009 15:22

Сообщение poLevoz » Ср окт 28, 2009 15:52

Сообщение Дон Румата » Пн ноя 02, 2009 15:57

Вот вам штатный домкрат. Если бы не хай-джек с приспособой для подъема за колёсный диск.

Сообщение NATOvec » Вт ноя 03, 2009 00:10

Сообщение Дон Румата » Вт ноя 03, 2009 15:51

Сообщение николай » Вт ноя 03, 2009 16:09

Сообщение OMD » Ср ноя 04, 2009 04:16

И веткой его проткнет.

Самый лучший домкрат это японский винтовой.
Есть от Тойоты а есть от Ниссана. Ниссан лучше пользуется спросом. 2 выхода, 2тонны веса поднимает. Маленький. Ручкой можно закатить под мост, под машину и обратно вытащить. На морозе не мерзнет. Класс! Б/У вариант стоит 1500 рублей. Новый дороже конечно. Но он того стоит.

Сообщение Саня » Ср ноя 04, 2009 05:36

Сообщение 599 » Ср апр 21, 2010 14:09

Сообщение Александр 775 » Ср апр 21, 2010 14:28

Сообщение 599 » Ср апр 21, 2010 14:32

Сообщение Шпион » Ср апр 21, 2010 14:54

Сообщение 599 » Ср апр 21, 2010 15:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Как разобрать винтовой домкрат уаз

Имею обычный винтовой УАЗовский домкрат , вот такой http://www.avtoall.ru/goods/?kod=046646&skod=00020
http://www.pochin.ru/product/3533
Храповой подвижный механизм сверху удерживается от осевого смещения кольцом (оно находится в указанном стрелкой месте). Кольцо все время вылазит из своей канавки, и храповик начинает болтаться.
Можно попробовать закалить это кольцо (пока, оно мягкое), можно пропилить болгаркой канавку поглубже. Кто-нибудь сталкивался с подобным являнием и как решал вопрос?

Способы
1. Сделать канавку поглубже болгаркой. Слегка.
2. Подобрать подходящее кольцо от пружины.
3. Вместо кольца — кусок проволоки подходящего диаметра. Концы скрутить.
4. Засверлить и завернуть болтики (шт 2-3).
5. Альтернатива проточке канавки. Шлифануть немного торцевую поверхность кольца — глубже осядет.
Насчёт закалить — незнаю. А вот есть способ осадить немного пружину: подогнуть по необходимости, макнуть в масло, нагреть над пламенем аккуратно, пока масло не задымит. Дать остыть на воздухе. Приходилось так подправлять пружины.

Имею обычный винтовой УАЗовский домкрат , вот такой http://www.avtoall.ru/goods/?kod=046646&skod=00020
http://www.pochin.ru/product/3533
Храповой подвижный механизм сверху удерживается от осевого смещения кольцом (оно находится в указанном стрелкой месте). Кольцо все время вылазит из своей канавки, и храповик начинает болтаться.
Можно попробовать закалить это кольцо (пока, оно мягкое), можно пропилить болгаркой канавку поглубже. Кто-нибудь сталкивался с подобным являнием и как решал вопрос?

А плоское стопорное кольцо если подобрать по диаметру?

Источник

Обзор товара Домкрат винтовой 1.5-2т УАЗ винтовой СЭД

Артикул: 452-3913010 , артикулы доп.: 3151-3913010-05 (ВАД 01.63.00.000-05)

Код для заказа: 046646

Видео обзор Винтового домкрата для УАЗ

Доброго времени суток, дорогие друзья! Магазин Avtoall представляет вашему вниманию недорогой механический, винтовой домкрат, грузоподъемностью до 2-х тонн.

Данный домкрат является штатным для всего семейства автомобилей УАЗ. Для серии 3151, начиная от 469 до Хантера, для Буханок всех разновидностей, а так же для УАЗ Патриот. Изготавливается в России, в городе Ульяновске.

Данный домкрат предназначен для замены колес, а так же осуществления самостоятельного ремонта вашего автомобиля в условиях гаража. Дополнительно, его можно использовать в любой работе, при которой требуется подъемное усилие до 2-х тонн. Домкрат имеет ряд неоспоримых приемуществ:

Первое — это надежность! Конструкция полностью механическая, винтовая, что гарантирует надежную фиксацию автомобиля в поднятом состоянии, исключая самопроизвольное опускание или складывание домкрата.

Второй, немаловажный плюс — это весьма бюджетная цена.

Несмотря на то, что данный домкрат рассчитан на УАЗ в стандартном, заводском исполнении, он легко справится с подъемом лифтованного автомобиля на больших колесах.

Высота подхвата: 260 мм, а полная высота подъема составляет 435 мм. Пользоваться домкратом очень просто. Никаких особых настроек здесь нет. Все элементарно.

В зависимости от положения стального язычка на гнезде приводной рукоятки, винтовой шток либо выкручивается, поднимая груз вверх, либо наоборот вкручивается, опуская поднятый автомобиль или иной груз. Конструкция язычка реализована таким образом, что его можно свободно поворачивать в нужную сторону. Обратная его грань как бы зализана, что позволяет отвести рычаг назад, для повторения движения. Таким образом, мы получаем, своего рода, большую трещотку.

Но давайте посмотрим, как подобный домкрат работает на практике. Необходимо подставить площадку домкрата ровно под один из мостов — задний или передний, в районе нужного вам колеса.

Далее, необходимо вручную выкрутить винтовой шток на нужную длину, чтобы П-образная площадка, как бы обхватила, круглый в сечении, мост. Я напоминаю, что данный домкрат является штатным для автомобилей УАЗ, поэтому и площадка у него имеет именно такую, оригинальную форму, а не просто плоскую.

Чтобы создать необходимое тяговое усилие, вам понадобиться рычаг, который в комплект домкрата не входит. Для этой цели, вы можете дополнительно приобрести специальную монтажную лопатку, но если такой возможности нет, используйте любой подходящий стальной рычаг.

Установив язычок храповика в нужное положение, поднимайте автомобиль на нужную высоту, но не более чем на 435 мм, на которые данная модель домкрата может быть выкручена по максимуму.

Когда колесо начнет отрываться от земли, вы почувствуете сильное сопротивление, и в моем случае, маленький рычаг, который я использовал по началу начал гнуться. Я заменил его толстым и более длинным ломом. Чем длиннее рычаг — тем легче поднимать машину. Это обусловлено тем, что конструкция полностью механическая. По сути, вы поднимаете машину своей собственной силой, и вам не помогает гидравлика или воздух, как в других типах домкратов. Минус — тяжелее, плюс — надежнее. Но об этом я уже упоминал.

Чтобы опустить автомобиль, поменяйте положения язычка на храповике. И крутите рычаг в обратную сторону.

Как видите все очень просто и интуитивно понятно. Чтож, желаю вам удачи на дорогах и отличных и полезных покупок в магазине Avtoall!

Источник

Читайте также:  Не берите уаз патриот
Оцените статью