Как сам усилить бампер уаз
В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен.
дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.
В свете нового технического регламента, можно ли усилить штатные бампера? Цель, что бы можно было за них хаджечить и цеплять лямку, для выдёргивания из говен. при этом, естественно, бампер внешне не должен выделяться из калашного ряда.:D
Усилить можно.
Но придётся усиливать и саму раму в местах крепления бампера.
дестроер))подумаю над этим вопросом завтра.хотя у самого силовой риф стоит и лебеда.сегодня ездил в гаи вписать отказались))мол мы такой х ней не страдаем..доки все на бампер есть..завтра спецом возьму родной и прикину что к чему.
Это как понять — отказались.
Я неделю назад силовой бампер на Буханку зарегистрировал, самодельный и с дугой.
Сегодня кенгурин на Паджеро вписали без вопросов, но со смехом.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1849997&postcount=648
Усилить можно.
Но придётся усиливать и саму раму в местах крепления бампера.
Там не раму усиливать, а кронштейн из пластилина к которому бампер крепится.
Я сёдня с зади их кувалдочкой гладил после езды меж деревьев в лесу (родственникам в лом пешком ходить грибочки собирать. их подвозить к грибам нуно. )
Да после покраски лежит этот бампер и просит рихтовки кувалдой. Вот и думаю, может его изнутри усилить как нить, что б не свернуть было? Ну и что бы не шибко чижёлый был, а то можно и швеллер изнутри вварить, соточку:D
А вот себе как это представляю, вварить продолльные полосы и поперечины, коробчатую конструкцию, скажем из троечки, полосы. Ну и плюс усилить крепёж к раме. Опять же нужно и болты другие мудрить, свои то могут и не выдержать такой нагрузки.
Вообще же наши бампера довольно знатный девайс, жигули рвёт, иномарки мнёт и ничего ему, подрихтовал кувалдочкой и порядок:D
Крепление бампера
http://img-fotki.yandex.ru/get/5200/georgovch.0/0_4458c_7068fcab_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279948/) Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279948/)
По-моему здесь удлинены кронштейны рамы и к бамперу приварены пластины сверху и снизу?.
Крепление бампера
http://img-fotki.yandex.ru/get/5200/georgovch.0/0_4458c_7068fcab_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279948/) Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279948/)
А не боязно, при встрече, раму изломать? Может лучше втулКочки и внуть резиновые демпферы вставить, в штатном исполнении ведь не зря сделано такое крепление?
Это снятый бампер (с «потрохами»)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/georgovch.0/0_4458d_757ef0b1_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279949/) Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/georgovch/view/279949/)
Это чего, после хайджека такой стал?
А не боязно, при встрече, раму изломать? Может лучше втулКочки и внуть резиновые демпферы вставить, в штатном исполнении ведь не зря сделано такое крепление?
Моя жена как-то просто прижадась бампером к забору. Итог — угол кузова вдавился как раз в том месте, где пол к нему приделан. Хрен выстучишь.
А были бы крепления бампера жёстче, нихрена бы не было. А уж коль случился удар, способный погнуть раму, то поверь, и со слабыми креплениями рама всё равно погнётся. Через кузов.
если что то запихивать, то не швеллер,а трубу.пожестще будет:D
К стати идея, у меня есть квадратная труба 45х45х5, что если её всандолить в бампер?
Интересно, а будет ли гаишник бегать с рулеткой и сверяться с ТТХ уазиков, чтоб проверить выступает за габариты или нет.
Будет, особенно(не дай боже) при ДДП
Мне вот например абсолютно по барабану, что будет после ДТП. На фотах которые я выложил на первой страничке видно, что если-бы не усиленный и выдвинутый вперед бампер, то товарищу от встречи с березой «крупно бы не повезло»! У нас на стандартной буханке впереди из защиты только «фара», поэтому считаю, усиленный бампер просто первоочередной необходимостью.
В любом случае, делать демферное устройство между именно УСИЛЕННЫМ бампером и рамой считаю необходимым. Это надо не для бухи, это надо для ПРОКЛАДКИ между рулём и сиденьем:D:D:D:D
ну посмотрим, жизнь покажет. С не пристегнутым ремнем тоже вроде как нельзя, а на деле все ездят так же как и раньше.
Особенно на буханке ездить с непристёгнутым ремнём. Зачем тогда вообще нужен усиленный бампер и кенгур?:rolleyes:
Я тут подумал, у меня бампера сейчас сняты, из 100 или120 трубы внутрь бампера вварить половину трубы, предварительно трубу разрезать вдоль, согнуть болгаркой сделав пропилы, пропилы проварить и всё это вставить в бампер, вставку обрезать по контуру бампера. Изнутри пореречно , по краям, сделать вставки типа рёбер жёсткости. Место крепления бампера к раме усилить швеллером или ещё лучше старый отрезать и приварить новое крепление(главное чтоб габариты не увеличились). Но по любому — техосмотр тогда — «со стороны».
Не надо трубу вваривать! Этим бампер не усилить.
Надо просто рёбра жёсткости приварить изнутри штатного бампера. И 50% рёбер наискосок. Видел же как выглядит мачта ЛЭП? Вот типа так же, только рёбра нужны сплошные, из цельного кусочка стали. И толщина нужна 3мм не меньше.
В любом случае, делать демферное устройство между именно УСИЛЕННЫМ бампером и рамой считаю необходимым. Это надо не для бухи, это надо для ПРОКЛАДКИ между рулём и сиденьем:D:D:D:D
Демпферное устройство в том виде, в каком оно есть на раме, не нужно. Это же смех один! 50 мм никого не спасут, а кузов помнут даже при упирании в дерево. Не ударе, а именно при упоре. (Это я проверил уже однажды.)
Езли делать демпфер, то он должен быть сотовой конструкции и не меньше 200 мм! А это прикинь, насколько бампер выдвинется!
Я себе демпферы оставил, но внутрь их вварил стальной кусочек, в точности повторяющий проекцию демпфера. Т.е. как бы продолжение рамы внутри демпфера.
Это даёт большую прочность по вертикали, например, когда машину за бампер вверх домкратить. В тоже время несмотря на усиление, фронтальный удар сомнёт демпфер, но уже удар должен быть на порядок сильнее, нежели раньше.
Рама не согнётся. Рама из 4мм стали и имеет в этом месте три стороны. А демпфер приварен гармошкой и хоть внутри него 3мм сталь, но когда начнёт демпфер мяться, он наискосок потянет и согнёт вставку.
Особенно на буханке ездить с непристёгнутым ремнём. Зачем тогда вообще нужен усиленный бампер и кенгур?:rolleyes:
А ты заметил, что ремень держит не только водителя, но и сиденье! Родное сиденье крепится на два крючка спереди. И всё!
какая тут безопасность? Не дай Бог, конечно, но вес сиденья не маленький, а ремни не толстые.
Говорят, что на скорости в 50 км/ч, вес водителя при лобовом ударе увеличивается в 20 раз. Не знаю, не мерил. А в спину водителю ипанёт ещё и сиденье, тоже в 20 раз тяжелее и стопудово, поможет вылететь через лобовое стекло, перед этим сломав грудную клетку.
ИМХО. Считаю дуги защиты необходимыми на Буханке. И более широкий бампер. Все эти сантиметры увеличивают шанс выжить. По статистике, каждая машина так, или иначе бьётся раз в два года, а вот сбивает пешехода. Этой статистики нет. Так что тут важнее безопасность водителя и переднего пассажира, чем эфемерный наезд на пешехода.
Источник
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
Передний силовой бампер на УАЗ 469
Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше. Так же нам понадобится уголок. Достаём из упаковки лебедку, подносим к раме, отмечаем сколько нужно распилить раму чтобы туда влезла лебёдка. Распилив пытаюсь засунуть не получается, приходиться отпиливать юбку телевизора. Далее измеряем рулеткой длину между рамой, и по нужным размерам отпиливаем 4 уголка. Всё это как следует привариваем. Сразу же режем дыру под губы лебедки. Вставляем лебёдку, размечаем крепления. Сверлом на 12 просверливаем в уголке 4 отверстия. Площадка под лебёдку почти готова!
Далее отрезаем нужной длины швеллер, и сразу же делаем надрезы верхней стенки швеллера под лебедку, и надрезаем проём под губы. Так же сверлом на 12 делаем отверстия под крепления губ.
На площадку навариваем остатки уголка, это будет верхнее крепление бампера.
По краям сначала прихватываем остатки швеллера, потом регулируем нужный нам угол, и варим окончательно. (Регулировал линейкой от середины габаритного стекла)
Дальше можно включить фантазию и сделать что-нибудь интересное.
Но т.к. я готовлю машину к соревнованиям швеллер пришлось чуть укоротить, чтобы на нижнем стыке вварить толстенное буксировочное ухо. (Токарь мне их уже выточил, но я их еще не фоткал. Толщина вроде около сантиметра. Т.к. машина тяжёлая, и если драть ее в бок, то все уши обычно гнутся или ломаются)
В итоге бампер получился вот такой:
Мне кажется получилось вполне симпатично. Руки никак не дойдут чтобы сварить кенгур. Но думаю как мотор заведу, так и доварю.
Задний бампер буду делать сразу же под лебёдку.
Вот сварили сегодня кенгур, правда это еще не окончательная версия, завтра немного доработаем, полностью весь обварим, усилим внутренности, отшлифуем и надеюсь покрасим!
Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469
Сделали бампер по чертежам. Вот что из этого получилось.
Чертеж заднего силового бампера УАЗ 31512
И снова всем известный чертеж…
Изготовление заднего силового бампера УАЗ 31512
Сняли и согласовали размеры и начали. Первым делом сделал муляж бампера в натуральную величину, чтобы понимать размеры и расход металла:
Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…
Бруски, саморезы и ДПВ — наше все…
После изготовления муляжа и снятия с него размеров, переносим все на металл. Использовал листовую тройку. Естественно, вторая половинка — это зеркальное отображение первой! Тут важно не перепутать, а то получим две одинаковых.
После сварки тщательно чистим »как для себя»
Зачищенный бампер выглядит так:
Дальше делаем вот такие «гробики», в которые будем прятать фонари заднего хода:
И ввариваем их в бампер:
Прикручиваем к машине, радуемся своему рукоблудию и ищем косяки:
После этого ввариваем вовнутрь бампера систему ребер-усилителей (использовал листовую 4-ку) и кронштейны, которыми бампер буде крепиться к раме (тоже листовой металл 4 мм). Также провариваем изнутри все наружные сварочные швы. Думаю, хуже от этого не будет, а сварные швы будут попрочней…
Дальше, все банально: обезжириваем, грунтуем, красим:
Задувал бампер вот такой краской:
Увеличенная структура краски
Готовое изделие на машине:
В бампере просверлено по одному отверстию для крепления хай-джека «а-ля походный вариант».
Сверху бампера, на вытяжные заклепки, приклепываем рифленый алюминий для красоты и для защиты краски от истирания ногами:
Обратная сторона медали:
Усилители в боковой части бампера.
Усилители в торцевой части бампера. Вварены между кронштейнами крепления бампера к раме…
А этой гадостью задул бампер изнутри:
Изготовление и установка заднего бампера УАЗ 31512
Долго думал, как облагородить заднюю часть УАЗика и решил изготовить задний бампер взамен штатных заводских. Заодно бампер должен частично скрывать проставки от лифтовки кузова. Условие — бампер должен крепится на штатные места без доработок. В качестве материала, использовал листовую тройку. После танцев с рулеткой возле машины и изготовления чертежа, размеры перенес на металл и понеслась!
Каждая половинка бампера изготовлена из цельного куска металла, по линии сгиба делал надрезы и гнул. Сгибал металл в тисках. В местах гибки, изнутри проварил для прочности.
В левую половинку бампера врезал противотуманку, которая штатно закреплена на раме:
В качестве проушин под шаклы использовал кусок брони с БТРа, который на тот момент строился у нас в боксе. Металл настолько прочный что не сверлился ничем. Пришлось прожечь его сваркой и вварить кусок трубы под палец шакла.
видна проблема: верхняя часть бампера упирается в проставку.
Для улучшения эстетичного вида на углы половинок бамперов решил скруглить. Скругливание углов решил при помощи части железной трубы, которую вварил взамен вырезанных углов
Чтобы предохранить краску сверху бампера от вытирания ногами, приклепал заклепками рифленый алюминий
Одноклубнику понравилась моя идея такого бампера, что он заказал себе похожий.
Единственное условие: в половинках бампера сделать посадочные места для огней заднего хода.
Сделал их утопленными в бампер, чтобы предотвратить от повреждений
Бамперы изготовлены без малейшей стяжки шпатлевки — все металлическое и зачищено.
Источник